Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Вирд

Скрипты / просьбы скриптов

Рекомендуемые сообщения

убрали скрипт, сказали мол докачать самим надо таминг...а обратно не вернули...

 

 

Кстати, помогите со скриптом, стобы по одной рунбуке телепортировался по всем вставленным в неё рунам (по регам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убрали скрипт, сказали мол докачать самим надо таминг...а обратно не вернули...

 

 

Кстати, помогите со скриптом, стобы по одной рунбуке телепортировался по всем вставленным в неё рунам (по регам)

заморочно. проще или рунбуков сделать равным количеству рун (что-бы по одной руне в каждой буке, или реколами, что намного проще.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub main()      
   uo.recall('0x0efa','601')
end sub

 

почему этот мега скрипт не работает ?

запускаю и ничего, а затем тыкаю сам на рунбук и он телепортится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему этот мега скрипт не работает ?

http://middle-earth.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=77908

Перечитай внимательно и сделай для себя открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик.

Есть скрипт на автохилинг. Запускаю его у двух чаров, но после произношения "stop" чары иногда не останавливаются, в чем может быть косяк?

sub heal()
uo.Print('Выбери Соперника: ') 
uo.Exec('addobject Chel') 
while uo.Targeting() 
wait(5000) 
wend 
while not uo.dead()
wait(1000)
if uo.life<(uo.str-20) then 
  uo.bandageself()
  wait(5000)
  if uo.count('0x0E21')<10 then
   uo.closeuo()
  endif
endif
if uo.life<50 then
  uo.say("stop")
  while uo.life<(uo.str-5)
   wait(1000)
   uo.bandageself()
   wait(5000)
   if uo.count('0x0E21')<10 then
     uo.closeuo()
   endif
  wend
  uo.say("go")
endif
if uo.injournal("stop") then
  wait(1000)
  uo.WarMode(0)
  uo.deletejournal()
endif
if uo.injournal("go") then
  uo.WarMode(1)
  uo.attack('Chel')
  uo.deletejournal()
endif
wend
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непомню откуда брал, скорей всего с этого форума

скрипт на спаринг, 100% рабочий!!!!!

 

sub sparring() 
   var oppHpThreshold = 50/100   #порог хп оппонента, при котором отходить 
   var selfHpThreshold = 50/100  #порог своего хп, при котором отходить 

   uo.AddObject('opponent') 
   while uo.targeting() 
      wait(100) 
   wend 
    
    
   var done = 0 
   var oppHpLow = 0 
   var selfHpLow = 0 
   var selfX = uo.GetX() 
   var selfY = uo.GetY() 
   var oppX = uo.GetX('opponent') 
   var oppY = uo.GetY('opponent') 
   var dx = oppX - selfX 
   var dy = oppY - selfY 
    
   var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) 
   var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) 

   uo.WarMode(1) 
   uo.Attack('opponent') 

   repeat 

      if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then 
         oppHpLow = 1 
      end if 

      if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then 
         selfHpLow = 1 
      end if 

      #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся 
      if (oppHpLow or selfHpLow) then 
         Step(-dx, -dy) 
         uo.WarMode(0) 

         if (oppHpLow) then 
            HealOpponent() 
            oppHpLow = 0 
         end if 

         if (selfHpLow) then 
            HealSelf() 
            selfHpLow = 0 
         end if 
          
         Step(dx, dy) 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      wait(500) 
       
      #иногда на сейвах слетает вар 
      if (not uo.WarMode()) then 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      #если в правой руке не то, что было в самом начале, 
      #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое 
      #если того-же самого нет, ставим флаг завершения 
       
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Rhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Rhand', Rhand) 
            uo.print('Equip Rhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Rhand devices') 
         end if 
      end if 

      #аналогично правой руке 
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Lhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Lhand', Lhand) 
            uo.print('Equip Lhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Lhand devices') 
         end if 
      end if 
       
      #проверка на дохлость 
      if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('somebody is dead') 
      end if 
       
      #если бинты кончились, заканчиваем 
      if (uo.B == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('no more bandages') 
      end if 
       
   until done 
    
   Step(-dx, -dy) 
   uo.WarMode(0) 
   uo.print('Done traning') 
    
end sub 

#--------------------------------------------- 
#вспомогательные функции 
sub HealOpponent() 
   uo.print('heal opponent') 
   repeat 
      uo.waittargetobject('opponent') 
      uo.usetype('0x0E21') #бинты 
      wait(5000) 
   until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
   uo.print('opponent heal complete') 
end sub 

sub HealSelf() 
   uo.print('heal self') 
   repeat 
      uo.bandageself() 
      wait(5000) 
   until uo.Life == uo.STR 
   uo.print('self heal complete') 
end sub 

sub Step(dx, dy) 
   var direction 
   dim directions[9] 
   directions[1] = 8 
   directions[2] = 7 
   directions[3] = 4 
   directions[4] = 9 
   directions[5] = 5 
   directions[6] = 1 
   directions[7] = 6 
   directions[8] = 3 
   directions[9] = 2 
   var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 
    
   uo.AddStep(directions[idx]) 
end sub 

sub sign(n) 
   if (n < 0) then 
      n = -1 
   end if 
    
   if (n > 0) then 
      n = 1 
   end if 
    
   return n 
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub Spar()
uo.AddObject('opponent')
While uo.Targeting()
    Wait(200)
Wend
While uo.SkillVal('Wrestling',1) < 1200
    If uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') / 1.8 Then
        uo.Warmode(0)
        Repeat
            Wait(2000)
            uo.WaitTargetObject('opponent')
            uo.Msg('.bandage')
        Until uo.GetHP('opponent') > uo.getMaxHP('opponent') / 1.1
    EndIf
    Wait(500)
    uo.Attack('opponent')
Wend
uo.Warmode(0)
End Sub

 

Был на форуме. Сомневаюсь, что можно сделать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Shuai

что-то искал, но не нашел скрипт Animal Lore

и если несложно, то Magery для друида на 60 и выше

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкиньте пожалуйста скрипты на мэджери(чтобы зеркало/mark кастовал) , на тейлор на лифчики, на бс на кольфы, и на мининг у кого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мог бы и сам написать

скрипты лементарные, кроме мининга

 

всё это есть в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, у меня тупой вопрос. но я никак не могу разобраться.

 

нужно забить на хоткей одно действие - last target (чтобы появившийся прицел указал на последнюю цель при нажатии на эту кнопку).

 

когда делаю так:

 

sub lasttarget()
uo.waittargetlast()
endsub

 

пишет: You must target mobile!

 

Так же пытаюсь создать каст спелла сразу на последнюю цель:

 

sub entangle()
uo.waittargetlast()
UO.exec("msg '.cast entangle'")
end sub

 

пишет тоже самое.

 

когда делаю так:

sub entangle()
UO.exec("msg '.cast entangle' lasttarget")
end sub

 

последнюю цель не выбирает.. просто висит прицел для выбора цели...

 

p.s. подкиньте скриптов для пвп (касты, таргеты и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзай хоткей игры.

 

К примеру ты куешь что-то. Твои действия: дабллкик на молоток, таргет на руду и потом в меню ты выбираешь что ковать...

Так вот чтоб одной кнопкой заменить даблклик на молоток и таргет на руду делаешь следующее:

в опциях игры в хоткее ставишь бинд на кнопку и указываешь:

LastObject

WaitForTarget

LastTarget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юзай хоткей игры.

 

К примеру ты куешь что-то. Твои действия: дабллкик на молоток, таргет на руду и потом в меню ты выбираешь что ковать...

Так вот чтоб одной кнопкой заменить даблклик на молоток и таргет на руду делаешь следующее:

в опциях игры в хоткее ставишь бинд на кнопку и указываешь:

LastObject

WaitForTarget

LastTarget

 

как в игре это забиндить я знаю.

Но через инжект быстрее команды передаются.

 

И ещё проблемка- у меня инжект заблокировал установку стандартных биндов в уо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рбят нужен скрипт для того чтобы перс скидовал под ноги прдметы с айди которым я укажу!!!!Помогите пожалйста!!! :eating:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub main()

d1:

uo.exec("usetype 0x183D")

UO.Exec("waittargetobject '0x420E0C68''0x420B44AB'")

wait(2000)

uo.exec("usetype 0x183C")

UO.Exec("waittargetobject '0x420B3BC8'")

wait(300)

goto d1

endif

end sub

 

Смешивание поушенов

 

sub Alchemy()

uo.say('vendor train Alchemy')

end sub

 

sub Anatomy()

uo.say('vendor train Anatomy')

end sub

 

sub EvaluatingIntelligence()

uo.say('vendor train EvaluatingIntelligence')

end sub

 

sub Healing()

uo.say('vendor train Healing')

end sub

 

sub ForensicEvaluation()

uo.say('vendor train ForensicEvaluation')

end sub

 

sub Inscription()

uo.say('vendor train Inscription')

end sub

 

sub Magery()

uo.say('vendor train Magery')

end sub

 

sub MagicResistance()

uo.say('vendor train MagicResistance')

end sub

 

sub Poisoning()

uo.say('vendor train Poisoning')

end sub

 

sub SpiritSpeak()

uo.say('vendor train SpiritSpeak')

end sub

 

sub TasteIdentification()

uo.say('vendor train TasteIdentification')

end sub

 

sub Wrestling()

uo.say('vendor train Wrestling')

end sub

 

sub Meditation()

uo.say('vendor train Meditation')

end sub

 

sub AnimalLore()

uo.say('vendor train AnimalLore')

end sub

 

sub Stealth()

uo.say('vendor train Stealth')

end sub

 

sub Begging()

uo.say('vendor train Begging')

end sub

 

sub Peacemaking()

uo.say('vendor train Peacemaking')

end sub

 

sub Cooking()

uo.say('vendor train Cooking')

end sub

 

sub DetectingHidden()

uo.say('vendor train DetectingHidden')

end sub

 

sub Enticement()

uo.say('vendor train Enticement')

end sub

 

sub Fishing()

uo.say('vendor train Fishing')

end sub

 

sub Herding()

uo.say('vendor train Herding')

end sub

 

sub Hiding()

uo.say('vendor train Hiding')

end sub

 

sub Provocation()

uo.say('vendor train Provocation')

end sub

 

sub Lockpicking()

uo.say('vendor train Lockpicking')

end sub

 

sub Snooping()

uo.say('vendor train Snooping')

end sub

 

sub Misicanship()

uo.say('vendor train Musicianship')

end sub

 

sub Stealing()

uo.say('vendor train Stealing')

end sub

 

sub RemoveTrap()

uo.say('vendor train RemoveTrap')

end sub

 

sub Bowcraft()

uo.say('vendor train Bowcraft')

end sub

 

sub Lumberjacking()

uo.say('vendor train Lumberjacking')

end sub

 

sub Tracking()

uo.say('vendor train Tracking')

end sub

 

sub Camping()

uo.say('vendor train Camping')

end sub

 

sub Carpentry()

uo.say('vendor train Carpentry')

end sub

 

sub Cartography()

uo.say('vendor train Cartography')

end sub

 

sub Archery()

uo.say('vendor train Archery')

end sub

 

sub AnimalTaming()

uo.say('vendor train AnimalTaming')

end sub

 

sub Tailoring()

uo.say('vendor train Tailoring')

end sub

 

sub Veterinary()

uo.say('vendor train Veterinary')

end sub

 

 

sub Tracking()

uo.say('vendor train Tracking')

end sub

 

 

sub ItemId()

uo.say('vendor train ItemId')

end sub

 

sub ArmsLore()

uo.say('vendor train ArmsLore')

end sub

 

sub Parry()

uo.say('vendor train Parry')

end sub

 

sub Blacksmithy()

uo.say('vendor train Blacksmithy')

end sub

 

sub Tactics()

uo.say('vendor train Tactics')

end sub

 

sub Tinkering()

uo.say('vendor train Tinkering')

end sub

 

sub Swordsmanship()

uo.say('vendor train Swordsmanship')

end sub

 

sub Macefighting()

uo.say('vendor train Macefighting')

end sub

 

sub Fencing()

uo.say('vendor train Fencing')

end sub

 

sub Mining()

uo.say('vendor train Mining')

end sub

 

Покупка Скиллов(Полуавтомат)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если можно на добычу бп!!а то фишинг не переделывается!!!

,tileinfo и тык на воду у берега ... в море и у берега разные типы тайлов (в строке определения таргета для удочки, нужно поменять номер тайла) ... и поэтому не хочет ловить у берега скрипт, который гуд ловит в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,tileinfo и тык на воду у берега ... в море и у берега разные типы тайлов (в строке определения таргета для удочки, нужно поменять номер тайла) ... и поэтому не хочет ловить у берега скрипт, который гуд ловит в море.

спс,будупробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
непомню откуда брал, скорей всего с этого форума

скрипт на спаринг, 100% рабочий!!!!!

 

sub sparring() 
   var oppHpThreshold = 50/100   #порог хп оппонента, при котором отходить 
   var selfHpThreshold = 50/100  #порог своего хп, при котором отходить 

   uo.AddObject('opponent') 
   while uo.targeting() 
      wait(100) 
   wend 
    
    
   var done = 0 
   var oppHpLow = 0 
   var selfHpLow = 0 
   var selfX = uo.GetX() 
   var selfY = uo.GetY() 
   var oppX = uo.GetX('opponent') 
   var oppY = uo.GetY('opponent') 
   var dx = oppX - selfX 
   var dy = oppY - selfY 
    
   var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) 
   var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) 

   uo.WarMode(1) 
   uo.Attack('opponent') 

   repeat 

      if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then 
         oppHpLow = 1 
      end if 

      if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then 
         selfHpLow = 1 
      end if 

      #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся 
      if (oppHpLow or selfHpLow) then 
         Step(-dx, -dy) 
         uo.WarMode(0) 

         if (oppHpLow) then 
            HealOpponent() 
            oppHpLow = 0 
         end if 

         if (selfHpLow) then 
            HealSelf() 
            selfHpLow = 0 
         end if 
          
         Step(dx, dy) 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      wait(500) 
       
      #иногда на сейвах слетает вар 
      if (not uo.WarMode()) then 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      #если в правой руке не то, что было в самом начале, 
      #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое 
      #если того-же самого нет, ставим флаг завершения 
       
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Rhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Rhand', Rhand) 
            uo.print('Equip Rhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Rhand devices') 
         end if 
      end if 

      #аналогично правой руке 
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Lhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Lhand', Lhand) 
            uo.print('Equip Lhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Lhand devices') 
         end if 
      end if 
       
      #проверка на дохлость 
      if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('somebody is dead') 
      end if 
       
      #если бинты кончились, заканчиваем 
      if (uo.B == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('no more bandages') 
      end if 
       
   until done 
    
   Step(-dx, -dy) 
   uo.WarMode(0) 
   uo.print('Done traning') 
    
end sub 

#--------------------------------------------- 
#вспомогательные функции 
sub HealOpponent() 
   uo.print('heal opponent') 
   repeat 
      uo.waittargetobject('opponent') 
      uo.usetype('0x0E21') #бинты 
      wait(5000) 
   until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
   uo.print('opponent heal complete') 
end sub 

sub HealSelf() 
   uo.print('heal self') 
   repeat 
      uo.bandageself() 
      wait(5000) 
   until uo.Life == uo.STR 
   uo.print('self heal complete') 
end sub 

sub Step(dx, dy) 
   var direction 
   dim directions[9] 
   directions[1] = 8 
   directions[2] = 7 
   directions[3] = 4 
   directions[4] = 9 
   directions[5] = 5 
   directions[6] = 1 
   directions[7] = 6 
   directions[8] = 3 
   directions[9] = 2 
   var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 
    
   uo.AddStep(directions[idx]) 
end sub 

sub sign(n) 
   if (n < 0) then 
      n = -1 
   end if 
    
   if (n > 0) then 
      n = 1 
   end if 
    
   return n 
end sub

+5 изумительная вещь. Дописал туда стирку бинтов за несколько прокачек ни разу чар не упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+5 изумительная вещь. Дописал туда стирку бинтов за несколько прокачек ни разу чар не упал.

Просьба помочь скриптом с резкой выловленного шмота. Выдрал кусок скрипта с резкой из скрипта на фишинг - нормально работало пару дней, пару дней не работает. Не пойму в чем трабла

sub rezka()
DIM boot[8]

boot[0]='0x170C' #aiou
boot[1]='0x170B' #aiou
boot[2]='0x1710' #aiou
boot[3]='0x1711' #aiou
boot[4]='0x170E' #aiou
boot[5]='0x170F' #aiou
boot[6]='0x170D' #aiou
boot[7]='0x0DC8' #aiou


var i=0,flag=1
#if uo.count(boot[i])>0 then
#repeat
#uo.findtype(boot[i])
#uo.drophere('finditem')
#wait(500)
#until uo.count(boot[i])==0
#endif

for i=1 to 7
if uo.count(boot[i])>0 then
repeat
uo.canceltarget()
uo.waittargettype(boot[i])
uo.usetype('0x0F9E')
wait(200)
uo.deletejournal()
repeat
wait(200)
flag=flag+1
until uo.injournal("make") or flag==50 or uo.Timer(500)
until uo.count(boot[i])==0
endif
next
i=i+1
if uo.count(boot[i])>0 then
uo.findtype(boot[i])
uo.moveitem('finditem','1','lastcontainer')
wait(500)
endif
end sub 

Может объясните популярно что может быть не так. Этот скрипт работал нормально. А сейчас просто кидает несколько сапогов на пол и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может объясните популярно что может быть не так. Этот скрипт работал нормально. А сейчас просто кидает несколько сапогов на пол и стоит

а ты где стоишь? Если на лодке, то вставать надо на тайл трюма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...