Перейти к содержанию
Новости быстрее получать тут! Нажми чтобы узнать подробнее. Читать далее... ×
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
DB.

Орион клиент

Рекомендуемые сообщения

Ощущения только одни - это божественно! Очень жаль, что мы столько лет играли на дергающемся клиенте, смотрели на дергающихся и трясущихся персонажей и очень хорошо что ультима не вызвала волны приступов эпилепсии у ее поклонников. Попробовав один раз орион клиент, играть в ультиму без него уже не торт. У клиента своя скриптовая поддержка, не разбирался еще, но скрипты придется писать под свои нужды.

Небольшие трудности с установкой, лично у меня клиент не хотел запускаться и ничего не обновлял. В их дискорде мне сторонний человек сказал что это из-за того, что разработчики положили Б на сайт и дал свой архив, скачав который у меня все заработало. Возможно у вас все будет работать без этого, внизу официальный видео мануал от разработчиков, поэтому можете попробовать без п. 2.

Орион клиент состоит из двух частей:

  1. Лаунчера https://github.com/Hotride/OrionLauncher/blob/master/bin/bin.rar   качать и распаковывать в отдельную от клиента игры папку
  2. Сам орион клиент, который мне дал парень из их дискорда, в нем есть файлы, которых нет в их  github https://yadi.sk/d/Nq9AOsXrZxi98w  разархивировать в папку с клиентом, чтобы было так Ultima Online\OrionUO.exe итд

После скачивания и распаковки необходимо запустить лаунчер и сконфигурировать клиент, просто списав версию клиента, например 4.0.0 и сохранить.

Примеры скриптов

Аутостарт

function Autostart()
{
Orion.Exec('horse');
Orion.Exec('Paralyze');
}

Аутопоизон шея
для парализ некласов меняется цвет, для браслетов if(!Orion.ObjAtLayer('Necklace')) на ('Bracelet') и тип с цветом

function zelsheja()
{
    while(!Player.Dead())
    {
        if(!Orion.ObjAtLayer('Necklace'))
        {
            Orion.EquipT('0x1088','0x0433');
            Orion.Wait(500);
        }
        else
            Orion.Wait(10);
    }
}

Таргет и аттака красного игрока, чтобы атаковать синих нужно заменить "gray|orange|red" на "blue"
 

//helper function for AttacktNextHuman() and TargetNextHuman()
function FindNearestHumanEnemy()
{    
    Orion.Ignore('self');
    var friends = Orion.GetFriendList();
    for(var i = 0; i < friends.length; i++)
    {
        Orion.Ignore(friends[i]);
    }
    
    var humans = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); //Orion.FindType('0x0190|0x0191', '-1', ground, 'near|mobile', '18');    
    if ( !humans.length )
    {
        Orion.Print( '-1', 'no humans found, resetting ignore list');
        Orion.IgnoreReset();
        return '';
    }
    return humans[0];
}

//This function will swap between players in range of 18 and attack them.
function AttacktNextHuman()
{
    var serial = FindNearestHumanEnemy();
    if(!serial.length) return;
    CharPrintDelayed(serial, '30', 'ATTACKING');
    Orion.ClientLastAttack(serial);
    Orion.Attack(serial);
    Orion.Ignore(serial);        

}

//This function will swap between players in range of 18 and target them.
function TargetNextHuman()
{
    var serial = FindNearestHumanEnemy();
    if(!serial.length) return;
    CharPrintDelayed(serial, '30', 'TARGET');
    Orion.ClientLastTarget(serial);
    Orion.TargetObject(serial);
    Orion.Ignore(serial);        
}

function CharPrintDelayed(serial, color, text)
{
    var oldUse = Orion.OptionScaleSpeech();
    var oldDelay = Orion.OptionScaleSpeechDelay();
 
    Orion.OptionScaleSpeech(true);
    Orion.OptionScaleSpeechDelay(50);
 
    Orion.CharPrint(serial, color, text);
    Orion.Wait(50);
 
    Orion.OptionScaleSpeech(oldUse);
    Orion.OptionScaleSpeechDelay(oldDelay);
}

Автотрапедс
 

function Paralyze() {
var Msg = "You are frozen and can not move";
Orion.ClearJournal(Msg);
while (!Player.Dead()) {
if (Orion.InJournal(Msg)) {
Orion.ClearJournal(Msg);
Orion.WaitTargetType("0x0E26", "0x066E");
Orion.Say('.usetraped');
} else {
Orion.Wait(100);
}
}
}

Сено

function seno()
{
var list = Orion.FindType('0x0F36', '-1', 'backpack');
if (list.length)
Orion.DropHere(list[0]);
}

Трекинг
 

function TrackPP()
{
Orion.CancelWaitMenu();
Orion.CloseMenu('Tracking');
Orion.WarMode(false);
Orion.WaitMenu('Tracking', 'Players');
Orion.UseSkill('Tracking');
}

Реколл
 

function RecallFromBook()
{
    var runeIndex = 13;
    var runebook = '0x4009727F';

    Orion.WaitGump(Orion.CreateGumpHook(runeIndex));
    Orion.UseObject(runebook);
}

Автохил
 

function Heal() {
var Timer, Msg = "You put the bloody bandage|failed";
while (!Player.Dead() && Orion.Count("bandage")) {
if (Player.Hits() < Player.MaxHits() - 1) {
Orion.ClearJournal(Msg);
Orion.BandageSelf();
Timer = Orion.Now() + 5000;
while (!Orion.InJournal(Msg) && Orion.Now() < Timer) {
Orion.Wait(100);
}
} else {
Orion.Wait(100);
}
}
}

Автоконь
 

function horse()
{
while(!Player.Dead()) {
if (Orion.ObjAtLayer('Mount')) {
Orion.Wait(200);
}
else
{
Orion.Say('.mounts');
Orion.Wait(500);
}
}
}

ПикАп

function pilesos()
{
while (!Player.Dead())
{
Orion.Wait(50);
var items = Orion.FindType('0xFFFF', '0xFFFF', ground, 'items', 2);
for (var i = 0; i < items.length; i++)
{
var obj = Orion.FindObject(items[i]);
if (obj != null && !obj.Locked())
{
Orion.MoveItem(items[i], 0, backpack);
Orion.Wait(50);
}
}
}
}
function paralyzka() {
Orion.Say('.useparalyze');
Orion.WaitTargetObject('lasttarget');
}

function poizanka() {
Orion.Say('.usepoison');
Orion.WaitTargetObject('lasttarget');
}

function massdispel() {
Orion.UseType('0x183C', '0x0427');
}

function massdetect() {
Orion.UseType('0x183C', '0x0447');
}

function masspoison() {
Orion.UseType('0x1832', '0x0487');
}

Атака мобов. AttackNextHuman для гуманойдов (некры эльфы и тд. так же можно использовать для атаки играков)  Monster для всех остальных.

function AttackNextHuman(){
    var Target = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red");
    if (Target.length != 0) {
        Orion.Attack(Target[0]);
        Orion.Ignore(Target[0]);
    } else {
        Orion.IgnoreReset();
        Target = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red");
        if (Target.length != 0) {
            Orion.Attack(Target[0]);
            Orion.Ignore(Target[0]);
        }
    }
}

function AttackNextMonster(){
    var Target = Orion.FindType("!0x0190|!0x0191", "-1", "ground", "near|live", 18, "gray|red");
    if (Target.length != 0) {
        Orion.Attack(Target[0]);
        Orion.Ignore(Target[0]);
    } else {
        Orion.IgnoreReset();
        Target = Orion.FindType("!0x0190|!0x0191", "-1", "ground", "near|live", 18, "gray|red");
        if (Target.length != 0) {
            Orion.Attack(Target[0]);
            Orion.Ignore(Target[0]);
        }
    }
}

Видео мануал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще что, в их дискорде сказали что в зависимости от сервера где-то есть баги на этом клиенте где-то все отлично.
 

Цитата

От сервера зависит. Где-то все ок, где-то глюки. У меня иногда закрываеться просто без ошибок, но думаю это Касперский убивает

Цитата
у меня прям крашить когда вижу циклопа, кинг циклопа и балрона
некрашит если меняю клиент на старый, но тогда вообще печаль. Много чего не отображает и тп )
Цитата

я много где играю на орионе но крашит только на сантьяго

в общем надо тестить на мидле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один вопрос, я правильно понял, что этот клиент инжект не поддерживает? Или он или инжект? Если все скрипты на инже, то как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постановка вопроса не верна. по факту это надстройка над клиентом, как инжекст и стелс. как я понял при беглом прочтении. возможно ошибаюсь.

у ориона есть свой скриптовый движок, поэтому, как я понимаю, если использовать орион, то скрипты только на его скриптовом движке. я сам скрипты еще не смотрел вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×