Гость L.Dillon Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 - Доогие друзья, в ближайшие время планируется ввести новые классовые предметы которые можно будет найти в новых монстрах. - Каждый предмет будет давайть по 3 бонуса к классу, хотелось бы обсудить с вами какие именно должны быть бонусы и сами предметы. - Большая просьба не флудить а только по делу. Fighter Защита от Poisoning/Отравление Archer Защита от Poisoning/Отравление Paladin Death Knight Druid Rogue Light Cleric Dark Cleric Mage Light + Шанс попасть Mage Dark + Шанс попасть Mage Pure + Шанс попасть Ranger +30 к умению Hiding/Умение прятаться +30 к умению Stealth/Передвижение в невидимом режиме Avenger + Бонус к Healing/Врачевание + Бонус к Армору + Бонус к Восстановлении маны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprite 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 если у танков появится такой топор то файтеры орки с топором дедскином и обкастом будут неубиенны для воров арчеру не так важен резист от яда как важен просто резист ( ну и скорость стрельбы конечно ) авенгер лечится гораздо хуже чем дарк и лайт клеры хоть и 100 хилинга так что хилинг и повышеный армор ну и манна ожерелья магам - евалют хилинг манна ну или бонус к попаданию физдамагом потому что шанс попасть у магов очень низок думать над каждым итемом нужно так как это принесет не только плюсы но и кучу дизбаланса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость L.Dillon Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 если у танков появится такой топор то файтеры орки с топором дедскином и обкастом будут неубиенны для воров - Стабнуть можно будет. - А вот чисто ПВП я думаю это все же нормально. Воры в данный момент и тек сильны. арчеру не так важен резист от яда как важен просто резист ( ну и скорость стрельбы конечно ) - Хм, я бы так не сказал! Я видел когда стояли арчеры к ним подбегали 2 друида кидали Нокс и они слегли. авенгер лечится гораздо хуже чем дарк и лайт клеры хоть и 100 хилинга так что хилинг и повышеный армор ну и манна Принято, если у кого то есть другие мысли на счет этого - говорите на данный момент у авенгера будет + к хилингу + к армору + реген маны. ожерелья магам - евалют хилинг манна ну или бонус к попаданию физдамагом потому что шанс попасть у магов очень низок Тоже самое что и с авенгером, принято. думать над каждым итемом нужно так как это принесет не только плюсы но и кучу дизбаланса Вы же просили создавать опросы перед тем что то вводить вот я этим и занимаюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonson 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Если в целом, то я не вижу смысла сейчас вносить изменения в ПВП вообще.Масс ПВП сбалансировано сейчас, играйте разными классами. На турнирах, насколько я понял тоже баланс. Поэтому лучше пусть все кто реально отпишутся надо ли это вообще. Потом если вводить, нужно думать допускать ли это на тур. Потом если айтем оружие то оно не имеет смысла без бонуса к дамагу, а если щит - без бонуса к армору. Потом, если клеру дать бонус к шансу попасть это будет дисбаланс. Если файту/арчу дать бонус к резисту или пойзону это тоже может быть слишком. Укаждого класса должны быть свои недостатки. То что друиды убили с двух васортноксов арчеров это нормально. Против друидов свои приемы есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость L.Dillon Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Если в целом, то я не вижу смысла сейчас вносить изменения в ПВП вообще.Масс ПВП сбалансировано сейчас, играйте разными классами. На турнирах, насколько я понял тоже баланс. Поэтому лучше пусть все кто реально отпишутся надо ли это вообще. Потом если вводить, нужно думать допускать ли это на тур. Потом если айтем оружие то оно не имеет смысла без бонуса к дамагу, а если щит - без бонуса к армору. Потом, если клеру дать бонус к шансу попасть это будет дисбаланс. Если файту/арчу дать бонус к резисту или пойзону это тоже может быть слишком. Укаждого класса должны быть свои недостатки. То что друиды убили с двух васортноксов арчеров это нормально. Против друидов свои приемы есть. Может быть сделать что бы данные предметы давали бонус в РПГ? К добычи ресурсов к примеру. и т.д Тогда и дисбаланса в игре не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость L.Dillon Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 1. ладно вещи а они ньюби? и с какими ифектоми кроме бонусов? можеть быть этот топор и дает бонусы а бьет по 10 демага или как ванк? и какой шанс у него к попаданию и тд? 2. а зачем они нужны ? если на сервере и ток избыток меджик вешей типо фартифа агилити и тд 3. можеть убрать с мобов меджик веши? ибо от них толку мала , потомушто соотношения демагов и арморов не правильное я одеваю пала на 180 армора с шитом а по нему лупят 150 демага)) вообше тупость 4. поправьте лутьше карты и что в них лежит и пусть карты будут действительны в течении к примеру 6 часов а не как сейчас пришел открыл отбежал и полутил сундучек ) 5. и обнулите столбы на арене трех летнии а то забыли Нет, не забыли... Разом подправим все недостатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArEHT 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Эти классовые предметы нужно будет носить на себе? Например файтеру оружие в руках или оно будет давать бонус поверх основного оружия? Плащ на ренга это конечно удобно, но просто оружие такое - нужным не будет. Можно ввести всем фартуки с бонусами например, чтобы любой мог одеть. По классам: Файтерам и арчерам защита от яда не нужна, т.к. есть дед скин. Лучше стун 3 секунды для файта, в 1.5 выше дамаг на 5 стрел на арчера. Или обоим - по 1 заряду зеркала. Магам зачем шанс попасть? Они же только кастуют в основном. Сделать им восстановление маны, хп, стамины - как абилка на друиде. У ренга уже есть клоки. Вот ему нужна защита от яда, чтобы он мог быстро потеряться в инвиз. Авенгер - имба класс, вводить ему сразу 3 бонуса не стоит. Вопрос: эти вещи будут нуби? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArEHT 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 а ренжу дед скин нельзя? омг есче файту баш? или арчу 5 стрел? они и так не плохи лутьше не чего не вводить я так считаю ибо баланс есть нормальный тупо верните вампов и п-ц) то на то и выйдет только чтобы фейм нельзя было с ньюбов сбивать Ты пишешь про баланс и верните вампов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArEHT 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 да льтеше вампов и всем классам + чем баш файту ты бы есче предложил дарк магу кости от дк)) Ты пиши нормально, не нервничай так сильно. Вампы - это отличный баланс для игры. Ты прав, как обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArEHT 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 я совершенно спокоен в отличии от тебя =) а за ошибки литовцам скидуха =) Я написал простое сообщение по теме, после чего ты вылез и стал придираться к каждому слову, при этом так перенервничал, что не видел, что печатаешь. Расслабься литовка, это всего лишь игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость L.Dillon Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 - Так, давайте без флуда. - Нет вещи будут не нуби (если будет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDayComander 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Мне кажется надо усиливать преимущества, а не фиксить недостатки классов, и не надо вещей (а если вещи то можно ввести разнообразие по рассам*), надо просто выдавать бонус при получении уровня. То есть не заворачиваясь дать всем классам небольшой бонус для приятной-удобной игры. Fighter 10-20 аромра (можно будет норм бегать там в Мифриле к примеру) Archer +5-10 шанс попасть ("эльфийский бонус к промаху" раздражет, мажет падла, мажет часто и много, спасает найтмар (+15), но он не лечит) вортека лечит, но шанс попасть +10 и опять срабатывает "эльфийский бонус к промаху". То есть разница в +5 уменшает промахи сильно. +10 будет шикардос. Druid, Mage Light, Mage Dark, Mage Pure 0.8 фактора по дефолту, с прежним максимальным ограничением в 1.4 камней 06 довольно такие мало, падают только с мобов, то есть одеться по максиму что бы побегать с фактором 1.4 о-о-очень сложно или дорого (~1кк) Rogue, Ranger при заходе в стелс не нужно больше тыкать кнопку, то есть бесконечный или там на 200 шагов как .cs1 Light Cleric, Avenger, Paladin, Death Knight не играл Так же нормальный вариант просто повысить стат кап там на 20 очков при достижении 5лвл -всем честно понятно без дисбаланса для пвп. Или увеличение длительности существующих абилок, уменьшение кулдауна, усиление(спорно и опасно для пвп) * - Если вводить вещи, то пошел бы по пути усиления бонуса существующих классовых вещей: защита от пойзона, статы, резист, "воровство" Критические высказывания: Как то плохо вижу, сами эти классовые вещи - что типа если 5лвл у арча, теперь мне надо бегать именно с этим классовым луком и ппц (сужу по картинкам)? Если магом, то придется вешать на шею амулет к шансу попасть - да не нужен мне шанс попасть магом! Войну с этой секирой и забудь про все остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danone 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Мне кажется надо усиливать преимущества, а не фиксить недостатки классов, и не надо вещей (а если вещи то можно ввести разнообразие по рассам*), надо просто выдавать бонус при получении уровня. То есть не заворачиваясь дать всем классам небольшой бонус для приятной-удобной игры. Fighter 10-20 аромра (можно будет норм бегать там в Мифриле к примеру) Archer +5-10 шанс попасть ("эльфийский бонус к промаху" раздражет, мажет падла, мажет часто и много, спасает найтмар (+15), но он не лечит) вортека лечит, но шанс попасть +10 и опять срабатывает "эльфийский бонус к промаху". То есть разница в +5 уменшает промахи сильно. +10 будет шикардос. Druid, Mage Light, Mage Dark, Mage Pure 0.8 фактора по дефолту, с прежним максимальным ограничением в 1.4 камней 06 довольно такие мало, падают только с мобов, то есть одеться по максиму что бы побегать с фактором 1.4 о-о-очень сложно или дорого (~1кк) Rogue, Ranger при заходе в стелс не нужно больше тыкать кнопку, то есть бесконечный или там на 200 шагов как .cs1 Light Cleric, Avenger, Paladin, Death Knight не играл Так же нормальный вариант просто повысить стат кап там на 20 очков при достижении 5лвл -всем честно понятно без дисбаланса для пвп. Или увеличение длительности существующих абилок, уменьшение кулдауна, усиление(спорно и опасно для пвп) * - Если вводить вещи, то пошел бы по пути усиления бонуса существующих классовых вещей: защита от пойзона, статы, резист, "воровство" Критические высказывания: Как то плохо вижу, сами эти классовые вещи - что типа если 5лвл у арча, теперь мне надо бегать именно с этим классовым луком и ппц (сужу по картинкам)? Если магом, то придется вешать на шею амулет к шансу попасть - да не нужен мне шанс попасть магом! Войну с этой секирой и забудь про все остальное. Друг, при чём тут пятый уровень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDayComander 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Друг, при чём тут пятый уровень? логично, как то эти два понятия слились воедино. жаль мимо написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolkin1 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 не надо мужики, вы лучше введите групперовку по переманиванию игроков с других шардов и раздавайте им плюшки, сделайте гайд для игроков с макросами и тд. вот что нужно, а не новое оружие. так и будет онлайн Up, Игроков: 38 . Тут вдруг появилось желание по бегать, отшлепать саябов и вдруг пропало с этими новыми оружиями.... невздумайте еще вампиров ввести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты