Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
Rimmon

Обновления за 2 недели

Рекомендуемые сообщения

- Запрещено ставить пушки вплотную друг к другу

- Запрещено принимать в дар сразу несколько животных, запрещен all transfer на себя

- При приеме животных в дар добавлена проверка на способность их контролировать

- Орки научились есть жареные ребрышки :)

- Включена система голода со слабостью, при состоянии полной сытости пища теперь не поедается

- Для тех кто отравился трупным ядом, над черным рынком британии установлен храм, где можно вылечить яд и другие болезни за небольшую плату. Алтарь храма реагирует на слова. Также в храме работает платное отмывание киллов.

- Исправлена покупка вендорами вещей, добытых у NPC.

- На форуме включена графическая captcha при регистрации, что позволит не пропускать спам-ботов.

- Исправлен баг с неправильной скоростью оружия.

- Исправлен баг с маг. посохом - вместе с зарядами тратились скроллы из сумки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Исправлена покупка вендорами вещей, добытых у NPC.

Ох неужто!! Свершилось!! А жаренные фишстейки тож будут скупаться? А реги добытые тоже - все виды???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох неужто!! Свершилось!! А жаренные фишстейки тож будут скупаться? А реги добытые тоже - все виды???

Фишстейк - это продукт крафта, а не фарма монстра.

Реги, мне кажется, выгодней продавать игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фишстейк - это продукт крафта, а не фарма монстра.

Реги, мне кажется, выгодней продавать игрокам.

Да. Фишстейки не скупает. Насчет регов: - просто то что с монстров, то что с кладов, то что куплено, то что нахарвестено - не стекается. ((( Порой бесит уже когда в сундук скидываешь а они оказывается в паке остаются. Потому оставляю тока те что сам собрал/выловил/накопал - остальное вендорам. Мелочь -а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Фишстейки не скупает. Насчет регов: - просто то что с монстров, то что с кладов, то что куплено, то что нахарвестено - не стекается. ((( Порой бесит уже когда в сундук скидываешь а они оказывается в паке остаются. Потому оставляю тока те что сам собрал/выловил/накопал - остальное вендорам. Мелочь -а приятно.

То же самое касается бинтов. :(

То же самое касается логов. То что нарубил - не стекается с тем что добыл киляя риперов, от разделки посохов и тп с монстров. или отработкой от бовкрафта.

Сделайте чтоб нормально стекалось все!! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое касается бинтов. :(

То же самое касается логов. То что нарубил - не стекается с тем что добыл киляя риперов, от разделки посохов и тп с монстров. или отработкой от бовкрафта.

Сделайте чтоб нормально стекалось все!! (((

Если состекать, значит присвоить общий тип... а значит либо обрубить продажу венжорам, или же открыть возможность дюпа денег.

Продавай нафармленное вендорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если состекать, значит присвоить общий тип... а значит либо обрубить продажу венжорам, или же открыть возможность дюпа денег.

Продавай нафармленное вендорам.

Мда.... как не крутись а хвост сзади. Так и делаю в итоге, все за бесценок - вендорью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сомневаюсь, что логи имеют на рынке среди игроков хорошую цену

Выше чем вендор берет - это уже хорошая цена. )))

 

У меня вопрос из не этой возможно темы, но:

Помнится раньше на сайте были выложены другие таблицы (оружие/арм/магия) в которых было более подробное описание. Где это можно найти?

К примеру в таблице магии писалось скока инт требуется на то или иное заклинание.

В таблице оружия - на сколько тайлов бьет.

Где б добыть эту инфу?

И еще: где найти инфу про формулу расчета урона оружием (Bow урон 4d6+8) что это значит все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести в игру новую комманду .merge - в переводе совмещать. При её включении предметы автоматически стакать меняя генез (тип происхождения) в сторону крафтерского и непродающегося, при её отключении не стакать как сейчас.

 

Вариант номер 2 - какому-нибудь конту дать функции стак-машины, опять же с заданием генеза на непродажу. Логически подобное сотворить проще с секурами, потому что места в них больше, с ролевой точки зрения с бочками баррел, потому что вещи там по определению хранятся в состоянии "бардак".

 

Ну и последний вариант жесткач это сделать комманду .merge разовой как .grab и засталять её пропахивать инвентарь чара. Соотв если таким макаром сливать все в крафт генез или таскать врозь, будут решать сами игроки в каждый отдельный момент времени, а для исключения лагов сделать лимит на юз этой команды не чаще чем раз в 20сек одним чаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше чем вендор берет - это уже хорошая цена. )))

 

У меня вопрос из не этой возможно темы, но:

Помнится раньше на сайте были выложены другие таблицы (оружие/арм/магия) в которых было более подробное описание. Где это можно найти?

К примеру в таблице магии писалось скока инт требуется на то или иное заклинание.

В таблице оружия - на сколько тайлов бьет.

Где б добыть эту инфу?

И еще: где найти инфу про формулу расчета урона оружием (Bow урон 4d6+8) что это значит все.

http://uo.middle-earth.ru/?menu=library&item=tables

смотри таблицы внимательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...