Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
JAH KILL

ААА за мою голову назначена награда!

ваши впечатления?  

18 проголосовавших

  1. 1. ? ??????? ??? ?? ? ?????? ? ???????? ?????? ???????????

    • ?????????
      13
    • ??????????
      2
    • ?????????
      3


Рекомендуемые сообщения

сделать подпольное место баунти хантеров, например бар. там будет столб - автомат назначающий награду за ПК плееров, нужно принести голову и получить награду баунти хантеров в Б.Х.Талерах на которые можно обменять предметы из расширенного меню итемов за талеры(соответственно продумать его получше)

так же починить темку PARTY из второго свитка на папердолле, и получать квесты группово.

это заложит начало авто-квестизации мира альтима анлайн на шарде миддлы

ваши впечатления?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всеми руками за PARTY! давно пора починить эту фичу, я даже незнаю как она пашет... хотелось бы посмотреть :) а вот на счёт всего остального хз... как то нейтрален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.

- по головам, вась дай голову, я тебе 50% отдам и пошло поехало... обойти это нельзя

- по пати, есть гильдии, автоквест для гильдий уже запущен, будут делать еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- по головам, вась дай голову, я тебе 50% отдам и пошло поехало... обойти это нельзя

а что это плохо? пусть гопой ловят жертву, которая тоже собирает игроков для защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.
а что это плохо? пусть гопой ловят жертву, которая тоже собирает игроков для защиты

ты невдумался. ловить гопой жертву, которая собирает игроков для защиты это хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда всё обосрали :D

 

На этом всё закончилось в соседнем топе :

 

Отличнейшая идея!

 

А может, так?

[1]
Преступление есть убийство синего игрока-не-нуба игроком с любым боевым скиллом или магери > 90, левелом > 1 (для защиты от левочарства), в т.ч. и убийство прирученной животиной. 
Защита от рескилла - задержка в 1 час.

[2]
1 килл = 10кгп, автоматически обновляется в headhunt-бюро.
Киллы списываются, долг - нет. За зло надо платить :)
Сумма при предоставлении головы списывается с убивца полностью, если денег нет - списание с вендора, долг с ограничениями по геймплею (невозможность использовать вендоров, невозможность крафтить эксепт-вещи, отказ аб и т.д.)
Увеличение ограничений в зависимости от величины долга - чтобы не забывали долг гасить :)
Наказавшему сумма выплачивается в 50% размере.

[3]
Никакой оплаты потерпевшими, все случается автоматически в момент юзания таблички подтверждения килла.
Вместо финансового вознаграждения потерпевшие получают вознаграждение моральное, от сознания того, что убивце плохо :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- по пати, есть гильдии, автоквест для гильдий уже запущен, будут делать еще

без обид воин , но какие блин гильдии ?, щяс гильдии из трех человек состоят, ГС СТОИТ ШЕСТЬ МЛИН ЛЯМОВ, в замке живет уже больше хз скоко недель одна гильда, ещераз спрошу какие гильдии?

нужно ПАТИ!

 

я полагаю что не нужно все прелести давать тем кто больше донаторствует, делать нужно для всех!

 

N.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.

ты о каких обидах ))

я ничего не засираю, я думаю как сделать и говорю аргументированную критику твоей идеи, это означает что ты можеш подумать и предложить решение.

 

в охоте за головами невозможно обойти левочарство, если я неправ - предложи решение. то что ты написал выше типа обход левочарства это небудет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если предложить слишком маленькое вознограждение, то никому это не будет нужно, если нормальное и выше, то не о каком квесте и погоней за пк не будет, просто будут мыть пк в доме, а его причиндалы носить камушку\стенду\нпс или что у вас там будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно что-то не понимаю, может только я дошёл до дзена этой идеи. Жалко не играю :Р

Вы не думали, что назначать жертву должен плеер?

жмакаешь на камень, табличка, 2 варианта, назначить жертву и список жертв.

при первом варианте появляется окно там вводишь ТОЧНЫЙ ник. Появляется второе окно туда вводишь сумму. Деньги берутся у тебя из пака.

при втором варианте появляется окно где расставлены жертвы слева ник - справа сумма и сразу за суммой кружочек для таргета. Выбираешь - побежал.

Соответственно после того, как ты выбрал, в меню жертв то имя не исчезает. Его может взять другой человек и уже вместе с тобой, как соперник охотиться за ним. Кто раньше принесёт - того и тапки.

Теперь о смысле жизни и игры. :Р

Нахрена тому кто закинул 60к убивать себя же, чтобы получить обратно свои же 60к? :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё можно чтобы надо было принести голову не одного человека, а например 5-ти, при этом ники людей рандом. Ходи мучайся, если не лень, иди со всеми договаривайся, если получиться конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.
Я конечно что-то не понимаю, может только я дошёл до дзена этой идеи. Жалко не играю :Р

Вы не думали, что назначать жертву должен плеер?

жмакаешь на камень, табличка, 2 варианта, назначить жертву и список жертв.

при первом варианте появляется окно там вводишь ТОЧНЫЙ ник. Появляется второе окно туда вводишь сумму. Деньги берутся у тебя из пака.

при втором варианте появляется окно где расставлены жертвы слева ник - справа сумма и сразу за суммой кружочек для таргета. Выбираешь - побежал.

Соответственно после того, как ты выбрал, в меню жертв то имя не исчезает. Его может взять другой человек и уже вместе с тобой, как соперник охотиться за ним. Кто раньше принесёт - того и тапки.

Теперь о смысле жизни и игры. :Р

Нахрена тому кто закинул 60к убивать себя же, чтобы получить обратно свои же 60к? :Р

 

ты платиш деньги чтобы поохотиться за головой ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. Никто в меджести не играл что ли?:)

Надоел мне человек, хочу ему жизнь испортить. 20к сам закинул, чтобы его убили кто-нибудь. Хотя, они конечно могут договориться с другом, но ведь пока узнает и тп. Всегда будет шанс у нормальных. Да и отток денег будет всегда, добровольно же всё.

Ну и согильдиец не может убить и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.
да. Никто в меджести не играл что ли?:)

Надоел мне человек, хочу ему жизнь испортить. 20к сам закинул, чтобы его убили кто-нибудь. Хотя, они конечно могут договориться с другом, но ведь пока узнает и тп. Всегда будет шанс у нормальных. Да и отток денег будет всегда, добровольно же всё.

Ну и согильдиец не может убить и тп.

прикольно!

сегодня начну делать!

 

только оттока денег нет, это круговорот получается. то что ты закинул == то что получил принесший голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем уж на крайняк можно и разнообразить игровой процесс..

Ввести новый класс или может клан Баунти Хантеров. Чтобы стать бх и получить доступ к "списку жертв" нужно пройти очень сложный квест, взять хоть квест хобучка. Убить рандомно 20 человек из онлайна и какого-нибудь монстра в конце. Всё это справадить красивым предисловием и получиться шикарно.

Баунти хантер не имеет друзей и после прахождения квеста его имя меняется. И никто не может прочесть его имя кроме таких же охотников. Тк написано оно на древнем языке. Хоть иероглифы ввести. Чтобы было честнее - баунти хантер и сам не видит ников других людей. Лишь духи наводят его на его жертву :Р

Плеер играя бх лишается всех друзей, получается. Кроме таких же баунти хантеров. БХ на шард может быть не больше 5-10. Квест должен быть ОЧЕНЬ сложным. Чтобы другие попробовали, бх должен подтверждать своё имя каждый месяц. Если не получилось вновь пройти квест - то место освобождается и пробует кто-нибудь другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"только оттока денег нет, это круговорот получается. то что ты закинул == то что получил принесший голову. "

Неправильно высказал. Сдвиг в экономике будет )

Богатые деньги закидывают, бедные подсосы убивают и становятся не бедными и даже может на туры начинают ходить :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про идею с БХ:

Было бы желание можно вводить до посинения подобные кланы. Есть бх 10 штук, надо сделать 3 штуки тех, кто охотится на бх :Р Но им дать урон 1.2-1.5 к примеру по бх:Р

Новые войны, рпг, интерес.. и тп:)

И должности получаются, как в игре "гильдия" :Р

Был человек просто бегающим в оккло, посмотрел статистику.. Опа.. Анти БХ сдох.. ну-ка попробую ка я квест пройти.. Прошёл, ура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.

ну вот за меня назначили 1кк

я зашел своим чаром. если стоит проверка по IP позвал друга;

убил себя;

получил сам деньги, или поделил с другом.

 

пиши решение этой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну это надо крысой быть :Р

В принципе, будь реалистом, 1кк ставок никто делать не будет. Максимум 200к и то вряд ли.

Лично я бы за какие-нибудь 60 к поленился бы так делать :Р

Да и.. запугай людей, но не заинтригуй. Грамотно запугай. Чтобы боялись так делать :D

Поставить этот столб в антихарм зоне и когда голова у тебя в кармане, ты подходишь и пишешь что-то типа заметки. А точнее время :Р

Приходит заказчик и отдаёт деньги. В смысле, он может и не отдать, тут надо делать систему с камнем. Чтобы была какая-нибудь модявая менюшка=)

Вот в меджести как хорошо.. Назначил за монстра денег, и бегают охотяца на него.. На нём ещё флажок стоит с суммой :( Никаких крыс..:( Мобы одни.. :(

Вечером приду после гулянки подумаю решение получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и помоему идеального решения данной проблемы нету. Разве что не показывать ник хотя бы тому персонажу, за которым идёт охота в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DB.
Да и помоему идеального решения данной проблемы нету. Разве что не показывать ник хотя бы тому персонажу, за которым идёт охота в списке.

я уже писал что решения левочарства я невижу.

если не показывать ник, его можно увидеть другим чаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не все коменты прочитал и немного не в теме... но я наверное правильно понят то что вы хотите сделать что то типа квеста но не знаете как избежать то что бы на этом не зарабатывали лаве.

 

Было много предложений как избежать но Древний Воин правильно сказал что могут просто попросить друга и поделиться деньгами..

 

Вот моя идея как избежать этого.

 

Версия №1

Один человек вызывает на бой (что то типа дуэль столба) который проходит на той же арене. Если выиграл то режешь голову. При этом не могут быть люди в одном ГС.

 

Версия №2

Каким то не понятным образом при встречи или при ударе одного человека того на кого подан "розыск" перемещаться на арену где происходит поединок.

 

Да может быть это глупо и все равно таким образом можно попросить друга.

НО тут та и сама фишка в том что тут кто принес голову и получил лаве не может передать их другому (короче говоря как роба) и тратить сможет только он.

:)

 

Как вам такая идея? :)

Будут мысли, подкину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...