Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

Lurk

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lurk

  • Звание
    Newbie
  1. Итак... Что можно сделать и что сделать лучше... есть несколько вариантов: 1. Оставить все как есть... 2. Организовать Ньюби тауны и ньюби зоны... Наконец ввести рассовые города... )))... Юв оживет хоть немного... 3. Убрать с нубов все защиты, но при этом ввести фракции... - у нубов появится защита, но игра нубов станет достаточно сложной... (Многие такой план помнят...) Сюда входит контроль городов... (в стенах города нубы спокойно живут... ) покупку батьками дэфендеров... (гварды платны, но убиваемы!) 4. Выш ответ!... (Предложение...)
  2. 2 лёха Мое мнение в корне отличается от Вашего + незачем пусто и не информативно отписываться в теме... 2 Ацкий сотона Из Вашего ответа так и не понял почему все что я написал - бред на 90%... Планы нормальные... игроки становятся ГМами чтоб заниматься игрой... не могут сейчас смогут потом... Handra и компания дерево раскрасили в Брите? )))) - уже что-то ))) х... Касаемо минока: ересь!... - отдавать целый город под нонпвп - жирно..... от туда все крафтеры не вылезут... Ну и я сам решу как и какими целями добиваться цели.... спасибо... 2 Necromant Вайп всего - глупо... ты теряешь как минимум тестеров... и багадетекреров... Нужно вводить все постепенно... в этом я согласен с Сотоной... Что такое "Данон"? 2 ГМы ШАРДА!!!!! Плиз создайте раздел на форуме с названием: "Нововведения и дополнения игроков Мидлы". Да, я знаю, что ответ будет:"есть похожая тема", но удалить раздел никогда не сложно... Спасибо... Давайте более активно, товарищи займемся вопросом... Я пока создаю в этом разделе первую тему на изменение, но тему самую глобальную, касающуюся нубов игры... Просьба не только голосовать, но и писать свои мнения РАЗВЕРНУТО не быдловски... Заранее спасибо...
  3. ГОВРЮ СРАЗУ И ГРОМКО! : ВСЕ ОПИСАННОЕ НИЖЕ - НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ, А ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ - Нужно это или нет!... тут пусть отписываются все с идеями, а потом, чтобы было честно, голосованием за или против... причем с мельчайшими подробностями... ДА... ТРУДНО, но стоит того? ))) Заголовок: "ПВП не тема... и темой никогда не станет..." Итак... Возникло много вопросов, которые тоебуют ответы... мне очень приятно, что многим не безразлично... Да, именно МНОГИМ... , ведь, увы на шарде мало... очень мало игроков... Итак начну... и начну именно с ГМов!... Ни один не отписался... увы... Но, как сказал Ifrit нужно менять самим... Мои предложения, которые не извратят шард и не принесут дисбаланс... 1. Вернуться к нормальному крафту. Именно нормальному, по крайней мере в понимании моем. Давайте разберем все крафты и то, что можно было бы изменить: 1.1 Блэк Смиф \ Мининг \ Тинкер а. Нужно вернуть сплавы и вычеркнуть из добывающихся, те материалы, которые ХОТЯБЫ на МЕ1 были сплавами (саншайн, аква.....) Это было интереснее добавлять в печь бутылочки Маны. Тогда и Коал буден нужным материалом! Вспомните, как ценился Коал и вспомните как "отцы" у нубов его покупали... - это уже маленький, но плюс в экономику. Сплавы можем придумать и мы - игроки шарда (я к тому, если вдруг ГМы прочтут и скажут: "ф падлу"). Так же интересно будет ввести, а точнее вернуть такое понятие как иннертность материалла, его плотность, но не в таком ключе - просто чем больше плотность, тем больше АС класс, а еще и в трудности его изготовления... Доспехи руки мастела становятся разными! Как это когда-то и было, и я не понимаю почему от этого отказались... Ведь человек не может сковать 2 абсолютно одинаковые шмотки!... Добавлять материаллов не нужно, но можно добавить классовые (рарные) шмотки... т.е. Доспех паладина, Шипованная кованая шляпка ренджера, Пушистая кольчужная рубаха ДК. б. Что касается оружия: Давайте на изготовление аллебард будет требоваться еще и логи, да и не только аллебард, а всего древкового оружия. Прочность оружия можно урезать немного. Сделать критические прорубания оружия. Щиты не должны так долго "жить", но скилл парринга можно усилить, а точнее АС щита. И тоже надо ввести Систему "заточки" МЕ1 - интереснее... У кого Ex. Long Svord +14, a у кого Ex' Long Svord +24 причем + это не только дамаг, но и хп к мечу и -% прорубания. в. Тинкеру не хватает многих деталей, которые могли бы облагородить мир: Привязи для лошадей например. И, кстати, Почкму в дом можно входить на лошади?... И ТП в дом Запретить - рядом... Зато появится смысл БЕСПОЛЗЕНОГО предмета - отмычка он колитки... а лучше ТП вообще убрать... ТП оставить только магам... на ТП ввести еще один рез - Вирм Харт или что-то подобное... Вернемся к привязи... зачем: допустим если хозяин прявязал лошадь, то она останется синей... но любой ее может взять - появятся новые профкссии - конокрады ) или юникокрады )))... - разнообразие?... Вещей много... Стоит дополнять скилл или нет? и чем? ))) может у кого идеи?... 1.2 Боу Крафтинг \ Ламбер \ Карпентри а. Логов очень мало. Нужно увеличить количество добываемых логов. Не должно быть нишка и сразу вышка, должен иметь место быть переход. Далее... с пердметами все понятно, но не все предметы обихода, которые делает мастер карпентер нужны - они просто бесполезны! Надо разбить Предметы для изготовления и среды изготовления. Я Пилой и резаком делаю одно и то же... - мелочь, но на мелочах все устроено. б. На луки и арбалеты нужно ввести тетивы, причем тетивы из разных кож могут давать разные фишки. Стрелы тоже можно снабдить наконечниками: стрела без наконечника и оперения из простых логов - 60% дамага (шавт), стрела без наконечника но с оперением из простых логов - 30% дамага (шавт + перо), стрела с оперением и наконечником из стали из простых логов - 100% дамага (шавт + перо + наконечник), Стрела со Steel наконечником и Оперением с животного "a Bird" (перо феникса) из простых логов - 100% дамага +20% точности (Шавт + a bird перо + Steel наконечник), Стрела С Blood Rock Наконечником и Оперением с животного "a Bird" (перо феникса) из Tree Heart логов - 100% дамага +20% точности +20% возврат НР +пойзон уровня 9. И тому подобное. Интересно?...Можно же придумать больший рзброс... в. В карпентри надо добавить строительство деревянных домов (если нет желания принимать мой топ в другой теме про строительство по тайлу)... Упомяну следующее... Естественно, при таком раскладе, Ведь это на много интереснее построить дом самому... домустим "туалет" строится из 10 000 логов и 1000 камня... - где добыть камень? - читайте ниже... Еще понадобится допустим 100 гвоздей - это готов вам предложить тинкер за определенную сумму... )... Но себестоимость дома должна быть намного ниже, чем Стоимость дома у вендора ~ в 10 раз, тогда будет суть в их строительстве... г. Карпентер должен уметь строить корабли!!! допустим: корабль строится на 100капрентри из 5000 логов с задержкой в 5 мин. 1.3 Хаусбилдинг \ ДжамшутВоркинг а. Целесообразно было бы ввести еще один материал, как камень. Видов не очень много, но достаточно, что бы скилл был более менее хож на мининг. Камень имеет свою прчность. Из камня делаются дома. Возвращаемся к пушкам ))) !... обстрелы домов. Из камня собираются дома... На постройку маленького домика из камня нужно допустим 10 000 камня, 2 000 дерева и 300 стали (коал+айрон). Да!... Закалка стали дает больший + - это к БС... б. Из камня можно воять статуи, храмы, постаменты, лавочки, троны, Доки для кораблей, и многое другое... Возможно даже что маги смогут заряжать статуи магией (UUS Sanct допустим) на долгосрочное действие. Многое можно придумать... Но это позде, сейчас суть... 1.4 Тэйлоринг а. Вот чего не знаю того не знаю... У меня один чар - Арчер, и тэйлорить он не может... ) 1.5 Копалкаворк а. Почему НПС сажает всяк гадость а чары не могут? (... давайте сделаем более сложный кукинг... или придумаем больше растений, оторые почти не растут в природе, но ппц нужны магам как реги... - КУльтивирование пород... - чем больше у перса навых тем больше с кустика МР он собирает... Навык обращения с кастительной средой игры... 2. Убрать Следующие игровые \ не игровые процессы: 2.1 Телепорт (кроме магов) мы сразу убиваем 2х зайцев - Маги больше парятся, Люди плавают на кораблях, которые делают крафтеры... + ГМы могут Работать с водой - ивенты, территории, мобы... ))) только лут с корабля сетью надо сделать... Чар кидает сеть на место потопленя моба - вылавливает из корпса дроп ) 2.2 Бритские камни тп. См. выше... 2.3 Инжекшн. Ан Лор рулид!. Бутылки найт сайта - рулят. Ну не интересно играть все время со "светом". Скрипты - не должны иметь место... тем более Хамер. Не должно быть много материаллов! Если все это убрать, то не станет ПК, которым просто срать на свой шмот. Начнется нормальная игра, а не пвп! Инжа и Хаммер - пвп!... 3. Скины и графика... 3.1 Новые пакеты графики, которые будут работать! А не дырка между ног... А! это же юник!!! Блин чувак прости ну не допер... клевый юник!... блиииин... ))) 3.2 Подредактировать пакеты Газеров - они мигают - это не фишка ).... 3.3 Лич Лорд Лич Блад Лич - норм, НО Демон лейтинант то куда с тамим скином?... Пока все, что хотелось сказать.... Надеюсь на поддержку... НЕ БОЙТЕСЬ ВЫСКАЗЫВАТЬ ИДЕИ!... Мы же хотим играть а не тупить!... Спасибо... )
  4. А ведь когда-то эти леса были полны не только зверушками, но и жаждущими приключений персонажами... Осталось голое Окло и пара бойцов... - это игра?... Нет, ну действительно! Давайте реанимировать!.... Не привлекать народ, а настраивать шард!.... Ведь столько функций простаивают!... Можно сделать конфетку, а не помойку.... ДА, я играю... ответил? ))) Я играл еще с МЕ1.... Я хочу игры!... Тов. ГМы... Давайте координально менять суть!... И не надо слушать, увы не помню кто сказал такую чушь, что "мидла должна быть пвп, а то такие батьки как я уйдут а такие лолы как ты останутся" - обращение какого-то идиота, извиняюсь, но факт, к игроку... Нубы не нубы... Сут шарда не в 4х игроках с макс. крокачкой, сражающихся на турнире... Я ПРОШУ НЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ В ТОПЕ ПРОСТО ТАК И КРИЧАТЬ КАКОЙ Я ЛОХ..... если хоть один гм отпишется в этой теме, то будем менять... если он захочет.... Потом уже создадим темы на внедрение тех или иных новшеств... ну и )))) ГЛ ХФ!
  5. Хотелось бы поделиться своим мнением... Если кому будет интересно, конечно... Начну пожалуй с лет, от части минувших, от части оставшихся в памяти... Когда я начинал свою ссагу, на мидле, еще играли такие люди, как Колонел, Вив'ен, Хамелинон, Fa (Fallen Angel)... Возможно кто и помнит эти доблестные имена... Я был нубом... да, истинным нубом, что вспоминаю, с диким соблазном закрывая глаза... До сих пор помнется 1-й убитый дятел и первый найденный рег - Мр в юве... Я появился в брите, в то время, огромном для меня городе, где первое время я плутал, в поисках нужного магазина долгие, несердобольные минуты... Прописал у моста join и оказался зеленым... через 2мин. пробежала толпа красных, тогда самого сильного клана SS (чистые пк, сейчас что это за клан я не знаю, потому, как имен знакомых в нем не встретил...), и развалила пол бриты... На выручку никто не пришел... Мне было очень обидно, не от того, что я потерял 500 монет, на которые собирался, как было написано на сайте, купить скилл, а от того, что я вовсе не знал где можно ожить!, да, именно ОЖИТЬ а не реснуться и не анкорпиться... Мне помог Хамелион... Меня взяли в Гильду [G.B.S], в коей я до сих пор и нахожусь, хотя ее давно уже не осталось... Память о прошлых годах )))... Первую гарпию я завалил через месяц... не инжой ни чем иным я не пользовался... И хандра тоже как-то сторонился сего... Я нуждался во многом... Всевозможные реагенты, деньги, средства передмижения, которые стоили в то время как лимузин! Сейчас хорса - 330 монет, юник - 10к - ыыы.... это цены? это скучно - нет стимула! на юниках и найтах гоняли только пафосные, в хорошем смысле этого слова "черти" )... Воемя прошло... Я познакомился с с человечком, ник которого был - Хандра... Я взял роль Хамелиона... У меня был домик, Хандра начал жить со мной... Меня безумно прильщало ходить с, тогда еще нубом на Титанов... Он падал и вставал, я улыбался, да, возможно и некий эгоизм присутствовал в этом... Но, я не о том.. Он подрос... Стал ГМом... оставил мне гильдию (только название конечно...) Шло время моего отсутствия, назовем это так, но у каждого бывает... Я вернулся не так скоро, но по возвращению встретил Хандру..., он попросил меня взять под себя 4х нубов и помочь им.. ,сказал, что ребята они хорошие ну и.... Я взялся... Было трудно... Очень трудно... Ребята не признамали ничего... Чистые РПГшники... Они боялись смерти как огня (в игре естественно...) Они боялись телепортов... мне приходилось тратиться на корабли, плавать по островам... рубить логи только на буканерс дэн, а это значало, что за лесом надо было плыть!... пришлось отключать lite в инже, потому как они удавлялись и косо смотрели на меня... и я не понимал, а оказывалось, что это ночь и надо опусть паруса потому, как можно развить корабль об рифы!... и мы ждали до наступления утра... Бутылочки они пить отказывались - думали яд, и никак не верили, что это не яд!!!... Когда первый раз одну из чайниц убили, я не знал, как ее цспокоить... Человек, словно за правду плакал... Она не сдвинулась с места, покуда тело ее не исчезло... Мне, как мален маленькому ребенку, ей приходилось придумывать истории, куда сперли ее тело и что у неее есть еще один шанс попасть на землю, поговорив с великим волшебником по имени Хиллер, который долгим и сложным ритуалом, при помощи веры ее друзей, еще не проливших свою кровь на земь мира УО, Втянет её на нашу сторону с той. на которой нажодится она... Вечерами, при свечах, мы сидели за столом... ели мясо... Лошади находились у дома, пирно пощипывая травку..., ведь на лошадях в дом - хамство... Разговоры велись о подвигах, и каждый из них боялся историй... Историй в которых Файтер, вооруженный луком, отстреливал злых, кровожадных волков, обосновавших свое логово подле дома... Пускай многие увидят в этом бред, но это действительно мило и интересно... Говоря об изменениях на Шарде, трудно не вспомнить былые времена... - было намного интереснее... ПВП - вовсе не лучшее, что можно сотворить с мидлой... Извиняюсь, но даже насзвание РПГшное... чем-то отдает... (по сравнению с иными сервами...) Основное и главное, по моему мнению: 1. Ультима, чем и отличается от линейки, тем, что она более безгранична... я против донаторства, а именно: мне обидно, что я крафчу вещь, а она не дает мне плюсов, и мне приходится просто вычеркивать ее из списка юзабельных... Возможно, Уо можно поднять, появлением многочисленных ивентов или иных интересных, не "тупых" (извиняюсь) модулей... что-то типа ДНДшки... Возможно действительно поставить респящиеся "призы", которые будут охраняться толпами нпс, причем ТЕМАТИЧЕСКИ подобранных... Которые один воин не сможет просто так "сорвать"... Вовсе не интересно идти на турнир, выигрыш которого равен заранее известной величине... Хотел бы примкнуть к мысли тов. EOL а.... Отчасти он прав..., да, возможно это было бы интересно... 2. Сейчас города ни к чему не привязаны... и никто ими не руководит.... - пускай..., но это не тема ставить в них андаинг гвардов, которые прыгают за тобой как черти... возможно, стоит сделать их лимит, который респиться раз в 30мин? + получать с города некие субсидии в случае его захвата?... Возможно стоит привязать к городам оные плантации?... и, как уже говорилось, давать в секур людям с них доход?... + почему в городах не продаются дома?))) - это было бы интересно... Организация поселков... - тоже, возможно, интересная идея... А еще хотелось бы в тридорого, но строить свои не макетные дома... создавать по кирпичу.... + почему бы не сделать строительство дома более долгим? - словно ты нанимаешь кучу орков на строительство... и платить им деньги з день строительства... а дни строительства зависят от трудоемкости работы. Пример: 1 тайл фундамента - 30мин... 5к 1 тайл стены - 10мин... 3к 1 тайл потолка/пола - 20мин... 4к 1 тайл крыши - 10 мин... 2к 1 тайл земли - 1к + смотря какая земля n-денег в день... Плюс, перед началом строительства ты покупаешь землю по тайлам, но естественно ограничение по тайлам... Бома можно захватывать просто роселившись в них, предварительно разбив дверь пушкой... (у каждого тайла свои прочности... причем от материала дома зависит прочность...) Воры смогут взламывать двери, но тут придумать хитрость, которая будет этот процесс очень сильно затруднять... - Ведь это тоже приносит свой интерес... Люди будут держаться друг за друга - вдвоем проще отстоять свой дом. чем одному... 3. Фракции... а почему бы и нет?... Пускай будут фракциии, но они будут не явными... латентными, зависящими, допустим, на стоимость, или разрешение покупать ту или иную землю. т.е. Земля разбита по фракциям, земля захватывается... земля фракции - земля на строительство для фракции... Добытчики - тоже интересны... - ведь нпс тоже должны добывать ресурсы )))... Я не претиндую ни на что... просто хотел поделиться своими мыслями... Естественно это не идеи, а возможный материал под идеи... Извиняюсь за столь долгий монолог...
×
×
  • Создать...