nepret 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 stealth version 8.12.7 Прокачка Meditation с dragon шмотками. Новый! Как запустить: читать тут Что делает: снимает-одевает dragon шмот (кнут в том числе) медитирует жрёт фиш стейки (можно поменять) реконектит Инструкция по применению: кидаем в пак еду FOOD = 0x097B # Type еды, сейчас фишстейки одеваем в dragon вещи + кнут(если есть) запускаем скрипт from py_stealth import * from datetime import datetime, timedelta """ Устанавливаем настройки ниже, одеваем чара в драгон, запускаем скрипт """ SKILL = 100 # Предел прокачки скила FOOD = 0x097B # Type еды, сейчас фишстейки DELAY = 150 # Задерка после снятия\одевания вещи (в мс) # include start def msg(Message): print(Message) ClientPrintEx(0, 60, 2, Message) def CheckConnect(WaitTime=15000): if Connected() and Hidden(): for i in range(0, 10): if Hidden(): UOSay(' ') Wait(500) else: break if Connected() and not Hidden() and not CheckLag(WaitTime): Disconnect() Wait(5000) if not Connected(): print('CheckConnect.py : Not connected to server!') print('CheckConnect.py : Reconnected...') while not Connected(): Connect() for i in range(0, 10): if Hidden(): UOSay(' ') Wait(500) else: break CheckLag(5000) if Connected() and not Hidden() and not CheckLag(8000): Disconnect() print('CheckConnect.py : Server connection restored.') return False return True def CheckSave(): Time = datetime.now() - timedelta(0, 30) if InJournalBetweenTimes('Saving World State', Time, datetime.now()) >= 0: Wait(30000) def OpenPack(Container=None): """ :param Container: if "None": Backpack self, or set ID Container :return: if open True, else not False """ if Container is None: Container = Backpack() while LastContainer() != Container: if not Connected() or Dead(): msg("#ERROR: {OpenPack} not connected or you dead") return False CheckSave() UseObject(Container) for i in range(5): if LastContainer() == Container: break Wait(1000) return True class Hungry: def __init__(self, food=0x097B, place=None, timer=10): """ food: сейчас фишстейки или указать тип еды place: место поиска еды timer: через сколько докармливать чара """ if place is None: self._place = Backpack() else: self._place = place self._food = food self._nextTime = datetime.now() self._timer = timer def Hungry(self): if datetime.now() >= self._nextTime: OpenPack() while f := FindType(self._food, self._place): CheckConnect() CheckSave() td = datetime.now() UseObject(f) if WaitJournalLineSystem(td, "Я объелся|You are full, and can't eat nothing more.", 750): self._nextTime = datetime.now() + timedelta(minutes=self._timer) break else: msg("Warning: Food not found!") # include finish class Layer: def __init__(self): self._layer = [1, 5, 23, 4, 19, 10, 6, 7, 13, 3] self.__CheckEquip() @property def Equip(self): return len(self._layer) def __CheckEquip(self): CheckConnect() for i in self._layer.copy(): if f := ObjAtLayer(i): if "Dragon" not in GetTooltip(f): self._layer.remove(i) else: self._layer.remove(i) if len(self._layer): SetDress() else: msg("На чаре нет одежды...") def CheckSkill(): CheckConnect() if GetSkillValue("Meditation") >= SKILL: msg(f"Стоп-отметка! Скилл 'Meditation' прокачен до: {SKILL}") return True return False def Meditation(): while Mana() < MaxMana(): CheckConnect() CheckSave() ct = datetime.now() UseSkill("Meditation") if WaitJournalLineSystem(ct, "You begin to meditate|Вы уже медитируете|You are already meditating", 5000): WaitJournalLineSystem(ct, "You are unable to concentrate.|You stop meditating", 30000) def Main(): while not Dead() and not CheckSkill(): h.Hungry() Meditation() if not Undress(): Disconnect() CheckConnect() CheckSave() EquipDressSet() if __name__ == '__main__': SetARStatus(False) SetPauseScriptOnDisconnectStatus(False) SetDressSpeed(DELAY) SKILL_VALUE = 100 h = Hungry(food=FOOD) l = Layer() if l.Equip: Main() msg("End script.") Disconnect() Meditation.py Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты