Rimmon 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 - Запрещено ставить пушки вплотную друг к другу - Запрещено принимать в дар сразу несколько животных, запрещен all transfer на себя - При приеме животных в дар добавлена проверка на способность их контролировать - Орки научились есть жареные ребрышки - Включена система голода со слабостью, при состоянии полной сытости пища теперь не поедается - Для тех кто отравился трупным ядом, над черным рынком британии установлен храм, где можно вылечить яд и другие болезни за небольшую плату. Алтарь храма реагирует на слова. Также в храме работает платное отмывание киллов. - Исправлена покупка вендорами вещей, добытых у NPC. - На форуме включена графическая captcha при регистрации, что позволит не пропускать спам-ботов. - Исправлен баг с неправильной скоростью оружия. - Исправлен баг с маг. посохом - вместе с зарядами тратились скроллы из сумки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 - Исправлена покупка вендорами вещей, добытых у NPC. Ох неужто!! Свершилось!! А жаренные фишстейки тож будут скупаться? А реги добытые тоже - все виды??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Ох неужто!! Свершилось!! А жаренные фишстейки тож будут скупаться? А реги добытые тоже - все виды??? Фишстейк - это продукт крафта, а не фарма монстра. Реги, мне кажется, выгодней продавать игрокам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Фишстейк - это продукт крафта, а не фарма монстра. Реги, мне кажется, выгодней продавать игрокам. Да. Фишстейки не скупает. Насчет регов: - просто то что с монстров, то что с кладов, то что куплено, то что нахарвестено - не стекается. ((( Порой бесит уже когда в сундук скидываешь а они оказывается в паке остаются. Потому оставляю тока те что сам собрал/выловил/накопал - остальное вендорам. Мелочь -а приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Да. Фишстейки не скупает. Насчет регов: - просто то что с монстров, то что с кладов, то что куплено, то что нахарвестено - не стекается. ((( Порой бесит уже когда в сундук скидываешь а они оказывается в паке остаются. Потому оставляю тока те что сам собрал/выловил/накопал - остальное вендорам. Мелочь -а приятно. То же самое касается бинтов. То же самое касается логов. То что нарубил - не стекается с тем что добыл киляя риперов, от разделки посохов и тп с монстров. или отработкой от бовкрафта. Сделайте чтоб нормально стекалось все!! ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 То же самое касается бинтов. То же самое касается логов. То что нарубил - не стекается с тем что добыл киляя риперов, от разделки посохов и тп с монстров. или отработкой от бовкрафта. Сделайте чтоб нормально стекалось все!! ((( Если состекать, значит присвоить общий тип... а значит либо обрубить продажу венжорам, или же открыть возможность дюпа денег. Продавай нафармленное вендорам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Если состекать, значит присвоить общий тип... а значит либо обрубить продажу венжорам, или же открыть возможность дюпа денег. Продавай нафармленное вендорам. Мда.... как не крутись а хвост сзади. Так и делаю в итоге, все за бесценок - вендорью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 сомневаюсь, что логи имеют на рынке среди игроков хорошую цену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 сомневаюсь, что логи имеют на рынке среди игроков хорошую цену Выше чем вендор берет - это уже хорошая цена. ))) У меня вопрос из не этой возможно темы, но: Помнится раньше на сайте были выложены другие таблицы (оружие/арм/магия) в которых было более подробное описание. Где это можно найти? К примеру в таблице магии писалось скока инт требуется на то или иное заклинание. В таблице оружия - на сколько тайлов бьет. Где б добыть эту инфу? И еще: где найти инфу про формулу расчета урона оружием (Bow урон 4d6+8) что это значит все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerbee 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Предлагаю ввести в игру новую комманду .merge - в переводе совмещать. При её включении предметы автоматически стакать меняя генез (тип происхождения) в сторону крафтерского и непродающегося, при её отключении не стакать как сейчас. Вариант номер 2 - какому-нибудь конту дать функции стак-машины, опять же с заданием генеза на непродажу. Логически подобное сотворить проще с секурами, потому что места в них больше, с ролевой точки зрения с бочками баррел, потому что вещи там по определению хранятся в состоянии "бардак". Ну и последний вариант жесткач это сделать комманду .merge разовой как .grab и засталять её пропахивать инвентарь чара. Соотв если таким макаром сливать все в крафт генез или таскать врозь, будут решать сами игроки в каждый отдельный момент времени, а для исключения лагов сделать лимит на юз этой команды не чаще чем раз в 20сек одним чаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Выше чем вендор берет - это уже хорошая цена. ))) У меня вопрос из не этой возможно темы, но: Помнится раньше на сайте были выложены другие таблицы (оружие/арм/магия) в которых было более подробное описание. Где это можно найти? К примеру в таблице магии писалось скока инт требуется на то или иное заклинание. В таблице оружия - на сколько тайлов бьет. Где б добыть эту инфу? И еще: где найти инфу про формулу расчета урона оружием (Bow урон 4d6+8) что это значит все. http://uo.middle-earth.ru/?menu=library&item=tables смотри таблицы внимательней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты