Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

Finаdan

AntiBotGroup
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Finаdan

  • Звание
    Member

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    599109
  1. Finаdan

    Отборные скрипты

    Скрипту на фишинг получите. Ничего прописывать не надо, запускаем fishing() и радуемся. Работает везде, вроде. Не помню, давно не проверял. sub FishTile(t, x, y, z) var timer repeat uo.WaitTargetTile(Str(t), Str(x), Str(y), Str(z)) uo.UseType(0x0DBF) #Удочка uo.DeleteJournal() timer = 0 repeat wait(1000) timer = timer + 1 until uo.InJournal("Points") or uo.InJournal("here") or uo.InJournal("line") or uo.InJournal("broken") or timer > 120 EatFood() until uo.InJournal("here") or uo.InJournal("line") end sub sub Fishing() var i, j, tile uo.Disarm() while not uo.dead() for i = -6 to 6 for j = -6 to 6 tile = 168 while (not uo.PrivateGetTile(uo.GetX() + i, uo.GetY() + j, 251, tile, tile)) and (tile < 6045) if tile == 171 then tile = 310 else if tile == 311 then tile = 6039 else tile = tile + 1 endif endif wend if tile < 6039 then tile = 0 endif if tile < 6045 then uo.concolor(0x53) uo.Print("Fishing: " + Str((i + 6) * 13 + j + 7) + "/169...") uo.concolor(0) FishTile(tile, uo.GetX() + i, uo.GetY() + j, 251) endif next next uo.Print("Завершил круг. Продолжаю.") wend end sub Забыл сказать, для этого дела нужна свежая инда. Injection.dll с сайта Йоко качайте, МЕ-шная не подойдёт.
  2. +1. Согласен, так и делаю. Скрипт на автохил поправлен плохо, ибо требует дофига гх и юзает их не по делу. Сам пользуюсь тремя скриптами одновременно: sub PotionHealing() var type = 0 repeat if uo.life < (uo.str * 0.5) then if (type == 0) then #ГХ uo.usetype("0x0F0E", "0x0690") else if (type == 1) then #ХВ uo.usetype("0x0F0E", "0x0847") else #Рыба uo.usetype("0x0DD6", "0x0009") type = -1 endif endif type = type + 1 wait(1000) endif wait(500) until uo.dead() end sub sub AutoHealLayHands() while true if uo.life < (uo.str * 0.25) then uo.waittargetself() uo.msg('.ab 1') wait(5000) endif wait(500) wend end sub sub AutoHeal() var t repeat if uo.dead() == false then while uo.life < uo.str * 0.9 uo.bandageself() uo.deletejournal() t = 0 repeat wait(500) t = t + 1 until uo.injournal("healed") or (t > 20) or (uo.life == uo.str) uo.concolor(0x58) uo.print("healing ready") uo.concolor(0) wend endif wait(500) until uo.dead() end sub
  3. Ппц! Скрипт на ламбер (делает всё сам) занимает менее 100 строк кода. Тут просят выложить вот это. Как работает, я не знаю, ибо толком не проверял, ибо недосуг. sub Alchemy() var strbase = uo.Str #Либо запускать скрипт без обкаста, либо менять uo.Str на силу своего чара var caststr = 0 #Если нужен обкаст, то пишем 1, иначе - 0 var waittime = 1000 #Задержка var page = 3 #На какой странице поушн (!начинается с нуля!) var i uo.DeleteJournal() while (not uo.dead()) and (not uo.InJournal("enough")) and (uo.Count(0x0F0E) > 0) if caststr and uo.str - strbase < 5 then uo.WaitTargetSelf() uo.Cast("Strength") wait(1000) endif if uo.Life < uo.Str then repeat uo.BandageSelf() wait(10000) until uo.Life == uo.Str endif uo.UseType(0x0FBD) wait(waittime) for i = 1 to int(page / 2) uo.LClick(466, 161) wait(waittime) next if int(page / 2) == page / 2 then uo.LClick(297,283) else uo.LClick(451,280) endif wait(waittime) uo.Say("20") uo.DeleteJournal() i = 0 repeat wait(1000) if uo.InJournal("Points") then i = i + 1 EatFood() uo.DeleteJournal() endif until i == 20 or uo.InJournal("gas") or uo.InJournal("mixture") or uo.Life < uo.Str or uo.InJournal("enough") EatFood() wend if uo.Count(0x0F0E) == 0 then uo.Print("Пучты матлы давай!") endif end sub
  4. У мну всё шоколадно - окапывает так, как надо . Ну я и копаю другим скриптом, правда. P.S. Я достаю из широких штанин скрипт на автохилинг покруче немного того, что есть выше: sub AutoHeal() var t repeat if uo.dead() == false then while uo.life < uo.str * 0.9 uo.bandageself() uo.deletejournal() t = 0 repeat wait(500) t = t + 1 until uo.injournal("healed") or (t > 20) or (uo.life == uo.str) uo.concolor(0x58) uo.print("healing ready") uo.concolor(0) wend endif wait(500) until uo.dead() end sub Скрипт на фулл спеллбуку. Надо только инжу свежую иметь, ибо на той, что с МЕ скачана, свитки с пола берутся не по одному, а сразу всем стеком. Возможно, задержки немного другие - я на МЕ2 его писал, но проверять лень. sub MoveScrollsToBook() var i, book uo.findtype(0x0EFA) book = uo.getserial("finditem") for i = 0x1F2D to 0x1F6C uo.findtype(i) uo.moveitem("finditem", 1, book) wait(200) next end sub sub Meditate() var t repeat uo.deletejournal() uo.useskill("Meditation") t = 0 repeat wait(1000) t = t + 1 until uo.injournal("Points") or (uo.mana == uo.int) or t > 10 until uo.injournal("Points gained") or (uo.mana == uo.int) repeat wait(1000) until uo.mana == uo.int end sub sub WriteSpell(SpellCircle, SpellName) repeat uo.deletejournal() uo.findtype(0x0E34, -1, "ground") uo.grab(1, "finditem") repeat wait(100) until uo.count(0x0E34) uo.waitmenu("Select", "Circle " + STR(SpellCircle), "Select", SpellName) uo.useskill("Inscription") uo.waittargettype(0x0E34) repeat wait(100) until uo.waiting() == 0 uo.waittargettype(0x0EFA) repeat wait(500) until uo.injournal("You") wait(8000) until uo.injournal("You create") end sub sub FullSpellBook() dim SpellNames[64] var i SpellNames[ 0] = "Clumsy" SpellNames[ 1] = "Create Food" SpellNames[ 2] = "Feeblemind" SpellNames[ 3] = "Heal" SpellNames[ 4] = "Magic Arrow" SpellNames[ 5] = "Night Sight" SpellNames[ 6] = "Reactive Armor" SpellNames[ 7] = "Weaken" SpellNames[ 8] = "Agility" SpellNames[ 9] = "Cunning" SpellNames[10] = "Cure" SpellNames[11] = "Harm" SpellNames[12] = "Magic Trap" SpellNames[13] = "Magic Untrap" SpellNames[14] = "Protection" SpellNames[15] = "Strength" SpellNames[16] = "Bless" SpellNames[17] = "Fireball" SpellNames[18] = "Magic Lock" SpellNames[19] = "Poison" SpellNames[20] = "Telekinisis" SpellNames[21] = "Teleport" SpellNames[22] = "Unlock" SpellNames[23] = "Wall of Stone" SpellNames[24] = "Archcure" SpellNames[25] = "Arch Protection" SpellNames[26] = "Curse" SpellNames[27] = "Fire Field" SpellNames[28] = "Greater Heal" SpellNames[29] = "Lightning" SpellNames[30] = "ManaDrain" SpellNames[31] = "Recall" SpellNames[32] = "Blade Spirits" SpellNames[33] = "Dispel Field" SpellNames[34] = "Incognito" SpellNames[35] = "Magic Reflection" SpellNames[36] = "Mind Blast" SpellNames[37] = "Paralyze" SpellNames[38] = "Poison Field" SpellNames[39] = "Summon Creature" SpellNames[40] = "Dispel" SpellNames[41] = "Energy Bolt" SpellNames[42] = "Explosion" SpellNames[43] = "Invisibility" SpellNames[44] = "Mark" SpellNames[45] = "Mass Curse" SpellNames[46] = "Paralyze Field" SpellNames[47] = "Reveal" SpellNames[48] = "Chain Lightning" SpellNames[49] = "Energy Field" SpellNames[50] = "Flamestrike" SpellNames[51] = "Gate Travel" SpellNames[52] = "Mana Vampire" SpellNames[53] = "Mass Dispel" SpellNames[54] = "Meteor Storm" SpellNames[55] = "Polymorph" SpellNames[56] = "Earthquake" SpellNames[57] = "Energy Vortex" SpellNames[58] = "Resurrection" SpellNames[59] = "Summon Air Elemental" SpellNames[60] = "Summon Daemon" SpellNames[61] = "Summon Earth Elemental" SpellNames[62] = "Summon Fire Elemenal" SpellNames[63] = "Summon Water Elememental" for i = 0 to 63 WriteSpell(int(i / 8) + 1, SpellNames[i]) Meditate() next uo.print("Scribing done.") end sub
  5. Да не за что, обращайтесь . Проверяем, ибо писалось в блокноте, задержки по памяти, на деле могут быть другими, в названии скиллов не уверен окончательно. Не забываем запускать скрипт на автоеду параллельно. sub SpiritSpeak() while uo.SkillVal("Spirit Speak") < 1000 #Впиши максимум скилла uo.UseSkill("Spirit Speak") wait(10000) wend end sub sub ItemID() while uo.SkillVal("Item ID") < 1000 #Впиши максимум скилла uo.WaitTargetType(0x0f51) #Даггер это uo.UseSkill("Item ID") wait(10000) wend end sub sub ForensicEval() while uo.SkillVal("Forensic Evaluation") < 1000 #Впиши максимум скилла uo.WaitTargetSelf() uo.UseSkill("Forensic Evaluation") wait(5000) wend end sub sub EvalInt() while uo.SkillVal("Evaluate Intelligence") < 1000 #Впиши максимум скилла uo.WaitTargetSelf() uo.UseSkill("Evaluate Intelligence") wait(10000) wend end sub
  6. Онис, поменяй в WaitTargetTile 1343 на другой параметр, который узнаешь через функцию ,infotile.
  7. Скачал сёдня себе нормальный клиент с сайта. Юзаю теперь 400, только что-то тормозит и я не знаю, почему. Трафика, вроде, столько же кушает. М.б. это просто сервак тормозил или инет.
  8. Фонты - первый файл, к которому УО обращается при старте. Хммм.
  9. Вот что общего между реестром и фонтс.мул? Если у тебя выкрутить свечу зажигания, колёса отвалятся? Имхо, у тебя просто палёный фонтс.мул, либо тебе нужно приобрести выпрямитель рук. Может быть, в твшопе продают...
  10. Проверяем скрипт на сплав, может и не работает: sub MakeAlloy(obj_pri, col_pri, cnt_pri, obj_sec, col_sec, cnt_sec) uo.FindType(obj_pri, col_pri, "ground") uo.Grab(cnt_pri, uo.GetSerial("finditem")) repeat wait(500) until uo.Count(obj_pri, col_pri) > 0 uo.FindType(obj_sec, col_sec, "ground") uo.Grab(cnt_sec, uo.GetSerial("finditem")) repeat wait(500) until uo.Count(obj_sec, col_sec) > 0 uo.FindType(obj_sec, col_sec, "my") uo.WaitTargetObject("finditem") uo.FindType(obj_pri, col_pri, "my") uo.UseObject("finditem") end sub sub MakeSteel() uo.Set("finddistance", 2) MakeAlloy(0x1BF2, 0, 19, 0x1BF2, 0x03E7, 1) repeat wait(1000) until uo.Count(0x1BF2, 0) > 0 uo.FindType(0x1BF2, 0, "my") uo.MoveItem("finditem", 0, <ID контейнера, в который сталь складывать>) end sub sub MakeSunshine() uo.Set("finddistance", 2) MakeAlloy(0x1BF2, 0x0488, 6, 0x1BF2, 0x0690, 1) end sub
  11. Кстати, Ярик, спасибо . Я в каком-то твоём скрипте нашёл финт один, после чего почесал репу и придумал, как писать скрипты на добычу. Те же реколлы: sub Meditation() while uo.Count(0x0e34) > 0 uo.Deletejournal() uo.WaitTargetType(0x0e34) uo.UseSkill("Inscription") repeat wait(100) until uo.Waiting() == 0 uo.WaitTargetType(0x0efa) uo.waitmenu("Select a circle to inscribe", "Circle 4spells", "Select a spell to inscribe", "Recall") repeat wait(1000) until uo.InJournal("mana") or uo.InJournal("finished") wait(1000) uo.DeleteJournal() repeat uo.UseSkill("Meditation") wait(10000) until uo.InJournal("Points gained!") or (uo.mana == uo.int) repeat wait(500) until uo.mana == uo.int wait(1000) wend end sub
  12. На плавку руды по две штуки (по одной медленнее растёт). Прописать тип ore в обджект тайпах как руду. Берёт с пола две оры и плавит. Осторожно: у некоторых может брать сразу всю кучу руды, почему - не знаю. sub Smelt() while true uo.findtype("ore", -1, "ground") uo.grab(2, "finditem") repeat wait(250) until uo.count("ore") > 0 uo.usetype("ore") uo.deletejournal() repeat wait(500) until uo.injournal("You") wend end sub Если у кого-то будет брать сразу всю кучу руды: sub Smelt() while true uo.findtype("ore", -1, "ground") uo.waittargetobject("finditem") uo.exec("grab 2") repeat wait(250) until uo.count("ore") > 0 uo.usetype("ore") uo.deletejournal() repeat wait(500) until uo.injournal("You") wend end sub
  13. Так. Проверяем скрипт. Основная функция - Dig(). Идёт по прямоугольнику вдоль забора (не забудьте выставить размеры своего садового участка) и вскапывает тайл под собой и справа от себя. Два своих огорода вскопал нормально. Комментарии написал подробно, думаю, что не составит труда переписать это под любую местность. sub Walk(dir, steps) #делает steps шагов в направлении dir var btn var moveindir = 0 dim directions[8], buttons[8] directions[0] = "N" directions[1] = "NE" directions[2] = "E" directions[3] = "SE" directions[4] = "S" directions[5] = "SW" directions[6] = "W" directions[7] = "NW" buttons[0] = 33 buttons[1] = 39 buttons[2] = 34 buttons[3] = 40 buttons[4] = 35 buttons[5] = 37 buttons[6] = 36 buttons[7] = 38 if (directions[uo.GetDir()] <> dir) then moveindir = 1 endif var i = 0 while dir <> directions[i] i = i + 1 wend btn = buttons[i] if moveindir then uo.Press(btn) repeat wait(100) until (directions[uo.GetDir()] == dir) endif if steps then var x, y for i = 1 to steps x = uo.GetX() y = uo.GetY() uo.Press(btn) repeat wait(100) until (uo.GetX() <> x) or (uo.GetY() <> y) next endif end sub sub DigTile(x, y) #вскапывает тайл по координатам x, y. uo.ConColor(0x3f) uo.Print("Вскапываю...") uo.ConColor(0) uo.WaitTargetTile("0", str(x), str(y), "0") uo.UseType(0x0F39) #лопата, гы-гы-гы :) var t = 0 uo.DeleteJournal() repeat wait(500) t = t + 1 until uo.InJournal("You dig up") or uo.InJournal("There is nothing") or t > 20 end sub sub Dig() var width = 11 #ширина садового участка по оси х var height = 12 #ширина садового участка по оси y var i Walk("E", 0) #поворачиваем чара лицом на восток DigTile(uo.getx(), uo.gety()) #копаем тайл под чаром DigTile(uo.getx(), uo.gety() + 1) #и тайл по правую руку чара for i = 0 to width - 2 #цикл Walk("E", 1) #делаем один шаг на восток DigTile(uo.getx(), uo.gety()) #копаем тайл под чаром DigTile(uo.getx(), uo.gety() + 1) #и тайл по праую руку чара next Walk("S", 1) #делаем один шаг на юг for i = 0 to height - 3 #цикл Walk("S", 1) #делаем шаг на юг DigTile(uo.getx(), uo.gety()) #копаем тайл под чаром DigTile(uo.getx() - 1, uo.gety()) #и тайл по праую руку чара next Walk("W", 1) #делаем один шаг на запад for i = 0 to width - 3 #цикл Walk("W", 1) #делаем один шаг на запад DigTile(uo.getx(), uo.gety()) #копаем тайл под чаром DigTile(uo.getx(), uo.gety() - 1) #и по правую руку чара next Walk("N", 1) #делаем один шаг на север for i = 0 to height - 5 #цикл Walk("N", 1) #делаем один шаг на север DigTile(uo.getx(), uo.gety()) #копаем тайл под чаром DigTile(uo.getx() + 1, uo.gety()) #и по правую руку чара next uo.ConColor(0x3f) uo.Print("Вскапывание огорода завершено.") uo.ConColor(0) end sub
  14. Вот вам на сбор регов: sub GetRegs(ID) uo.set("finddistance", 2) uo.findtype(ID, -1, "ground") while uo.getserial("finditem") <> "0x00000000" uo.concolor(0x35) uo.print("Собираю реги...") uo.concolor(0) uo.useobject(uo.getserial("finditem")) uo.deletejournal() repeat wait(1000) until uo.injournal("You put") uo.findtype(ID, -1, "ground") wend uo.concolor(0x35) uo.print("Регов нету вокруг. Что собирать?") uo.concolor(0) end sub sub GetGA() GetRegs(0x18E1) end sub sub GetMR() GetRegs(0x18E0) end sub sub GetBM() GetRegs(0x1F10) end sub sub GetGS() GetRegs(0x18E9) end sub sub GetNS() GetRegs(0x18E5) end sub Запускаем Get<Сокражение рега> и радуемся. P.S. На гвардов так можно написать: sub GuardMacros() while not uo.dead() if uo.life < uo.str then uo.msg(".guards") wait(10000) endif wait(1000) wend end sub
×
×
  • Создать...