Rimmon 0 Report post Posted November 9, 2008 - Druid silver оружие получает +5 шанса попасть - Добавлен эффект aqua оружия: +10 шанс попасть, каждый удар отнимает у врага ману = 1/4 нанесенного вреда, пополнение маны = нанесенному вреду - Bloodrock получает +20 к шансу попасть. - Добавлен эффект титановой брони: возможность полностью избежать вражеских заклинаний, вероятность полного поглощения прямого физического урона. - Оружие из Purple Crystal получает шанс попасть +10. - Оружие из Purple Crystal получает повышенный шанс критического удара (по силе = влиянию берсерка у класса fighter). Влияние берсерка и purple crystal на крит. складывается. - Air оружие получает бонус к шансу попасть +10, увеличен урон молнией при ударе. - Air броня дает теперь +7 ловкости на каждую часть вместо штрафа - Увеличен эффект при ударе druid silver оружием до 5с. entangle. - Обновлен эффект Druid silver брони: +6 magic resistance и средний шанс отразить заклинание в атакующего - Добавлен эффект Sunshine брони: высокий шанс отразить заклинание в атакующего - Добавлен эффект Titanium оружию: +15 бонус к ловкости, +5 к шансу попасть, увеличенная скорость удара Внимание: вышеуказанные обновления требуют тестирования. О найденных глюках можно писать сюда. - Монстры теперь будут меньше застревать на препятствиях - Заклинание paralyze field теперь не будет сбиваться если высокий magic resistance - Изменена вероятность успешного срабатывания заклинаний paralyze field, paralyze и entangle на монстров Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cowboy_Marlboro 0 Report post Posted November 9, 2008 некоторые до этого так и не "дожили" ) - Добавлен эффект Sunshine брони: высокий шанс отразить заклинание в атакующего - жирно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Lorelin Report post Posted November 10, 2008 имхо сану моно реально что нить другое придумать.. Логика - Sun = SOLNIWKO = Слепит глазки = Oi ni vijy ni cherta = oi mimo = Эвадинг эффект. Только не переборщить бы..., а так если у мага ни прокатит 1-2 спелла то всё, борода. (беру турнирную ситуацию, арч vs LM) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ParaoX 0 Report post Posted November 10, 2008 Эвадинг эффект даёт аква. так что это уже лишнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mont 0 Report post Posted November 10, 2008 аква -3 шанс попасть, а евейд -9, так что это не сравниваецо Quote Share this post Link to post Share on other sites
ParaoX 0 Report post Posted November 10, 2008 ТОгда эвэйд жирнее будет того что есть)) пускай так и остаётся) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Lorelin Report post Posted November 10, 2008 Можно сделать -8, -7, -6. и т.п.... По одёвке, в зависимости от кол-ва потраченной руды (грудь, ноги, плечии и т.п). К примеру. А вообще можно много чего придумать+] Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rimmon 0 Report post Posted November 10, 2008 вдогонку - Druid silver оружие получает +5 шанса попасть - Добавлен эффект aqua оружия: +10 шанс попасть, каждый удар отнимает у врага ману = 1/4 нанесенного вреда, пополнение маны = нанесенному вреду - Bloodrock получает +20 к шансу попасть. - Добавлен эффект титановой брони: возможность полностью избежать вражеских заклинаний, вероятность полного поглощения прямого физического урона. - Оружие из Purple Crystal получает шанс попасть +10. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey 0 Report post Posted November 11, 2008 Все это очень замечательно, я думаю что все ждали подобных изменений. И даже некоторые изменения появились в соответствующей таблице... Правда там все еще присутствует "Berthierite" Но таблицы по прежнему остаются несколько неактуальным Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dobraya Feya 0 Report post Posted November 11, 2008 (edited) - Обновлен эффект Druid silver брони: +8 magic resistance и средний шанс отразить заклинание в атакующего дает как обычно +6 magic resistance, а не обещанные 8 из 15 кастов 2 летят в обратку, остальные по цели (д.маг в 0.9 и арчер в фулле друид сильвера, тестила на стрелке и сакрафайсе) - Увеличен эффект при ударе druid silver оружием до 5с. entangle. работает, за бой между д.кнайтом и фатом 2 раза в ан поре постояла )) Edited November 11, 2008 by Dobraya Feya Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dobraya Feya 0 Report post Posted November 11, 2008 - Добавлен эффект Sunshine брони: высокий шанс отразить заклинание в атакующего арчер/д.маг стрелка: 7 из 20 обратно сакрафайс: 4 из 20 обратно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dobraya Feya 0 Report post Posted November 11, 2008 - Добавлен эффект титановой брони: возможность полностью избежать вражеских заклинаний, вероятность полного поглощения прямого физического урона. арчер/д.кнайт примерно треть дамага не проходит вообще (вирм дагер) арчер/д.маг стрелка: не проходят 5 из 20 сакрафайс: 5 из 20 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dobraya Feya 0 Report post Posted November 11, 2008 - Оружие из Purple Crystal получает повышенный шанс критического удара (по силе = влиянию берсерка у класса fighter). Влияние берсерка и purple crystal на крит. складывается. под берсой хорошо )) а без берсы грустно совсем.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mont 0 Report post Posted November 11, 2008 это все фуллы были? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rimmon 0 Report post Posted November 11, 2008 2 Фея: супер, спасибо за тесты друид исправил у кого какие комменты по эффектам? слушаю мысли по поводу коррекции/изменения эффектов Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Daniel= 0 Report post Posted November 12, 2008 бегу ЛМом на турнире против арча в фул друиде мало того у него резиста 106 190 стр так еще кидаю болт раз он в меня кидаю болт два он в меня )) прикольно я думал что сан шайн отражает заклинание так еще и друид уж больно жирный метал дамаг по 106 резиста с болта в фул 09 + ин грав=50 ге 40 ну вас лор 10%(19хп в этом случие) однимет и того 110 + еще болт 160 пьет Гха + блуди лук + бинты у арча почти фул столб снова ну и кину я в него еще болт на 50 и толку у него пол столба опять. А в меня же требуется 3-4 стрелы я гост с учетом гх я кинул прямые цифры по которым не трудно посчитать что и как так я про отражения магии вообще молчу то что мой болт по мне сильнее чем по арчу идет я маг он арч Вот маленький отчет.... P.S Хотелось бы чтобы лучше вернули бижутерию вирм виверн дрэйк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Lorelin Report post Posted November 13, 2008 бегу ЛМом на турнире против арча в фул друиде мало того у него резиста 106 190 стр так еще кидаю болт раз он в меня кидаю болт два он в меня )) прикольно я думал что сан шайн отражает заклинание так еще и друид уж больно жирный метал дамаг по 106 резиста с болта в фул 09 + ин грав=50 ге 40 ну вас лор 10%(19хп в этом случие) однимет и того 110 + еще болт 160 пьет Гха + блуди лук + бинты у арча почти фул столб снова ну и кину я в него еще болт на 50 и толку у него пол столба опять. А в меня же требуется 3-4 стрелы я гост с учетом гх я кинул прямые цифры по которым не трудно посчитать что и как так я про отражения магии вообще молчу то что мой болт по мне сильнее чем по арчу идет я маг он арч Вот маленький отчет.... P.S Хотелось бы чтобы лучше вернули бижутерию вирм виверн дрэйк Ох уж этот друид сильвер, по твоим рассказам у тебя гипер ЛМ, который пережил 2 своих болта и 3-4 стрелы от арча+[ Проверьте его на читы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Necromant 0 Report post Posted November 14, 2008 забыл про аб1 ЛМа? + он вас лор заюзал. Арч мог при удачном раскладе в сторону лма выпустить максимум 3 стрелы, а попасть лишь одной. + я не знаю, есть ли там щас эвейд шмотки ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Daniel= 0 Report post Posted November 14, 2008 Некромант на словах ты так все просто описал так говоришь что аб1 это 100 % промохи почемуто ты сам ЛМом играл и не разу у меня не выйгрывал ? хмммм что же это означает? Лорелин я не сказал что я пережил это раз а два я сказал что в меня достаточно 3-4 стрелы про болты тут речи уже нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rimmon 0 Report post Posted November 14, 2008 буду корректировать эффекты на выходных, так что принимаются любые предложения по корректировке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Lorelin Report post Posted November 15, 2008 Что то у меня творческий кризис начался, нету вдохновения. Интересно, почему+{{ Quote Share this post Link to post Share on other sites
A1!eN 0 Report post Posted November 15, 2008 ИМХО 8 резиста на каждый итем ДСС это просто ДОХРЕНА!! а шанс отразить заклинанеи с ддруидсильвера ваще нужно убрать на саншайне есть вот и норм или шанс оставить но резистов шоб 4% макс накидывало... ато ваще изврат получаецо АИР +7 дексы на итем тоже дохрена одевая аир гномиш чейн туник, на ранга экономиш 11 статпоинтов.... 4 штрафа+7 в плюс...... не много ли ? считаю что адамант или Диоушен(1 из двух) должно давать +25 к шансу попасть, т.к. не имея заклинания это оружия на данный момент просто бесполезные... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jonson 0 Report post Posted November 15, 2008 Адамант и дип полезны - гоп шмот, с которго реально любого убить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freak 0 Report post Posted November 16, 2008 ИМХО 8 резиста на каждый итем ДСС это просто ДОХРЕНА!! а шанс отразить заклинанеи с ддруидсильвера ваще нужно убрать на саншайне есть вот и норм или шанс оставить но резистов шоб 4% макс накидывало... ато ваще изврат получаецо АИР +7 дексы на итем тоже дохрена одевая аир гномиш чейн туник, на ранга экономиш 11 статпоинтов.... 4 штрафа+7 в плюс...... не много ли ? считаю что адамант или Диоушен(1 из двух) должно давать +25 к шансу попасть, т.к. не имея заклинания это оружия на данный момент просто бесполезные... А моё ИМХО - всё нужно тестить, долго и мучительно. Если 8 резиста на весь фулл - много, то можно дать 8 резиста одной/двум частям от всего фулла. К примеру пузу и ногам Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cowboy_Marlboro 0 Report post Posted November 17, 2008 Надо зделать чтобы положительные заклинания накладываемые на себя не отражались никуда _) Сегодня кастовал Heal палом одетым в пуртитан, так заклинание отразилось и ничего не отхилило... Quote Share this post Link to post Share on other sites