Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

Syslik

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Syslik

  • Звание
    Newbie

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    раснодар
  1. У меня так воровали юзая баг, как он работает я не понял, но когда он воровал я заметил и не стал трепыхаться, т.к. 15к обычной руды мне совсем не жалко, хотел понять принцип действия, и понял что это обычный баг юзер, понял только вот что: для такого багстиллинга нужна плавильня, которая стоять должна с вором рядом, он открывает бэкпак, кладёт форж рядом и плавит оре прям у тебя под носом из твоего же пака, а готовые слитки падают ему в пак, т.е. скилл стиллинга хоть 0 будет, но это чисто мая догадка. Вот так вот Очень просто и легко, в несколько кликов можно потырить хоть сколько руды. Да и ещё при этом он не становился врагом, даже не серенький, обычный игрок, ник я тут не буду говорить, по понятным причинам, стукачей сам не люблю, а баги юзать приятно однако, чувствуешь своё превосходство, но это не для меня. Это только 1 из багов, которых я заметил на сервере, а их не мало. Так что, каждые 3-5к руды лучше плавить сразу, хотя бы нося форж с собой, если не в ГЗ, а дальше каждый уже может придумать как бороться с этим, главное понять принцип господа.
  2. Syslik

    Inject ***Error: relayed to unknown server id

    22 числа, как всегда запустил свой инжект, клиент запускается все отрабатывается как обычно, логинится, выводится список серверов (ну естественно там только ME), перехожу дальше, должно быть окошко с выбором персов, но клиент зависает и пишет connecting... в заголовке окна. Подумал что то с серваком, но он работает норм. Попробовал зайти из под хаммера, всен норм заходит, залез в каталог с инжей, в лог файле красуется надпись: ***Error: relayed to unknown server id Весь лог: [injection_log.txt] Os version is 5.1, build 2600, NT platform.. **Warning: Your prefarable codepage is 1251 **Warning: UOKeys.cfg loaded, 34 entryes. **Warning: Replaces found. **Warning: text replaces: 90 **Warning: config attribute ignored: MultyUO **Warning: YokoInjection 505.16 VeNdOr **Warning: Encryption set to: No encryption ***Error: relayed to unknown server id **Warning: Close detected Подумал слетела инжа, переустановил, не помогло, при этом на другой машине, произошло тоже самое, т.е. явно не чего не слетало. Ещё 21 числа за день до этого все было в норме. Настройки самой инжы проверял не однократно, все настройки стоят как на скриншотах из faq постов, пробовал разные комбинации из галочек и т.д. клиент 2.0.0 сайтовый. Стоит: Encryption: None (Ignition) Я в недоумении...
  3. Модернизация Моего скрипта под снуппинг. В верхний скрипт между строк "While UO.Life>0" и "uo.waittargetobject(0x7363D665)" т.е. сразу после начало цикла вставляем код: uo.waittargetobject(0x009F5AF7) # ID Левочара (,info на Левочара получаем его ID). Ждём таргета от юзанья перчаток wait(600) UO.usetype ("0x13C6") # Юзаем перчатки по их типу (тип также можно узнать командой ,info) Wait(10000) # Задержка. меньше ругается на занятость Недостаток, скрипт не мониторит удачно или не удачно открыт бэкпак. Если его до запуска скрипта открыть и не перемещать обоих персов, то эта проверка не нужна.
  4. Привет всем, давно не играл на МЕ, решил немного поиграть, как всегда взял любимого вора, качал и столкнулся с траблой прокачки stealing`а, просмотрел сей раздел в поиске норм. скрипта, не чего не нашел подходящего, и вот решил сам изваять. Суть стандартна, удобно настроить, легко использовать. Код, с поесняловом: # И так начнём. sub Steal() uo.setreceivingcontainer(0x733E661A) # Устанавливаем receiving контейнер жертвы. Открываем мешок жертвы снуппенгом и юзаем ,info. Смотрим ID и вписываем сюда. While UO.Life>0 uo.waittargetobject(0x7363D665) # Ждём таргета от скила стиалинг на дрова (Logs в данном случае тырим их), ID логов узнаём так же командой ,info wait(600) uo.UseSkill("Stealing") # Юзаем скилл соответственно, который сразу же падает на наши дрова # Далее Цикл ожидания результата: uo.deletejournal() # Почистим журнал до того как начнём его мониторить repeat wait(2000) until uo.injournal("You failed to steal the item.|You have successfully stolen the item.|You cannot steal|You must wait|Saving World State") # Ждем пока в журнале не появится: Неудача кражи, Удача кражи, Не смог украсть (Нет дров в сумке), чем то занят непонятным, сэйв if UO.InJournal("You have successfully stolen the item.") then # Если удачно стырили uo.deletejournal() # Чистим журнал uo.drophere(0x7363D665) # Дропаем стыреные логи под ноги себе же uo.say('LevoChar Podbiray!') # Кидаем в журнал текст для левочара, что бы его скрипт знал, что логи стырены и надо их поднимать wait(5000) # Ждём Пока Левочарский скрипт отработает endif # Далее идём подскрипт жрачки, т.к. чар наш все врем занят тыреньем, хаваем внутри этого скипта постоянно после удачи или не удачи тыренья if UO.Count("0x097b")>0 then UO.usetype ("0x097b") # type хавки, в данном случае удобная всем жареная рыба wait(500) else # Если хавки нет то разумно закрыть клиент, что б не здох чар, можно дописать тут что бы брал хавку гденить UO.Print("Хавки нет, закрываю клиент.") uo.say(",closeuo") # Само закрытие клиента endif wend # Возвращаемся на начало, т.е. тырить наши логи, которые за время задержки и хаванья должен был подобрать левочар с пола. end sub # Далее Скрипт Левочара: # Левочар у нас постоянно сканит журнал в ожидании фразы "LevoChar Podbiray!" sub grabbing() While UO.Life>0 if uo.injournal("LevoChar Podbiray!") then # Если наша фраза есть у журнале wait(500) uo.deletejournal() # чистим журнал, что бы далее опять приступить к скану uo.say('Ok. Podbirau.') uo.say(".grab") # Каманда .grab грабит все в радиусе 1 тэйла, как раз наши логи, что дропнула наша рога себе под ноги в случае удачи стилинга wait(5000) # ждём endif wait(5000) # Ждём повторения нашего цикла wend end sub И так, что получается: Наша рога тырит логи, выкидываем себе под ноги, лево чар подбирает и так далее... Рекомендации:Рогу ставим сзади левочара впритык, т.е. на соседний тэйл. Коней лучше не использовать, так как в силу особенностей первый проход скрипта стилинга, в случае удачи, рога, которая на коне, дропает логи под попу коня т.е. на росстоянии 2 тэйлов от левочара, и левочар не сграбит их когда надо. По достижению определённого прогресса в прокачке скила стилинг, увеличиваем число логов, и не забываем поменять ID новой, увеличенной кучки логов, таким образом, прокачка будет ещё результативнее. Плюс не чего не мешает включить левочару скрипт на прокачку пассивного скила, например Anatomy. Баги: В случае если рога не дропнет логи по какой то причине, скрипт зациклится на стыриньи логов которых у левочара нет. Итог: Удобный скрипт, который можно переписать под любой материал, но многие найдут в нем недостатки в силу их индивидуального подхода, но это не должно стать преградой, и хоть как то мало-мальски понимающий в скриптенге игрок, легко переделает под себя нужные ему моменты. Ещё стоит отметить, что скрипт хоть и автономный, с обработкой основных тупняковых моментов (кроме сэйва и дисконнекта или тупняка жёсткого с коннектом! тут у меня отдельный подход, описывать не буду), но писался не для ночных прокачек, пока игрок спит что очень актуально наверно, и требует контроля игрока каждый час в среднем. Удачи и терпения всем рогам в прокачке Ваш Syslik.
×
×
  • Создать...