Как работает магический фактор
Прежде чем выбрать магический класс, имейте в виду следующее:
Чтобы иметь полноценную эффективность заклинаний, все кто обладает магическими способностями, должны носить определенные предметы. Это маг. роба (mage's robe), ботинки (shoes или boots) и тканевые шляпы (плюс +0.33 бонуса) или кожаный шлем (минус -0.05 бонуса).
Данные маг. предметы можно усиливать с помощью магических драгоценных камней различной степени усиления. Усиливаются только те вещи, которые созданы с помощью скилла tailoring и являются exceptional. Купленные в магазине вышеназванные предметы дают усиление 0.25, exceptional без камней - 0.3.
Максимальный эффект усиления у магов можно получить до 1.51 от полного вреда, у клериков и авенжера - 1.2, остальных классов - 1.1 даже если предметы будут давать больше.
Магам считается среднее число от трёх вещей, клерикам - от двух, остальным классам необходима лишь одна вещь.
Собственный коэффициент персонажа без предметов - 0.5.
* 0.4 = exceptional вещь 0.3 + уровень камня 0.1
Примеры расчёта эффективности заклинания:
Пример 1: Клерик 0.5 база, макс. фактор = 1.2; одеваем 0.7 ботинки и робу, 2 вещи по 0.7, среднее число 0.7 добавляется к базе 0.5 = достигаем макс. возможное 1.2 значение.
Пример 2: Ренжер 0.5 база, макс. фактор = 1.1; одеваем 0.85 шапку и 0.4 ботинки, считается только 0.85 шапка (1 вещь), 0.85 добавляется к базе 0.5 = 1.35, что выше лимита в 1.1, поэтому фактор капается на 1.1б.
Пример 3: Маг 0.5 база, макс. фактор = 1.51; одеваем 1.23 тканевую шапку 0.9 робу и 0.9 ботинки, (1.23+0.9+0.9)/3 = 1.01 бонус, прибавляем базу 0.5 = получаем макс. значение фактора для магов в 1.51.
Кроме улучшения магических вещей, у магических камней есть несколько других функций.
Exceptional плащи с магическими камнями
Вставленные магические камни в сшитые exceptional плащи дают бонусы к навыкам Hiding и Stealth. Эти плащи могут быть использованы любыми классами для увеличения успеха использования этих навыков, но особенно эти плащи полезны классам Ranger и Rogue. Используя эти плащи вместе с их высоким максимальным значением этих навыков эти классы становится невозможным найти навыком Detect Hidden.
Бонусы к Hiding и Stealth в зависимости от силы камня:
0.1 = нет бонуса, 0.2 = +10, 0.3 = +15, 0.4 = +22, 0.5 = +30, 0.6 = +40
Посох приручителя животных / Tamer's Crook
При изготовлении exceptional предмета появляется курсор, с помощью которого можно использовать магический камень и заколдовать изделие добавив бонус к навыку Animal Taming (Приручение животных).
Зависимость бонуса навыка от силы камня:
0.1 - +8%, 0.2 - +16%, 0.3 - +24%, 0.4 - +32%, 0.5 - +40%, 0.6 - +48%
Изготовление бижутерии с эффектом регенерации здоровья, маны или стамины.
Улучшение магических жезлов для поднятия их максимального уровня до 6.
Для проплаченных аккаунтов камни дают бонусы к добыче определённых видов руды и дерева в зависимости от силы камня.