|
Необходимый скилл для переплавки
|
|
Эффект, дающийся броней (щитом)
|
|
Bronze |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copper |
|
|
|
|
Iron |
|
|
|
|
Valorite |
|
|
|
|
Silver |
|
Двойной урон при ударе по нежити
|
|
|
Gold |
|
|
|
|
Mythril |
|
|
|
|
Titanium |
|
+15 бонус к ловкости, +5 к шансу попасть, увеличенная скорость удара
|
Возможность полностью избежать вражеских заклинаний, вероятность полного поглощения прямого физического урона.
|
|
Adamant |
|
|
|
|
BloodRock |
|
+20 к шансу попасть, Leech эффект (пополнение жизни = нанесенный вред/3)
|
Возвращает половину полученного вреда атакующему при попадании по bloodrock броне
|
|
Deep Ocean |
|
Damage Bonus у одноручного - 29, у двуручного - 35, у даггеров -23. +10 к шансу попасть
|
|
|
Aqua |
|
+10 шанс попасть, каждый удар отнимает у врага ману = 1/4 нанесенного вреда, пополнение маны = нанесенному вреду |
Регенерация маны, уменьшенный шанс попасть по носящему
|
|
Air |
|
+10 шанс попасть, вероятность поразить противника заклинанием Lightning
|
Вместо штрафа, на каждую часть брони надевший получает +7 ловкости
|
|
Druid Silver |
|
Вероятность эффекта entangle (обездвиживание) на 5с. при ударе, +5 шанс попасть
|
На каждую часть брони: +8 к magic resistance, средний шанс отразить заклинание в атакующего
|
|
Sunshine |
|
+20 к шансу попасть, вероятность поразить противника заклинанием Ray of Light
|
Высокий шанс отразить заклинание в атакующего на каждую часть брони
|
|
Purple Crystal |
|
Повышенный шанс критического удара, +10 шанс попасть
|
+7 к силе на каждую часть брони
|
|
Wyrm Eye |
|
+15 к шансу попасть, каждый удар отнимает у врага ману и стамину = 2/3 нанесенного вреда
|
Каждая часть брони регенерирует жизнь надевшему
|
|