mont 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Сабж, если да, то может у кого есть скрипт на фишинг? а то инжа уж больно не стабильна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 что значит не стабильна? лично у меня проблем с инжой на фишинг нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mont 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 выскакиевает Unhandled Exception in Parser, канлостит ваще жуть просто, выше вон писал про количество канлостов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Перепиши на инжекте скрипты грамотней. Стелс юзал. Скрипты ищи на сайте стелса и переписывай под наш шард. Если в скриптинге не сечешь, то забей на стелс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 sub main() while not uo.dead() if uo.injournal('must equipe') then uo.equipt('_0x0DBF') wait(500) end if uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(191,242) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(222,336) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(222,336) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(270,376) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(377,371) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) UO.LClick(425,354) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(315,395) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(362,359) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(203,351) wait(13000) uo.usetype('0x0DBF') wait(500) UO.LClick(264,394) wait(13000) uo.exec("useobject '^0x097B'") wait(500) wend end sub попробуй мой ставишь кораблик: нос->нижний правый угол зад->верхий левый ставишь чара на верхний левый тайл коробля (вообщем в жопу коробля) скрипт до боли элементарен, но работает без косяков... если надо, то добавь скидывание ботов на пол, ну или я сам добавлю, если время будет и желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 а вот на переработку ботинок sub main() tapL: if uo.count('0x170F')<1 then goto tapP else UO.Exec("waittargetobject '^0x170F'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto tapL endif tapP: if uo.count('0x1710')<1 then goto botL else UO.Exec("waittargetobject '^0x1710'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto tapP endif botL: if uo.count('0x170B')<1 then goto botP else UO.Exec("waittargetobject '^0x170B'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto botL endif botP: if uo.count('0x170C')<1 then goto sandL else UO.Exec("waittargetobject '^0x170C'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto botP endif sandL: if uo.count('0x170D')<1 then goto sandP else UO.Exec("waittargetobject '^0x170D'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto sandL endif sandP: if uo.count('0x170E')<1 then goto sapog else UO.Exec("waittargetobject '^0x170E'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto sandP endif sapog: if uo.count('0x1711')<1 then goto end else UO.Exec("waittargetobject '^0x1711'") UO.Exec("useobject '^0x0F9E'") Wait (4500) goto sapog endif nojnici: uo.print(Мне нечем резать твоё борохо! Дай ножници чтоли...) end: end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizardme 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 goto в скриптах лучше не использовать. Есть же на форуме работающий скрипт на фишинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 а я вот использую, и вроде как всё нормально пс: договаривай до конца... не ломайся на полуслове... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mont 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 окей, время будет, заценю твой фиш, а пока, делюсь своей резкой ботов. var fishtapki1 =0x170B var fishtapki2 =0x170D var fishtapki3 =0x170E var fishtapki4 =0x170F var fishtapki5 =0x1710 var fishtapki6 =0x1711 var fishtapki7 =0x170C var net =0x0DC8 sub main() CutItems(fishtapki1) CutItems(fishtapki2) CutItems(fishtapki3) CutItems(fishtapki4) CutItems(fishtapki5) CutItems(fishtapki6) CutItems(fishtapki7) CutNet(net) end sub Sub CutItems(Item) while UO.Count(Item)<>0 UO.WaitTargetType(Item) UO.UseType(0x0f9e) repeat wait(10) until UO.InJournal('material') or UO.InJournal('object>!') UO.DeleteJournal() wend end sub Sub CutNet(Item) while UO.Count(Item)<>0 UO.WaitTargetType(Item) UO.UseType(0x0f9e) wait(1000) wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blind(00apm) 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 попробуй мой ставишь кораблик: нос->нижний правый угол зад->верхий левый ставишь чара на верхний левый тайл коробля (вообщем в жопу коробля) скрипт до боли элементарен, но работает без косяков... если надо, то добавь скидывание ботов на пол, ну или я сам добавлю, если время будет и желание Один косяк, при свернутом клиенте бывает тупит и не ловит(не кликает по коордам). Вот мой... ему все равно как стоит корабль, главное чтоб в море и чтоб чар стоял у трюма ... ну и пару требований ) но это для 100% профита Можно стоять сутками и ловить, не опасаясь того, что сумка переполнится сапогами, либо весом. Сапоги потом дома режутся на кожу... Раньше еще и сети резал на ткань ... но это какая то сомнительная выгода =) только время тратить ... и я это дело выпилил. ## # Становимся на нос корабля(или в другом месте, но рядом с трюмом). #В трюм кладем: # Empty Tub(крафтится при помощи карпентри); # Large Crate(крафтится при помощи карпентри); # Backpack(крафтится при помощи тейлоринг); # Trash Can (продается у плотников в любом городе). # В бекпек кидаем побольше удочек. Вытаскиваем удочку из рук (если она в руках). # Запускаем Main и следуем инструкциям в чате = ). ## # Скрипт ловит в квадрате 8х8(64 тайла). И делает дырки в корабле = ). # Всю рыбу перемещает в Empty Tub. # Все сапоги перемещает в Large Crate. # Все карты открывает, 4 и 5(если попадется кому нить) лвл # перемещаяет в Backpack, 1, 2, 3 лвл, cети и соски кидает в Trash Can ## Sub Main() Var mx, my, mz, i, j UO.ConColor(0x0942) UO.Print('Укажи трюм корабля') UO.Exec('addobject aHatch') While UO.Targeting() Wait(100) Wend UO.ConColor(0x0000) While Not UO.Dead() mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") For i = mx-4 To mx+4 For j = my-4 To my+4 UO.DeleteJournal() Wait(100) UO.WaitTargetTile("0", str(i), str(j), str(mz)) UO.UseType("0x0DBF") #Fishing Pole Repeat Wait(100) Until UO.InJournal("attract|equip|sight|looks|seem|catch|find|there!|<uninitialized object>!") If UO.InJournal('<uninitialized object>!') Then Wait(100) Next End If Eat() SW() Map() Boot() Fish() Trash() Next Next Wend End Sub Sub Eat() # Кушает жареные фиш стейки ... If UO.Count("0x097B")>0 Then UO.UseType ("0x097B") End If End Sub sub SW() # Проверка на World Save ... If UO.InJournal("Saving World State") Then Repeat Wait(200) Until UO.InJournal("Saving World State complete") End If End Sub Sub Map() # Перемещает выловленные карты 4 лвл в Backpack в трюме... UO.DeleteJournal() UO.FindType( 0x14ED, '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then Repeat Wait(100) UO.UseObject("finditem") Until Uo.InJournal('successfully') UO.FindType('0x14EB', '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.DeleteJournal() Wait(100) UO.Click('finditem') Repeat Wait(100) Until UO.InJournal("map") If UO.InJournal("(1 lvl)|(2 lvl)|(3 lvl)") Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E77'") Wait(100) UO.Exec("moveitem '^0x0FB7' '1' 'aHatch.0x0E77'") Wait(100) End If If UO.InJournal("(4 lvl)|(5 lvl)") Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E75'") Wait(100) UO.Exec("moveitem '^0x0FB7' '1' 'aHatch.0x0E75'") Wait(100) End If End If End If End Sub Sub Boot() # Перемещает выловленные сапоги в Large Crate ... DIM aBoot[7] aBoot[0] = 0x170A aBoot[1] = 0x170B aBoot[2] = 0x170C aBoot[3] = 0x170D aBoot[4] = 0x170E aBoot[5] = 0x170F aBoot[6] = 0x1710 aBoot[7] = 0x1711 VAR i For i = 0 To 7 UO.FindType( aBoot[i], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '1' 'aHatch.0x0E3C'") Wait(500) End If Next End Sub Sub Fish() # Перемещает выловленную рыбу в Empty Tub ... DIM aFish[3] aFish[0] = 0x09CE # фиолетовая рыба aFish[1] = 0x09CD # бежевая рыба aFish[2] = 0x09CC # зеленая рыба aFish[3] = 0x0DD6 # магическая рыбка VAR j For j = 0 To 3 UO.FindType( aFish[j], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '' 'aHatch.0x0E83'") Wait(500) End if Next End Sub Sub Trash() # Перемещает указанный ниже мусор, в Trash Can ... DIM aTrash[1] aTrash[0] = 0x0DC8 #сеть aTrash[1] = 0x099F #sos бутылка VAR k For k = 0 To 1 UO.FindType( aTrash[k], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Exec("moveitem 'finditem' '' 'aHatch.0x0E77'") Wait(500) End if Next End Sub Немного сбился тут, в инже подправите = ) Чуть позже выложу резалку сапогов. И мб прикручу реконектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты