Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
mont

кто-нибудь юзает?

Рекомендуемые сообщения

Сабж, если да, то может у кого есть скрипт на фишинг? а то инжа уж больно не стабильна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит не стабильна? лично у меня проблем с инжой на фишинг нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выскакиевает Unhandled Exception in Parser, канлостит ваще жуть просто, выше вон писал про количество канлостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепиши на инжекте скрипты грамотней.

Стелс юзал. Скрипты ищи на сайте стелса и переписывай под наш шард.

Если в скриптинге не сечешь, то забей на стелс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sub main()

while not uo.dead()

if uo.injournal('must equipe') then

uo.equipt('_0x0DBF')

wait(500)

end if

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(191,242)

wait(13000)

uo.exec("useobject '^0x097B'")

wait(500)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(222,336)

wait(13000)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(222,336)

wait(13000)

uo.exec("useobject '^0x097B'")

wait(500)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(270,376)

wait(13000)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(377,371)

wait(13000)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

uo.exec("useobject '^0x097B'")

wait(500)

UO.LClick(425,354)

wait(13000)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(315,395)

wait(13000)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(362,359)

wait(13000)

uo.exec("useobject '^0x097B'")

wait(500)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(203,351)

wait(13000)

uo.usetype('0x0DBF')

wait(500)

UO.LClick(264,394)

wait(13000)

uo.exec("useobject '^0x097B'")

wait(500)

wend

end sub

 

попробуй мой

ставишь кораблик:

нос->нижний правый угол

зад->верхий левый

ставишь чара на верхний левый тайл коробля (вообщем в жопу коробля)

 

скрипт до боли элементарен, но работает без косяков...

если надо, то добавь скидывание ботов на пол, ну или я сам добавлю, если время будет и желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот на переработку ботинок

sub main()

 

tapL:

if uo.count('0x170F')<1 then

goto tapP

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x170F'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto tapL

endif

 

tapP:

if uo.count('0x1710')<1 then

goto botL

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x1710'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto tapP

endif

 

botL:

if uo.count('0x170B')<1 then

goto botP

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x170B'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto botL

endif

 

botP:

if uo.count('0x170C')<1 then

goto sandL

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x170C'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto botP

endif

 

sandL:

if uo.count('0x170D')<1 then

goto sandP

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x170D'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto sandL

endif

 

sandP:

if uo.count('0x170E')<1 then

goto sapog

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x170E'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto sandP

endif

 

sapog:

if uo.count('0x1711')<1 then

goto end

else

UO.Exec("waittargetobject '^0x1711'")

UO.Exec("useobject '^0x0F9E'")

Wait (4500)

goto sapog

endif

 

nojnici:

uo.print(Мне нечем резать твоё борохо! Дай ножници чтоли...)

 

end:

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот использую, и вроде как всё нормально

 

пс: договаривай до конца... не ломайся на полуслове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, время будет, заценю твой фиш, а пока, делюсь своей резкой ботов.

 

var fishtapki1 =0x170B
var fishtapki2 =0x170D
var fishtapki3 =0x170E
var fishtapki4 =0x170F
var fishtapki5 =0x1710
var fishtapki6 =0x1711
var fishtapki7 =0x170C
var net =0x0DC8

sub main()

CutItems(fishtapki1)
CutItems(fishtapki2)
CutItems(fishtapki3)
CutItems(fishtapki4)
CutItems(fishtapki5)
CutItems(fishtapki6)  
CutItems(fishtapki7)
CutNet(net)

end sub

Sub CutItems(Item)
while UO.Count(Item)<>0
UO.WaitTargetType(Item)
UO.UseType(0x0f9e)
repeat
wait(10)
until UO.InJournal('material') or UO.InJournal('object>!')
UO.DeleteJournal()
wend
end sub 

Sub CutNet(Item)
while UO.Count(Item)<>0
UO.WaitTargetType(Item)
UO.UseType(0x0f9e)
wait(1000)
wend
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй мой

ставишь кораблик:

нос->нижний правый угол

зад->верхий левый

ставишь чара на верхний левый тайл коробля (вообщем в жопу коробля)

 

скрипт до боли элементарен, но работает без косяков...

если надо, то добавь скидывание ботов на пол, ну или я сам добавлю, если время будет и желание

 

Один косяк, при свернутом клиенте бывает тупит и не ловит(не кликает по коордам).

 

Вот мой... ему все равно как стоит корабль, главное чтоб в море и чтоб чар стоял у трюма ... ну и пару требований ) но это для 100% профита :P

Можно стоять сутками и ловить, не опасаясь того, что сумка переполнится сапогами, либо весом.

Сапоги потом дома режутся на кожу... Раньше еще и сети резал на ткань ... но это какая то сомнительная выгода =) только время тратить ... и я это дело выпилил.

##
#    Становимся на нос корабля(или в другом месте, но рядом с трюмом).
#В трюм кладем:
# Empty Tub(крафтится при помощи карпентри);
# Large Crate(крафтится при помощи карпентри);
# Backpack(крафтится при помощи тейлоринг);
# Trash Can (продается у плотников в любом городе).
# В бекпек кидаем побольше удочек. Вытаскиваем удочку из рук (если она в руках).
# Запускаем Main и следуем инструкциям в чате = ).
##
#    Скрипт ловит в квадрате 8х8(64 тайла).  И делает дырки в корабле = ).
# Всю рыбу перемещает в Empty Tub.
# Все сапоги перемещает в Large Crate.
# Все карты открывает, 4 и 5(если попадется кому нить) лвл
# перемещаяет в Backpack, 1, 2, 3 лвл, cети и соски кидает в Trash Can
##



Sub Main()
Var mx, my, mz, i, j
UO.ConColor(0x0942)
UO.Print('Укажи трюм корабля')
UO.Exec('addobject aHatch') 
    While UO.Targeting() 
        Wait(100)
    Wend
UO.ConColor(0x0000)

While Not UO.Dead()
    mx = UO.GetX("self") 
    my = UO.GetY("self") 
    mz = UO.GetZ("self")
    For i = mx-4 To mx+4 
    For j = my-4 To my+4
    UO.DeleteJournal() 
       Wait(100)
    UO.WaitTargetTile("0", str(i), str(j), str(mz)) 
    UO.UseType("0x0DBF") #Fishing Pole
        Repeat
               Wait(100)
        Until UO.InJournal("attract|equip|sight|looks|seem|catch|find|there!|<uninitialized object>!")
        If UO.InJournal('<uninitialized object>!') Then
               Wait(100)
            Next
        End If
Eat()   
SW()
Map()
Boot()
Fish()
Trash()
    Next
    Next
Wend
End Sub

Sub Eat()
# Кушает жареные фиш стейки ...
    If UO.Count("0x097B")>0 Then 
        UO.UseType ("0x097B") 
    End If 
End Sub


sub SW() 
# Проверка на World Save ...
    If UO.InJournal("Saving World State")  Then
           Repeat 
            Wait(200) 
           Until UO.InJournal("Saving World State complete") 
    End If 
End Sub

Sub Map()
# Перемещает выловленные карты 4 лвл в Backpack в трюме...
    UO.DeleteJournal()
    UO.FindType( 0x14ED, '-1', 'backpack') 
        If UO.FindCount() > 0 Then
               Repeat
                 Wait(100)
                UO.UseObject("finditem")
               Until Uo.InJournal('successfully')
        UO.FindType('0x14EB', '-1', 'backpack')  
               If UO.FindCount() > 0 Then
                UO.DeleteJournal()
                  Wait(100)
                UO.Click('finditem') 
                     Repeat 
                        Wait(100) 
                     Until UO.InJournal("map") 
                     If UO.InJournal("(1 lvl)|(2 lvl)|(3 lvl)") Then
                        UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E77'")
                         Wait(100)
                        UO.Exec("moveitem '^0x0FB7' '1' 'aHatch.0x0E77'")
                         Wait(100)
                     End If
                    If UO.InJournal("(4 lvl)|(5 lvl)") Then
                         UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E75'")
                            Wait(100)
                         UO.Exec("moveitem '^0x0FB7' '1' 'aHatch.0x0E75'")
                            Wait(100)  
                    End If
               End If 
        End If
End Sub

Sub Boot()
# Перемещает выловленные сапоги в Large Crate ...
    DIM aBoot[7] 
    aBoot[0]  = 0x170A    
       aBoot[1]  = 0x170B   
       aBoot[2]  = 0x170C    
       aBoot[3]  = 0x170D    
       aBoot[4]  = 0x170E    
       aBoot[5]  = 0x170F     
       aBoot[6]  = 0x1710   
       aBoot[7]  = 0x1711
    VAR i 
           For i = 0 To 7
            UO.FindType( aBoot[i], '-1', 'backpack') 
                   If UO.FindCount() > 0 Then
                    UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E3C'")
                      Wait(500) 
                   End If
        Next
End Sub

Sub Fish()
# Перемещает выловленную рыбу в Empty Tub ...
    DIM aFish[3] 
       aFish[0]  = 0x09CE # фиолетовая рыба
       aFish[1]  = 0x09CD # бежевая рыба
       aFish[2]  = 0x09CC # зеленая рыба
       aFish[3]  = 0x0DD6 # магическая рыбка
    VAR j 
        For j = 0 To 3
            UO.FindType( aFish[j], '-1', 'backpack') 
                If UO.FindCount() > 0 Then
                    UO.Exec("moveitem 'finditem' '' 'aHatch.0x0E83'")
                     Wait(500) 
                 End if
        Next
End Sub

Sub Trash()
# Перемещает указанный ниже мусор, в Trash Can ...
    DIM aTrash[1] 
       aTrash[0]  = 0x0DC8 #сеть
       aTrash[1]  = 0x099F #sos бутылка
       VAR k 
           For k = 0 To 1
            UO.FindType( aTrash[k], '-1', 'backpack') 
                If UO.FindCount() > 0 Then
                    UO.Exec("moveitem 'finditem' '' 'aHatch.0x0E77'")
                     Wait(500) 
                 End if
        Next
End Sub

Немного сбился тут, в инже подправите = )

Чуть позже выложу резалку сапогов. И мб прикручу реконектор :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...