Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Plutonik

Римма, обрати внимание!

Рекомендуемые сообщения

"такая возможность есть, но только на UOKR"

Если Риммон хотел, мог бы сделать такое и на классической версии ультимы. Он 100 %может:)

Просто это слишком геморно и впринципе не нужно. Хотя хотелось бы.

Вроде, на некоторых шардах было уже такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы МЕ:

1) Нестабильность.

- Падения и откаты достали всех. Так же вайпы.

Лично я пережил на МЕ два-три вайпа и вайп чаров. Если это все еще продолжается – мало, кто захочет играть на таком шарде.

2)Мало контента.

- Об этом ниже.

3) Плохо продуманный крафт.

- Об этом ниже.

4) Однообразное ПвМ.

- Об этом ниже.

5) Нет системы для новичков.

- Об этом ниже.

6) Нужно доработать ПВП.

- Об этом говорить рано. Из-за того, что выше. Хотя могу сказать три вещи:

а) Дарк классы нужно нерфить.

– Ослабить магию.

б) Стелс классы нужно нерфить.

- Шмот к детекту.

- Пересмотр дамаги с бэкстаба, либо сделать зависимость бэкстаба от экипировки вора. Вспоминай, почему ввел фактор магам. Тут та же проблема – голый вор, с которого в принципе нечего взять кроме крисса и клоки – одним движение руки убивает полностью экипированного воина под обкастом.

с) Оружие: Ослабить даггеры.

- Тут много буковок. Просто понизь атаку у даггера c 3d5 на 3d3. Поверь, так надо.

 

Риммон и ко. – заходим ******** изучаем, думаем, и делаем похожую систему с доработками и адаптацией под МЕ. Для того чтобы понять как, что действует – регистрируем аккаунт и заходим в игру.

 

З.Ы. Это не реклама Абисса – он в ней не нуждается. Вы это поймете, если создадите там персонажа и загляните в «нубятник». Тем, кто говорил, что УО себя изжило – тоже велкам, просто посмотреть.

З.З.Ы. Риммон, нанимай скриптеров, дизайнеров и кого еще там надо. Один ты с таким объемом – не справишься. Т.к. делать нужно быстро. А как сделаешь и отладишь хотя бы 75% из того, что я написал – пускай рекламу. Иначе ты «просрешь все полимеры» окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а хз.." имхо Фитиль..Хотя не уверен, тк думаю, что фитиль такой бред про пвп не написал бы.

"1) Нестабильность.

- Падения и откаты достали всех. Так же вайпы. "

Играю вот стабильно последние пол года. Мидла падала раза 2-3 и то не при мне. Вчера упала раз,только из-за того,что Риммон в скриптах что-то правил и ребутал сервер.

Кравт\пвм согласен. Думаю после вайпа будет всё доработано.

ПРО ПВП НАПИСАН ПОЛНЫЙ БРЕД (!) ЧЕЛОВЕК - НУБ.

Дарк классам ничего менять не надо. Сейчас нормальный баланс, т.е. человек с ПРЯМЫМИ руками убивает человека с КОСЫМИ руками. Если у обоих прямые руки, то люди играют до первого косяка с одной из сторон и тот кто косанул - умирает.

ЗАЧЕМ ШМОТ К ДЕТЕКТУ? МАЛО: ГЕ, АКСИДОК, АУРЫ, КВАКИ,АСИДА,ВИСКАСА,ВАСЛОРА? (вроде ничего не забыл)

Автор - ты думаешь вору так просто стабнуть? ВОР ЖИВЁТ ТОЛЬКО В СТЕЛЬСЕ! не будь он в стельсе умирает с удара\каста. Убивает с удара-умирает с удара - всё ровно.

Даггеры нафик ослаблять? вообще не понял..Ренги вроде баланс на остальные классы, дки тоже..

Автор нуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Неправда - уже полтора года сервак почти не падает, очень стабилен.

 

2) Согласен, надо брать пример с ***

 

3) Согласен, надо брать пример с ***

 

4) А на *** ПВМ очень тупое - большинство мобов с большим количеством хп и мелкими дамагами по ним, по 4 минуты тратить на гарулью это бред. Нужно просто разнообразить лут с существующих мобов + немного новых добавить.

 

5) Лично я на мальдивах не качался почти, а качался в брите и в шахте. Какое-то подобие системы для новичков у нас есть, но тут можно взять пример с ***.

 

6) А зачем? Сейчас любым классом можно любого положить 1*1, зависит от умения играть.

а) А какое обоснование? У кого проблемы с дарками?

б) А обоснование? Есть же куча способов выбить из хайда.

Про вора бред вообще - а как быть тогда с голым арчером с экселент луком, 6 мр, 1 грибом, 1 ге и 1 гх, голым дк с дагером, голым палом с сан бердой?

Чтобы стабнуть надо постараться еще и это только пол дела, надо еще слутать хотябы самое ценное. Если вор голый, то он ложится с 1 удара, 1 каста или 1 ге.

с) В чем понт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всей команды гмов\девелоперов МЕ складывается ощущение,что только Риммон в интересах развития сервера,это оснаовная проблема нынешнего состава

Ну, уважаемый, у нас на шарде, насколько мне известно только Риммон и Шервуд - девелоперы. Больше скриптеров нет.

По поводу скриптеров с других шардов было русским по белому сказано, что принцип скриптов на ПОЛе и Сфере - РАЗНЫЙ! Быть может кто из Вас сможет научиться скриптовать для ПОЛа?

По поводу интересов развития сервера, тут так же не правы! Весь стафф имеет интерес к развитию сервера, ина че бы смысла не было сидеть в УО в режиме консилма.

 

Квесты и конкурсы:

Сейчас как раз я и пытаюсь хоть редко но делать квесты, проблема только одна у меня. Я не могу вечерами бывать в УО, а днём проводить - нет смысла из-за 5 человек. Соответственно я могу только придумать и приготовить квест. Так что не унывайте... после ВАЙПа сделаем всё возможное чтобы квесты и конкурсы были как можно чаще! (и быть может и у меня появиться возможность бывать вечерами и проводить самому квесты и конкурсы)

 

ЗЫ: и последнее. Вы смотрите на слияние с другими серверами с одной строны!

А Вы посмотрите на это и с другой стороны. Что Администрация "загибающихся" сервером так же хочет поднять он-лайн как и мы. Так что просто так "отдать" своих игроков никто не захочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот про абис рассказывать не нужно. такое ощущение что серваком занимается ламаки. Лагодром офигенный, взломы раз в 2-3 недели, багов хоть укушайся. Стафф неадекватен. Дальше продолжать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот про абис рассказывать не нужно. такое ощущение что серваком занимается ламаки. Лагодром офигенный, взломы раз в 2-3 недели, багов хоть укушайся. Стафф неадекватен. Дальше продолжать ?

«Подумать только, тоже Пират... А какая разница в судьбе. Я потрясен... Потрясен!» (с) м/ф Записки Пирата.

перефразирую.

«Подумать только, тоже самое что и мидла... А какая разница в онлайне. Я потрясен... Потрясен!»

Такой адекватный стаф как у нас найти очень трудно...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. мысль норм, были бы люди, ты пойдешь?

 

Яб пошёл !но не знаю как делать скрипты на сервак !(представление имею!)

научишь, покажешь - помогу, поддержу !

 

Безвозмездно !За идею !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играли мы на абисе... там рулит система рекламы и система крафтов, а также павер час который не зажидили и сделали общим..

адекватного стафа я могу по 1 руке пересчитать за все очень много лет сколько я тут играюсо стафом нам от родждения не везло ;) так, субъективное мнение...

стаф на абисе не обсуждается - тк не сталкивался

с пвп кажется баланс - всё учу сессию, никак не вылезу в окло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там рулит система рекламы и система крафтов

 

поподробней плз что имелось в виду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там на бест арм (абис) копать неделю без перерыва, при этом надо иметь кирку, которая стоит как половина этого арма, следовательно на макрос не поставишь, ручками это выходит где-то недели 2-3 геморойного мининга, следовательно экономика там живёт дольше, чем на ме, т.к. крафт не простой. Хотя вайп нужен уже даже там Ж) на ме можно делать вайп каждые 2 недели при таком мининге и ламбере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток этого делать не стоит:)

Не спорю экономика будет. и + к этому уже подумают пойти в ппк а окло или нет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет кирки и крафта - кирка насколько я знаю покупается - за вмз. Не малое - вмз. Во всяком случае так было года два назад.

Хотелось бы видеть что-то подобное, чтобы крафт стал действительно частью игры, вручную, в лесу-шахте. Было бы - класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения вступлю в дискуссию.

 

И так начну.

 

Глава один - кому оно надо.

 

Для начала стоит заметить что каждый проект, будь то музыкальная группа, или та же компьютерная игра, в первую очередь делается под определенную категорию людей (пользователей, потребителей). Когда мы делаем музыку мы её делаем в определенном направлении (стиле), Каждый слушает что-то свое, из моих соображений - мужчина или женщина средних лет, бабушка, дедушка, не будут слушать Гуфа, Аку-47 и т.п. также как и электронную музыку... А что они слушают? То что слушали в молодости, ностальгия, им было весело, хорошо... Не так? В то же время нынешнее молодое поколение не будет слушать аля 40ые-70ые года, для них это кажется "полным бредом". Почти тоже самое и с компьютерными играми, я считаю что настоящие поклонники УО это люди 20ти-35ти лет, это те люди которые попали в начало эры современных компьютеров, люди которые играли в Колонизацию, Команд Конкуер, Дюну, Диаблу и т.п. На те времена ультима онлайн была супер игра по своим возможностям.

Что у нас с теми кому меньше 20-ти.

Поставлю пример, пару месяцев я заменял учителя информатики в средней школе, иногда с учительского компа я играл в УО, школьники как-то спросили меня, что это? Я им ответил, это классика MMORPG, подсказал что это почти тоже самое что и World of Warcraft только по-старее, они внимательно смотрели и в итоге сказали что это бред, мол ВОВ и ЛА2 в сто раз круче... Даже с точки зрения психологии ребенка 10ти-17ти лет, можно уверенно сказать что он не будет играть в УО, почему? Потому что у него мощный компьютер, потому что ВСЕ (другие, друзья) играют в ВОВ, ЛА2, там проще, красивее, и что-либо объяснять им бесполезно... Конечно есть такой случай, у меня сосед, ему 10 лет, он вроде чуток понимает УО (ник в УО "Luntik"), но потому что он ранее играл в Диаблу2... Единственная проблема, он задает очень много вопросов, сайт читать не хочет... я конечно по началу сам немного мучил "мишеневцев", но не долго, в итоге понял что проще читать сайт и форум.

 

Глава два - ближе к делу за*пал. (выводы).

 

Давайте подумаем кому сейчас интересна Ultima Online... Это люди 20ти-35ти лет, может даже 40ка, злостные юзеры, программисты, веб-дизайнеры, админы, металлисты (Ваня привет) и т.п.. Чем занимаются эти люди сейчас?

Вероятней всего большинство из них сейчас работают в сфере IT, соответственно большее количество времени проводят за компьютером, работа в сфере IT это либо пыльная работа, либо не бей лежащего... второй вариант более распространен)) Дома, на работе, от нечего делать они ползают во всемирной паутине (интернете), по всяким сайтам и форумам компьютерной тематики, а кто-то играет в УО! :)

 

Глава три - поднимаем онлайн.

 

Первое самое главное это конечно же соперники, то есть стабильный высокий онлайн. Откуда его взять?

Конечно же нужна реклама, но не просто баннеры где попало, а самая настоящая контекстная реклама!

 

Что же такое контекстная реклама?

 

Глава четыре - вникаем что такое "Контекстная реклама"

 

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной системы контекстной рекламы.

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

 

Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

 

Виды контекстной рекламы.

 

На данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:

Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.

Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию.

На данный момент в отдельный вид контекстной рекламы можно выделить поведенческую рекламу — данный вид контекстной рекламы основан на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-сайта либо интернет-страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя.

 

Провайдеры контекстной рекламы:

 

Google AdSense, wiki

Яндекс.Директ, wiki

Бегун, wiki

 

Глава пять - народ прёт!

 

И так потенциальный игрок решил зайти посмотреть что за шард это уже хорошо, в первую очередь он обратит внимание на главную страницу, то есть на сам сайт шарда. Увидит он к сожалению безобразную вёрстку, извините, но складывается такое ощущение что сайт верстал абсолютно не опытный человек.

Так вот, не забудем что наши потенциальные игроки опытные компьютерщики, ибо сидят с 97-05 года в интернете как минимум, соответственно видели достаточно хорошие сайты... У игрока сразу же сложится впечатление что люди занимающиеся шардом не профессионалы, соответственно гейплэй может оказаться такой же... игрок ушел.....

Вывод, надо сделать Качественный сайт... Как говорят встречают по одёжке...)))

Вот все орут почему у галимого абисса такой онлайн? посмотрите на их сайт о_О (студия Пирогово если я не ошибаюсь).

 

Ладно, допустим игрок зарегистрировался, скачал клиент, установил, зашел в игру, создал персонажа, появился в серпах, вот тут конечно мне очень понравился замут со старейшиной города и Василием...))))))) Такого надо бы по больше, но и это не одно из главных что нужно новичку. Давайте не будем забывать что у нас ультима онлайн, игроку обязательно нужен эффект присутствия других игроков, иначе он не будет играть, ибо игра получается одиночная. Как это сделать? Достаточно просто, не надо проводить эвенты и турниры для нынешних ПВПшников, они и так сладко живут, надо направить все силы ГМов на новичков, нету времени? нету ГМов? Я не считаю это проблемой, наверняка есть много желаюших, главное правильно выбрать и не ошибиться. Главное в деле это креативная группа! Помните старый канал ТНТ? А какой он сейчас? Просто была нанята новая креативная группа и успех пошел.

Дайте больше возможностей новичкам, игра создана не только для ПВП отцов, большая часть игры состоит из развития, это тоже интересно, так сделайте развитие интересным, не надо бешеных цен, это не поднимет экономику шарда, как кто-то говорил ранее у некоторых дома лежит больше 10кк, и эти цены для них не проблема. Что за цены на рынках, луки по 5-10к, аква 5-10к, блудрок калатушку купил за 36к, вирм нагитану за 30к, ужасно... Вернемся года так на 3 назад, когда вендора на рынке скупали ресурсы для дальнейшего крафта этих ресурсов с целью перепродажи... Я считаю тогда была достаточно хорошая экономика, и это не из за того что был онлайн 100+ а из за того что у людей не было "всего и вся" как сейчас. Когда в стране переизбыток денег, происходит кризис это знает любой экономист.

И так вернемся к рекламе. Прежде чем делать какую-либо рекламу, нужно сделать качественно то, что мы рекламируем, ибо "Лучший шард Ultima Online" не очень ассоциируется с тем что сейчас твориться на шарде.

 

Глава шесть - вайп

 

Видел много тем связанных с вайпом, и сам я тоже такую создавал как-то.

Давайте посмотрим что мы сейчас имеем. Окло, врыв, окло, врыв, 3-4 гильды в каждой по 3-5 человек юзающих по несколько окон одновременно и парочка нубов (новичков) безобидно капающих на макросе в миноке. Что будет дальше, сначала надоест ПВПшить отцам, потом надоест умирать выросшим нубам от отцов. В итоге онлайн умрет.

Что будет если сделать вайп.

День первый, АМ, сэйбб, СС, забывают на окло, врывы переносятся в шахты, пройдет день-два, и у каждой гильдии в руках по вирм девайсу. Еще через пару недель они будут иметь виллы. Начнет повторятся тоже самое что твориться сейчас, у каждой гильдии будет всё и вся. Почему? Потому что у каждого игрока по десятку чаров имеющих крафты.

Что будет если сделать вайп чаров.

День первый :lol: , арена забита, комп лагает, джонсон качает хайд вору возле банка Минока, шахта Минока полная, сэйбб стоят в окло нубами в обычных арморах... ладн эт я что-то по-фантазировал... На самом деле пойдет самый смак игры, пойдет основа задумки разработчиков игры, начнется новый ме1, почти тот что был ранее. Каждая вещь будет цениться достаточно сильно. Мы ругаемся на нынешний МЕ и просим вернуть старый, потому что старый был лучше, а какой он был старый МЕ, такой когда у вас ничего не было в общем то. Вобщем не думайте о минусах такого вайпа, подумайте о плюсах, вспомните настальгию, как вы начинали.

 

Глава семь - что нужно чтобы шард не умер

 

1. Сделать качественный, понятный (не детям) сайт с таблицами, умениями и т.п.

2. Тщательно подготовить команду которая будет заниматься шардом.

3. Спланировать будущую экономику шарда.

4. Сделать вайп чаров.

5. Не продавать ресурсы за вмз хотябы пол года.

6. Заняться рекламой, контекстной и грамотной ручной.

7. Поддерживать стабильность.

 

всё. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрешите опровергнуть?

Играю в ультиму онлайн ( играл ) 7 лет, тем не менее мне 17 и я ребёночек.

И..Я тоже играл ранее в цивилизацию ( мэйби? тк цивилизация 4: Колонизация с 2008 года и вполне возможно, что нынешнее дети поиграют в неё. ), диаблу, конкеров, дум-дюкнюкем и прочее.

И никогда бы не променял драйв от уо, на вов, ла2 и тп.

Всё зависит от степени пиара. Нужно внушить, что игра хорошая, тогда и будут играть.

Лично я стал играть в вов лишь из-за истории мира. В ла2 вообще пару дней играл и надоело - тупость.

И много кто решает точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вайп чаров ненужен. Надо просто урезать скилы все до 50 которые допустим 100 и до 60 те которые 120 например так:) ну и у тех кого были изучены повер скролы все тоже оставить. выбить потомучто их сложно. остальное всё делет. Хотя я и за вайп чаров. Ну кого в стафф набирать это уже римме решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Necromant

Ну я имел ввиду самую первую Колонизацию, не ту что Цивилизация. )

Не променял бы потому что начал 7 лет назад, когда не было ни ВоВа, ни ЛА2. ))

 

mr.if

Ну тогда не вайп чаров, а вайп скиллов. )

Разница 60 и 0 один-два дня кача я считаю. )

 

Забыл дописать в то сообщение, что хотелось бы видеть продуманную партнерскую систему на нашем сайте. Ту которая давала бы что-нибудь за то, что я например привел человека в игру, или на сайт. Мало кому интересно пиарить шард бесплатно, а если что-то давать, то..... :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про вайп чаров говорят люди у кого их нет, у меня около 15 чаров многие из них с крафтами ,3 алхимика 3 инскипта например .вы думаете у меня возникнет желание заново их качать ? конечно нет проще забыть про мидлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я думаю вайп чаров это лишка уже... а вот простой вайп назрел нереально и надо его делать как можно скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 7 чаров с крафтами, и не чуть не жалко... тем более все будут на ровне.

 

...через 2 месяца после вайпа скилов все 7 чаров будут с крафтами

...через 3 месяца после вайпа скилов 7 чаров забьют home brew шмотом все товеры до отказа

...через 4 месяца после вайпа очередной "папик", забивший на МЕ пол года назад, решит зайти "посмотреть как оно там" и начнется очередной плач ярославны на тему:

 

1. почему у санчо падлы все товеры забиты доверху и крафтеров у него 7 штук, а у меня все порезали и в кушульке голяк?

2. дайОшь вайп! хАчу, что бы все были ровня мне

3. верните МЕ1

 

круг замкнулся.

 

имхо, вайпу должны сурово подвергаться исключительно аккаунты "do not activity" 6+месяцев

при условии, что вайп обязан быть на уровне скриптов. в противном случае нытью не будет видно ни края, ни конца.

 

хватит проводить национализации трэшкэнов! "вайпить" шмот, ресурсы и гп необходимо на уровне регулирования игровой механики и экономических составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...через 2 месяца после вайпа скилов все 7 чаров будут с крафтами

...через 3 месяца после вайпа скилов 7 чаров забьют home brew шмотом все товеры до отказа

...через 4 месяца после вайпа очередной "папик", забивший на МЕ пол года назад, решит зайти "посмотреть как оно там" и начнется очередной плач ярославны на тему:

 

 

хех... не, я так сильно не болею)))

дело за вами, пусть всё остается так как есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хех... не, я так сильно не болею)))

дело за вами, пусть всё остается так как есть)))

я и не утверждаю, что именно ты этим болеешь ;)

на данном примере озвучены те "грабли" на которые МЕ с регулярным упорством наступает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...