Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Вирд

Скрипты / просьбы скриптов

Рекомендуемые сообщения

Скрипт на шапки+он их режет.Барыжить на шапках щас не выгодно,так что реж их)

 

Спасибо,я и не собирался! мне для прокачки тайлоринга! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ помогите написать скрипт на инжу.

В бакпаке есть стрелы и сумочка, нужно чтоб стрелу скидывал в эту сумочку.

Заранее благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kernonfeo на сайте инжы посмотри команду. Во общем она делает так: ты сделал стрелу и она кладется куда хош ,хоть в сундук, хоть в пак.

Облазил все не нашел, не могу бы подскзать ты какая команда точно ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как биндить кнопки на рыбку в инже...пробовал через ,usetype но получается фигня...у неё тайп одинаковый что у хилл , что у хайд и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиск не используем специально? даже на yoko написано))

useobject и писать серийник 0xXXXXXXXX.

То есть тип у рыбы одинаковый,а серийники разные,думаю поймешь. Удачи)

 

Да,все понятно! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, только начал играть. Если не трудно, напишите скрипт, что бы резать трупы птичек и лутить их. Буду очень благодарен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, только начал играть. Если не трудно, напишите скрипт, что бы резать трупы птичек и лутить их. Буду очень благодарен. Спасибо.

 

Мой скрипт.

 

Sub Grab()
uo.Set('finddistance',2)
uo.FindType('0x2006','-1','ground')
If uo.FindCount() Then
    uo.Ignore('finditem')
    uo.WaitTargetObject('finditem')
    uo.UseType('0x0F51')
    Wait(500)
    uo.UseObject('finditem')
    Wait(200)
    uo.FindType('0x1BD1','-1','finditem')
    uo.MoveItem('finditem','-1','backpack')
EndIf
EndSub

 

всем привет люди играю второй день подскажите как пользоваться скриптами???

 

http://yoko.com.ua/rus/install.htm

 

http://uo.middle-earth.ru/?menu=files

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мой скриптик безотказно работающий. Перерабатывает шерсть с овец в рулоны ткани. При запуске первым таргетом указываем на прялку, а вторым на ткацкий станок (хотя инжа про это пишет на экране).

sub wool()
   uo.addobject('SpinningWheel');
   while uo.targeting()
      wait(250)
   wend
   uo.addobject('Loom');
   while uo.targeting()
      wait(250)
   wend
   while uo.count('0x0DF8')
      uo.waittargetobject('SpinningWheel');
      uo.usetype('0x0DF8');
      wait(2000)
   wend
   while (uo.count('0x0E1F')-5)>0
      uo.waittargetobject('Loom');
      uo.usetype('0x0E1F');
      wait(2000)
   wend
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз что со скриптом на ламбер не так, рубить почему то не хочет, просто ходит по координатам и все скрипт помоему на 3 странице, не привожу его что бы не захламлять тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот скрипт на боукрафт, делает стрелы по 1 шт, только не складывает в кучку - как это прописать ?

 

sub Bowcraft()

var Kolvo=1

while uo.count("0x1BD1") > 0

uo.findtype("0x1BD4", -1, "ground")

UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )

 

wait(500)

repeat

wait(250)

until uo.count("0x1BD4") > 0

 

uo.waitmenu("What", "Arrow")

uo.waittargettype("0x1BD1")

uo.usetype("0x1BD4")

 

uo.deletejournal()

repeat

wait(250)

until uo.injournal("You create") or uo.injournal("You destroy")

 

wend

 

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт в некоторые моменты стопорится. просто встаёт и всё, хотя вроде всё нормально. Как это исправить? есть скрипты которые даже при ошибке продолжают пытаться работать. как этого добиться?

 

sub main()
While UO.Life>0
havka()
If UO.Life<50 Then
UO.Exec("bandageself")
Wait(3000)
wend
end if
if UO.MANA<31 then
UO.UseSkill("Meditation");
wait(5500)
wend
end if
sv()
UO.Exec("waittargetself") 
UO.say(".cast calllightning ")
wait(3000)
if uo.injournal("The spell fizzles") then
end if
wend
end sub

sub havka()
if UO.Count("0x097B")>0 then 
UO.usetype ("0x097B") 
Wait(700)
else
UO.Print("Еда закончилась")
end if 
end sub

sub sv()
if uo.injournal("Saving World State")  then
      uo.deletejournal()
      repeat
      wait(5000)
      until uo.injournal("Saving World State complete")
      UO.Print("сохранение закончилось. продолжаю скрипт")
else
    end if
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает без SW =)

 

sub main()
While UO.Life>0
havka()
If UO.Life<50 Then
UO.Exec("bandageself")
Wait(3000)
wend
end if
if UO.MANA<45 then
UO.UseSkill("Meditation");
wait(5500)
wend
end if
UO.Exec("waittargetself") 
UO.say(".cast calllightning ")
wait(3000)
if uo.injournal("The spell fizzles") then
main()
end if
wend
end sub

sub havka()
if UO.Count("0x097B")>0 then 
UO.usetype ("0x097B") 
Wait(700)
else
UO.Print("Жрать нечего. Скоро сдохну!")
end if 
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите плз что со скриптом на ламбер не так, рубить почему то не хочет, просто ходит по координатам и все скрипт помоему на 3 странице, не привожу его что бы не захламлять тему

 

Телепатов к сожалению нет, это может быть все, что угодно.

 

вот скрипт на боукрафт, делает стрелы по 1 шт, только не складывает в кучку - как это прописать ?

 

Вот, что вышло. В паке не должно быть стрел из разного дерева, потому, что оно будет пытаться их соединить и войдет в бесконечный цикл. Шафты как и прежде лежат на земле, только на расстоянии в пределах 2х клеток от персонажа максимум.

 

Sub Bowcraft()
Var Amount = 1    
uo.Set('finddistance', 2)
While uo.Count('0x1BD1') > 0
    uo.FindType('0x1BD4','-1','ground')
    If uo.FindCount() Then
        Repeat
            uo.MoveItem('finditem',Amount,'backpack')
            Wait(200)
        Until uo.Count('0x1BD4') > 0
        uo.WaitMenu('What','Arrow')
        uo.WaitTargetType('0x1BD1')
        uo.UseType('0x1BD4')
        uo.DeleteJournal()
        Repeat
            Wait(100)
        Until uo.InJournal('You create |You destroy')
        If uo.InJournal('You create') Then
            Repeat
                uo.FindType('0x0F3F')
                Wait(100)
                uo.MoveItem('finditem','-1','backpack') 
            Until uo.FindCount() < 2
        EndIf
    EndIf
Wend
EndSub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работает без SW =)

 

Ага. В скрипте в общем количестве wait на 11 секунд. И если world save начался сразу после функции SV, то к моменту когда опять доходит до функции sv() которая проверяет журнал на наличие строки "Saving World State" , сейв уже проходит. А скрипт, обнаружив эту строку затирает журнал и ждет сообщения о том, что ворлд сейв прошел. Чего он ессно не дождется, аж до следующего ворлдсейва потому, что журнал с этой строкой был затерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж раз телепатов тут нет (досадно, да?) :D :D :D привожу скрипт хотя он есть на 3 странице этого топика как я сразу и написал.Вообщем проблема такая марчю деревья, а когда пытаюсь ходить по собранным координатам ходить ходит но не рубит (

##########################################################
###      Lumberjacking / Рубка деревьев v8.7 Full      ###
##########################################################
###                                                                    ###################################
###    Режимы работы скрипта    ###    
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Рубка                   ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![
###
#########################################
###  Дополнительные функции скрипта   ###
#########################################
###     В скрипте 4е доп. функции:    ###
###     1)Речарж Рунбуки              ###
###     2)Употребление Пищи           ###
###     3)Рекол при Атаке             ###
###     4)Реконнект                   ###
#########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ###
#########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Четвертая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
##################################
###
var FileName=('C:\trees3.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 0 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=0 ## 0 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToForest=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=3700 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=0 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=50000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=0 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.  
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=0 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
################################################################################
##################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) и Руну(прицелом на неё).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

if AddObject==1 then
uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.Print('Выбери PунБук: ')
uo.Exec('addobject Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if

if ControlOfDanger==1 then
uo.Print('Выбери Руну: ')
uo.Exec('addobject Rune')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
end if

if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
if AddObject==1 then
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)  
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2="There's not enough wood here to chop."
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining in rock.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont,idSendCont
Open(Chest)
uo.UseObject('backpack')
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if        
CheckLag()    
uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub

sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort)
var n=VAL(Right(sNum,1))
if n==0 then
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
else
uo.Print(fStr+lStr)
end if
return
end if
if n<5 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
return
end if
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'ев'+lStr)
else
uo.Print(fStr+'ов'+lStr)
end if
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub ToRecall()
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if RechargeBook==1 then
RechargeBook()
wait(4000)
end if
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RuneBookRecall(RuneToHome)
end sub

sub RecallToLumber()
uo.Print('Прыгаем в Лес.')
RuneBookRecall(RuneToForest)
end sub

sub RuneBookRecall(n)
var OldX=uo.GetX()
var OldY=uo.GetY()
var Time
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
CheckLag()
uo.Lclick(135, n*15+55)  
CheckLag()
Time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or Time+200<uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

sub DropLogs()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Выкладываем логи - ' +Space +Time)
ToHide()
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
for a=0 to 0
MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0)
next
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub

sub RechargeBook()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Речарим рунбуку - ' +Space +Time)
repeat
MovingItems('0x1F4C','-1',50,1)
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully') or uo.InJournal('You need a Recall Scroll') or uo.Dead()
while uo.Count('0x1F4C')>0
MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0)
wend
end sub

sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat      
CheckLag()
if uo.Count(TypeFood)<=0 then
uo.Exec('terminate EatingFood')
end if
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
wait(100)        
wend
until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
while uo.Count(TypeFood)>0
MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0)
wend
end sub

sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(':')
wait(100)
wend
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))

if PhysicalDanger==1 then
if uo.InJournal('OOPS') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Был вырублен Ент ' +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if

if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if

if SeenDanger==1 then
if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if

if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if

if RecallFromAll==1 then
if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
end if
wend
end sub  

sub RecallRune()
Terminate()
uo.PlayWav(DisturbingSound)
uo.UseType('0x0F0E','0x0631')
wait(100)
repeat                                                        
uo.WaitTargetObject('Rune')
uo.Exec('warmode 0')
uo.Cast('Recall')
wait(3000)
until not uo.InJournal('spell fizzles')
repeat
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject('Rune')
wait(100)
uo.Cast('Mark')
if uo.InJournal('mana for this spell') then
ManaUp('Bottle')
wait(100)
end if
wait(3000)
until not uo.InJournal('spell fizzles')
if uo.Life<uo.STR then
LifeUp('Bottle')
wait(100)
end if
if CycleScript==1 then
uo.Exec('exec DangerWait')
end if
if CycleScript==0 then
uo.Exec('exec ExitUO')
end if
end sub

sub DisturbingSound(amount)
var i
for i=1 to amount
uo.PlayWav(DisturbingSound)
wait(1500)
next
end sub

sub DangerWait()
wait(DangerousTime)
ToRecall()
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub

sub ExitUO()
wait(3000)
uo.CloseUO()
end sub

sub LifeUp(Mode)
if Mode=='Healing' then
while uo.Life<uo.STR
uo.Exec('bandageself')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Life<uo.STR then
uo.UseType('0x0F0E','0x09BB')
wait(100)
end if
end if
end sub

sub ManaUp(Mode)
if Mode=='Meditation' then
while uo.Mana<uo.INT
uo.Exec('useskill Meditation')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Mana<uo.INT then
uo.UseType('0x0F0E','0x09DF')
wait(100)
end if
end if
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rflag
ReconnectTime='0'
rflag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rflag then
ReconnectTime=Time()
rflag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Ldblclick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rflag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub Time()
var Date,nTime,uTime,i
uTime=str(uo.Time())
nTime=''
for i=0 to Len(uTime)
nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
if (i==2) or (i==4) then
nTime=':'+nTime
end if
next
uTime=str(uo.Date())
Date=''
for i=0 to Len(uTime)
Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
if (i==2) or (i==4) then
Date='.'+Date
end if
next
uTime=nTime+' @ '+Date
return uTime
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
uo.Exec('terminate Reconnect')
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и еще спросить хотел: скрипт стрелы делать, всем хорош только не пойму почему ему постоянно надо показываит прицелом на шафты, а как сделать что бы один раз показал а дальше скрипт в автомате работаел?

а то он постоянно спрашивает "grab what?" и пока прицелом на шафты не покажешь не работает (

sub Bowcraft()
  while uo.count(0x1BD1) > 0
    uo.findtype(0x1BD4, -1, "ground")
    uo.waittargetobject(uo.getserial("shaft"))
    uo.exec("grab 1")
    
    repeat
      wait(500)
    until uo.count(0x1BD4) > 0

    uo.waitmenu("What", "Arrow")
    uo.waittargettype(0x1BD1)
    uo.usetype("shaft")

    uo.deletejournal()
    repeat
      wait(250)
    until uo.injournal("You create") or uo.injournal("You destroy")
    repeat
      wait(250)
   
  wend
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и еще спросить хотел: скрипт стрелы делать, всем хорош только не пойму почему ему постоянно надо показываит прицелом на шафты, а как сделать что бы один раз показал а дальше скрипт в автомате работаел?

а то он постоянно спрашивает "grab what?" и пока прицелом на шафты не покажешь не работает (

Пару постов выше лежит нормальный скрипт на стрелы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару постов выше лежит нормальный скрипт на стрелы.

спасибо, проверил работает туда еще можно добавить кучкователь стрел вот такой

sub ArrowArrow()
while uo.count("0x0f3f") > 0
uo.findtype("0x0f3f")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', '1' )
wait( 50 )
Endif
wend
end sub

он выше лежал на другой странице

А насчет ламбера можешь скащать что нибуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, проверил работает туда еще можно добавить кучкователь стрел вот такой

он выше лежал на другой странице

А насчет ламбера можешь скащать что нибуть?

 

Как раз в скрипте про который я тебе уже говорил и есть так называемый "кучкователь". Про ламбер могу только повторить "Телепатов к сожалению нет, это может быть все, что угодно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда обращаюсь к скриптерам и пользователям скриптом выложите плз РАБОТАЮЩИЙ, на этом сервере, скрипт на ламбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sub Grab()
Var Corpse
uo.Set('finddistance',2)
uo.FindType('0x2006','-1','ground')
If uo.FindCount() Then
    Corpse = uo.GetSerial('finditem')
    uo.Ignore('finditem')
    uo.WaitTargetObject(Corpse)
    uo.UseType('0x0F51')
    Wait(500)
    uo.UseObject(Corpse)
    Wait(200)
    uo.FindType('0x1BD1','-1',Corpse)
    uo.MoveItem('finditem','-1','backpack')
    Wait(800)
    uo.FindType('0x0F3F',',-1',Corpse)
    If uo.FindCount()Then
        uo.MoveItem('finditem','-1','backpack')
        Wait(300)
    EndIf
EndIf
EndSub

 

По просьбе одного человека. Режет труп, берет перья и стрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят скиньте плз скрипт для тейлоринга после 100 что то из ткани самое экономное :) заранее спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя писал ниже в етом тэге но напишу еще раз

выложите или чирканите скрипт на "Хаммер" чтобы скидывал всю ниху пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...