Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
command.com

Магические посохи

Рекомендуемые сообщения

Открою тему, что бы потом возникало меньше вопросов.

 

1. Магические посохи делаются при помощи скилла Carpentry и соответствующего инструмента.

 

2. В посохе доступна только та магия, которую может кастовать хозяин (Запрещены Paralyze & Entangle)

Пользоваться посохом может только хозяин (тот персонаж, на которого посох привязан).

Чтобы привязать посох, необходимо его зарядить, т.е. два раза кликнуть на сам посох и, в появившемся меню, нажать на кнопку напротив надписи "Макс. зарядов". После чего указать на любой свиток магии.

 

3. Не ломаются при нанесении физического вреда, т.е. охаживать монстров посохом можно не опасаясь, что он сломается.

 

4. Имеют newbie заряд на 20 минут. Т.е., если вы умираете один раз, то посох не выпадает, если же вы умираете повторно до истечения 20 минут после вашей первой смерти, то посох остается в трупе. Не спешите воскрешаться где попало пока не истекли 20-25 минут. Будьте бдительны.

 

5. Свойства магических посохов зависят от от породы дерева, из которого посох был сделан и от уровня посоха.

5.1. Бонусы зависящие от породы дерева эквивалентны тем, что даются лукам и арбалетам (http://middle33.valuehost.ru/index.php?page=guide&view=409)

5.2. Бонусы и свойства, зависящие от уровня:

level     exp     maxspells     distance     magiclvl     speed     charges
1           0        1            3             1          18          3
2         200        1            4             1          19          4
3         400        2            4             2          20          4
4         800        2            5             2          21          5
5        1600        3            5             3          22          5
6        3200        3            5             3          23          6
7        6400        3            6             3          24          7
8       12800        4            6             4          25          7
9       25600        4            6             4          26          8
10      51200        4            6             4          27          9
11     102400        4            7             4          28         10
12     204800        5            7             5          29         10
13     409600        5            7             5          30         11
14     460800        5            7             5          31         12
15     691200        5            7             5          32         13
16    1036800        5            8             5          33         14
17    1347840        6            8             6          34         14
18    1752192        6            6             6          35         15
19    2277849        6            8             6          36         16
20    2961204        6            8             6          37         17

Таблица прокачки Ashen посоха. Для всех остальных от скорости отнимите 3.

На двадцатом уровне посох получает эффект регенерации маны.

Примечания:

a) maxspells - максимальное количество _видов_ заклинаний, которые можно поместить в посох.

б) distance - дистанция действия заклинания. Физический урон от посоха проходит на расстоянии 3-х тайлов, если в посохе нет заклинаний.

в) magiclvl - максимальный круг магии доступный для посоха.

 

6. Количество экспы, которая падает с монстров (самые частоупотребляемые монстры для прокачки):

Название моба           exp

wolf                    80
dire wolf              200
grizzly                190
hellhound              460
drake1(красный)        640
drake2(темный)         620
frostdrake             600
spectraldrake          580
cyclops                600
titan                1140
dragon1(красный)      1480
dragon2(темный)       1360
lesserwyvern           420
wyvern                 760
lesserwyrm
GreatWyrm             2820
UndeadDragon          1520
SkeletalDragon        1520
vampire                760
greatvampire          1480
ancientvampire        1120
daemon                 440
daemonspawn            240

 

7. Как привязать посох на другого персонажа.

Для препривязки посоха нам понадобятся: сам посох, голова бывшего владельца и его же сердце. После убийства бывшего владельца посоха, у нас есть около 10 минут. Потом привязать будет невозможно. С этими предметами летив на остров Avatar. В центре острова есть несколько вулканов, пирамида с алтарем наверху и забор, которым все это хозяйство огорожено. Из охраны там есть: 3 демона, 2 элементала огня, 1 гаргулья, несколько адских гончих (hell hound) и пара горящих трупов (flaming skeleton). Под пирамидой обитают два неживых дракона, которые не причинят никакого вреда.

Наши действия:

1. Берем посох в руки (обязательно).

2. Быстро бежим через всю охрану на пирамиду.

3. У алтаря говорим волшебное слово bind.

4. Посох ваш!

 

Вид месторасположения алатаря на острове "из карты" i-115.jpg ~22кб

Собственно алтарь i-114.jpg ~ 220кб

Изменено пользователем naPa*oKc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...