|
|
|
|
|
Голосуйте за нас каждый день!
|
|
|
|
|
|
Магия
Магия
Заклинания первого и второго круга магии сбивают заклинания цели, если у цели менее 70 Magic Resistance. Магия Recall сбивается любым кругом магии, вне зависимости от Magic Resistance. Магия третьего круга и выше сбивает все заклинания.
Исключения: заклинания под баффом заклинания Nature's Blessing, заклинание Divine Intervention.
Классическая (pure) магия
Название |
Слова заклинания |
Описание |
Требуемые реагенты |
Иконка |
1-ый круг |
Clumsy |
|
Временно уменьшает Dex жертвы. (На цели не должно быть обкаста) |
Blood Moss, Nightshade |
|
Create Food |
|
создает еду |
Garlic, Ginseng, Mandrake Root |
|
Feeblemind |
|
Временно уменьшает Int жертвы. (На цели не должно быть обкаста) |
Nightshade, Ginseng |
|
Heal |
|
восстанавливает некоторое кол-во HP цели |
Garlic, Ginseng, Spider's Silk |
|
Magic Arrow |
|
наносит небольшой урон врагу (удобно использовать для снятия
Magic Reflection) |
Sulphurous Ash, Nightshade, Black Pearl |
|
Night Vision |
|
позволяет кастующему видеть в темноте |
Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Reactive Armor |
|
отражает часть урона атакующему (не отражает
магические и арбалетные атаки) для pure и light магов даёт дополнительное поглощение физического урона |
Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Weaken |
|
временно уменьшает Str жертвы. (На цели не должно быть обкаста) |
Garlic, Nightshade |
|
2-ой круг |
Agility |
|
временно увеличивает базовый Dex цели |
Blood Moss, Mandrake Root |
|
Cunning |
|
временно увеличивает базовый Int цели |
Nightshade, Mandrake Root |
|
Cure |
|
лечит от яда |
Garlic, Ginseng |
|
Harm |
|
противоположно Heal, наносит цели вред |
Nightshade, Spider's Silk |
|
Magic Trap |
|
создает ловушку на неживом объекте, срабатывает при использовании
объекта, действует один раз |
Garlic, Sulphurous Ash, Spider's Silk |
|
Magic Untrap |
|
противоположно trap, удаляет ловушки с объекта |
Sulphurous Ash, Blood Moss |
|
Protection |
|
временно увеличивает защиту цели. Но не отражает атаку,
как и Reactive Armor |
Garlic, Ginseng, Sulphurous Ash |
|
Strength |
|
временно увеличивает базовую Str объекта |
Mandrake Root, Nightshade |
|
3-ий круг |
Bless |
|
временно увеличивает HP, Dex, Str, Int цели. |
Garlic, Mandrake Root |
|
Fireball |
|
наносит некоторые повреждения цели, улучшение Magic Arrow |
Black Pearl, Sulphurous Ash |
|
Magic Lock |
|
устанавливает магический замок |
Blood Moss, Garlic, Sulphurous Ash |
|
Poison |
|
отравляет объект, противоположно Cure. Сила зависит от величины
скила Poisoning |
Nightshade |
|
Telekinesis |
|
позволяет манипулировать объектами, не касаясь их. |
Blood Moss, Mandrake Root |
|
Teleport |
|
телепортирует кастующего в пределах видимости |
Mandrake Root, Blood Moss |
|
Unlock |
|
открывает магический замок, созданный Magic Lock |
Blood Moss, Sulphurous Ash |
|
Wall of Stone |
|
временно создает каменную стену |
Blood Moss, Garlic |
|
4-ый круг |
Arch Cure |
|
нейтрализует яд, как и заклинание 2 круга, но действует
сразу на несколько объектов |
Garlic, Ginseng, Mandrake Root |
|
Arch Protection |
|
улучшение Protection, действует на несколько созданий около
цели |
Garlic, Ginseng, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Curse |
|
противоположно Bless, временно уменьшает HP, Str, Dex, Int. |
Nightshade, Garlic, Sulphurous Ash |
|
Fire Field |
|
создает стену огня |
Black Pearl, Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Greater Heal |
|
более мощный аналог Heal |
Garlic, Ginseng, Spider's Silk, Mandrake Root |
|
Lightning |
|
удар молнией |
Mandrake Root, Black Pearl, Sulphurous Ash |
|
Mana Drain |
|
высасывает из жертвы всю ману, но большинство созданий имеют
хорошую защиту от этого. |
Blood Pearl, Mandrake Root, Spider's Silk |
|
Recall |
|
Позволяет телепортироваться по руне. |
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root |
|
5-ый круг |
Blade Spirits |
|
создает быстрое, смертельное создание, поражающее сначала
цель, а потом всё живое вокруг (включая вас) |
Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade |
|
Dispel Field |
|
уничтожает действия заклинаний |
Black Pearl, Garlic, Spider's SIlk, Sulphurous Ash |
|
Incognito |
|
скрывает ваше имя и гильдию от других игрoков. |
Blood Moss, Garlic, Nightshade |
|
Magic Reflection |
|
отражает одно заклинание обратно на кастующего. Повторный
каст возможен не ранее чем через 10 секунд. |
Garlic, Mandrake Root, Spider's Silk |
|
Mind Blast |
|
воздействует на Int, нанося повреждения цели. |
Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade, Sulphurous Ash |
|
Paralyze |
|
парализует объект. |
Mandrake Root, Garlic, Spider's Silk |
|
Poison Field |
|
создает ядовитое поле |
Black Pearl, Nightshade, Spider's Silk |
|
Summon Creature |
|
создание существа, подчиняющегося вам |
Blood Moss, Spider's Silk, Mandrake Root |
|
6-ой круг |
Dispel |
|
уничтожает одно призванное существо или результат кастования
(например, Gate Travel, Blade Spirits) |
Garlic, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Energy Bolt |
|
запускает шаровую молнию, поражающую цель |
Black Pearl, Nightshade |
|
Explosion |
|
взрывает цель и линейную область около нее |
Black Pearl, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Invisibility |
|
делает цель невидимой |
Blood Moss, Nightshade |
|
Mark |
|
помечает руну, для последующего рекола по ней на это место |
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root |
|
Mass Curse |
|
тоже, что и Curse, но действует на несколько целей |
Garlic, Mandrake Root, Nightshade, Sulphurous Ash |
|
Paralyze Field |
|
создает парализующее поле |
Black Pearl, Ginseng, Spider's Silk |
|
Reveal |
|
Снимает невидимость с объектов, находящихся недалеко от
вас |
Blood Moss, Sulphurous Ash |
|
7-ой круг |
Chain Lightning |
|
несколько молний поражают цели. |
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Energy Field |
|
временно создает электрическое поле, поражающее создания |
Black Pearl, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Flame Strike |
|
столб огня поражает цель |
Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Gate Travel |
|
Создание телепорта для всех желающих по заранее помеченной
руне |
Black Pearl, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Mana Vampire |
|
высасывает ману из жертвы |
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk |
|
Mass Dispel |
|
удаляет несколько результатов заклинаний |
Black Pearl, Garlic, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Meteor Swarm |
|
метеоры падают с неба на землю около цели |
Blood Moss, Spider's Silk, Mandrake Root, Sulphurous Ash |
|
Polymorph |
|
кастующий превращается в выбранное им создание |
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk |
|
8-ой круг |
Earthquake |
|
землетрясение |
Blood Moss, Ginseng, Sulphurous Ash, Mandrake
Root |
|
Energy Vortex |
|
создает быстро перемещающийся вихрь энергии, атакующий приближающиеся
создания |
Blood Moss, Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade |
|
Resurrection |
|
воскрешение мертвеца (ghost) |
Blood Moss, Garlic, Ginseng |
|
Summon Air Elemental |
|
призывает воздушный элементал |
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Summon Demon |
|
призывает демона |
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Summon Earth Elemental |
|
призывает земной элементал |
Mandrake Root, Blood Moss, Spider's Silk |
|
Summon Fire Elemental |
|
призывает огненный элементал |
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash |
|
Summon Water Elemental |
|
призывает водный элементал |
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk |
|
Магия друидов
Чтобы поставить новое заклинание на макрос, в игре создайте макрос вида "say команда макроса". Например заклинание entangle следует описывать как say .cast entangle, где entangle - название заклинания для макроса.Для магии друидов требуется книга Book of Earth. Чтобы записать заклинание в книгу, нужно просто положить туда соответствующий свиток.
Название |
Слова заклинания |
Уровень |
Описание |
Название для макроса |
Требуемые реагенты |
Lesser |
|
|
|
добавляет бонус защиты от яда
|
|
|
|
|
|
понижение тактики противника на magery/2 друида
|
|
|
|
|
|
призывает лесных существ на помощь друиду (не более 3 за раз)
|
|
|
|
|
|
в течение некоторого времени ослабляет физический вред, наносимый друиду в 2 раза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снимает с цели большинство защитных магических эффектов
|
|
|
|
|
|
предметы в руках цели раскаляются, так что противник вынужден положить их к себе в сумку, оружие остывает 9 секунд
|
|
Sulphurous Ash, Spider Silk
|
|
|
|
опутывает жертву растениями не давая двигаться (стамина в 0). Можно освободиться быстрей, если выпить FullRefreshPotion
|
|
|
Greater |
|
|
|
некоторое время у друида не сбиваются никакие заклинания магией противника
|
|
|
|
|
|
порыв ветра повреждающий и отталкивающий жертву
|
|
|
|
|
|
понижает магию противника на 30
|
|
|
|
|
|
рой насекомых окружает жертву, нанося вред в течение некоторого времени и затрудняя применение магии
|
|
|
|
|
|
превращает жертву в камень, resist до 300, armor +120, иммунитет к яду, жертва не может делать ничего
|
|
Mandrake Root, Spider Silk, Bloodmoss
|
|
|
|
ледяная атака, повреждающая жертву и замораживающая ее на короткое время
|
|
Mandrake Root, Sulphurous Ash
|
|
|
|
ядовитое облако, повреждает и отравляет все жертвы в радиусе действия заклинания
|
|
|
|
|
|
вызов lesser wyvern на некоторое время в помощь друиду
|
|
Mandrake Root, Spider Silk, Bloodmoss,
|
Темная магия
Чтобы поставить новое заклинание на макрос, в игре создайте макрос вида "say команда макроса". Например заклинание entangle следует описывать как say .cast darkness, где darkness - название заклинания для макроса. Для темной магии требуется книга Codex Damnorum . Чтобы записать заклинание в книгу, нужно просто положить туда соответствующий свиток.
Название |
Слова заклинания |
Уровень |
Описание |
Название для макроса |
Требуемые реагенты |
Necromancy |
Dead flesh |
|
|
извлечение vial of blood из плоти мертвеца (трупы игроков)
|
|
|
Drain life |
|
|
вытягивание жизни не повреждающее жертву, помимо маны отнимает стамину как жертвы так и мага
|
|
|
Impale |
|
|
повреждение жертвы силой некромантии, делает меньше вреда нежити, но больше вреда светлым классам
|
|
|
Ghoul touch |
|
|
При применении этого заклинания на себя, некромант, при следующем своем ударе нанесет больший вред противнику и вытянет из него часть жизни. Если hit points некроманта на максимуме, вытянутая жизнь прибавится к мане. Сила заклинания зависит от скилла Spirit Speak
|
|
|
Regeneration |
|
|
регенерация, медленное восстановление жизни в течение нек. времени
|
|
Black Pearl, Ginseng, Bloodmoss,
|
Wraith aura |
|
|
аура вокруг некроманта, повреждающая всех в радиусе действия
|
|
Black Pearl, Bone, Fertile Dirt
|
Raise dead |
|
|
поднятие из мертвых монстра в услужение некроманту на нек. время, после второй смерти монстр не оставляет трупа
|
|
|
Summon ghost dragon |
|
|
вызов призрачного дракона в услужение некроманту на некоторое время
|
|
Nightshade, Bone, Vial of Blood, Fertile Dirt
|
Black Magic |
Darkness |
|
|
|
|
|
Lower resistance |
|
|
понижает resistance жертвы
|
|
|
Vulnerability |
|
|
жертва становится уязвимой и получает дополнительный вред от физических атак (1.5 для игроков, 1.6 для нпц)
|
|
|
Pain reflection |
|
|
атакующий черного мага получает половину нанесенного вреда обратно
|
|
Spider Silk, Bone, Vial of Blood
|
Unholy spiritism |
|
|
восстановление части маны за счет нанесения себе урона
|
|
|
Great harm |
|
|
силенный вариант обычного Harm
|
|
Black Pearl, Sulphurous Ash, Spider Silk, Vial of Blood
|
Sacrifice |
|
|
сильно повреждает жертву, нанося так же половину вреда себе
|
|
Mandrake Root, Bone, Vial of Blood
|
Kill |
|
|
в зависимости от resistance жертвы, если ее hit points меньше 2/3 - убивает жертву, иначе наносит магический вред
|
|
Sulphurous Ash, Spider Silk, Bloodmoss, Vial of Blood
|
Светлая магия
Чтобы поставить новое заклинание на макрос, в игре создайте макрос вида "say команда макроса". Например заклинание magic fist следует описывать как say .cast magicfist, где magicfist - название заклинания для макроса.Для светлой магии требуется книга Sacred Tome. Чтобы записать заклинание в книгу, нужно просто положить туда соответствующий свиток.
Название |
Слова заклинания |
Уровень |
Описание |
Название для макроса |
Требуемые реагенты |
Cleric chants |
Protection from poison |
|
|
добавляет бонус защиты от яда
|
|
Black Pearl, Spider Silk, Garlic
|
Spirit armor |
|
|
при применении этого заклинания светлый маг становится защищенным от заклинаний: при попадании в него боевой магии, наносится 3/5 вреда, также отбирается мана, равная 2/5 вреда
|
|
|
Free action |
|
|
предотвращает все заклинания, направленные на ограничение движения (1 заряд). Повторный каст возможен не ранее, чем через 6 секунд после снятия предыдущего заряда.
|
|
|
Magic fist |
|
|
наносит физический вред в зависимости от armor жертвы
|
|
|
Heal death wounds |
|
|
лечение смертельных ран и порезов
|
|
Sulphurous Ash, Ginseng, Garlic
|
Greater cure |
|
|
очень сильное лечение яда + снятие эффектов тёмной магии Vulnerability, Lower resistance
|
|
|
Glyph of guarding |
|
|
в указанную священником область помещается магическая ловушка, которая взрывается, если близко находится враг
|
|
Sulphurous Ash, Spider Silk,
|
Bolt of Glory |
|
|
Направленный вред на противника, все в радиусе 1 вокруг цели получают половину вреда
|
|
Black Pearl, Sulphurous Ash, Volcanic Ash
|
Light Magic |
Sacred weapon |
|
|
Paladin - на время даёт паладину возможность произнесения светлых заклинаний с оружием в руках
Light Cleric - при применении этого заклинания на оружие, священник, при следующем своем ударе заколдованным оружием нанесет дополнительный вред противнику в зависимости от кармы того; если карма противника положительная, вред отразится в священника
|
|
Ginseng, Garlic, Volcanic Ash
|
Celestial power |
|
|
на короткое время усиливает влияние скилла eval int на магический вред
|
|
Spider Silk, Volcanic Ash
|
Ray of light |
|
|
наносит небольшое количество вреда, если враг монстр-undead, вред удваивается, если вампир, рыцарь смерти или темный клерик - усиливается в 1.5 раза
|
|
Black Pearl, Sulphurous Ash,
|
Prayer |
|
|
усиливает вред, наносимый священником в 1.5 раза, длительность зависит от величины Magery и Eval Int
|
|
|
Day of gods |
|
|
совмещает в себе protection, bless, так же увеличивает resistance на 15
|
|
Mandrake Root, Sulphurous Ash, Spider Silk
|
Holy wrath |
|
|
гнев богов, повреждает врага
|
|
|
Elemental of light |
|
|
вызов элементаля света в помощь светлому магу
|
|
Black Pearl, Mandrake Root, Sulphurous Ash
|
Divine intervention |
|
|
Восстанавливает полностью стамину, ману и жизнь выбранной цели. Так же снимает с цели почти все отрицательные эффекты, после использования позволяет пить любой поушн. Сбить это заклинание нельзя. Имеет задержку в использовании 3 минуты
|
|
Black Pearl, Volcanic Ash, Brimstone
|
Магические посохи
Оружие опытных колдунов, может хранить в себе магическую силу и в нужный момент извергать ее на врага в форме заклинания. Заряжать посохи можно с помощью магических свитков (scrolls), заклинание посоха зависит от заклинания на заряженных свитках. Посох извергает заклинание тогда, когда маг атакует противника.
Посох имеет 20 уровней. Скорость атаки посоха, максимальный уровень заклинания в посохе, максимальное количество зарядов зависят именно от уровня посоха. Прокачивать посох нужно с помощью уничтожения монстров (убивать/добивать их заклинанием из посоха или ударом посоха), чем сильнее монстр, тем больше опыта начисляется magic staff'у.
Также данные предметы имеют on-hit-эффект (при физическом ударе), зависит от породы дерева, из которой зделан посох. Подробнее можно посмотреть в таблице дерева
1. Магические посохи делаются при помощи скилла Carpentry и соответствующего инструмента.
2. В посохе доступна только та магия, которую может кастовать хозяин (Запрещены Paralyze, Entangle, Explosion)
Пользоваться посохом может только хозяин (тот персонаж, на которого посох привязан).
Чтобы привязать посох, необходимо его зарядить, т.е. два раза кликнуть на сам посох и, в появившемся меню, нажать на кнопку напротив надписи "Макс. зарядов". После чего указать на любой свиток магии.
3. Не ломаются при нанесении физического вреда, т.е. охаживать монстров посохом можно не опасаясь, что он сломается.
4. Имеют newbie заряд который восстанавливается 20 минут. Т.е., если вы умираете один раз, то посох не выпадает, если же вы умираете повторно до истечения 20 минут после вашей первой смерти, то посох остается в трупе (например, вас воскрешают и сразу убивают). Не спешите воскрешаться где попало пока не истекли 20-25 минут. Будьте бдительны! При одевании не newbie посоха появляется предупреждающее сообщение.
5. Таблица прокачки Ashen посоха. Для всех остальных от скорости отнимите 3.
Уровень |
Опыт |
Дальность* |
Уровень магии** |
Скорость |
Макс. зарядов |
Бонусы и свойства, зависящие от уровня |
1 |
0 |
3 |
1 |
18 |
3 |
2 |
200 |
4 |
1 |
19 |
4 |
3 |
400 |
4 |
2 |
20 |
4 |
4 |
800 |
5 |
2 |
21 |
5 |
5 |
1600 |
5 |
3 |
22 |
5 |
6 |
3200 |
5 |
3 |
23 |
6 |
7 |
6400 |
6 |
3 |
24 |
7 |
8 |
12800 |
6 |
4 |
25 |
7 |
9 |
25600 |
6 |
4 |
26 |
8 |
10 |
51200 |
6 |
4 |
27 |
9 |
11 |
102400 |
7 |
4 |
28 |
10 |
12 |
204800 |
7 |
5 |
29 |
10 |
13 |
409600 |
7 |
5 |
30 |
11 |
14 |
460800 |
7 |
5 |
31 |
12 |
15 |
691200 |
7 |
5 |
32 |
13 |
16 |
1036800 |
8 |
5 |
33 |
14 |
17 |
1347840 |
8 |
6 |
34 |
14 |
18 |
1752192 |
6 |
6 |
35 |
15 |
19 |
2277849 |
8 |
6 |
36 |
16 |
20 |
2961204 |
8 |
6 |
37 |
17 |
* - Дистанция действия заклинания. Физический урон от посоха проходит на расстоянии 2/3-х тайлов, если в посохе нет заклинаний.
* - Максимальный круг магии доступный для посоха.
6. На двадцатом уровне посох получает эффект регенерации маны.
7. Таблица Получаемого опыта за определённого монстра
Название моба |
Exp |
Количество экспы, которая падает с монстров (самые частоупотребляемые монстры для прокачки):
|
Wolf |
80 |
Dire wolf |
200 |
Grizzly |
190 |
Hell hound |
460 |
Drake1(красный) |
640 |
Drake2(темный) |
620 |
frostdrake |
600 |
Spectraldrake |
580 |
Cyclops |
600 |
Titan |
1140 |
Dragon1(красный) |
1480 |
Dragon2(темный) |
1360 |
Lesser wyvern |
420 |
Wyvern |
760 |
Great Wyrm |
2820 |
Undead Dragon |
1520 |
Skeletal Dragon |
1520 |
Vampire |
760 |
Great Vampire |
1480 |
Ancient Vampire |
1120 |
Daemon |
440 |
Daemon Spawn |
240 |
8. Как привязать посох на другого персонажа.
Для перевязки посоха нам понадобятся: сам посох, голова бывшего владельца и его же сердце. После убийства бывшего владельца посоха, у нас есть около 10 минут. Сердце и голова перестанут быть свежими и их придется добывать заново. С этими предметами летим на остров Avatar. В центре острова есть несколько вулканов, пирамида с алтарем наверху и забор, которым все это хозяйство огорожено. Из охраны там есть: 3 демона, 2 элементала огня, 1 гаргулья, несколько адских гончих (hell hound) и пара горящих трупов (flaming skeleton). Под пирамидой обитают два неживых дракона, которые не причинят никакого вреда.
Действия для перевязки посоха:
1. Берем посох в руки (обязательно).
2. Проходим (скрытно или силой) через охрану алтаря.
3. У алтаря говорим волшебное слово bind.
4. Посох ваш!
Вид месторасположения алтаря на острове
Магический фактор (эффективность заклинаний)
|
|
|
|
|
Статус сервера
Состояние: Down |
|
Расписание PVP
Пон: 21 Underdark, 22 Occlo, 23 Moonglow
Втр: 21 Underdark, 22 Delucia, 23 Bucc. Den
Срд: 21 Occlo, 22 Moonglow, 23 Bucc. Den
Чтв: 21 Delucia, 22 Bucc. Den, 23 Occlo
Пят: 20 Underdark, 21 Moonglow, 22 SWAMP, 23 Occlo
Суб: 20 Delucia, 21 Bucc. Den, 22 Occlo, 23 Moonglow
Вск: 20 Underdark, 21 IRIS, 22 Delucia, 23 Bucc. Den
|
Владельцы замков
|
Пандора
Ice Dungeon
Despise
Deceit
Hythloth
Wrong
Shame
Fire Dungeon
О пандоре
|
|
|
|
|