tim56 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 убрали скрипт, сказали мол докачать самим надо таминг...а обратно не вернули... Кстати, помогите со скриптом, стобы по одной рунбуке телепортировался по всем вставленным в неё рунам (по регам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mont 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 убрали скрипт, сказали мол докачать самим надо таминг...а обратно не вернули... Кстати, помогите со скриптом, стобы по одной рунбуке телепортировался по всем вставленным в неё рунам (по регам) заморочно. проще или рунбуков сделать равным количеству рун (что-бы по одной руне в каждой буке, или реколами, что намного проще.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korovay 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 sub main() uo.recall('0x0efa','601') end sub почему этот мега скрипт не работает ? запускаю и ничего, а затем тыкаю сам на рунбук и он телепортится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roland 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 почему этот мега скрипт не работает ? http://middle-earth.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=77908 Перечитай внимательно и сделай для себя открытие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korovay 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо Roland. Прочел еще раз и прозрел ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korovay 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Еще вопросик. Есть скрипт на автохилинг. Запускаю его у двух чаров, но после произношения "stop" чары иногда не останавливаются, в чем может быть косяк? sub heal() uo.Print('Выбери Соперника: ') uo.Exec('addobject Chel') while uo.Targeting() wait(5000) wend while not uo.dead() wait(1000) if uo.life<(uo.str-20) then uo.bandageself() wait(5000) if uo.count('0x0E21')<10 then uo.closeuo() endif endif if uo.life<50 then uo.say("stop") while uo.life<(uo.str-5) wait(1000) uo.bandageself() wait(5000) if uo.count('0x0E21')<10 then uo.closeuo() endif wend uo.say("go") endif if uo.injournal("stop") then wait(1000) uo.WarMode(0) uo.deletejournal() endif if uo.injournal("go") then uo.WarMode(1) uo.attack('Chel') uo.deletejournal() endif wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizardme 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Не надо изобретать велосипед. На форуме есть работающий скрипт на спаринг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 непомню откуда брал, скорей всего с этого форума скрипт на спаринг, 100% рабочий!!!!! sub sparring() var oppHpThreshold = 50/100 #порог хп оппонента, при котором отходить var selfHpThreshold = 50/100 #порог своего хп, при котором отходить uo.AddObject('opponent') while uo.targeting() wait(100) wend var done = 0 var oppHpLow = 0 var selfHpLow = 0 var selfX = uo.GetX() var selfY = uo.GetY() var oppX = uo.GetX('opponent') var oppY = uo.GetY('opponent') var dx = oppX - selfX var dy = oppY - selfY var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') repeat if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then oppHpLow = 1 end if if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then selfHpLow = 1 end if #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся if (oppHpLow or selfHpLow) then Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) if (oppHpLow) then HealOpponent() oppHpLow = 0 end if if (selfHpLow) then HealSelf() selfHpLow = 0 end if Step(dx, dy) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if wait(500) #иногда на сейвах слетает вар if (not uo.WarMode()) then uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if #если в правой руке не то, что было в самом начале, #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое #если того-же самого нет, ставим флаг завершения if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then uo.FindType(Rhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.print('Equip Rhand device') else done = 1 uo.print('no more Rhand devices') end if end if #аналогично правой руке if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then uo.FindType(Lhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Lhand', Lhand) uo.print('Equip Lhand device') else done = 1 uo.print('no more Lhand devices') end if end if #проверка на дохлость if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then done = 1 uo.print('somebody is dead') end if #если бинты кончились, заканчиваем if (uo.B == 0) then done = 1 uo.print('no more bandages') end if until done Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) uo.print('Done traning') end sub #--------------------------------------------- #вспомогательные функции sub HealOpponent() uo.print('heal opponent') repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype('0x0E21') #бинты wait(5000) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.print('opponent heal complete') end sub sub HealSelf() uo.print('heal self') repeat uo.bandageself() wait(5000) until uo.Life == uo.STR uo.print('self heal complete') end sub sub Step(dx, dy) var direction dim directions[9] directions[1] = 8 directions[2] = 7 directions[3] = 4 directions[4] = 9 directions[5] = 5 directions[6] = 1 directions[7] = 6 directions[8] = 3 directions[9] = 2 var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 uo.AddStep(directions[idx]) end sub sub sign(n) if (n < 0) then n = -1 end if if (n > 0) then n = 1 end if return n end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizardme 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 sub Spar() uo.AddObject('opponent') While uo.Targeting() Wait(200) Wend While uo.SkillVal('Wrestling',1) < 1200 If uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') / 1.8 Then uo.Warmode(0) Repeat Wait(2000) uo.WaitTargetObject('opponent') uo.Msg('.bandage') Until uo.GetHP('opponent') > uo.getMaxHP('opponent') / 1.1 EndIf Wait(500) uo.Attack('opponent') Wend uo.Warmode(0) End Sub Был на форуме. Сомневаюсь, что можно сделать проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Shuai Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 что-то искал, но не нашел скрипт Animal Lore и если несложно, то Magery для друида на 60 и выше спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fragnatik 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Cкиньте пожалуйста скрипты на мэджери(чтобы зеркало/mark кастовал) , на тейлор на лифчики, на бс на кольфы, и на мининг у кого есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 мог бы и сам написать скрипты лементарные, кроме мининга всё это есть в этой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duke 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 есть скрипт у кого для прокачки на мобах? чтобы чар сам ходил и атачил мобов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PagaN 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 сорри, у меня тупой вопрос. но я никак не могу разобраться. нужно забить на хоткей одно действие - last target (чтобы появившийся прицел указал на последнюю цель при нажатии на эту кнопку). когда делаю так: sub lasttarget() uo.waittargetlast() endsub пишет: You must target mobile! Так же пытаюсь создать каст спелла сразу на последнюю цель: sub entangle() uo.waittargetlast() UO.exec("msg '.cast entangle'") end sub пишет тоже самое. когда делаю так: sub entangle() UO.exec("msg '.cast entangle' lasttarget") end sub последнюю цель не выбирает.. просто висит прицел для выбора цели... p.s. подкиньте скриптов для пвп (касты, таргеты и тп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 Юзай хоткей игры. К примеру ты куешь что-то. Твои действия: дабллкик на молоток, таргет на руду и потом в меню ты выбираешь что ковать... Так вот чтоб одной кнопкой заменить даблклик на молоток и таргет на руду делаешь следующее: в опциях игры в хоткее ставишь бинд на кнопку и указываешь: LastObject WaitForTarget LastTarget Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PagaN 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Юзай хоткей игры. К примеру ты куешь что-то. Твои действия: дабллкик на молоток, таргет на руду и потом в меню ты выбираешь что ковать... Так вот чтоб одной кнопкой заменить даблклик на молоток и таргет на руду делаешь следующее: в опциях игры в хоткее ставишь бинд на кнопку и указываешь: LastObject WaitForTarget LastTarget как в игре это забиндить я знаю. Но через инжект быстрее команды передаются. И ещё проблемка- у меня инжект заблокировал установку стандартных биндов в уо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васек 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Рбят нужен скрипт для того чтобы перс скидовал под ноги прдметы с айди которым я укажу!!!!Помогите пожалйста!!! :eating: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васек 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 И если можно на добычу бп!!а то фишинг не переделывается!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guru 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 sub main() d1: uo.exec("usetype 0x183D") UO.Exec("waittargetobject '0x420E0C68''0x420B44AB'") wait(2000) uo.exec("usetype 0x183C") UO.Exec("waittargetobject '0x420B3BC8'") wait(300) goto d1 endif end sub Смешивание поушенов sub Alchemy() uo.say('vendor train Alchemy') end sub sub Anatomy() uo.say('vendor train Anatomy') end sub sub EvaluatingIntelligence() uo.say('vendor train EvaluatingIntelligence') end sub sub Healing() uo.say('vendor train Healing') end sub sub ForensicEvaluation() uo.say('vendor train ForensicEvaluation') end sub sub Inscription() uo.say('vendor train Inscription') end sub sub Magery() uo.say('vendor train Magery') end sub sub MagicResistance() uo.say('vendor train MagicResistance') end sub sub Poisoning() uo.say('vendor train Poisoning') end sub sub SpiritSpeak() uo.say('vendor train SpiritSpeak') end sub sub TasteIdentification() uo.say('vendor train TasteIdentification') end sub sub Wrestling() uo.say('vendor train Wrestling') end sub sub Meditation() uo.say('vendor train Meditation') end sub sub AnimalLore() uo.say('vendor train AnimalLore') end sub sub Stealth() uo.say('vendor train Stealth') end sub sub Begging() uo.say('vendor train Begging') end sub sub Peacemaking() uo.say('vendor train Peacemaking') end sub sub Cooking() uo.say('vendor train Cooking') end sub sub DetectingHidden() uo.say('vendor train DetectingHidden') end sub sub Enticement() uo.say('vendor train Enticement') end sub sub Fishing() uo.say('vendor train Fishing') end sub sub Herding() uo.say('vendor train Herding') end sub sub Hiding() uo.say('vendor train Hiding') end sub sub Provocation() uo.say('vendor train Provocation') end sub sub Lockpicking() uo.say('vendor train Lockpicking') end sub sub Snooping() uo.say('vendor train Snooping') end sub sub Misicanship() uo.say('vendor train Musicianship') end sub sub Stealing() uo.say('vendor train Stealing') end sub sub RemoveTrap() uo.say('vendor train RemoveTrap') end sub sub Bowcraft() uo.say('vendor train Bowcraft') end sub sub Lumberjacking() uo.say('vendor train Lumberjacking') end sub sub Tracking() uo.say('vendor train Tracking') end sub sub Camping() uo.say('vendor train Camping') end sub sub Carpentry() uo.say('vendor train Carpentry') end sub sub Cartography() uo.say('vendor train Cartography') end sub sub Archery() uo.say('vendor train Archery') end sub sub AnimalTaming() uo.say('vendor train AnimalTaming') end sub sub Tailoring() uo.say('vendor train Tailoring') end sub sub Veterinary() uo.say('vendor train Veterinary') end sub sub Tracking() uo.say('vendor train Tracking') end sub sub ItemId() uo.say('vendor train ItemId') end sub sub ArmsLore() uo.say('vendor train ArmsLore') end sub sub Parry() uo.say('vendor train Parry') end sub sub Blacksmithy() uo.say('vendor train Blacksmithy') end sub sub Tactics() uo.say('vendor train Tactics') end sub sub Tinkering() uo.say('vendor train Tinkering') end sub sub Swordsmanship() uo.say('vendor train Swordsmanship') end sub sub Macefighting() uo.say('vendor train Macefighting') end sub sub Fencing() uo.say('vendor train Fencing') end sub sub Mining() uo.say('vendor train Mining') end sub Покупка Скиллов(Полуавтомат) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blind(00apm) 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 И если можно на добычу бп!!а то фишинг не переделывается!!! ,tileinfo и тык на воду у берега ... в море и у берега разные типы тайлов (в строке определения таргета для удочки, нужно поменять номер тайла) ... и поэтому не хочет ловить у берега скрипт, который гуд ловит в море. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васек 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 ,tileinfo и тык на воду у берега ... в море и у берега разные типы тайлов (в строке определения таргета для удочки, нужно поменять номер тайла) ... и поэтому не хочет ловить у берега скрипт, который гуд ловит в море. спс,будупробовать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sal'manella 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Васёк или Blind! Скиньте плиззз скрипт на ловлю БП если у вас получился. А то у меня совсем руки-крюки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 непомню откуда брал, скорей всего с этого форума скрипт на спаринг, 100% рабочий!!!!! sub sparring() var oppHpThreshold = 50/100 #порог хп оппонента, при котором отходить var selfHpThreshold = 50/100 #порог своего хп, при котором отходить uo.AddObject('opponent') while uo.targeting() wait(100) wend var done = 0 var oppHpLow = 0 var selfHpLow = 0 var selfX = uo.GetX() var selfY = uo.GetY() var oppX = uo.GetX('opponent') var oppY = uo.GetY('opponent') var dx = oppX - selfX var dy = oppY - selfY var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') repeat if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then oppHpLow = 1 end if if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then selfHpLow = 1 end if #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся if (oppHpLow or selfHpLow) then Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) if (oppHpLow) then HealOpponent() oppHpLow = 0 end if if (selfHpLow) then HealSelf() selfHpLow = 0 end if Step(dx, dy) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if wait(500) #иногда на сейвах слетает вар if (not uo.WarMode()) then uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if #если в правой руке не то, что было в самом начале, #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое #если того-же самого нет, ставим флаг завершения if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then uo.FindType(Rhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.print('Equip Rhand device') else done = 1 uo.print('no more Rhand devices') end if end if #аналогично правой руке if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then uo.FindType(Lhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Lhand', Lhand) uo.print('Equip Lhand device') else done = 1 uo.print('no more Lhand devices') end if end if #проверка на дохлость if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then done = 1 uo.print('somebody is dead') end if #если бинты кончились, заканчиваем if (uo.B == 0) then done = 1 uo.print('no more bandages') end if until done Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) uo.print('Done traning') end sub #--------------------------------------------- #вспомогательные функции sub HealOpponent() uo.print('heal opponent') repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype('0x0E21') #бинты wait(5000) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.print('opponent heal complete') end sub sub HealSelf() uo.print('heal self') repeat uo.bandageself() wait(5000) until uo.Life == uo.STR uo.print('self heal complete') end sub sub Step(dx, dy) var direction dim directions[9] directions[1] = 8 directions[2] = 7 directions[3] = 4 directions[4] = 9 directions[5] = 5 directions[6] = 1 directions[7] = 6 directions[8] = 3 directions[9] = 2 var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 uo.AddStep(directions[idx]) end sub sub sign(n) if (n < 0) then n = -1 end if if (n > 0) then n = 1 end if return n end sub +5 изумительная вещь. Дописал туда стирку бинтов за несколько прокачек ни разу чар не упал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ram 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 +5 изумительная вещь. Дописал туда стирку бинтов за несколько прокачек ни разу чар не упал. Просьба помочь скриптом с резкой выловленного шмота. Выдрал кусок скрипта с резкой из скрипта на фишинг - нормально работало пару дней, пару дней не работает. Не пойму в чем трабла sub rezka() DIM boot[8] boot[0]='0x170C' #aiou boot[1]='0x170B' #aiou boot[2]='0x1710' #aiou boot[3]='0x1711' #aiou boot[4]='0x170E' #aiou boot[5]='0x170F' #aiou boot[6]='0x170D' #aiou boot[7]='0x0DC8' #aiou var i=0,flag=1 #if uo.count(boot[i])>0 then #repeat #uo.findtype(boot[i]) #uo.drophere('finditem') #wait(500) #until uo.count(boot[i])==0 #endif for i=1 to 7 if uo.count(boot[i])>0 then repeat uo.canceltarget() uo.waittargettype(boot[i]) uo.usetype('0x0F9E') wait(200) uo.deletejournal() repeat wait(200) flag=flag+1 until uo.injournal("make") or flag==50 or uo.Timer(500) until uo.count(boot[i])==0 endif next i=i+1 if uo.count(boot[i])>0 then uo.findtype(boot[i]) uo.moveitem('finditem','1','lastcontainer') wait(500) endif end sub Может объясните популярно что может быть не так. Этот скрипт работал нормально. А сейчас просто кидает несколько сапогов на пол и стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Может объясните популярно что может быть не так. Этот скрипт работал нормально. А сейчас просто кидает несколько сапогов на пол и стоит а ты где стоишь? Если на лодке, то вставать надо на тайл трюма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты