Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

trotil

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о trotil

  • Звание
    Newbie
  1. последнии 2 дня лагать так стало- играть невозможно у вас с инетом что то? и если можно добавьте раздел для нубов : описание поуер скроллов градацию, и как их использовать и для чего а в таблицы скакого уровня скилла мастер может работать с цветным деревом, рудой, кожей
  2. и И где ж такие замечательные и адекватные есть??? Я лично за месяц встретил только 3 человек. Хотя с другой стороны пусть лучше на пикселах самоутверждаются чем к примеру котят мучат. Ущербных тут дофига
  3. Тогда обращаюсь к скриптерам и пользователям скриптом выложите плз РАБОТАЮЩИЙ, на этом сервере, скрипт на ламбер
  4. спасибо, проверил работает туда еще можно добавить кучкователь стрел вот такой sub ArrowArrow() while uo.count("0x0f3f") > 0 uo.findtype("0x0f3f") If UO.FindCount() > 0 Then UO.MoveItem( 'finditem', '1' ) wait( 50 ) Endif wend end sub он выше лежал на другой странице А насчет ламбера можешь скащать что нибуть?
  5. да и еще спросить хотел: скрипт стрелы делать, всем хорош только не пойму почему ему постоянно надо показываит прицелом на шафты, а как сделать что бы один раз показал а дальше скрипт в автомате работаел? а то он постоянно спрашивает "grab what?" и пока прицелом на шафты не покажешь не работает ( sub Bowcraft() while uo.count(0x1BD1) > 0 uo.findtype(0x1BD4, -1, "ground") uo.waittargetobject(uo.getserial("shaft")) uo.exec("grab 1") repeat wait(500) until uo.count(0x1BD4) > 0 uo.waitmenu("What", "Arrow") uo.waittargettype(0x1BD1) uo.usetype("shaft") uo.deletejournal() repeat wait(250) until uo.injournal("You create") or uo.injournal("You destroy") repeat wait(250) wend end sub
  6. ну что ж раз телепатов тут нет (досадно, да?) :D привожу скрипт хотя он есть на 3 странице этого топика как я сразу и написал.Вообщем проблема такая марчю деревья, а когда пытаюсь ходить по собранным координатам ходить ходит но не рубит ( ########################################################## ### Lumberjacking / Рубка деревьев v8.7 Full ### ########################################################## ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Рубка ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку. ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), ### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). ### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё). ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево). ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите по лесу и марчите деревья. ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты деревьев. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ### ############################## ### Режим Второй - "Рубка" ### ############################## ### Этот режим соответственно отвечает за рубку. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить деревья. ### ### Рубка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес). ### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![ ### После установок рун в рунбук. ### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![ ### ######################################### ### Дополнительные функции скрипта ### ######################################### ### В скрипте 4е доп. функции: ### ### 1)Речарж Рунбуки ### ### 2)Употребление Пищи ### ### 3)Рекол при Атаке ### ### 4)Реконнект ### ######################################### ### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ### ######################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки. ### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку. ### ### Речарж происходит так: ### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1). ### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы. ### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук. ### ############################################ ### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ### ############################################ ### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи. ### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать. ### ### Употребление Пищи происходит так: ### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1). ### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду, ### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать. ### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук. ### ########################################## ### Функция Третья - "Рекол при Атаке" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов). ### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Побег происходит так: ### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1). ### Замарчите Руну в безопасном месте. ### Положите к себе в сумку ### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) ### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion). ### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место, ### где замаркана руна(в бакпаке). ### В это время записывается имя того кто вас атачил. ### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше, ### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности. ### ###################################### ### Вариант Первый - "Цыкличность" ### ###################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1), ### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и ### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0). ### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем ### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить. ### ##################################### ### Вариант Второй - "Выключение" ### ##################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0), ### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO. ### ####################################### ### Функция Четвертая - "Реконнект" ### ####################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. ### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине ### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически. ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. ### ### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![ ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################ ################################## ### var FileName=('C:\trees3.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. ### var TryHiding=0 ## 0 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=0 ## 0 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, ### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет. ### var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RuneToForest=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var LogsQty=3700 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15) ### var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### var PhysicalDanger=0 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол. ### var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол. ### var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол. ### var DisturbingSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой) ### var DangerousTime=50000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд) ### var CycleScript=0 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO. ### var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда. ### var AddObject=0 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо. ### ################################################################################ ################################## ### ### После настройки: ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли), ### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) и Руну(прицелом на неё). ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ########### ### Код ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288 if AddObject==1 then uo.FilterSpeech('on') uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?') uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend if TryRecall==1 then uo.Print('Выбери PунБук: ') uo.Exec('addobject Runebook') while uo.Targeting() wait(100) wend end if if ControlOfDanger==1 then uo.Print('Выбери Руну: ') uo.Exec('addobject Rune') while uo.Targeting() wait(100) wend end if end if if ControlOfDanger==1 then uo.Exec('exec ControlOfDanger') end if if Reconnect==1 then uo.Exec('exec Reconnect') end if ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f=file(FileName) f.Open() TreeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.Close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### if AddObject==1 then uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend end if uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (flag==3) or (TreeCount==5000) uo.FilterSpeech('off') uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName) SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if TreeCount>0 then for i=1 to TreeCount if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then ToRecall() end if uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var s=0,i=0,f f=file(FileName) f.Open() f.Create() s=safe call f.Writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.Close() end sub sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to QuantityImpact if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub sub WaitForRecall() var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' var LastX=uo.GetX() var LastY=uo.GetY() var mess='' for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2="There's not enough wood here to chop." var Text3="You can't reach this." var Text4='That is too far away.' var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForTryRock() var Text1='That is too far away.' var Text2='Try mining in rock.' var Text3='There is no ore here to mine.' var Text4='You have no line of sight to that location' var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY) for var i=1 to 50 if LastX<>myX or LastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) var idResivCont,idSendCont Open(Chest) uo.UseObject('backpack') if FromBackPack==1 then idResivCont=uo.GetSerial('backpack') idSendCont=Chest else idSendCont=uo.GetSerial('backpack') idResivCont=Chest end if CheckLag() uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont) while uo.GetQuantity('finditem')>0 uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont) wait(1000) CheckLag() if qItem>0 then return end if uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) wend end sub sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort) var n=VAL(Right(sNum,1)) if n==0 then if Sort==0 then uo.Print(fStr+'а'+lStr) else uo.Print(fStr+lStr) end if return end if if n<5 then uo.Print(fStr+'а'+lStr) return end if if Sort==0 then uo.Print(fStr+'ев'+lStr) else uo.Print(fStr+'ов'+lStr) end if end sub sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub sub GotoXY(x,y) var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.GetX() myY=uo.GetY() if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if LastX=myX LastY=myY wait(200) next return 0 end sub sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.Exec('warmode 0') uo.UseSkill('Stealth') wait(4100) wend wait(100) end sub sub ToRecall() uo.Exec('terminate ControlOfDanger') RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() if RechargeBook==1 then RechargeBook() wait(4000) end if if EatingFood==1 then EatingFood() end if wait(3000) RecallToLumber() uo.Exec('exec ControlOfDanger') end sub sub RecallToHome() uo.Print('Прыгаем Домой.') RuneBookRecall(RuneToHome) end sub sub RecallToLumber() uo.Print('Прыгаем в Лес.') RuneBookRecall(RuneToForest) end sub sub RuneBookRecall(n) var OldX=uo.GetX() var OldY=uo.GetY() var Time repeat uo.Exec('warmode 0') uo.UseObject('Runebook') CheckLag() uo.Lclick(135, n*15+55) CheckLag() Time=uo.Timer() repeat wait(500) until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or Time+200<uo.Timer() uo.DeleteJournal() until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') end sub sub DropLogs() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Выкладываем логи - ' +Space +Time) ToHide() var a,Exit dim Logs[1] Logs[0]=0x1BDD uo.Print('Выкладываем Логи.') for a=0 to 0 MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0) next uo.Print('Логи Выложены.') end sub sub RechargeBook() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Речарим рунбуку - ' +Space +Time) repeat MovingItems('0x1F4C','-1',50,1) uo.UseObject('Runebook') wait(1000) Checklag() uo.Lclick(296,91) wait(1000) until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully') or uo.InJournal('You need a Recall Scroll') or uo.Dead() while uo.Count('0x1F4C')>0 MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0) wend end sub sub EatingFood() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time) MovingItems(TypeFood,'-1',20,1) repeat CheckLag() if uo.Count(TypeFood)<=0 then uo.Exec('terminate EatingFood') end if uo.UseType(TypeFood) while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead() wait(100) wend until uo.InJournal('too full') or uo.Dead() while uo.Count(TypeFood)>0 MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0) wend end sub sub ControlOfDanger() var Time,danger,Space Time=Time() Space=' ' while 1 uo.DeleteJournal() while not uo.InJournal(':') wait(100) wend danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0)) if PhysicalDanger==1 then if uo.InJournal('OOPS') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Был вырублен Ент ' +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if if uo.InJournal('attacking you') then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if end if if SeenDanger==1 then if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if if RecallFromAll==1 then if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if end if end if wend end sub sub RecallRune() Terminate() uo.PlayWav(DisturbingSound) uo.UseType('0x0F0E','0x0631') wait(100) repeat uo.WaitTargetObject('Rune') uo.Exec('warmode 0') uo.Cast('Recall') wait(3000) until not uo.InJournal('spell fizzles') repeat uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetObject('Rune') wait(100) uo.Cast('Mark') if uo.InJournal('mana for this spell') then ManaUp('Bottle') wait(100) end if wait(3000) until not uo.InJournal('spell fizzles') if uo.Life<uo.STR then LifeUp('Bottle') wait(100) end if if CycleScript==1 then uo.Exec('exec DangerWait') end if if CycleScript==0 then uo.Exec('exec ExitUO') end if end sub sub DisturbingSound(amount) var i for i=1 to amount uo.PlayWav(DisturbingSound) wait(1500) next end sub sub DangerWait() wait(DangerousTime) ToRecall() uo.Exec('exec Lumberjacking') end sub sub ExitUO() wait(3000) uo.CloseUO() end sub sub LifeUp(Mode) if Mode=='Healing' then while uo.Life<uo.STR uo.Exec('bandageself') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Life<uo.STR then uo.UseType('0x0F0E','0x09BB') wait(100) end if end if end sub sub ManaUp(Mode) if Mode=='Meditation' then while uo.Mana<uo.INT uo.Exec('useskill Meditation') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Mana<uo.INT then uo.UseType('0x0F0E','0x09DF') wait(100) end if end if end sub sub Reconnect() var ReconnectTime,rflag ReconnectTime='0' rflag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rflag then ReconnectTime=Time() rflag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Ldblclick(357,164) uo.Lclick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rflag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub sub Time() var Date,nTime,uTime,i uTime=str(uo.Time()) nTime='' for i=0 to Len(uTime) nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime if (i==2) or (i==4) then nTime=':'+nTime end if next uTime=str(uo.Date()) Date='' for i=0 to Len(uTime) Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date if (i==2) or (i==4) then Date='.'+Date end if next uTime=nTime+' @ '+Date return uTime end sub sub Terminate() uo.Exec('terminate Lumberjacking') uo.Exec('terminate ControlOfDanger') uo.Exec('terminate Reconnect') end sub sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
  7. Подскажите плз что со скриптом на ламбер не так, рубить почему то не хочет, просто ходит по координатам и все скрипт помоему на 3 странице, не привожу его что бы не захламлять тему
×
×
  • Создать...