Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
bakar

5 lvl

Рекомендуемые сообщения

Ранее была возможность получить 5-й уровень, которая была отключена по каким-то причинам.

Данную тему создаю для обсуждения бонусов от 5-го лвл, до включения этой функциональности.

 

Итак бонусы которые ранее были:

Файтер, Арчер - увеличение урона от крита на 20 %

Ренджер - пробой брони 20%

ДК - ускорение атаки на 20 %

Паладин - увеличение шанса парировать атаку на 15%

Маги (3) - уменьшение физического получаемого урона на 15 %

Друид - уменьшение времени каста на 30 %

Клеры (3) - увеличение шанса попасть по врагу от 15 % и выше, в зависимости от к-ва инты

Вор - уворот 30%

 

Учитывая текущую составляющую нашего пвп, подобные бонусы скорее всего внесут имбаланс.

 

Так что пишите кто, что думает, что убрать, что оставить.

к примеру :

все бонусы норм, но нужно срезать шанс крита у файтеров

или

все норм, кроме бонуса друллей и воров, нужно уменьшить в 2 раза оба (по 15 %)

или

все гуд, но давайте авенджерам уберем арчери но накинем тактики до 120, пусть с даггерами бегают, ибо с повышенным шансом попасть будет беда ...

и.т.д

 

Конфликтные бонусы (кто-то хочет так, кто-то эдак), большинством голосов решать будем.

 

хейтеры - мимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению пропустил то время, когда были введены пятые уровни, поэтому могу лишь предполагать как изменится баланс в ПВП. Да и баланс же есть как турнирный 1х1, уличный 1x1 и масс пвп.

Наверное мы будем больше затачивать под масс пвп?

Попробую немного проанализировать ПВП бонусы, могу ошибаться.

Кстати, эти бонусы включатся абилкой или постоянно?

 

Файтер, Арчер - увеличение урона от крита на 20 %

Может имбовать с ППК оружием.

Я так понимаю, если я ударил на 200, то с бонус дамагом будет 240 (250+20%=300)

Вообще сейчас у файтера проблем с дамагом нет, моё мнение - бонус заменить, на какой? сказать не могу, надо обсуждать.

Правильный арчер тоже неплохо рубит.

Ренджер - пробой брони 20%

(немного не понятно, 20%ый пробой (30арм-20%=24арм) или +20% шанс найти уязвимое место)

Как-то слышал, что это очень круто, рассказывали, что дамаг идет как по голому.

Думаю имелось ввиду стрелковый дамаг, с даггера будет ли рулить?

ДК - ускорение атаки на 20 %

Не крутой и не плохой бонус. Мне нравится. ДКе как раз немного не хватает дамага.

Паладин - увеличение шанса парировать атаку на 15%

Бонус привязан к ношению щита, я не поклонник одноручек, поэтому бонус мне не нравится. Да и вообще у меня паладина нет :)

Мне кажется, так как паладин "как бы" полувоин как и ДК, может быть ему что-то на дамаг тоже дать?

Маги (3) - уменьшение физического получаемого урона на 15 %

Лишним не будет

Друид - уменьшение времени каста на 30 %

Мегаимба, однозначно против такого бонуса)

Клеры (3) - увеличение шанса попасть по врагу от 15 % и выше, в зависимости от к-ва инты

Правильно подмечено автором, что авенгеру очень понравится такой бонус, у него в отличии от других клеров намного больше возможностей делать "комбо атаки" (физ+маг урон), боюсь если авенгер не будет промахиваться, это будет имба.

Насчет ЛКлера, у него есть какие-то абилки на попадание, нужно ли ему еще?)

Наконец мой любимый ДКлер... ДКлер такой класс, который пять раз промахнется, на шестой если даже не попадет в пуртитан, под вульной может ударить на 70 с вирм 1.3 топора. Это просто удача если дамаг под вульной прошел 100-130

У ДКлера не большой туннельный дамаг, средний сакрифайс под лоурезистом - 70, средний физ дамаг под вульной 80

Шанс попасть по ДМу 82, по ЛМу 72 (с эвэйжн зостром), по файту без берсы 69 (вирм оружие)

Пригодится ли ДКлеру такой бонус? Да!

Единственное что беспокоит, это то что дклерики бывает падают с удара и идти в ближний бой очень рисковано :)

Вор - уворот 30%

Лишним не будет, но я бы хотел вору увеличенный шанс найти уязвимое место)

 

Писал уставший перед сном) может, где-то очепятался)

Было бы здорово если бы к обсуждению подключились и другие ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел бы сказать по Вору, 30 шанс промаха гуд, будит ли он работать в окло и пвп эвентах? под 4 абилкой вор просто мешок. хотел бы новой аб 3 для вора, а не шляпу с преврашением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файтер, Арчер - увеличение урона от крита на 20 % предлагаю это бонус изменить, слишком жестко будет, файты и арчеры всекают нормально по дамагу.

Файтру - может что то к лечению или доджить атаки, мол отбил оружием атаку противника (дамаг проходит минимальный по обоим бойцам).

Арчер - так же, блок ударов луком (мин дамаг), или увеличить радиус атаки

 

Ренджер - пробой брони 20% не помню как было, но сейчас бонус который есть на пробой брони такое ощущение, что он не работает. В моем понимании, если ты пробиваешь броню, то у тебя проходит критический урон, чего нет, поправьте если не так.

 

ДК, Пал, Маги у них и так все хорошо, оставить с Ме2 бонусы.

 

По магам, уберите ограничение с Earthquake ну или хотя бы по больше, а то бьет по 90, это что за кака такая?

 

Друид будит имба с увеличением каста. Подумайте лучше, может ввести бонусы для полиморфа его, Бирд-маленькая, Рабиту - апнуть скорость передвижения ну и тд

 

Ну и ВОР вообще урезанный класс, кроме стаба, которым еще нужно умудриться стабнуть, попасть так еще и дамаг должен пройти норм и у абилки на ап статов .ab 4 остальное ерунда, трапа, что за трапа???? у файтера кнут круче абилка, полиморф .ab 3- это что за взрыв мозга??????? убрать ее, сделать нормальную абилку, какой- нибудь стоун скин на время, обездвижить цель на 1 сек, и дать возможность стабить ее (некая дуэль, криса с попой) :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Приблизительно пол года назад включали 5ые уровни с Иваном, дабы потестить, вспомнить, что именно было не так.

Ориентировать 5ый уровень надо НЕ НА УРОН, а на вспомогательные способности персонажей, что бы это максимально отразилось в масс пвп и было почти незаметно в турнирных боях, дабы не править всю схему ещё раз, конкретно под турниры.

Пойду по твоим пунктам.

1. Файтер с таким бонусом - нет, просто потому, что он с вирм ай бердыша бъет 500, иногда 700, проверяли, долго смеялись. Нужна альтернатива, как вариант предлагаю только файтерам, паладинам, дк и ренжерам оставить возможность морфаться в вампиров или тамплиеров, со всеми вытекающими

2. В ренжере почти ничего не менялось с 5 уровнем. Единственное, зачем ренжеру его качали - стать вампиром, либо тамплиером. Как вариант - обратная от магов способность большей сопротивляемости магии. (смотрим файтов)

3. ДК - нормальный бонус, вполне можно оставлять (смотрим файтов)

4. Паладин - тоже оставляем, только надо реально нормально отрегулировать смысловую нагрузку показателя армора и парирование любыми щитами, при разном значении скилла, а не только пур титановым хитером (образно). (смотрим файтов)

5. Маги - защиту, факт. Тоже отрегулировать, проверить, что бы реально жили дольше, а то ранее это просто номинально было, что защита увеличена, а по факту как получали лещей топорами, так и продолжили получать.

6. Ну конечно же, никакой скорости каста мы оставлять не будем. В умелых руках с этим 5 уровнем друид был просто неуязвим и катастрофически опасен для любого класса. (можно предметно подумать, над увеличением скорости определенных кастов, а не всех)

7. Клеры.. можно оставить, конечно, но, как и у ДК это будет неплохо влиять на бои 1х1, лучше ещё пошевелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и ВОР вообще урезанный класс, кроме стаба, которым еще нужно умудриться стабнуть, попасть так еще и дамаг должен пройти норм и у абилки на ап статов .ab 4 остальное ерунда, трапа, что за трапа???? у файтера кнут круче абилка, полиморф .ab 3- это что за взрыв мозга??????? убрать ее, сделать нормальную абилку, какой- нибудь стоун скин на время, обездвижить цель на 1 сек, и дать возможность стабить ее (некая дуэль, криса с попой) :D

 

Нам сначала от твоего скрипта на авто-стаб :angry: придётся избавляться, прежде чем что-либо регулировать у вора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам сначала от твоего скрипта на авто-стаб :angry: придётся избавляться, прежде чем что-либо регулировать у вора.

Данил, я не всегда на авто стабе, т.к. в толпе это чревато стабом своих, я в последнее время без него кстати, стабнуть лутера не трудно тем более арчера.

 

Ну а мага на лестнице вообще изи :P

 

итог таков, мне этим вы жизнь скажем так не усложните, я как стабал Вас, так и буду, а вот Костя и Алкон будут несчастны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарии от Джонсона :)

 

Файтер, Арчер - увеличение урона от крита на 20 % Нет, у файтов и арчей нет проблем с дамагом. Варианты: бонус к хилингу, ускоренный хилинг, бонус к резисту

Ренджер - пробой брони 20% Согласен. Только поясните как это будет работать

ДК - ускорение атаки на 20 % Согласен

Паладин - увеличение шанса парировать атаку на 15% Согласен

Маги (3) - уменьшение физического получаемого урона на 15 % Согласен

Друид - уменьшение времени каста на 30 % Нельзя это делать. Варианты: Бонус к эвалинту.

Клеры (3) - увеличение шанса попасть по врагу от 15 % и выше, в зависимости от к-ва инты Согласен. Напишите формулу. + Бонус должен зависеть только от родной дексы. + Отрегулировать шанс попасть с учетом ездовых и оружия, тк если дклер вообще не будет промахиваться - это плохо.

Вор - уворот 30% Согласен, но когда был этот бонус не было .ab 4. На мой взгляд сочетание этой абилы с таким значением бонуса жирновато. Но надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Файтер, Арчер - увеличение урона от крита на 20 % Нет, у файтов и арчей нет проблем с дамагом. Варианты: бонус к хилингу, ускоренный хилинг, бонус к резисту

 

На выбор:

1) увеличение максимального значения хилинга к примеру на +20, станет 90.

2) абила, которая регенит хп ( по типу темного каста на реген, не помню как звать)

3) бонус 15 резиста(надо учитывать, что файтер дварф в своем котелке будет, мягко говоря, маго индифферентен ...)

4) бонус к увороту( писал кто-то выше про него, даже хз, мб 20 уворота, но опять таки, всякие клеры будут выть от безысходности ...)

 

Ренджер - пробой брони 20% Согласен. Только поясните как это будет работать

 

Есть 2 варианта:

1) Постоянное уменьшение брони, то есть, место куда попал, берется значение армора с этого предмета, прибавляется бонус от кастов и т д, и имеем некоторую цифру, к примеру получается 100 брони, которая влияет на расчет дамаги. Так вот эту цифру и срезать на 20% потоянно, при каждом ударе.

2) У нас есть одноручи и рендж випоны, они имеют некий шанс (порядка 10%) на полный пробой брони, то есть совсем пробивает. Но если сложить 20% и 10%, будет достаточно большой шанс на игнор брони, в итого будем иметь имбу, предлагаю нечто среднее, увеличивать шанс на пробой от оружия, к примеру не 10% а 15% ...

 

ДК - ускорение атаки на 20 % Согласен

 

Смотрю, большинство не против такого бонуса, так тому и быть.

 

Паладин - увеличение шанса парировать атаку на 15% Согласен

 

Нужно учитывать, что у паладина, свой родной шанс на парирование - 60%, паладин с бонусом от 5-лвл - 75 %, но сейчас абилка, которая дает бонус к дексе, так же дает бонус к парингу - 10%, в итого мы получим паладина с 85% шанса парировать атаку. Так как я в скором времени починю эффект ревенджфулл от щитов, и блудрок эффект на щитах ... Да и пуртит эффект работает хорошо ... не получим ли мы имбу, которую не убить ... как вариант, я рассматриваю, убрать бонус 10% при юзе абилы на дексу ...

 

Маги (3) - уменьшение физического получаемого урона на 15 % Согласен

 

Смотрю, большинство не против такого бонуса, так тому и быть.

 

Друид - уменьшение времени каста на 30 % Нельзя это делать. Варианты: Бонус к эвалинту.

 

Бонус к эвалинту = увеличение дамага. Не получим ли мы имбу... и на сколько апнуть, на 10\20\30\40 эвалинта? ...

 

Клеры (3) - увеличение шанса попасть по врагу от 15 % и выше, в зависимости от к-ва инты Согласен. Напишите формулу. + Бонус должен зависеть только от родной дексы. + Отрегулировать шанс попасть с учетом ездовых и оружия, тк если дклер вообще не будет промахиваться - это плохо.

 

Формулу даже если и приведу, толку от нее будет мало, ибо расчет ведется от входных параметров, которые тоже динамичны. На вскидку, клер в своем боевом прикиде к 15% получит от родной инты порядка 6 - 7% к попасть итого 21 - 22. Но! Если дарк и лайт будут более полезны и не станут имбами. То авенджеры станут. Каст + стрельба практически без промахов, как по мне - не ок. С этим нужно что-то делать, или запретить кастовать с ренджвипонами, или убирать у них арчери вообще, а взамен что-то другое, или другой бонус им.

 

Вор - уворот 30% Согласен, но когда был этот бонус не было .ab 4. На мой взгляд сочетание этой абилы с таким значением бонуса жирновато. Но надо смотреть.

 

Сейчес вор может носить рингмейл, если кто не видел новость на сайте и не в курсе. В итого, вор, в фулл акве(5 итемов) получает 20% уворота + 10% от остарда + 30% от абилы, 60% эвейда, это достаточно много, благо абила действует мало по времени и если все же попадут по вору, то он скорее всего умрет сразу = ), но если дать еще 30% от 5-го лвл ... мы получим 90% эвейда ... а это уже имба для многих классов ... Хотя ренджер и станет убийцей воров, да и файт с арчером имеют шансы его положить, да и кастующие классы смогут его зажарить магией. Воры станут наглыми - однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выбор:

1) увеличение максимального значения хилинга к примеру на +20, станет 90.

2) абила, которая регенит хп ( по типу темного каста на реген, не помню как звать)

3) бонус 15 резиста(надо учитывать, что файтер дварф в своем котелке будет, мягко говоря, маго индифферентен ...)

4) бонус к увороту( писал кто-то выше про него, даже хз, мб 20 уворота, но опять таки, всякие клеры будут выть от безысходности ...)

 

 

 

Есть 2 варианта:

1) Постоянное уменьшение брони, то есть, место куда попал, берется значение армора с этого предмета, прибавляется бонус от кастов и т д, и имеем некоторую цифру, к примеру получается 100 брони, которая влияет на расчет дамаги. Так вот эту цифру и срезать на 20% потоянно, при каждом ударе.

2) У нас есть одноручи и рендж випоны, они имеют некий шанс (порядка 10%) на полный пробой брони, то есть совсем пробивает. Но если сложить 20% и 10%, будет достаточно большой шанс на игнор брони, в итого будем иметь имбу, предлагаю нечто среднее, увеличивать шанс на пробой от оружия, к примеру не 10% а 15% ...

 

 

 

Смотрю, большинство не против такого бонуса, так тому и быть.

 

 

 

Нужно учитывать, что у паладина, свой родной шанс на парирование - 60%, паладин с бонусом от 5-лвл - 75 %, но сейчас абилка, которая дает бонус к дексе, так же дает бонус к парингу - 10%, в итого мы получим паладина с 85% шанса парировать атаку. Так как я в скором времени починю эффект ревенджфулл от щитов, и блудрок эффект на щитах ... Да и пуртит эффект работает хорошо ... не получим ли мы имбу, которую не убить ... как вариант, я рассматриваю, убрать бонус 10% при юзе абилы на дексу ...

 

 

 

Смотрю, большинство не против такого бонуса, так тому и быть.

 

 

 

Бонус к эвалинту = увеличение дамага. Не получим ли мы имбу... и на сколько апнуть, на 10\20\30\40 эвалинта? ...

 

 

 

Формулу даже если и приведу, толку от нее будет мало, ибо расчет ведется от входных параметров, которые тоже динамичны. На вскидку, клер в своем боевом прикиде к 15% получит от родной инты порядка 6 - 7% к попасть итого 21 - 22. Но! Если дарк и лайт будут более полезны и не станут имбами. То авенджеры станут. Каст + стрельба практически без промахов, как по мне - не ок. С этим нужно что-то делать, или запретить кастовать с ренджвипонами, или убирать у них арчери вообще, а взамен что-то другое, или другой бонус им.

 

 

 

Сейчес вор может носить рингмейл, если кто не видел новость на сайте и не в курсе. В итого, вор, в фулл акве(5 итемов) получает 20% уворота + 10% от остарда + 30% от абилы, 60% эвейда, это достаточно много, благо абила действует мало по времени и если все же попадут по вору, то он скорее всего умрет сразу = ), но если дать еще 30% от 5-го лвл ... мы получим 90% эвейда ... а это уже имба для многих классов ... Хотя ренджер и станет убийцей воров, да и файт с арчером имеют шансы его положить, да и кастующие классы смогут его зажарить магией. Воры станут наглыми - однозначно.

Привет, по Вору

Вор и ринг мэил, тести вора в рингмейле, пуртитан не даёт видимой выживаемости, как били, так и бьют с удара.

Аква - полный бред, вор с 120 хп, вас орт нокс и пока.

Бонусы промаха в окло, брите и осадах ирис свампа на уклон не работают и застрич на промах тоже.

Предлагаю бонус к уклону оставит и дополнить его шансом уклонения от мании и массовых кастов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, по Вору

Вор и ринг мэил, тести вора в рингмейле, пуртитан не даёт видимой выживаемости, как били, так и бьют с удара.

Аква - полный бред, вор с 120 хп, вас орт нокс и пока.

Бонусы промаха в окло, брите и осадах ирис свампа на уклон не работают и застрич на промах тоже.

Предлагаю бонус к уклону оставит и дополнить его шансом уклонения от мании и массовых кастов

Насчет уворота от магии он тоже был вроде как на 5-м лвл. Насчет уворотов в окло итд, не пашут только с эвейд шмота, зостр должен пахать, если не пашет, то это баг, так же аква.

Насчет "бьют с удара" у вора мало хп, и брони, тут да.

Насчет аквы ... это просто расчеты того, что мы можем получить ... ибо 60% что можно сейчас получить это уже становится проблемой для того же палла со щитом, на тестах, палл конечно вывозил вора, но это ему везло, ибо шанс попасть с вирмай мейсой в руках был 11 ... что будет если еще 30% добавить, я думаю понятно и так.

Я расписал это дабы дать пищу к размышлению, ибо вор не перестанет быть смертником, но некоторые классы, 1 вс 1 могут оказаться в безвыходном положении ...

Ок, если большинство думает что 30% норм, то поставим 30% и поглядим как будут обстоять дела.

Тем более, что все это будет правиться еще и не раз )

Главное, чтоб у населения не бомбило, в случае если что-то пойдет не так ... все отточим, но опять таки коллегиально, а не по запросу одного, желающего что-то изменить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание, вот кстати ИМБАЛАНС это каст корп, я был арчером с 200 хп точно, меня убили корпом, это бред полнейший, таких ситуаций много, бегает голый Клер или ли в 0,4 и добивает корпом всех, пофиксите его, ограничив дамаг, ведь у пур магов дамаг ограничили!!! Или пурикам верните норм дамаг с землетрясения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за понимание, вот кстати ИМБАЛАНС это каст корп, я был арчером с 200 хп точно, меня убили корпом, это бред полнейший, таких ситуаций много, бегает голый Клер или ли в 0,4 и добивает корпом всех, пофиксите его, ограничив дамаг, ведь у пур магов дамаг ограничили!!! Или пурикам верните норм дамаг с землетрясения

Это уже отдельные моменты, создай отдельную тему в другой ветке, в ней и будем править магии, к 5-м лвлам не относится.

После будем эти дела приводить в порядок, и корп, и землетряс, и превращения пурика в дракона и т д.

Сюда просьба писать о затрагиваемых механиках бонусами от 5-го лвл и тезисно ...

То есть:

1) что не так;

2) на что влияет;

3) как изменить, как бы хотелось чтобы было;

4) на что повлияют изменения (мб что-то еще нужно в связи с желаемыми изменениями упразднить или поменять, или добавить).

 

P.S. Да, насчет воров, 30% шанса увернуться от магии ... от любой магии? АОЕ, прямой каст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Jonson @ 30.10.2016, 17:11) *

Клеры (3) - увеличение шанса попасть по врагу от 15 % и выше, в зависимости от к-ва инты Согласен. Напишите формулу. + Бонус должен зависеть только от родной дексы. + Отрегулировать шанс попасть с учетом ездовых и оружия, тк если дклер вообще не будет промахиваться - это плохо.

 

 

Формулу даже если и приведу, толку от нее будет мало, ибо расчет ведется от входных параметров, которые тоже динамичны. На вскидку, клер в своем боевом прикиде к 15% получит от родной инты порядка 6 - 7% к попасть итого 21 - 22. Но! Если дарк и лайт будут более полезны и не станут имбами. То авенджеры станут. Каст + стрельба практически без промахов, как по мне - не ок. С этим нужно что-то делать, или запретить кастовать с ренджвипонами, или убирать у них арчери вообще, а взамен что-то другое, или другой бонус им.

 

По поводу ДКлеров. Если другой бонус, то живучесть, ибо хп мало, с нынешними дамагами убивают быстро.

 

Привет, по Вору

Бонусы промаха в окло, брите и осадах ирис свампа на уклон не работают и застрич на промах тоже.

Очень даже работает, с чего ты взял? и зострич и абилка и аква.

Аква - полный бред, вор с 120 хп, вас орт нокс и пока.

Пожалуй не соглашусь, меня много раз спасало пузо пуртитан, и остальное аква.

При статах 87 87 87,

+ 20 павер шмот (шапка, гаргетка, лифчик, юбка, ботинки)

+ 50 каст

= получается 157 хп

 

Сорри за оффтоп, ограничусь одни ответом и закончу оффтопить в этой теме и призываю других не оффтопить

 

Спасибо за понимание, вот кстати ИМБАЛАНС это каст корп, я был арчером с 200 хп точно, меня убили корпом, это бред полнейший, таких ситуаций много, бегает голый Клер или ли в 0,4 и добивает корпом всех, пофиксите его, ограничив дамаг, ведь у пур магов дамаг ограничили!!! Или пурикам верните норм дамаг с землетрясения

 

да и еще

уберите файтерам оружие, дклером с 220 хп падаю с удара

уберите арчерам оружие, дклером падаю с 220 хп за парализ

уберите ансанет, падаю файтером с 340хп с удара,

уберите магам магию. посохи и ге, при парализе падаю ДКой с 250хп.

это бред полнейший!!! (с)

 

Сколько я играю на мидле, за всю жизнь ни одного раза не видел, чтобы бегал голый дклер и добивал корпом, но почти каждый врыв вижу кучу голых авенжеров и ваукситных арчеров с иннортными луками)

вижу голых диспельщиков, голых скидывальщиков с коня, голых минусовщиков кармы приписывальщиков киллов.

это бред полнейший.

да и дклером то играет всего пару человек ;)

 

Или пурикам верните норм дамаг с землетрясения

То есть если пурикам вернуть "норм дамаг", то корп уже не бред полнейший, ааа ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ДКлеров. Если другой бонус, то живучесть, ибо хп мало, с нынешними дамагами убивают быстро.

Разговор был только об авенджерах, не вижу смысла давать им меткость, мало того что кастуют с луком так еще и точность апать ...

 

Жду предложений по бонусу или по фиксу + бонус. В противном случае, как захочу так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ДКлеров. Если другой бонус, то живучесть, ибо хп мало, с нынешними дамагами убивают быстро.

Убеждён, что с живучестью у даркклера все впорядке, есть .аб 3(которая снижает повреждения), есть пайн рефлекшен, регенерация, корп зен и дополняет это все хороший хилинг.

 

Примите во внимание следующее, при массовом пвп, шанс быть не в фокусе очень мал, тебе делают 4 удара, любой клеится.

 

Моё предложение, даркклерам 5 уровнем дать возможность носить плейт армор без штрафа на декс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убеждён, что с живучестью у даркклера все впорядке, есть .аб 3(которая снижает повреждения), есть пайн рефлекшен, регенерация, корп зен и дополняет это все хороший хилинг.

 

Примите во внимание следующее, при массовом пвп, шанс быть не в фокусе очень мал, тебе делают 4 удара, любой клеится.

 

Моё предложение, даркклерам 5 уровнем дать возможность носить плейт армор без штрафа на декс.

1) Клеры и так могут таскать плейт.

2) Авенджеры, выношу свое виденье, некоторые из стариков тоже согласны, убираем касты с рендж випонами, и даем бонусы как остальным клерам к попасть по врагу. Это нам даст еще один класс, который будет в масс пвп полезен и им будут играть бегая, а не стоя с луком как мишень, так же на турах и 1 вс 1 он не будет имбалансным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложу альтернативу чтобы было:

 

Файтер, Арчер - 10% шанс оглушить жертву при ударе (эффект селестиал логов) + постоянное увеличение брони на 15.

 

Ренджер - пробой брони 20% и способность уклониться от любой физической атаки 1 раз в минуту.

 

ДК - небольшой leech эффект на всем оружии, увеличение скорости атаки во время действия bone prison

 

Паладин - возможность каста Праера и возможно еще пары спелов с оружием в руках.

 

Маги (3) - уменьшение физического получаемого урона на 15 %. ( а что им еще надо?)

 

Друид - увеличенное время действия абилы на восстановление, stone skin, и херни от которой спелы не сбиваются, животные не атакуют друида, пока он их не атакует.

 

Дклер - 100% шанс попасть под корпсеном, скил spiritspeak хилит клера, если рядом валяются трупы.

 

Лклер - .ab 3 дает 5 зарядов, заклинание heal death wounds не сбивается оружием.

 

Авенгер - 20% шанс что атакующий физическим уроном враг получит удар молнией и немного замедлит скорость атаки на 15 секунд.

 

Вор - возможность бегать в хайде, можно немного увеличить количество шагов хайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Клеры и так могут таскать плейт.

2) Авенджеры, выношу свое виденье, некоторые из стариков тоже согласны, убираем касты с рендж випонами, и даем бонусы как остальным клерам к попасть по врагу. Это нам даст еще один класс, который будет в масс пвп полезен и им будут играть бегая, а не стоя с луком как мишень, так же на турах и 1 вс 1 он не будет имбалансным.

Лол, Старички, вы хоть раз с лука стреляли авенгом? Это просто бесполезное занятие, всю жизнь, авенг наваливал с дагера или криса. Сам сколько играл ни разу не брал бесполезный лук. Решили убирать ренджовое оружие, убирайте, оно бесполезно.

 

То что клеры могут носить плейт это с ме1 все знают, я предлагаю им на 5лвл дать возможность носить его без штрафа на декс с каждой вещи, вот очем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, Старички, вы хоть раз с лука стреляли авенгом? Это просто бесполезное занятие, всю жизнь, авенг наваливал с дагера или криса. Сам сколько играл ни разу не брал бесполезный лук. Решили убирать ренджовое оружие, убирайте, оно бесполезно.

 

То что клеры могут носить плейт это с ме1 все знают, я предлагаю им на 5лвл дать возможность носить его без штрафа на декс с каждой вещи, вот очем речь.

Помимо масс пвп, есть еще 1 вс 1 и турниры, а вот на турнире, попробуй постоять против авенджера с луком ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложу альтернативу чтобы было:

 

Файтер, Арчер - 10% шанс оглушить жертву при ударе (эффект селестиал логов) + постоянное увеличение брони на 15.

 

Ренджер - пробой брони 20% и способность уклониться от любой физической атаки 1 раз в минуту.

 

ДК - небольшой leech эффект на всем оружии, увеличение скорости атаки во время действия bone prison

 

Паладин - возможность каста Праера и возможно еще пары спелов с оружием в руках.

 

Маги (3) - уменьшение физического получаемого урона на 15 %. ( а что им еще надо?)

 

Друид - увеличенное время действия абилы на восстановление, stone skin, и херни от которой спелы не сбиваются, животные не атакуют друида, пока он их не атакует.

 

Дклер - 100% шанс попасть под корпсеном, скил spiritspeak хилит клера, если рядом валяются трупы.

 

Лклер - .ab 3 дает 5 зарядов, заклинание heal death wounds не сбивается оружием.

 

Авенгер - 20% шанс что атакующий физическим уроном враг получит удар молнией и немного замедлит скорость атаки на 15 секунд.

 

Вор - возможность бегать в хайде, можно немного увеличить количество шагов хайде.

 

Вор - бегать в хайде... как по мне, будет жесть.

 

Файтер, арчер, ренджер, дк, палл, маги, лк - норм.

 

Дарк клер - норм, но насчет спиритспика, тут механика должна быть проработана (к-во трупов, к-во хп с трупа, радиус, кд)

 

Авенджер - хз.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо масс пвп, есть еще 1 вс 1 и турниры, а вот на турнире, попробуй постоять против авенджера с луком ...

Я не против данного фикса, просто считаю что даркклерам не нужно апать живучесть, стойкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо масс пвп, есть еще 1 вс 1 и турниры, а вот на турнире, попробуй постоять против авенджера с луком ...

Без лука авенг превращается в друида-инвалида, с хилингом и маленьким физ и маг уроном.

Без лука ему только в ресробе с регами в окло подсасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без лука авенг превращается в друида-инвалида, с хилингом и маленьким физ и маг уроном.

Без лука ему только в ресробе с регами в окло подсасывать.

хз, как по мне, клеры (авенг тоже клер по сути) это саппорты, 1 вс 1 ими тяжело и руки должны быть прямыми (не считая авенджеров, хотя и для них руки должны быть прямее, чем для арчера)...

 

да и луки остаются, просто кастовать с ними не будет, если примется это изменение = ) Если им дать ту же точность, и чутка апнуть тактику ту же, будут более полезны и не будут инвалидами, хз, надо тестить все, но ап точности и каст с луком - однозначно против ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет авенга хз

Насчет вора - в фуле Еx повера 35 армора! вместо 50 , сказали( все дело в шапке ) до сих пор чинят

Насчет Дклера- 100% шанс попасть при пвп 1х1 будет дис баланс

Насчет друида- раньше касты не сбивались! шас все сбиваеться ( а так все в норме)

Лклер - немного щанса к попаданию а так всего хватает просто не кто не играет

Пал- всего хватает ! как и остальным

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...