Гость DB. Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Ощущения только одни - это божественно! Очень жаль, что мы столько лет играли на дергающемся клиенте, смотрели на дергающихся и трясущихся персонажей и очень хорошо что ультима не вызвала волны приступов эпилепсии у ее поклонников. Попробовав один раз орион клиент, играть в ультиму без него уже не торт. У клиента своя скриптовая поддержка, не разбирался еще, но скрипты придется писать под свои нужды. Небольшие трудности с установкой, лично у меня клиент не хотел запускаться и ничего не обновлял. В их дискорде мне сторонний человек сказал что это из-за того, что разработчики положили Б на сайт и дал свой архив, скачав который у меня все заработало. Возможно у вас все будет работать без этого, внизу официальный видео мануал от разработчиков, поэтому можете попробовать без п. 2. Орион клиент состоит из двух частей: Лаунчера https://github.com/Hotride/OrionLauncher/blob/master/bin/bin.rar качать и распаковывать в отдельную от клиента игры папку Сам орион клиент, который мне дал парень из их дискорда, в нем есть файлы, которых нет в их github https://yadi.sk/d/Nq9AOsXrZxi98w разархивировать в папку с клиентом, чтобы было так Ultima Online\OrionUO.exe итд После скачивания и распаковки необходимо запустить лаунчер и сконфигурировать клиент, просто списав версию клиента, например 4.0.0 и сохранить. Discord: https://discord.gg/UcVKWzB Wiki: https://github.com/Hotride/OrionUO/wiki scripts API https://github.com/Hotride/OrionUO/wiki/Orion-Assist-scripting-module-commands новый сайт http://www.orionuo.com/ пока в разработке Примеры скриптов Аутостарт function Autostart() { Orion.Exec('horse'); Orion.Exec('Paralyze'); } Аутопоизон шея для парализ некласов меняется цвет, для браслетов if(!Orion.ObjAtLayer('Necklace')) на ('Bracelet') и тип с цветом function zelsheja() { while(!Player.Dead()) { if(!Orion.ObjAtLayer('Necklace')) { Orion.EquipT('0x1088','0x0433'); Orion.Wait(500); } else Orion.Wait(10); } } Таргет и аттака красного игрока, чтобы атаковать синих нужно заменить "gray|orange|red" на "blue" //helper function for AttacktNextHuman() and TargetNextHuman() function FindNearestHumanEnemy() { Orion.Ignore('self'); var friends = Orion.GetFriendList(); for(var i = 0; i < friends.length; i++) { Orion.Ignore(friends[i]); } var humans = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); //Orion.FindType('0x0190|0x0191', '-1', ground, 'near|mobile', '18'); if ( !humans.length ) { Orion.Print( '-1', 'no humans found, resetting ignore list'); Orion.IgnoreReset(); return ''; } return humans[0]; } //This function will swap between players in range of 18 and attack them. function AttacktNextHuman() { var serial = FindNearestHumanEnemy(); if(!serial.length) return; CharPrintDelayed(serial, '30', 'ATTACKING'); Orion.ClientLastAttack(serial); Orion.Attack(serial); Orion.Ignore(serial); } //This function will swap between players in range of 18 and target them. function TargetNextHuman() { var serial = FindNearestHumanEnemy(); if(!serial.length) return; CharPrintDelayed(serial, '30', 'TARGET'); Orion.ClientLastTarget(serial); Orion.TargetObject(serial); Orion.Ignore(serial); } function CharPrintDelayed(serial, color, text) { var oldUse = Orion.OptionScaleSpeech(); var oldDelay = Orion.OptionScaleSpeechDelay(); Orion.OptionScaleSpeech(true); Orion.OptionScaleSpeechDelay(50); Orion.CharPrint(serial, color, text); Orion.Wait(50); Orion.OptionScaleSpeech(oldUse); Orion.OptionScaleSpeechDelay(oldDelay); } Автотрапедс function Paralyze() { var Msg = "You are frozen and can not move"; Orion.ClearJournal(Msg); while (!Player.Dead()) { if (Orion.InJournal(Msg)) { Orion.ClearJournal(Msg); Orion.WaitTargetType("0x0E26", "0x066E"); Orion.Say('.usetraped'); } else { Orion.Wait(100); } } } Сено function seno() { var list = Orion.FindType('0x0F36', '-1', 'backpack'); if (list.length) Orion.DropHere(list[0]); } Трекинг function TrackPP() { Orion.CancelWaitMenu(); Orion.CloseMenu('Tracking'); Orion.WarMode(false); Orion.WaitMenu('Tracking', 'Players'); Orion.UseSkill('Tracking'); } Реколл function RecallFromBook() { var runeIndex = 13; var runebook = '0x4009727F'; Orion.WaitGump(Orion.CreateGumpHook(runeIndex)); Orion.UseObject(runebook); } Автохил function Heal() { var Timer, Msg = "You put the bloody bandage|failed"; while (!Player.Dead() && Orion.Count("bandage")) { if (Player.Hits() < Player.MaxHits() - 1) { Orion.ClearJournal(Msg); Orion.BandageSelf(); Timer = Orion.Now() + 5000; while (!Orion.InJournal(Msg) && Orion.Now() < Timer) { Orion.Wait(100); } } else { Orion.Wait(100); } } } Автоконь function horse() { while(!Player.Dead()) { if (Orion.ObjAtLayer('Mount')) { Orion.Wait(200); } else { Orion.Say('.mounts'); Orion.Wait(500); } } } ПикАп function pilesos() { while (!Player.Dead()) { Orion.Wait(50); var items = Orion.FindType('0xFFFF', '0xFFFF', ground, 'items', 2); for (var i = 0; i < items.length; i++) { var obj = Orion.FindObject(items[i]); if (obj != null && !obj.Locked()) { Orion.MoveItem(items[i], 0, backpack); Orion.Wait(50); } } } } function paralyzka() { Orion.Say('.useparalyze'); Orion.WaitTargetObject('lasttarget'); } function poizanka() { Orion.Say('.usepoison'); Orion.WaitTargetObject('lasttarget'); } function massdispel() { Orion.UseType('0x183C', '0x0427'); } function massdetect() { Orion.UseType('0x183C', '0x0447'); } function masspoison() { Orion.UseType('0x1832', '0x0487'); } Атака мобов. AttackNextHuman для гуманойдов (некры эльфы и тд. так же можно использовать для атаки играков) Monster для всех остальных. function AttackNextHuman(){ var Target = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } else { Orion.IgnoreReset(); Target = Orion.FindType("-1", "-1", "ground", "human|near|live", 18, "gray|orange|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } } } function AttackNextMonster(){ var Target = Orion.FindType("!0x0190|!0x0191", "-1", "ground", "near|live", 18, "gray|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } else { Orion.IgnoreReset(); Target = Orion.FindType("!0x0190|!0x0191", "-1", "ground", "near|live", 18, "gray|red"); if (Target.length != 0) { Orion.Attack(Target[0]); Orion.Ignore(Target[0]); } } } Видео мануал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DB. Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 И вот еще что, в их дискорде сказали что в зависимости от сервера где-то есть баги на этом клиенте где-то все отлично. Цитата От сервера зависит. Где-то все ок, где-то глюки. У меня иногда закрываеться просто без ошибок, но думаю это Касперский убивает Цитата у меня прям крашить когда вижу циклопа, кинг циклопа и балрона некрашит если меняю клиент на старый, но тогда вообще печаль. Много чего не отображает и тп ) Цитата я много где играю на орионе но крашит только на сантьяго в общем надо тестить на мидле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unrelise 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Один вопрос, я правильно понял, что этот клиент инжект не поддерживает? Или он или инжект? Если все скрипты на инже, то как быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DB. Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 постановка вопроса не верна. по факту это надстройка над клиентом, как инжекст и стелс. как я понял при беглом прочтении. возможно ошибаюсь. у ориона есть свой скриптовый движок, поэтому, как я понимаю, если использовать орион, то скрипты только на его скриптовом движке. я сам скрипты еще не смотрел вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharabdin 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 уже нет разработка активно ведется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты