Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

nstd

Members
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о nstd

  • Звание
    Member
  1. А загнать всех овец в дом аля сортир не судьба? ..
  2. у каждого вендора (обычного который не принадлежит игроку) порядка 15-20к ... если вендору продать большое количество мелочи, то в течении 15-20мин (по поводу времени не уверен) он ничего купить ни у кого не сможет, я про них говорил. ци. к стати если порезать количество денег у всех вендоров ... то много денег на продажи вот таких вот "шапок" не заработаешь ... Эти 50к это деньги из лута? или результат продажи мусора вендорам (не принадлежащих игрокам)? А то настрелять титанов арчером слутать магик камни и их продать игрокам это не то ...
  3. сейчас охотой на "ведьм" можно заработать гдето 7.5-8к в час ... шить из покупной кожи вообще не выгодно ... (ихмо гуд) Экономика ... продолжаем делать деньги из воздуха . сл. способ .. (тестил нубным чаром) 1. Ищим овец (a sheep) ... нужно гдето 15-20 овец (к примеру в Serpent's Hold есть место где их штук 30 короче много) 2. режем шерсть, делаем из нее нитки, из ниток ткань. (у меня получалось порядка 5к ткани "cut cloths" за раз нарезать с ^^ этих овец) 3. шьем Floppy Hat (я шил нубным тайлором ... тайлора 40 ... в нуб городе ...сразу продавая вендору шапки) ... продаются они по 40гз за штуку ... в общем математика . примерно такая ... шьется 1 шапка в 5 сек ... соответственно это где-то (60\5*60) 720 шапок в час .... 720*40 = 28.8к у меня получалось вот так не напрягаясь не каченным чаром заработал 25к в час (вообще там и в 2 окна не успеваешь овец обшить, разве что денег у вендоров мало .... так бы можно было и в 3-4 окна погонять .. ) ------- ци. и естественно сие делается скриптами, поэтому почти все делается автоматически ...
  4. Улучшение экономики ))) ... ------------------- 1. таймимер (таймим и продаем вендорам в городе) медведь 42 гз, лошадь 75гз ... ~ за час не больше 2к (80 тайминга)... 2. кладбище (чистим кладбище ... лутаем .. продаем что можем в городе) магик скелет 25гз ... за час 3-4к (если все собирать и продавать ...) 3. убиваем ради шкур ... которые потом пускаем в шапки ...шапки продаем grizzly bear - мишки (6 кожи) walrus - тюленей(15), deer - оленей(8) pig - свиней(6) за час можно легко не напрягаесь настрелять 300кожи .. 1 hides - 4 гз(если их просто продать), но если пошить шапки ... то это 8к у нубного тайлора или 25-30к у гм тайлора. 4. покупаем hides у продавцов по 40гз за штуку шьем шапки - за 10-20 мин ничего не делания 15-20к ... (можно тупо посадить тайлора у вендора, покупать кожу\продавать шапки ... на скрипте и пойти спать - в какой нить глухомане ...) --------------- ци. вообще насколько я знаю, на мидле не убивают монстров ради денег и НИКОГДА НЕ УБИВАЛИ )) ... монстры это кожа + магик камни, деньги всегда делались из воздуха ))) ..
  5. ты напиши что скрипт должен делать . ци. сам бк не качал, а скрипт написать это не проблема .. тока 100к для скриптовода мало поэтому на особо умный скрипт не надейся ... думаю по сложности гдето равносилен вот этому .. в общем пиши что нужно (в 2 словах что должен делать, а уж мы посмотрим) sub main() var kraft = 0 while uo.life > 0 if kraft == 0 and uo.Count("0x1078") > 1 and uo.Count("0x0F9D") > 0 then uo.DeleteJournal(); uo.waittargettype("0x1078") UO.usetype("0x0F9D") uo.waitmenu("C", "l", "W", "L") kraft = 1; endif wait(2000); if uo.Waiting() == 0 then uo.waittargetself(); endif if 0 <> uo.InJournal("You create the item and place it in") then kraft = 0; uo.DeleteJournal(); if uo.Waiting() <> 0 then uo.canceltarget(); endif endif if 0 <> uo.InJournal("You make an exceptional item and put it in your pack") then kraft = 0; uo.DeleteJournal(); #uo.target("lasttargetkey", "lasttile"); endif wend end sub
  6. sub castNext() VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); Var castingSpel = uo.getGlobal('spel1'); VAR castTarget = uo.getGlobal('target1'); var castJornal = uo.getGlobal('jornal1') var maxtime = uo.getGlobal('time1'); VAR i; uo.setGlobal('currentJornal', castJornal); uo.setGlobal('currentTime', '0'); uo.setGlobal('currentMaxTime', maxtime); pop(); canceltarget(); maska(); if castTarget == 'nil' then uo.cast(castingSpel); else uo.waittargetobject(castTarget) uo.cast(castingSpel); endif wait(100) maska(); end sub sub initMagari() Var i; for i = 1 to MSpell uo.setGlobal('spel'+str(i), 'nil'); uo.setGlobal('target'+str(i), 'nil'); uo.setGlobal('jornal'+str(i), 'nil'); uo.setGlobal('time'+str(i), 'nil'); uo.print(str(i)); next uo.setGlobal('currentJornal', 'nil'); uo.setGlobal('currentTime', 'nil'); uo.setGlobal('currentMaxTime', 'nil'); uo.setGlobal('meditation', 'nil'); uo.setGlobal('SpelCount', '0') end sub sub initTimers() Var i; for i = 0 to 50 uo.setGlobal('Timers_'+str(i), 'nil'); next uo.setGlobal('TimersCount', '0') end sub sub initTargets() Var i; for i = 1 to 50 uo.setGlobal('Target_'+str(i), 'nil'); next uo.setGlobal('TargetsCount', '0') end sub sub addTarget(object) var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')) Var i = 1; var current; WHILE i < count current = uo.getGlobal('Target_'+str(i)); if current == object then #uo.print("Not add") return end if i = i + 1; wend var name = 'Target_' + str(count); uo.setGlobal(name, object); count = count + 1; uo.setGlobal('TargetsCount', str(count)); end sub sub testTimer() var name = createTimer(10000); uo.print(name); WAIT_(1000) printTimers(); end sub sub createTimer(MaxTime) var count = val(uo.getGlobal('TimersCount')) var name = 'Timers_' + str(count); uo.setGlobal(name, str(MaxTime)); count = count + 1; uo.setGlobal('TimersCount', str(count)); return name end sub sub printTimers() var count = val(uo.getGlobal('TimersCount')); Var i = 0; WHILE i < count uo.print("timer_"+str(i)+" "+uo.getGlobal('Timers_'+str(i))); i = i + 1; wend end sub sub WAIT_(delay) var count = val(uo.getGlobal('TimersCount')); Var i = 0; var time; wait(delay); WHILE i < count time = val(uo.getGlobal('Timers_'+str(i))); if time > 0 then time = time - delay; else time = 0; endif uo.setGlobal('Timers_'+str(i), str(time)) i = i + 1; wend end sub sub print_Spell() VAR i; uo.print("Количество заклинаний :" + uo.getGlobal('SpelCount')); for i = 1 to MSpell uo.print(uo.getGlobal('spel'+str(i))); uo.print(uo.getGlobal('target'+str(i))); uo.print(uo.getGlobal('jornal'+str(i))); uo.print(uo.getGlobal('time'+str(i))); uo.print("+++++++++++++++++++"); next uo.print("curentSpel : " + uo.getGlobal('currentJornal')); uo.print("currentTime : " + uo.getGlobal('currentTime')); uo.print("currentMaxTime : " + uo.getGlobal('currentMaxTime')); uo.print("meditation : " + uo.getGlobal('meditation')); end sub sub maska() DIM maska[50]; maska[0] = "In Por Ylem"; maska[1] = "In Mani"; maska[2] = "In Ex Grav"; maska[3] = "In Jux Sanct"; maska[4] = "Kal Vas Flam"; maska[5] = "Vas Ylem Rel"; maska[6] = "An Ex Por"; maska[7] = "Port Ort Grav"; maska[8] = "Ex Por"; maska[9] = "An Ex Por"; maska[10] = "In Nox Grav"; maska[11] = "An Lor Xen"; maska[12] = "In Vas Mani"; maska[13] = "In Vas Por"; maska[14] = "Vas Ort Grav"; maska[15] = "Vas Ort Flam"; maska[16] = "Corp Por"; maska[17] = "An Corp"; maska[18] = "Rel Por"; var n = uo.random(3)+1, i,k = uo.random(15); for i = 0 to n uo.msg(maska[k]) k = k+1; next end sub каму надо тот поймет ))
  7. VAR MINING = 0; VAR MAXSPELL = 10; VAR MSpell = 4; var kINDEX = 0; sub test123() var time = 0; var type = '0x0DD6' WHILE true uo.useskill('Detect Hidden'); uo.print(str(time)); #if time == 10500 then # time = 0; #end if wait(10000); time = time+10000; wend end sub sub grab_ireon() var type = '0x19B9'; var exit = 0; while exit <> 1 uo.findtype(type, -1, 'ground') if uo.findcount() == 0 then exit = 1 else #uo.click('finditem') uo.moveitem('finditem', 1000); endif #wait(2000) wend end sub sub parserJornal2(friend, sizeFreands) var i = 0; var i2 = 0; var n = 0; var ignor_n = 0; var j = 0; var null = '0x00000000' var type; var str; var current_object; DIM object[500]; var curent_ignor; DIM ignor_object[500]; i = 0; uo.textopen(); WHILE i <> 20 current_object = uo.JournalSerial(i); if current_object <> '0x00000000' and current_object <> '0x01010101' then str = uo.Journal(i); if 1 == filterJornal(i, friend, sizeFreands) then if 0 == find_ignor(current_object, ignor_object, ignor_n) then #uo.textprint("++++++++++") #uo.textprint(current_object[0]) #uo.textprint(current_object[1]) #uo.textprint(current_object[2]) #uo.textprint(current_object[3]) #uo.textprint(uo.GetGraphic(current_object)) #uo.textprint(str) #uo.textprint(">>>>>>>>>>>>") object[n] = current_object; n = n + 1; endif else #uo.textprint("-------") #uo.textprint(current_object) #uo.textprint(uo.GetGraphic(current_object)) #uo.textprint(str) #uo.textprint(">>>>>>>>>>>>") for j = 0 to n if current_object == object[j] then object[j] = '0x00000000'; endif next ignor_object[ignor_n] = current_object; ignor_n = ignor_n + 1; endif endif i = i + 1; wend WHILE i2 < n current_object = object[i2]; if current_object <> '0x00000000' then #uo.click(current_object); #uo.click(current_object); #uo.click(current_object); #uo.print("====================="); #uo.print("Информацио о цели"); #uo.print("Имя : "+uo.getname(current_object)); #uo.print("Расстояние : "+str(uo.GetDistance(current_object))); #uo.print("Хинтпоинты : "+str(uo.GetHP(current_object)/10)); #uo.print("====================="); #uo.getstatus(current_object); addTarget(current_object); return endif i2 = i2+1; wend end sub sub find_ignor(current_object, ignor_object, ignor_n) var j; for j = 0 to ignor_n if current_object == ignor_object[j] then return 1 endif next return 0 end sub sub filterJornal(i, friend, sizeFreands) var n; var i2 = 0; var current; DIM filter[100]; filter[0] = '[invulnerable]' filter[1] = 'Arranodd' filter[2] = "a llama"; filter[3] = "a lapwing" filter[4] = "a tern" filter[5] = "a finch" filter[6] = "a sparrow" filter[7] = "Hildisvini" filter[8] = "a sheep" filter[9] = "a deer" filter[10] = "a lapwing" filter[11] = "a hawk" filter[12] = "a brown bear" filter[13] = "a chickadee" filter[14] = "a nightingale" filter[15] = "a wolf" filter[16] = "a woodpecker" filter[17] = "a dire wolf" filter[18] = "a gazer" filter[19] = "a nightingale" filter[20] = "a wisp" filter[21] = "a horse" filter[22] = "a desert ostard" filter[23] = "a giant scorpion" filter[24] = "a nuthatch" filter[25] = "a flaming skeleton" filter[26] = "a hell hound" filter[27] = "an earth elemental" filter[28] = "a wren" filter[29] = "a skylark" filter[30] = "a reaper" filter[31] = "a towhee" filter[32] = "a grizzly bear" filter[33] = "a thrush" filter[34] = "a kingfisher" filter[35] = "a black bear" filter[36] = "a starling" # В них может привращаться друид ... # если их фильтровать то на него не наведемся #"a bird" #"a rabbit" #"an eagle" #"a cat" #"a dog" n = 36; var str = uo.Journal(i); var serial = uo.JournalSerial(i); #if serial[2] == '0' and serial[3] == '0' then # return 0; #endif WHILE i2 < n current = filter[i2]; #uo.textprint(str(i2)) #uo.textprint(current) if uo.InJournal(current) == i+1 then #uo.msg("work") uo.SetJournalLine(i, ''); #if i2 == 0 then # addObject(serial) #endif return 0 endif i2 = i2+1; wend if 1 == filter(serial, friend, sizeFreands) then return 0 endif return 1 end sub sub saveObjectFilter(friend, n) var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), s = 0, i =0; #DIM friend[150]; #friend[0] = '0x0044AD59'; #friend[1] = '0x0044AD5B'; #friend[2] = '0x014708FC'; #tiomans #friend[3] = '0x019A8592'; #Riky #friend[4] = '0x005D0599'; #Charizma #friend[5] = '0x0021D19C'; #XENAPO #friend[6] = '0x0048CF8C' #friend[7] = '0x004D8D56' #friend[8] = '0x0179C86E'; #friend[9] = '0x014DC3DA'; #friend[10] = '0x005E080D'; f.create(); s=safe call f.writeln(n) for i = 0 to n s=safe call f.writeln(friend[i]) next f.close(); end sub sub addObject(object) var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), n = 0, s = 0, i =0; DIM friend[500]; #uo.textopen(); f.open(); n=safe call f.ReadNumber(); #uo.textprint(str(n)) #uo.textprint("------------------") for i = 0 to n friend[i] = safe call f.readString() #uo.textprint(friend[i]) next f.close(); for i = 0 to n if object == friend[i] then uo.Print('Объект уже существует') return endif next friend[n+1] = object; saveObjectFilter(friend, n+1); end sub sub addObjectFilter() var current; uo.Print('Кого добавить?: ') uo.Exec('addobject newFilter') while uo.Targeting() wait(100) wend current = uo.GetSerial('laststatus'); addObject(current); end sub sub filter(obj, friend, n) VAR i = 0; for i = 0 to n if friend[i] == obj then RETURN 1; endif next RETURN 0; end sub sub mod() Var mode mode = uo.getGlobal('mod'); if mode <> 'War' then uo.concolor('0x04B9'); uo.print("War"); uo.concolor('0x0000'); uo.SetGlobal('mod','War'); else uo.print("Text"); uo.SetGlobal('mod','Text'); endif end sub sub tack() uo.WarMode(1); uo.attack('lasttarget') wait(300); uo.WarMode(0); end sub sub Catack2() UO.Set('lasttarget','laststatus') uo.click('lasttarget') uo.click('lasttarget') end sub sub Catack() #UO.Set('lasttarget','laststatus') #uo.click('lasttarget') #uo.click('lasttarget') #var z = uo.GetZ('lasttarget'); #uo.track(1, uo.GetX('lasttarget')-(z/9)-1, uo.getY('lasttarget')-((z/9)-1)); #uo.print("x = " + str(uo.GetX('lasttarget'))); #uo.print("y = " + str(uo.GetY('lasttarget'))); #uo.print("z = " + str(z)); #printSELL(); var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')); var current, min, i; if count == 1 then return endif if count == 2 then min = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_1')); else min = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_1')); i = 2; WHILE i < count current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i))) if uo.GetDistance(current) < uo.GetDistance(min) or uo.GetSerial(current) <> uo.GetSerial('lasttarget') then min = current; endif i = i + 1; wend endif UO.Set('lasttarget', min) uo.click('lasttarget') uo.click('lasttarget') end sub sub Patack() uo.WarMode(1); uo.attack('lasttarget') wait(400); por(); uo.WarMode(0); end sub sub printSELL() uo.concolor('0x04B9'); uo.click('lasttarget') uo.click('lasttarget') #uo.click('lasttarget') uo.print("====================="); uo.print("Информацио о цели"); uo.print("Имя : "+uo.getname('sel')); uo.print("Расстояние : "+str(uo.GetDistance('lasttarget'))); uo.print("Хинтпоинты : "+str(uo.GetHP('lasttarget')/10)); uo.print("====================="); uo.concolor('0x0000'); end sub sub magic(friend, sizeFreands, useSkill_Timer, UseSkill) VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); VAR time = VAL(uo.getGlobal('currentTime')); var curentSpel = uo.getGlobal('currentJornal'); Var maxTime = VAL(uo.getGlobal('currentMaxTime')); time = time + 200; uo.setGlobal('currentTime', str(time)); DIM messages[10]; Var size = 4, i = 0, flags = 0; messages[0] = 'The spell fizzles'; messages[1] = 'You loose your concentration'; messages[2] = 'Insufficient reagents'; messages[3] = 'Insufficient mana'; messages[4] = 'You are already casting spells'; if curentSpel <> 'nil' and time < maxTime then for i = 0 to size if uo.InJournal(messages[i]) <> 0 then flags = 1; endif next if flags == 0 then return endif endif if val(uo.getGlobal(useSkill_Timer)) == 0 then if UO.Mana < (UO.INT - 10) then uo.useskill('Meditation'); endif uo.setGlobal(useSkill_Timer, UseSkill); endif if uo.InJournal('damage') <> 0 then uo.concolor('0x068F'); uo.print("Хинтпоинты (lasttarget): "+str(uo.GetHP('lasttarget')/10)+"%"); uo.concolor('0x0000'); endif parserJornal2(friend, sizeFreands); uo.DeleteJournal(); uo.setGlobal('currentJornal', 'nil'); uo.setGlobal('currentTime', 'nil'); uo.setGlobal('currentMaxTime', 'nil'); if n > 0 then Var castingSpel = uo.getGlobal('spel1'); castNext(); endif end sub sub test() print_Spell() end sub sub arm() var c = uo.getGlobal('currentarm'); if c == 'one' then uo.arm ('2') uo.setGlobal('currentarm', 'two'); else uo.arm ('1') uo.setGlobal('currentarm', 'one'); endif end sub sub dress() var c = uo.getGlobal('currentdress'); if c == 'one' then uo.dress ('2') uo.setGlobal('currentdress', 'two'); else if c == 'two' then uo.dress ('3') uo.setGlobal('currentdress', 'free'); else uo.dress ('1') uo.setGlobal('currentdress', 'one'); endif endif end sub sub main() VAR i = 0; VAR skill; VAR castHeal = 0; VAR heal = 0; VAR GH = 0, str; VAr GH_Type = '0x0F0E'; var GH_Color = '0x0690'; var bandage_type = '0x0E21'; var HealRiba = '0x0DD6'; var HealRibaColor = '0x0009'; uo.setGlobal('DELAY_JORNAL', 'nill'); DIM friend[500]; Var sizeFreands = 0; var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), s = 0; var nps_filter = true; f.open(); sizeFreands =safe call f.ReadNumber(); for i = 0 to sizeFreands friend[i] = safe call f.readString() next f.close(); uo.fontcolor('0x03af'); initMagari(); initTimers(); initTargets(); var bandageTime = 5000; var bandageTimer = createTimer(bandageTime); var test_d = 0; var GH_Time = 25000; var GH_Timer = createTimer(GH_Time); var HealRiba_Time = 15000; var HealRiba_Timer = createTimer(HealRiba_Time); var UseSkill = 10000; var useSkill_Timer = createTimer(UseSkill); var GM_Time = 25000; var GM_timer = createTimer(GM_Time); var GM_Type = '0x0F0E', GM_Color = '0x0697'; uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden'); WHILE true if uo.Hidden('self') == 0 then if UO.life < UO.STR then uo.findtype(bandage_type); if val(uo.getGlobal(bandageTimer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then uo.print("BANDAGE SELF!!!") UO.msg(".bandage self"); test_d = UO.STR - UO.life; if test_d < 55 then uo.setGlobal(bandageTimer, '500') else if test_d < 70 then uo.setGlobal(bandageTimer, '2000') else uo.setGlobal(bandageTimer, bandageTime) endif endif endif uo.findtype(GH_Type, GH_Color); if UO.life < uo.str - 60 and val(uo.getGlobal(GH_Timer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then UO.print("Пью GH"); UO.msg(".drink GreaterHealPotion"); uo.setGlobal(GH_Timer, GH_Time) else if UO.life < uo.str - 60 then uo.findtype(HealRiba, HealRibaColor); if val(uo.getGlobal(HealRiba_Timer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then UO.print("Ем рыбу"); uo.useobject('finditem'); uo.setGlobal(HealRiba_Timer, HealRiba_Time) endif endif endif endif if val(uo.getGlobal(useSkill_Timer)) == 0 and uo.getGlobal('currentJornal') == 'nil' then if UO.Mana < (UO.INT - 10) then uo.useskill('Meditation'); endif skill = uo.GetGlobal(0); str = "Использую умение " + skill; UO.print(str); uo.useskill(skill); uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden'); uo.setGlobal(useSkill_Timer, UseSkill); endif uo.findtype(GM_Type, GM_Color); if val(uo.getGlobal(GM_timer)) == 0 and Uo.Mana < 20 and uo.FindCount() > 0 and uo.getGlobal('currentJornal') == 'nil' then UO.print("Пью GM"); UO.msg(".drink GreaterManaPotion"); uo.setGlobal(GM_timer, GM_Time); endif magic(friend, sizeFreands, useSkill_Timer, UseSkill); cleanseTargets(); endif WAIT_(200); WEND UO.Print("Hello from function MAIN") end sub sub printTargets() var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')); Var i = 1; var current; WHILE i < count current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i))) uo.print(current+" "+uo.getName(current)+" "+str(uo.GetDistance(current))); #uo.print(current+" "+uo.getName(current)+" "+uo.GetDistance(current)); i = i + 1; wend end sub sub cleanseTargets() var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')); Var i = 1; var j = 1; Dim objects[150] var current; WHILE i < count current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i))) if uo.GetDistance(current) < 20 and uo.GetDistance(current) <> 0 then objects[j] = current; j = j + 1; endif i = i + 1; wend count = j; i = 1; WHILE i < count uo.setGlobal('Target_'+str(i), objects[i]); i = i + 1; wend uo.setGlobal('TargetsCount', str(i)) #uo.print(str(count)); end sub sub f1() uo.useskill('Detect Hidden'); uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden'); end sub sub grab() UO.msg(".grab"); end sub sub f2() uo.warmode(0) uo.useskill('Hiding'); uo.SetGlobal(0, 'Hiding'); end sub sub f3() uo.useskill('Meditation'); uo.SetGlobal(0, 'Meditation'); end sub sub f9() uo.useobject('dag'); end sub sub recall() maska(); uo.cast('Recall', 'recallbook'); wait(100); maska(); end sub sub Invisibility() push_back('Invisibility', 'self', 'total damage', '3730') end sub sub Teleport3() Tele(20) end sub sub Teleport2() Tele(15) end sub sub Tele(delta) var n = 2000; uo.cast('Teleport'); wait(n); var d = uo.getDir('self'); uo.print(str(d)) if d == 3 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self')+delta , uo.getZ('self')); return endif if d == 2 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self'), uo.getZ('self')); return endif if d == 4 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self'), uo.getY('self')+delta, uo.getZ('self')); return endif if d == 5 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta, uo.getY('self')+delta, uo.getZ('self')); return endif if d == 6 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta, uo.getY('self'), uo.getZ('self')); return endif if d == 7 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta , uo.getY('self')-delta , uo.getZ('self')); return endif if d == 0 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self'), uo.getY('self')-delta, uo.getZ('self')); return endif if d == 1 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self')-delta, uo.getZ('self')); return endif end sub sub Teleport() canceltarget(); uo.cast('Teleport'); wait(100) maska(); end sub sub Polymorph() maska(); uo.cast('Polymorph'); uo.waitmenu('Select','a gray drake'); wait(100) maska(); end sub sub WallofStone2() push_back('Wall of Stone', 'self', 'TALI_TARGET', '2150') end sub sub WallofStone() maska(); uo.cast('Wall of Stone'); wait(100) maska(); end sub sub PoisonField() push_back('Poison Field', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub ParalyzeField() push_back('Paralyze Field', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub MassCurse() push_back('Mass Curse', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub PF() push_back('Paralyze Field', 'self', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub strelka() push_back('Magic Arrow', 'lasttarget', 'total damage', '1030') end sub sub MindBlast() push_back('Mind Blast', 'lasttarget', 'total damage', '3100') end sub sub EnergyBolt() push_back('Energy Bolt', 'lasttarget', 'total damage', '3730') end sub sub Dispel() push_back('Dispel', 'lasttarget', 'total damage', '3730') end sub sub MassDispel() push_back('Mass Dispel', 'self', 'TALI_TARGET', '4100') end sub sub FlameStrike() push_back('Flame Strike', 'lasttarget', 'total damage', '4100') end sub sub ManaVampire() push_back('Mana Vampire', 'lasttarget', 'total damage', '4100') end sub sub Explosion() push_back('Explosion', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub FireElemental() push_back('Fire Elemental', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4550') end sub sub ChainLightning() push_back('Chain Lightning', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4100') end sub sub MeteorSwarm() push_back('Meteor Swarm', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4100') end sub sub Earthguake() push_back('Earthquake', 'nil', 'total damage', '4550') end sub sub por() push_back('Paralyze', 'lasttarget', 'total damage', '3100') end sub sub cure() push_back('Curse', 'lasttarget', 'total damage', '2750') end sub sub Lightning() push_back('Lightning', 'lasttarget', 'total damage', '2750') end sub sub dheal() push_front('Heal', 'self', 'You healed', '1030') end sub sub dheal2() push_front('Greater Heal', 'self', 'You healed', '2750') end sub sub Bless() push_front('Bless', 'self', 'Your strength', '2150') end sub sub Protection() push_front('Protection', 'self', 'total damage', '1710') end sub sub ReactiveArmor() push_front('Reactive Armor', 'nil', 'total damage', '1130') end sub sub Reflection() push_front('Magic Reflection', 'nil', 'total damage', '3100') end sub sub guardMy() uo.waittargetself(); UO.msg("all guards"); end sub sub allfollowe() uo.waittargetself(); UO.msg("all followe"); end sub sub allstop() UO.say("all stop"); end sub sub allkill() canceltarget() uo.waittargetlast() UO.say("all kill"); wait(500) end sub sub ab1() UO.msg(".ab 1"); end sub sub ab2() UO.msg(".ab 2"); end sub sub ab3() UO.msg(".ab 3"); end sub sub bandage() UO.msg(".bandage self"); end sub sub drinkGH() UO.msg(".drink GreaterHealPotion"); endsub sub drinkGI() UO.msg(".drink GreaterInvisibilityPotion"); end sub sub drinkGE() if uo.Waiting() == true then UO.msg(".drink GreaterExplosionPotion"); wait(500) uo.waittargetobject('lasttarget') else uo.waittargetobject('lasttarget') UO.msg(".drink GreaterExplosionPotion"); endif end sub ##################################################### ### Вспомогательные функции ##################################################### # Если ждем таргет перестать ждать sub canceltarget() if uo.Waiting() then uo.canceltarget(); endif end sub sub push_back(spel_name, target, jornal, time) VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); n = n + 1; if n > mSpell then uo.concolor('0x068F'); uo.Print("+++ПеРеПоЛнЕнИе ОчЕрЕдИ+++") uo.concolor('0x0000'); RETURN endif uo.setGlobal('spel'+str(n), spel_name); uo.setGlobal('target'+str(n), target); uo.setGlobal('jornal'+str(n), jornal); uo.setGlobal('time'+str(n), time); uo.setGlobal('SpelCount', str(n)); #uo.print("push_back "+spel_name+" "+target+" "+jornal); #print_Spell(); end sub sub push_front(spel_name, target, jornal, time) VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); VAR str; VAR i; if n == 0 then push_back(spel_name, target, jornal, time) RETURN endif n = n + 1; if n > MSpell then n = MSpell; endif i = n; WHILE i <> 1 uo.setGlobal('spel'+str(i), uo.getGlobal('spel'+str(i-1))) uo.setGlobal('target'+str(i), uo.getGlobal('target'+str(i-1))) uo.setGlobal('jornal'+str(i), uo.getGlobal('jornal'+str(i-1))) uo.setGlobal('time'+str(i), uo.getGlobal('time'+str(i-1))); i = i - 1; WEND uo.setGlobal('spel1', spel_name); uo.setGlobal('target1', target); uo.setGlobal('jornal1', jornal); uo.getGlobal('time', time) uo.setGlobal('SpelCount', str(n)); #uo.print("push_front "+spel_name+" "+target+" "+jornal); #print_Spell(); end sub sub pop() VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); VAR i; Var s; if n == 0 then RETURN endif if n > 1 then for i = 1 to n-1 uo.setGlobal('spel'+str(i), uo.getGlobal('spel'+str(i+1))) uo.setGlobal('target'+str(i), uo.getGlobal('target'+str(i+1))) uo.setGlobal('jornal'+str(i), uo.getGlobal('jornal'+str(i+1))) uo.setGlobal('time'+str(i), uo.getGlobal('time'+str(i+1))) next endif uo.setGlobal('spel'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('target'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('jornal'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('time'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('SpelCount', str(n-1)); end sub
  8. Еще можно добавить, что будут востребованы вьючные животные (расширение гемплея)... Да и вообще, о чем тут можно говорить появляется огромное количество гемплея связанного с защитой/нападением и тактикой ..... Т.к. моментально придти невозможно, и можно наставить разведчиков на всех входах в определенную область и заранее тебя известят о непрошенных гостях ... (1 вор ничего не сможет сделать против 5-10 лесорубов ... а банда скорей всего будет замечена и к ним на хвост сядет гост....) ----------------- Единственно нужно придумывать какието платные фишки, но чтобы они увеличивали гемплей, а не резали существующий (платная шахта режит существующий ))) ... т.к. минеры все вымерли как класс (( ... )....
  9. )))) .... ещё недавно вечером онлайн был 170-190(особенно в выходные) стабильно ... сейчас 110-140 ... -------------------------- Интерес в гемплее .... а какой у нас гемплей???? ... Быстро настрогать шмоток и врыв в окло и ВСЕ (( ... Что касается усложнения игры по самое не хочю - ДА - существуют шадры с голимым пвп, но со сложной прокачкой и с кучей гемора и с онлайном 300-400 человек .. спрашивается что там делает весь этот народ??? почему он играет там, а не у нас??? (весь мир сошел с ума?? ))) ... одни тока мы нормальные??? ).. Так может зря мы боимся трудностей??? ... мое ихмо .... нужно улучшать гемплей, заниматься грамотной рекламой (за $$$...) .... контекстраня реклама, текстовые баннеры, банерные сети, показы банеров на крупных проектах .... да за деньги .. Чтобы пришел новый игрок и отценил шадр с не привзятой точки зрения(вот на ме1 было круче ....верните нам ме1...чтобы небыло такого) ... иначе у нас играют в основном старые игроки у которых все есть и когда ему надоедает пвп он забивает на Мидлу ... Что касается игры ... у нас простая прокачка что + ... гемплей не должен висеть на сплошной прокачке .. у нас достаточно просто все сделать, но у нас нету никакого общения(разве выяснения того у кого длинней) ... народ идет в гильды ТОЛЬКО ради побегать гопой и народу ничего не нужно(все могут сделать сами) ..... именно отсюда убитая экономика, НЕТУ СПРОСА!!! ... вот это самый большой минус ИХМО .. Нужно усложнить и разнообразить гемплей ... да играть будет сложней, но и интересней ... ------------------- п.с. именно из этого всего я и сделал вывод .... мидла маз дай ))) ....
  10. Нет ... не соглашусь с тобой ... помоему факт что онлайн начал падать .... вопрос почему? ))) ... ихмо играть на сервере не интересно в не зависимости от всех наворотов в пвп ...
  11. Угу создал бы рпг гильды - монополии ))) .... только члены которых могли бы ковать арм из выхи, шить мэжик шмот и тд (и продавали его всему шадр ... а то щас у каждого 3 есть свой ГМ минер, ГМ бс, ГМ тайлор .... накакого общения ....кроме кучи мата и выяснения у кого длинней ... ) .... закрыл бы все "шапки" .... Да и вопще ультима зло ))) ... мидла маз дай ))) ...
  12. Тут мне кинули идею ... ихмо захват територии ... на територии н количество ботов добывальшиков (рубят копают и тд) .... короче идея в том чтобы гильда захватив тереторию получала бота .... он начинал копать к ним в секуры ... ну естественно другая гильда отбив тереторию перенастраивала бота ... соответственно бота и обворавать можно и убить облутать ... пусть гильда его и защищает когда на него нападают .. (ихмо сделать извещалку) ...
  13. почему не реал очень даже реал .... правда немного через одно место ... uo.waittargetobject(object) while uo.Targeting() wait(50) wend uo.waittargetobject(object2) while uo.Targeting() wait(50) wend uo.waittargetobject(object3) while uo.Targeting() wait(50) wend uo.waittargetobject(object4) while uo.Targeting() wait(50) wend ----------------- п.с я не тестил ... соченил на ходу... ещё можно руками таргет(uo.target) посылать тока не просите меня объяснять как ....
  14. За... но полюбому нужно более детальное описание .. а то пока все слишком условно ...
  15. http://top.roleplay.ru/ http://slashdot.ru
×
×
  • Создать...