В начало
 
 

 

 



 


Голосуйте за нас
каждый день!

 
 
 

Новости

Обновления

31.01.2021 Отчёт за Январь
Изменения/фиксы касающиеся пвп:

- в пвп локациях больше нет возможности "вешать" киллы
- при использовании ньюби кнута, кнут перестаёт быть ньюби
- для способности "Invoke The God of War" (снятие кастов) у Файтера и Арчера теперь необходим 1 executioner's cap, как и для Berserk
- хилер на Брит Острове переместился в подвал здания справа
- хилер на замке Свамп переместился ближе к порталу ведущему на Арену
- с 1 Января обнулены рейтинги дуэль столба и всех захватов локаций (оставшиеся очки магазина оставлены)
- добавлена задержка в 10 секунд на эффекты celestial стан и баш-стан от булав (stunning blow) по одному и тому же персонажу; т.е. эффект целестиал повторно может сработать по тому же персонажу только через 10 секунд, эффект stunning blow аналогично может повторно сработать только через 10 секунд после предыдущего stunning blow эффекта
- снятие кастов способностью Invoke The God of War или друид магией Remove Magic больше не снимает с врага эффект Vulnerability (An Sanct)
- в гейт нельзя зайти, если вы получили урон за последние 5 секунд, урон от порезов или яда не считается как и в сбивании рекола; работает во всех пвп локациях (захваты столбов и замков), вне зависимости от статуса захвата (т.е. 24/7)
- увеличил территорию вокруг замков (особенно Ирис) где на гейты накладывается проверка на недавнее получение урона
- починен баг где друид не получал никакие бонусы скакуна (кроме функции .v вортекса и регенов) находясь в форме животного; теперь должен корректно получать бонусы к попаданию, бронепробитию, увороту и броне
- при обкасте магией Day of Gods бафф на резист кидается только на себя, на других резист не кастуется; взамен этому бонусу, при наличии на кастере фулл магери, разброс каста не 0-9 а 5-9, так же увеличивается длительность баффа на 30% (Day of Gods, Bless, Protection)
- отравленная еда теперь насыщает

Общие изменения и багфиксы:

- изменил цвет .f чата, для лучшей читабельности
- изменения в фишинге: убраны появляющиеся мобы, при вылавливании магической рыбы шанс выловить bless / hide / heal = 65%, strength / agility / cunning / cure / nightsight-armor = 35%
- немного инфы о фишинг вещах и капче: при 100 фишинге капча примерно 1 раз в два часа, каждая вещь к фишингу добавляет +1 час задержки капчи, при фулл фишинге (136) капчи быть не должно; магическая рыба - бижа даёт повышенный шанс выловить такую рыбу, на шанс определенной магической рыбы никак не влияет; при вылавливании маг. рыбы шансы 65%/35%
- в лут группе бижутерии из трёх оставлен только один тип ожерелья, теперь при выпадании бижутерии шанс на каждый тип (кольцо, серьги, браслет, ожерелье) одинаковый - 25%
- исправлен приоритет проверки по защите ног, при ударе по ногам скрипт ищет по порядку: 1) плейт ноги, 2) поддёвку ног (leather-ring-chain) 3) ботинки 4) юбку
- Drow robe теперь можно красить
- упрощена добыча руды; добавлена анти-бот система, которая сильно увеличивает сложность добычи при нахождении в игре более двух минёров; Формула: Сложность + (кол-во окон больше двух - 2) * 5. Сложность не может быть более 140. Подробнее
- использование отмычек (навык lockpicking) отключено до лучших времен
- переделана команда .c, теперь просто позволяет общение между членами одной гильдии, без каких-либо настроек на общение между гильдиями и т.п.
- теперь после добавления или удаления совладельцев или друзей дома список с именами снова открывается (для более быстрого и удобного масс добавления/удаления)
- починен крафт spear (двуручное копьё, быстрее но слабее нагинаты)
- при заходе в игру если персонаж находится внутри дома но не прописан в нём, он автоматически перемещается на арену
- открыта ранее перекрытая часть Fire подземелья, от входа на west
- теперь в рунбуке можно реколиться по регам или открывать гейт не перелистывая страницы на определенную руну, красная кнопка - как и была, рекол по зарядам, зеленая кнопка - рекол по регам, синяя кнопка - открыть гейт
- маленькие правки в .charinfo (или при нажатии на скролл возле персонажа): убран текст сумм умений, если ваш персонаж 4 лвл, внизу добавлен счётчик убийств
- Undead Dragon больше не поддаётся приручению
- теперь ножницами можно разрезать только пустые сумки
- scorp можно использовать только на предметы из своей сумки, также если вещь контейнер, этот контейнер должен быть пустым
- плотницкие инструменты не должны больше взаимодействовать с плотницкими изделиями кроме тех, что поддаются починке (посохи, щиты)
- в крафт добавлена куча декораций (tinker: камины, декоративная броня, оружие, щиты, броня на коня, якори, декоративные луки; tailoring: все виды флагов и баннеров, возможность их покраски, carpentry: другой тип боевого штандарта)
- в связи с ошибкой в ядре POL'а отключена "покраска" хп бара в зеленый цвет при отравлении, сама функциональность отравления изменена не была; больше клиент не должно "ресендить" при отравлении
- цвет урона от пойзона красится в темно зеленый, цвет урона от порезов - светло красный
- меню гильд камня теперь на русском, если у вас выбран русский язык (.lang rus)
- в крафт инструментов тинкера добавлен набор для разборки (disassembler), этим предметом можно разобрать сделанные тинкером вещи; для разборки предмета потребуется иметь такое же кол-во навыка как и для крафта этого предмета; формула получения материала из предмета, мин 40% макс 80% от материала, процент зависит от необходимого скилла для создания предмета, вашего скилла и макс возможного скилла (156 = 120 + фулл тинкера)
- пофикшен баг где маг. камни из пандоры нельзя было использовать в крафте
- пофикшен баг где тамерский посох не хотел крафтиться
- починена разбивка неразбиваемых вещей: pitchfork, pickaxe, skinning knife, cleaver, orc helm - разбивается молоточком (скилл БС), robe - разбивается даггером (скилл БК) как и магические вещи из кожи
- сделал меньше задержку на использование еды
- починен "баг" где с помощью кристаллов можно было чинить магические вещи до максимума, попадая на эффект Indestructable
- статы больше не растут выше установленного капа (даже временно), это фиксит редкий баг когда какой-то из статов падает засчёт поднятия других и не возвращается на своё изначальное значение
- добавлена команда .mount - садит вас на скакуна, необходимо быть пешим и вблизи вашего животного; на коня не даёт сесть (аналогично дабл-клику) если вы или маунт в полном стане (магия паралич / стан по типу баша, целеста, мейс стана) или вас недавно скинули с коня (задержка ~6 секунд)
- при посадке на ездовое животное теперь отображаются его бонусы
- сообщение о слабости при полном голоде пишется реже
- увеличены цены на продажу магических вещей вендорам, теперь не совсем копейки
- добавлено 66 дополнительных слотов для друзей дома
- фикс краша клиента связанный с дроу шрудами и шапками
- слегка поменял логику и подкрутил цифры на Blacksmithy; теперь при ковке показывается шанс на создание exceptional вещи (при проходе порога навыка на создание exceptional вещи); добавлен бонус к шансу в зависимости от типа руды ((ваш скилл - сложность руды) / 4)%, не может быть меньше 0; уменьшен порог навыка для создания exceptional вещей из всей руды ниже Aqua; раса dwarf имеет +10% к шансу создания exceptional вещи
- при выборе класса со столба убран загадочный класс "Assassin"
- пофикшен баг где идентифицированный фактор камень не вставлялся в предмет сделанный из кожи
- починен баг с маунтом skeletal mount, ранее работал не корректно и во вред (!) наезднику, повышая броню врага против ваших ударов; теперь должно работать корректно, защищая вас от ударов как будто у вас бафф на +30 брони
- обновлено и переведено на русский (при .lang rus) меню помощи (Help); убрано много лишнего или неактуального
- починена опция включения/выключения аббревиатуры гильдии, убран показ направления (Equilibrium) возле аббревиатуры
- задержка на Taste Identification работает аналогично другим похожим скиллам, задержки нет при 100 навыка
- парикмахеры теперь показывают настоящие цены на свои товары (прощай Жулик)
- пофикшен супер-старинный баг который увеличивал цены на все товары в 2 раза, если нпц продаёт реги; х2 должен был распространятся только на реги (баг где при первом открытие трейда у мага нпц цена на вещи была одна, а при втором открытие - другая)
- у вендоров оружия и армора убраны вауксит инги и "null" предмет
- карма больше не падает/растёт в пвп локациях
- список "убийц" обнуляется после смерти, фиксит баг с огромным списком убийц (и вообще его появлением) если вы умерли позже не в пвп локации
- слегка ослаблены маунты frenzied/ice/evasion ostard, а так же убран их бешеный бег в режиме атаки
- в .online теперь показывает гильдию игроков
- пофикшен баг с краской для волос, при котором краска красила не в выбранный цвет
- добавлена команда .nospam 2, которая включает/отключает сообщения над головой про блокировку движения

Сайт:

- в файлы добавлен uoreg.exe который исправляет ошибку fonts.mul (когда регистры не прописываются)
- на сайт добавлен рейтинг пвп эвентов (замки и столбы) и дуэлей
- на страницу с домами добавлена информация по увеличению кол-ва secure сундуков или прикреплённых вещей
- обновил инфу о frenzied и ice ostard в таблице таминга, судя по скриптам они помимо лайф регена и шанса попасть дают ещё и +5% к увороту
- обновлена информация по расовым бонусам орка и дварфа (как есть в скриптах): орки - 20% пробития брони по игрокам, дварфы - небольшой бонус к броне (0-24)

caesar

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54

 
 

 

 




Статус сервера

UP

Онлайн: 84

Подробный статус

За сегодня убито:
Игроков: 14
NPC: 2800

PVP эвенты

Захваты локаций

Пон, Сре, Пят, Вос:
20:00 МСК - Occlo
22:00 МСК - Brit Island

Вто, Чет, Суб:
20:00 МСК - Delucia
22:00 МСК - Bucc. Den (BD)

Захваты замков

Понедельник:
21:00 МСК - Swamp
Четверг:
21:00 МСК - Iris
Рейтинги

Владельцы замков

Swamp: [AM]

Iris: [AM]

 

Вход в личный кабинет

 

Логин:
Пароль:
 
 

Copyright 2001-2021 Destiny of the Middle Earth