Jump to content
Новости быстрее получать тут! Нажми чтобы узнать подробнее. Read more... ×
Форум шарда Middle-Earth
Sign in to follow this  
GoodDayComander

ПВМ Loot [Injection]

Recommended Posts

Достал меня .grab, тягает из монстра лут не удобно, зачастую бижа остается лежать под бутылками и свитками, в следстии чего бекпек засоряется всяким хламом, который лень потом тягать в трешкен. Вот написал скриптик, для пвм лута, подходим к трупу, запускаем скрипт: режит труп, лутает бижу, потом камни, затем всякие серца и пумице, кожу, золото, карты, реги (пур), цветные стрелы и болты, айсид, дюрабку, протекшен. Остается ручками уже из полупустого трупа перетаскать "большие" магические вещи.

Для ПВП .grab рабоатет класно, все парвильно тягает.

 

 

Sub loot()

Var Corpse

uo.Set('finddistance',2)

uo.FindType('0x2006','-1','ground')

 

If uo.FindCount() Then

 

Corpse = uo.GetSerial('finditem')

uo.Ignore('finditem')

uo.WaitTargetObject(Corpse)

uo.UseType('0x0F51')#дагер

Wait(500)

uo.UseObject(Corpse)

Wait(500)

 

DIM Z[31]

var a

Z[1] = '0x108A' #ring

Z[2] = '0x1085' #necklace

Z[3] = '0x1086' #bracelet

Z[4] = '0x1087' #Eyrings

Z[5] = '0x1088' #necklace

Z[6] = '0x1089' #necklace

Z[7] = '0x1EA7' #MGems

#gems

Z[8] = '0x0F30'

Z[9] = '0x0F11'

Z[10] = '0x0F0F'

Z[11] = '0x0F13'

Z[12] = '0x0F10'

Z[13] = '0x0F16'

Z[14] = '0x0F18'

Z[15] = '0x0F15'

Z[16] = '0x0F25'

#вердца, пумице и тп

Z[17] = '0x0F8E'

Z[18] = '0x0F8B'

Z[19] = '0x0F91'

Z[20] = '0x0F80'

Z[21] = '0x1078' #кожа

Z[22] = '0x0EED'#GOLD

Z[23] = '0x14ED'#map

#########реги

Z[24] = '0x0F7A'

Z[25] = '0x0F86'

Z[26] = '0x0F7B'

Z[27] = '0x0F8C'

Z[28] = '0x0F8D'

Z[29] = '0x0F85'

Z[30] = '0x0F84'

Z[31] = '0x0F88'

for a=1 to 31

uo.FindType(Z[a],-1,Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType(Z[a],-1,Corpse)

wend

wait (50)

next

#стрелы пойзан фаир болты

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

wend

#мистикал поушен

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

wend

UO.print('................READY............')

EndSub

Share this post


Link to post
Share on other sites
#стрелы пойзан фаир болты

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(250)

uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse)

wend

#мистикал поушен

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse)

wend

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse)

wend

 

Почему эти итемы для лута ты не вывел в массив?

ведь для остальных сделал!?

 

типо такого?

не тестил, как сама концепция ...

 

DIM Z[36] #type

var a

Z[1] = '0x108A' #ring

Z[2] = '0x1085' #necklace

Z[3] = '0x1086' #bracelet

Z[4] = '0x1087' #Eyrings

Z[5] = '0x1088' #necklace

Z[6] = '0x1089' #necklace

Z[7] = '0x1EA7' #MGems

#gems

Z[8] = '0x0F30'

Z[9] = '0x0F11'

Z[10] = '0x0F0F'

Z[11] = '0x0F13'

Z[12] = '0x0F10'

Z[13] = '0x0F16'

Z[14] = '0x0F18'

Z[15] = '0x0F15'

Z[16] = '0x0F25'

#вердца, пумице и тп

Z[17] = '0x0F8E'

Z[18] = '0x0F8B'

Z[19] = '0x0F91'

Z[20] = '0x0F80'

Z[21] = '0x1078' #кожа

Z[22] = '0x0EED'#GOLD

Z[23] = '0x14ED'#map

#########реги

Z[24] = '0x0F7A'

Z[25] = '0x0F86'

Z[26] = '0x0F7B'

Z[27] = '0x0F8C'

Z[28] = '0x0F8D'

Z[29] = '0x0F85'

Z[30] = '0x0F84'

Z[31] = '0x0F88'

#стрелы пойзан фаир болты

Z[32] = '0x1BFB'

Z[33] = '0x0F3F'

Z[34] = '0x0F3F'

#мистикал поушен

Z[35] = '0x0F09'

Z[36] = '0x0F09'

 

DIM Zz[36] #color

var a

Zz[1] = '-1' #ring

Zz[2] = '-1' #necklace

Zz[3] = '-1' #bracelet

Zz[4] = '-1' #Eyrings

Zz[5] = '-1' #necklace

Zz[6] = '-1' #necklace

Zz[7] = '-1' #MGems

#gems

Zz[8] = '-1'

Zz[9] = '-1'

Zz[10] = '-1'

Zz[11] = '-1'

Zz[12] = '-1'

Zz[13] = '-1'

Zz[14] = '-1'

Zz[15] = '-1'

Zz[16] = '-1'

#вердца, пумице и тп

Zz[17] = '-1'

Zz[18] = '-1'

Zz[19] = '-1'

Zz[20] = '-1'

Zz[21] = '-1' #кожа

Zz[22] = '-1'#GOLD

Zz[23] = '-1'#map

#########реги

Zz[24] = '-1'

Zz[25] = '-1'

Zz[26] = '-1'

Zz[27] = '-1'

Zz[28] = '-1'

Zz[29] = '-1'

Zz[30] = '-1'

Zz[31] = '-1'

#стрелы пойзан фаир болты

Zz[32] = '0x05D3'

Zz[33] = '0x05D3'

Zz[34] = '0x0020'

#мистикал поушен

Zz[35] = '0x0695'

Zz[36] = '0x0633'

 

 

for a=1 to 36

uo.FindType(Z[a],Zz[a],Corpse)

while UO.FindCount()>0

uo.MoveItem('finditem','0','backpack')

Wait(100)

uo.FindType(Z[a],Zz[a],Corpse)

wend

wait (50)

next

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему эти итемы для лута ты не вывел в массив?

ведь для остальных сделал!?

 

типо такого?

не тестил, как сама концепция ...

 

next

что-то в этом есть, но нужных плюшек с цветом всего пять штук, как то проще было закопипастить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×