mont 0 Report post Posted December 7, 2010 Сабж, если да, то может у кого есть скрипт на фишинг? а то инжа уж больно не стабильна) Quote Share this post Link to post Share on other sites
nepret 0 Report post Posted December 7, 2010 что значит не стабильна? лично у меня проблем с инжой на фишинг нету... Quote Share this post Link to post Share on other sites
mont 0 Report post Posted December 7, 2010 выскакиевает Unhandled Exception in Parser, канлостит ваще жуть просто, выше вон писал про количество канлостов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MeSSiR 0 Report post Posted December 8, 2010 Перепиши на инжекте скрипты грамотней. Стелс юзал. Скрипты ищи на сайте стелса и переписывай под наш шард. Если в скриптинге не сечешь, то забей на стелс Quote Share this post Link to post Share on other sites
nepret 0 Report post Posted December 9, 2010 sub main() while not uo.dead() if uo.injournal('must equipe') then uo.equipt('_0x0DBF') wait(500) end if uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(191,242) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(222,336) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(222,336) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(270,376) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(377,371) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) UO.LClick(425,354) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(315,395) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(362,359) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(203,351) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(264,394) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) wend end sub попробуй мой ставишь кораблик: нос->нижний правый угол зад->верхий левый ставишь чара на верхний левый тайл коробля (вообщем в жопу коробля) скрипт до боли элементарен, но работает без косяков... если надо, то добавь скидывание ботов на пол, ну или я сам добавлю, если время будет и желание Quote Share this post Link to post Share on other sites
nepret 0 Report post Posted December 9, 2010 а вот на переработку ботинок sub main() tapL: if uo.count('0x170F')<1 then goto tapP else UO.Exec("waittargetobject '^0x170F'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto tapL endif tapP: if uo.count('0x1710')<1 then goto botL else UO.Exec("waittargetobject '^0x1710'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto tapP endif botL: if uo.count('0x170B')<1 then goto botP else UO.Exec("waittargetobject '^0x170B'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto botL endif botP: if uo.count('0x170C')<1 then goto sandL else UO.Exec("waittargetobject '^0x170C'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto botP endif sandL: if uo.count('0x170D')<1 then goto sandP else UO.Exec("waittargetobject '^0x170D'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto sandL endif sandP: if uo.count('0x170E')<1 then goto sapog else UO.Exec("waittargetobject '^0x170E'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto sandP endif sapog: if uo.count('0x1711')<1 then goto end else UO.Exec("waittargetobject '^0x1711'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto sapog endif nojnici: uo.print(Мне нечем резать твоё борохо! Дай ножници чтоли...) end: end sub Quote Share this post Link to post Share on other sites
wizardme 0 Report post Posted December 9, 2010 goto в скриптах лучше не использовать. Есть же на форуме работающий скрипт на фишинг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nepret 0 Report post Posted December 9, 2010 а я вот использую, и вроде как всё нормально пс: договаривай до конца... не ломайся на полуслове... Quote Share this post Link to post Share on other sites
mont 0 Report post Posted December 9, 2010 окей, время будет, заценю твой фиш, а пока, делюсь своей резкой ботов. var fishtapki1 =0x170B var fishtapki2 =0x170D var fishtapki3 =0x170E var fishtapki4 =0x170F var fishtapki5 =0x1710 var fishtapki6 =0x1711 var fishtapki7 =0x170C var net =0x0DC8 sub main() CutItems(fishtapki1) CutItems(fishtapki2) CutItems(fishtapki3) CutItems(fishtapki4) CutItems(fishtapki5) CutItems(fishtapki6) CutItems(fishtapki7) CutNet(net) end sub Sub CutItems(Item) while UO.Count(Item)<>0 UO.WaitTargetType(Item) UO.UseType(0x0f9e) repeat wait(10) until UO.InJournal('material') or UO.InJournal('object>!') UO.DeleteJournal() wend end sub Sub CutNet(Item) while UO.Count(Item)<>0 UO.WaitTargetType(Item) UO.UseType(0x0f9e) wait(1000) wend end sub Quote Share this post Link to post Share on other sites
blind(00apm) 0 Report post Posted March 19, 2011 попробуй мой ставишь кораблик: нос->нижний правый угол зад->верхий левый ставишь чара на верхний левый тайл коробля (вообщем в жопу коробля) скрипт до боли элементарен, но работает без косяков... если надо, то добавь скидывание ботов на пол, ну или я сам добавлю, если время будет и желание Один косяк, при свернутом клиенте бывает тупит и не ловит(не кликает по коордам). Вот мой... ему все равно как стоит корабль, главное чтоб в море и чтоб чар стоял у трюма ... ну и пару требований ) но это для 100% профита Можно стоять сутками и ловить, не опасаясь того, что сумка переполнится сапогами, либо весом. Сапоги потом дома режутся на кожу... Раньше еще и сети резал на ткань ... но это какая то сомнительная выгода =) только время тратить ... и я это дело выпилил. ## # Становимся на нос корабля(или в другом месте, но рядом с трюмом). #В трюм кладем: # Empty Tub(крафтится при помощи карпентри); # Large Crate(крафтится при помощи карпентри); # Backpack(крафтится при помощи тейлоринг); # Trash Can (продается у плотников в любом городе). # В бекпек кидаем побольше удочек. Вытаскиваем удочку из рук (если она в руках). # Запускаем Main и следуем инструкциям в чате = ). ## # Скрипт ловит в квадрате 8х8(64 тайла). И делает дырки в корабле = ). # Всю рыбу перемещает в Empty Tub. # Все сапоги перемещает в Large Crate. # Все карты открывает, 4 и 5(если попадется кому нить) лвл # перемещаяет в Backpack, 1, 2, 3 лвл, cети и соски кидает в Trash Can ## Sub Main() Var mx, my, mz, i, j UO.ConColor(0x0942) UO.Print('Укажи трюм корабля') UO.Exec('addobject aHatch') While UO.Targeting() Wait(100) Wend UO.ConColor(0x0000) While Not UO.Dead() mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") For i = mx-4 To mx+4 For j = my-4 To my+4 UO.DeleteJournal() Wait(100) UO.WaitTargetTile("0", str(i), str(j), str(mz)) UO.UseType("0x0DBF") #Fishing Pole Repeat Wait(100) Until UO.InJournal("attract|equip|sight|looks|seem|catch|find|there!|<uninitialized object>!") If UO.InJournal('<uninitialized object>!') Then Wait(100) Next End If Eat() SW() Map() Boot() Fish() Trash() Next Next Wend End Sub Sub Eat() # Кушает жареные фиш стейки ... If UO.Count("0x097B")>0 Then UO.UseType ("0x097B") End If End Sub sub SW() # Проверка на World Save ... If UO.InJournal("Saving World State") Then Repeat Wait(200) Until UO.InJournal("Saving World State complete") End If End Sub Sub Map() # Перемещает выловленные карты 4 лвл в Backpack в трюме... UO.DeleteJournal() UO.FindType( 0x14ED, '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then Repeat Wait(100) UO.UseObject("finditem") Until Uo.InJournal('successfully') UO.FindType('0x14EB', '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.DeleteJournal() Wait(100) UO.Click('finditem') Repeat Wait(100) Until UO.InJournal("map") If UO.InJournal("(1 lvl)|(2 lvl)|(3 lvl)") Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E77'") Wait(100) UO.Exec("moveitem '^0x0FB7' '1' 'aHatch.0x0E77'") Wait(100) End If If UO.InJournal("(4 lvl)|(5 lvl)") Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E75'") Wait(100) UO.Exec("moveitem '^0x0FB7' '1' 'aHatch.0x0E75'") Wait(100) End If End If End If End Sub Sub Boot() # Перемещает выловленные сапоги в Large Crate ... DIM aBoot[7] aBoot[0] = 0x170A aBoot[1] = 0x170B aBoot[2] = 0x170C aBoot[3] = 0x170D aBoot[4] = 0x170E aBoot[5] = 0x170F aBoot[6] = 0x1710 aBoot[7] = 0x1711 VAR i For i = 0 To 7 UO.FindType( aBoot[i], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E3C'") Wait(500) End If Next End Sub Sub Fish() # Перемещает выловленную рыбу в Empty Tub ... DIM aFish[3] aFish[0] = 0x09CE # фиолетовая рыба aFish[1] = 0x09CD # бежевая рыба aFish[2] = 0x09CC # зеленая рыба aFish[3] = 0x0DD6 # магическая рыбка VAR j For j = 0 To 3 UO.FindType( aFish[j], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '' 'aHatch.0x0E83'") Wait(500) End if Next End Sub Sub Trash() # Перемещает указанный ниже мусор, в Trash Can ... DIM aTrash[1] aTrash[0] = 0x0DC8 #сеть aTrash[1] = 0x099F #sos бутылка VAR k For k = 0 To 1 UO.FindType( aTrash[k], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '' 'aHatch.0x0E77'") Wait(500) End if Next End Sub Немного сбился тут, в инже подправите = ) Чуть позже выложу резалку сапогов. И мб прикручу реконектор Quote Share this post Link to post Share on other sites