Jump to content
Новости быстрее получать тут! Нажми чтобы узнать подробнее. Read more... ×
Форум шарда Middle-Earth

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Привет, помнишь lexx, Ares, и бсер Zevs? Еще гильдия была Masters of ReBoot.
  3. Когда восстановление пароля к акаунту почините?
  4. уже нет разработка активно ведется
  5. sharabdin

    OrionUO новый клиент

    http://orionuo.online/Launcher.html Качать тут.
  6. Свершилось для тех кто хотел играть на нативном клиенте Ultima Online на Linux и Macos. CrossUO это форк OrionUO разработчики поставили цель сделать Ultima Online кросплатформенной, благодаря открытым исходным кодам OrionUO сообщество opensource сделало его еще более лучшим, пока проект переименовали в CrossUO но сам OrionUO тоже развивается. CrossUO это комфортная игра в 60+ фпс в большом окне. Есть Ассист(аналог Инжекта). Работает на Windows/MacOS/Linux. сайт разработчика CrossUO Дискорд канал Сайт с OrionUO Для настройки на middle-earth.ru сделайте как у меня: Логин и пароль поставить свой, UO Data Path путь к папке с игрой X:UO folder не трогать. P.S Разработчик Hotride вернулся и пилит OrionUO.
  7. Ебучий не ебучий , но ренжер =))/
  8. hast ренжер ебучий? Заходи в дискорд https://discord.gg/9q5MV3t
  9. Всем привет. Может кто помнит меня. Хотел узнать если смысл начинать играть? или уже мидла погибла?
  10. Unrelise

    Вопрос - ответ

    Добрый день. Старый инжект не работает на Windows 10. Ubable to find uo window. Отдельно если запускать клиент 403 - работает.
  11. День добрый, у меня вопрос по поводу оплаты домов. я так понял, что в данное время нет смысла сливать деньги на оплату ? если дом не оплачен, то он теперь не пропадет ?
  12. GRIMMYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
  13. LOL NOOB

    1. Grimmy

      Grimmy

      sosi lol ya igrau v ultima online ! LOL . Раунд!

  14. Исправления на сайте. Сейчас на сайте в разделе Библиотека - классы. Поехала разметка и внутри описания классов нечитаемые символы
  15. Предлогаю сделать сервер максимально простым времен МЕ 1, Реклама через топовых стримеров, в том числе иностранных. Версия на Английском языке. Играбильное ПВЕ, когда последний раз играл, было не очень, половина классов не способны пвмить, Эвайд и прочее надо убирать. Полный запрет на крафт макросы. Исключить рисование ресурсов и прочей вмз темы, сделать нормальный магазин с вещами не влияющими на баланс экономики в игре. Я бы с радостью поиграл. Осталось вспомнить чаров.
  16. Из-за проблем с отображением новостей на сайте, большие обновления с применением ссылок буду писать на форуме. discord канал сервера осада замка Лорда Блэкторна по субботам в 21:00, подробнее калькулятор расчета времени в миллисекундах между ударами и выстрелами физического оружия на сервере наступила эпоха демократии, подробнее новая система ГеймМастеров, подробнее магическое оружие не работает в зоне осад замков одеть и снять броню теперь можно просто двойным кликом на предмет временно, убраны все запреты на использование всех филдов wall of stone, paralyze field и так далее, кроме турниров. филды можно использовать везде и без ограничений. заклинание dispel field не требует реагентов, а в остальном приближено к OSI и удаляет только один тайл филда, а не все в радиусе. команда .arena портует гостов на арену без задержек обратный гейт из зоны осад замков работает с задержкой 5 секунд Orion клиент значительно удобнее и приятнее для игры - осады работают в автоматическом режиме по расписанию: Понедельник Swamp 21:00 Четверг Iris 21:00 Суббота Blackthorn 21:00 Захваты Окло в 20:00 и Брита в 22:00 ежедневно
  17. вместо голосований в игре, используются результаты голосований в группе в дискорде https://discord.gg/9q5MV3t раздел "голосовая урна"
  18. Насколько помню все твои чары были у редфокса. Попробуй написать ему, если у тебя ещё есть его контакты.
  19. в последний раз играл когда можно было спускать с поводка андед драгонов, было пипец как весело!!! но пароли забыты, логины проебаны, единстенное чем бы позанимался - это поворовал бы синюю рыбу и грейтхелы на замесах)) че пацаны стоит заводить для этого нового рогу? или без меня управитесь
  20. добавлена команда .votestatus 1 или 0 . 1 - отключит появление панели голосования, если данным персонажем вы не хотите голосовать во всех голосованиях.
  21. DB.

    Dex Str

    калькулятор того, как считает задержку сервер http://untoha.ru/me/calc/ по состоянию на 13.10.2018, считает задержку для физического оружия в миллисекундах с учетом погрешности. Серверы любой онлайн игры принимают запросы на удар с определенной периодичностью, иначе бы можно было это абузить. Мидла обрабатывает ваш запрос на удар кого-либо только раз в 320 миллисекунд! Поэтому в любые расчеты необходимо вносить поправку с этим временем, которое работает только не в пользу игрока, потому что она может только увеличить время задержки на <640 миллисекунд. Т.е. на сервере цикл и задержкой 320 миллисекунд и вы начиная атаку, попадаете в случайный промежуток в этом времени. Таким образом после того как вы повесили атаку, сервер может начать ее обрабатывать и через 1 миллисекунду и через 319, но если вы атаку не сняли, то далее задержка обработки стабильно 320. Пример задержка вашего оружия 400 миллисекунд (не скорость). вы повесили атаку и не отходите от цели 1-320 миллисекунд пройдет до момента, когда сервер начнет обрабатывать ваш запрос на удар (без учета лагов)! это уже вносит отклонение. 1 миллисекунда с момента принятия сервером вашего первого запроса на удар, вы ударили! промах не учитываем. 320 миллисекунда, сервер видит что вам еще рано наносить следующий удар 400 миллисекунда, удар не происходит, потому что сервер еще не принял ваш запрос, хотя задержка оружия позволяет ударить 640 миллисекунда, сервер видит, что с момента последнего удара прошло времени >= 400 миллисекунд, это значит вы можете ударить снова. Итого = ваша реальная задержка составила = 1-320 миллисекунд до начала обработки вашего запроса на первый удар + 640 миллисекунд вместо 400 т.е. с погрешностью в 240 миллисекунд от задержки оружия. Таким образом, теоретическая максимальная задержка, которая может существовать при обработке сервером запроса на первый удар, с учетом задержки оружия = 640 + задержка оружия.
  22. Playboy_Bunny

    Грааль

    Это будет круто, предлагаю затестить как можно быстрее!!!!!! SS поддерживает !!
  1. Load more activity
×