Перейти к содержанию
Новости быстрее получать тут! Нажми чтобы узнать подробнее. Читать далее... ×
Форум шарда Middle-Earth

DB.

Administrators
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о DB.

  • Звание
    developer
  • День рождения 01/01/1970

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. добавлена команда .votestatus 1 или 0 . 1 - отключит появление панели голосования, если данным персонажем вы не хотите голосовать во всех голосованиях.
  2. DB.

    Dex Str

    калькулятор того, как считает задержку сервер http://untoha.ru/me/calc/ по состоянию на 13.10.2018, считает задержку для физического оружия в миллисекундах с учетом погрешности. Серверы любой онлайн игры принимают запросы на удар с определенной периодичностью, иначе бы можно было это абузить. Мидла обрабатывает ваш запрос на удар кого-либо только раз в 320 миллисекунд! Поэтому в любые расчеты необходимо вносить поправку с этим временем, которое работает только не в пользу игрока, потому что она может только увеличить время задержки на <640 миллисекунд. Т.е. на сервере цикл и задержкой 320 миллисекунд и вы начиная атаку, попадаете в случайный промежуток в этом времени. Таким образом после того как вы повесили атаку, сервер может начать ее обрабатывать и через 1 миллисекунду и через 319, но если вы атаку не сняли, то далее задержка обработки стабильно 320. Пример задержка вашего оружия 400 миллисекунд (не скорость). вы повесили атаку и не отходите от цели 1-320 миллисекунд пройдет до момента, когда сервер начнет обрабатывать ваш запрос на удар (без учета лагов)! это уже вносит отклонение. 1 миллисекунда с момента принятия сервером вашего первого запроса на удар, вы ударили! промах не учитываем. 320 миллисекунда, сервер видит что вам еще рано наносить следующий удар 400 миллисекунда, удар не происходит, потому что сервер еще не принял ваш запрос, хотя задержка оружия позволяет ударить 640 миллисекунда, сервер видит, что с момента последнего удара прошло времени >= 400 миллисекунд, это значит вы можете ударить снова. Итого = ваша реальная задержка составила = 1-320 миллисекунд до начала обработки вашего запроса на первый удар + 640 миллисекунд вместо 400 т.е. с погрешностью в 240 миллисекунд от задержки оружия. При этом, если не отходить от цели, то последующие удары будут происходить с задержкой 640. Таким образом, теоретическая максимальная задержка, которая может существовать при обработке сервером запроса на первый удар, с учетом задержки оружия = 640 + задержка оружия.
  3. Ну я не знал как это назвать, название какое-то должно же быть, поэтому грааль. Грааль, это свойство персонажа, которое является призом за разные игровые достижения. Вначале будет введено как приз за замок Блекторна. Все бонусы грааля временные и могут быть изменены в любой момент и скорее всего будут изменены и разделены на разные мероприятия. Что-то уйдет на Ирис, что-то в Свамп итд. Сам грааль выдается персонажу исключительно на время! Его нельзя получить навсегда. Другими словами он является переходящим призом. Иметь грааль будут около десятка персонажей на сервере, например в замке Блекторна 7 человек победителей, и сроком до результатов следующей осады. Бонусы отсутствие необходимости наличия бандажек при лечении отсутствие необходимости наличия реагентов при произнесении заклинаний отсутствие необходимости наличия зелий ГХ и ГМ. .graal 1 выпить ГХ. Задержка как при использовании обычных зелий и не используется вместе с ними, только вместо них. Т.е. после .graal 1 нельзя сразу выпить ГХ. не тратятся свитки рекалов при использовании рунбуки. отсутствие необходимости наличия стрел и болтов при стрельбе. Кроме сделанных из рарных логов. Т.е. если в инвентаре нет вообще ничего, то можно стрелять простыми стрелами не имея их. ненужна еда, персонаж не голодает. что-то можно еще добавить не влияющее на ПвП
  4. хочется в теме про предложения слышать аргументированные высказывания. чего, причем тут яйца, какие яйца. я так понял человек предлагает кастомные дома, который можешь типа сам делать. надо будет глянуть поддерживает ли наш древний ПОЛ эту шляпу. кстати, вроде, клиент тоже нужен поновее, а не наш древний
  5. а понял, создай плз отдельную тему и подробно опиши каждые пункты. мне лично не понятно что значит жилые дома, они есть в них живут. новые респы мобов где что кого опиши. если люди будут за, то выдам гма поставишь сам.
  6. В некоторых темах пропадает возможность написания постов, почему, я не знаю. Поэтому делаю тему-продолжение первой темы, для желающих написать свое мнение по поводу демократии на сервере. От себя хочу добавить, что 100% честного голосования в сети быть не может априори и всегда будет техническая возможность его исказить. Если хотите можно ее, эту демократию, вообще отключить и я буду как обычный админ лепить что захочу.
  7. долбить римана?! ты серьезно?)) у него фаервол против далбунов еще с 2001 года работает. я 2-3 раза написал, дальше если хотите сами. регать акк пока только так
  8. 4. я знаю =) не только тебе =) 6. в шапку поместил. никто не в курсе куда шли деньги со столба. рекламу будем делать на свои деньги. и не известно будем ли вообще делать, регистрация не работает, форум еле живой. можешь не спрашивать можно или нет, можно. я не буду читать остальное, прочитай тему про демократию. я тут по большому счету никто. люди решат, я сделаю. 12. я знаю кто ее делал и популярностью эта игра никогда не пользовалась. вернуть, конечно можно. но играть ты будешь в нее один )
  9. постановка вопроса не верна. по факту это надстройка над клиентом, как инжекст и стелс. как я понял при беглом прочтении. возможно ошибаюсь. у ориона есть свой скриптовый движок, поэтому, как я понимаю, если использовать орион, то скрипты только на его скриптовом движке. я сам скрипты еще не смотрел вообще
  10. мне кажется отключить можно, играет так мало людей и на сервере так много всего, что говорить о какой-либо экономите и оттоке денег тут нельзя =) сделаю чуть позже что не так? я подошел к НПЦ и продал аква горжетку я за. не имею доступа к сайту вообще я за, но это вопрос к владельцу сервера, не смотря на то, что когда-то давно я придумал эти самые талеры, а он этого даже не помнит. если у вас есть желание ему написать, то вы можете это сделать =)))
  11. И вот еще что, в их дискорде сказали что в зависимости от сервера где-то есть баги на этом клиенте где-то все отлично. в общем надо тестить на мидле
  12. Ощущения только одни - это божественно! Очень жаль, что мы столько лет играли на дергающемся клиенте, смотрели на дергающихся и трясущихся персонажей и очень хорошо что ультима не вызвала волны приступов эпилепсии у ее поклонников. Попробовав один раз орион клиент, играть в ультиму без него уже не торт. У клиента своя скриптовая поддержка, не разбирался еще, но скрипты придется писать под свои нужды. Небольшие трудности с установкой, лично у меня клиент не хотел запускаться и ничего не обновлял. В их дискорде мне сторонний человек сказал что это из-за того, что разработчики положили Б на сайт и дал свой архив, скачав который у меня все заработало. Возможно у вас все будет работать без этого, внизу официальный видео мануал от разработчиков, поэтому можете попробовать без п. 2. Орион клиент состоит из двух частей: Лаунчера https://github.com/Hotride/OrionLauncher/blob/master/bin/bin.rar качать и распаковывать в отдельную от клиента игры папку Сам орион клиент, который мне дал парень из их дискорда, в нем есть файлы, которых нет в их github https://yadi.sk/d/Nq9AOsXrZxi98w разархивировать в папку с клиентом, чтобы было так Ultima Online\OrionUO.exe итд После скачивания и распаковки необходимо запустить лаунчер и сконфигурировать клиент, просто списав версию клиента, например 4.0.0 и сохранить. Discord: https://discord.gg/UcVKWzB Wiki: https://github.com/Hotride/OrionUO/wiki scripts API https://github.com/Hotride/OrionUO/wiki/Orion-Assist-scripting-module-commands новый сайт http://www.orionuo.com/ пока в разработке Примеры скриптов Аутостарт function Autostart() { Orion.Exec('horse'); Orion.Exec('Paralyze'); } Аутопоизон шея для парализ некласов меняется цвет, для браслетов if(!Orion.ObjAtLayer('Necklace')) на ('Bracelet') и тип с цветом function zelsheja() { while(!Player.Dead()) { if(!Orion.ObjAtLayer('Necklace')) { Orion.EquipT('0x1088','0x0433'); Orion.Wait(500); } else Orion.Wait(10); } } Таргет и аттака красного игрока, чтобы атаковать синих нужно заменить "gray|orange|red" на "blue" //helper function for AttacktNextHuman() and TargetNextHuman() function FindNearestHumanEnemy() { Orion.Ignore('self'); var friends = Orion.GetFriendList(); for(var i = 0; i < friends.length; i++) { Orion.Ignore(friends[i]); } var humans = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); //Orion.FindType('0x0190|0x0191', '-1', ground, 'near|mobile', '18'); if ( !humans.length ) { Orion.Print( '-1', 'no humans found, resetting ignore list'); Orion.IgnoreReset(); return ''; } return humans[0]; } //This function will swap between players in range of 18 and attack them. function AttacktNextHuman() { var serial = FindNearestHumanEnemy(); if(!serial.length) return; CharPrintDelayed(serial, '30', 'ATTACKING'); Orion.ClientLastAttack(serial); Orion.Attack(serial); Orion.Ignore(serial); } //This function will swap between players in range of 18 and target them. function TargetNextHuman() { var serial = FindNearestHumanEnemy(); if(!serial.length) return; CharPrintDelayed(serial, '30', 'TARGET'); Orion.ClientLastTarget(serial); Orion.TargetObject(serial); Orion.Ignore(serial); } function CharPrintDelayed(serial, color, text) { var oldUse = Orion.OptionScaleSpeech(); var oldDelay = Orion.OptionScaleSpeechDelay(); Orion.OptionScaleSpeech(true); Orion.OptionScaleSpeechDelay(50); Orion.CharPrint(serial, color, text); Orion.Wait(50); Orion.OptionScaleSpeech(oldUse); Orion.OptionScaleSpeechDelay(oldDelay); } Автотрапедс function Paralyze() { var Msg = "You are frozen and can not move"; Orion.ClearJournal(Msg); while (!Player.Dead()) { if (Orion.InJournal(Msg)) { Orion.ClearJournal(Msg); Orion.WaitTargetType("0x0E26", "0x066E"); Orion.Say('.usetraped'); } else { Orion.Wait(100); } } } Сено function seno() { var list = Orion.FindType('0x0F36', '-1', 'backpack'); if (list.length) Orion.DropHere(list[0]); } Трекинг function TrackPP() { Orion.CancelWaitMenu(); Orion.CloseMenu('Tracking'); Orion.WarMode(false); Orion.WaitMenu('Tracking', 'Players'); Orion.UseSkill('Tracking'); } Реколл function RecallFromBook() { var runeIndex = 13; var runebook = '0x4009727F'; Orion.WaitGump(Orion.CreateGumpHook(runeIndex)); Orion.UseObject(runebook); } Автохил function Heal() { var Timer, Msg = "You put the bloody bandage|failed"; while (!Player.Dead() && Orion.Count("bandage")) { if (Player.Hits() < Player.MaxHits() - 1) { Orion.ClearJournal(Msg); Orion.BandageSelf(); Timer = Orion.Now() + 5000; while (!Orion.InJournal(Msg) && Orion.Now() < Timer) { Orion.Wait(100); } } else { Orion.Wait(100); } } } Автоконь function horse() { while(!Player.Dead()) { if (Orion.ObjAtLayer('Mount')) { Orion.Wait(200); } else { Orion.Say('.mounts'); Orion.Wait(500); } } } ПикАп function pilesos() { while (!Player.Dead()) { Orion.Wait(50); var items = Orion.FindType('0xFFFF', '0xFFFF', ground, 'items', 2); for (var i = 0; i < items.length; i++) { var obj = Orion.FindObject(items[i]); if (obj != null && !obj.Locked()) { Orion.MoveItem(items[i], 0, backpack); Orion.Wait(50); } } } } function paralyzka() { Orion.Say('.useparalyze'); Orion.WaitTargetObject('lasttarget'); } function poizanka() { Orion.Say('.usepoison'); Orion.WaitTargetObject('lasttarget'); } function massdispel() { Orion.UseType('0x183C', '0x0427'); } function massdetect() { Orion.UseType('0x183C', '0x0447'); } function masspoison() { Orion.UseType('0x1832', '0x0487'); } Атака мобов. AttackNextHuman для гуманойдов (некры эльфы и тд. так же можно использовать для атаки играков) Monster для всех остальных. function AttackNextHuman(){ var Target = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } else { Orion.IgnoreReset(); Target = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } } } function AttackNextMonster(){ var Target = Orion.FindType("!0x0190|!0x0191", "-1", "ground", "near|live", 18, "gray|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } else { Orion.IgnoreReset(); Target = Orion.FindType("!0x0190|!0x0191", "-1", "ground", "near|live", 18, "gray|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } } } Видео мануал
  13. регистрация неизвестно когда заработает, но надеюсь когда-нибудь заработает, от меня это не зависит. если нужно создать аккаунт, то пишите желаемый логин тут или в ЛС, создам вручную. пароль будет 123123. после входа меняйте пароль и привязывайте почту.по возврату утерянных персонажей владелец сервера пока тоже не отвечает. если кто не знал, то на сервере при создании персонаж получает сразу третий уровень! что более чем достаточно для комфортной игры. в дополнении 100 выбранного крафта. это я к тому, что можно ожидать ответа владельца сервера месяцами, а можно создать перса и играть.
  14. DB.

    OrionUO новый клиент

    https://github.com/Hotride/OrionUO
×