Перейти к содержанию
Новости быстрее получать тут! Нажми чтобы узнать подробнее. Читать далее... ×
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
GoodDayComander

ПВМ Loot [Injection]

Рекомендуемые сообщения

Достал меня .grab, тягает из монстра лут не удобно, зачастую бижа остается лежать под бутылками и свитками, в следстии чего бекпек засоряется всяким хламом, который лень потом тягать в трешкен. Вот написал скриптик, для пвм лута, подходим к трупу, запускаем скрипт: режит труп, лутает бижу, потом камни, затем всякие серца и пумице, кожу, золото, карты, реги (пур), цветные стрелы и болты, айсид, дюрабку, протекшен. Остается ручками уже из полупустого трупа перетаскать "большие" магические вещи.

Для ПВП .grab рабоатет класно, все парвильно тягает.

 

 

Sub loot()

Var Corpse

uo.Set('finddistance',2)

uo.FindType('0x2006','-1','ground')

 

If uo.FindCount() Then

 

Corpse = uo.GetSerial('finditem')

uo.Ignore('finditem')

uo.WaitTargetObject(Corpse)

uo.UseType('0x0F51')#дагер

Wait(500)

uo.UseObject(Corpse)

Wait(500)

 

DIM Z[31]

var a

Z[1] = '0x108A' #ring

Z[2] = '0x1085' #necklace

Z[3] = '0x1086' #bracelet

Z[4] = '0x1087' #Eyrings

Z[5] = '0x1088' #necklace

Z[6] = '0x1089' #necklace

Z[7] = '0x1EA7' #MGems

#gems

Z[8] = '0x0F30'

Z[9] = '0x0F11'

Z[10] = '0x0F0F'

Z[11] = '0x0F13'

Z[12] = '0x0F10'

Z[13] = '0x0F16'

Z[14] = '0x0F18'

Z[15] = '0x0F15'

Z[16] = '0x0F25'

#вердца, пумице и тп

Z[17] = '0x0F8E'

Z[18] = '0x0F8B'

Z[19] = '0x0F91'

Z[20] = '0x0F80'

Z[21] = '0x1078' #кожа

Z[22] = '0x0EED'#GOLD

Z[23] = '0x14ED'#map

#########реги

Z[24] = '0x0F7A'

Z[25] = '0x0F86'

Z[26] = '0x0F7B'

Z[27] = '0x0F8C'

Z[28] = '0x0F8D'

Z[29] = '0x0F85'

Z[30] = '0x0F84'

Z[31] = '0x0F88'

for a=1 to 31

uo.FindType(Z[a],-1,Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType(Z[a],-1,Corpse)

wend

wait (50)

next

#стрелы пойзан фаир болты

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

wend

#мистикал поушен

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

wend

UO.print('................READY............')

EndSub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#стрелы пойзан фаир болты

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

wend

#мистикал поушен

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

wend

 

Почему эти итемы для лута ты не вывел в массив?

ведь для остальных сделал!?

 

типо такого?

не тестил, как сама концепция ...

 

DIM Z[36] #type

var a

Z[1] = '0x108A' #ring

Z[2] = '0x1085' #necklace

Z[3] = '0x1086' #bracelet

Z[4] = '0x1087' #Eyrings

Z[5] = '0x1088' #necklace

Z[6] = '0x1089' #necklace

Z[7] = '0x1EA7' #MGems

#gems

Z[8] = '0x0F30'

Z[9] = '0x0F11'

Z[10] = '0x0F0F'

Z[11] = '0x0F13'

Z[12] = '0x0F10'

Z[13] = '0x0F16'

Z[14] = '0x0F18'

Z[15] = '0x0F15'

Z[16] = '0x0F25'

#вердца, пумице и тп

Z[17] = '0x0F8E'

Z[18] = '0x0F8B'

Z[19] = '0x0F91'

Z[20] = '0x0F80'

Z[21] = '0x1078' #кожа

Z[22] = '0x0EED'#GOLD

Z[23] = '0x14ED'#map

#########реги

Z[24] = '0x0F7A'

Z[25] = '0x0F86'

Z[26] = '0x0F7B'

Z[27] = '0x0F8C'

Z[28] = '0x0F8D'

Z[29] = '0x0F85'

Z[30] = '0x0F84'

Z[31] = '0x0F88'

#стрелы пойзан фаир болты

Z[32] = '0x1BFB'

Z[33] = '0x0F3F'

Z[34] = '0x0F3F'

#мистикал поушен

Z[35] = '0x0F09'

Z[36] = '0x0F09'

 

DIM Zz[36] #color

var a

Zz[1] = '-1' #ring

Zz[2] = '-1' #necklace

Zz[3] = '-1' #bracelet

Zz[4] = '-1' #Eyrings

Zz[5] = '-1' #necklace

Zz[6] = '-1' #necklace

Zz[7] = '-1' #MGems

#gems

Zz[8] = '-1'

Zz[9] = '-1'

Zz[10] = '-1'

Zz[11] = '-1'

Zz[12] = '-1'

Zz[13] = '-1'

Zz[14] = '-1'

Zz[15] = '-1'

Zz[16] = '-1'

#вердца, пумице и тп

Zz[17] = '-1'

Zz[18] = '-1'

Zz[19] = '-1'

Zz[20] = '-1'

Zz[21] = '-1' #кожа

Zz[22] = '-1'#GOLD

Zz[23] = '-1'#map

#########реги

Zz[24] = '-1'

Zz[25] = '-1'

Zz[26] = '-1'

Zz[27] = '-1'

Zz[28] = '-1'

Zz[29] = '-1'

Zz[30] = '-1'

Zz[31] = '-1'

#стрелы пойзан фаир болты

Zz[32] = '0x05D3'

Zz[33] = '0x05D3'

Zz[34] = '0x0020'

#мистикал поушен

Zz[35] = '0x0695'

Zz[36] = '0x0633'

 

 

for a=1 to 36

uo.FindType(Z[a],Zz[a],Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType(Z[a],Zz[a],Corpse)

wend

wait (50)

next

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему эти итемы для лута ты не вывел в массив?

ведь для остальных сделал!?

 

типо такого?

не тестил, как сама концепция ...

 

next

что-то в этом есть, но нужных плюшек с цветом всего пять штук, как то проще было закопипастить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×