Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

ДринкМастер

AntiBotGroup
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ДринкМастер

  • Звание
    Newbie

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    261876707
  1. планы наполеоновские и в фантазии тебе можно позавидовать))) сделай проще) попробуй свой шард создать и запустить) и посмотрим сколько у тебя гемороя со скриптами тогда будет)))) автоматически туда, автоматически сюда))) распределение крафтерских скиллов по гильдам)))) ну вот только без обид, это такая бредятина.... касательно мидлы конечно же это уже другой шард будет)))) если не ошибаюсь вопрос изначально стоял не о политике шарда и построения игрового мира, а о гильд варе и о возможный ее вариациях) немножко ушли от темы
  2. У нас не так, во всяком случае не настолько... вот ввели уже вмз-шахту и майнеров нет, введут тот же вмз-лес лусорубы тож ушли... то есть тот менталитет мидлы, когда впринцыпе геймлей до боли похожь на реальную жизнь теряется... связь между пвп и всем этим довольно очевидная.... если раньше народ, вкалывал сутками чтобы капитал сколотить и пойти помяситься, то в этой ситуации, вкалывать никто не будет, ибо все за вмз купить можно будет.... то есть крафтинг сразу мимо.... да бог с ним с крафтингом, если раньше одной из ведущих причин пвп был лут.... то теперь и он как таковой будет не востребован, ибо всего будет через край итог, остается только мясо... то есть буду выбегать ток, чтобы завалить соперника, и помимо морального удовлетворения других поощрений не будет - это быстро наскучит.... и это уже не на пвп, а больше на турнир смахивает... мое имхо про реколы... У вас мозг есть?! как вы себе представляете ситуацию, когда вы нарубите логов на 5-10к веса и вам это все до дома или до банка донести надо?! маразм по моему, да даже если не гопнут во время рубки или по пути, этот процесс займет минут 20... представляю тащиться через всю карту периодически останавилваясь, что б стамину восстановить))))))) та же ситуация и с рудой)))) про крафты доступные только избранным гильдам и тд..... эт ж весь шард опять крамсать и переделывать.... имхо бред...
  3. ага... а ты не принимаешь во внимание тот факт, что на других шардах с онлайном 200-400 и где все сложно, люди стока бабоса вкладывают.... ибо им не охота качаться и ресурсы добывать они это просто покупают... и на мидле, еси сделать все сложнее, то вне зависимости от того интересно или нет люди все за бабки покукпать будут... пример такого шарда драгон ворлд, можно купить все, вплоть до своего кусочка леса.... живой интерес именно пвп теряется... когда бежишь и киляешь народ и лутаешь... там лутать нах некому не надо будет, все станет примитивно, прибежали попиздились и спать... нах надо... если мидла превратиться в нечто подобное я уйду.... и думаю еще добрые пол сотни игроков
  4. онлайн падает???????))))) да ну ты брось за 150 человек эт не падает)))) а по поводу того, что не интересно... хмм.... так интерес не в усложнении всего по самое нихачу мое ИМХО
  5. терь я понял почему добрая половина шарда стремиться к тому, чтобы сделать побольше гемороя в геймплэе
  6. хых, с забором, ботами и невозможностью ходить по захваченной территории перебор можно впринцыпе сделать так... либо после захвата территории гильде идет какой-либо доход( чем можно выбирать самим, сделать сбалансированную систему. Либо деньгами, либо каким нибудь видом ресурса... в пределах разумного) а захват территории сделать по средствам какого-нибудь обьекта(храма, постамента.. хз.. не суть важно), где бы и были выведены настройки по данной захваченной территории... потому что думаю территория все же должна давать какой-то доход, ато смысла нет бабло копить и попу рвать что бы просто кусок земли бесхозный захватить чисто для престижа захват территории проводить по предварительной договоренности, в определенное время, и под присмотром ГМа.... что-то наподобии тпвп, а не тупое крысятничество, когда территорию захватывают в отцутствии владельцев... по окончании ГМ присуждает территорию той гильде, которая победила и делает ее владельцем до след попытки захвата. ГМ тут нужен не за тем, чтобы следить не бьёт ли кто своих.... как в штурме замка, а для узаконивания данного события ... впринцыпе получается даже что-то типо квеста и людям интересно и всё вроде бы понятно... еще можно сделать ограждение территории, но чисто символическое не несущее никаких защитных функций как на ме2(типо двери открывают только владельцы территории... имхо бред), а просто чтобы была видна граница территории.... плюс можно сделать в настройках свои опознавательные знаки типо табличек, флагов или еще какой нибудь такой ерунды для оповещения народа кому принадлежит данная территория ... ну додумать еще немного, а так впринцыпе идея думаю хорошая
×
×
  • Создать...