nepret 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Скрипт крафтит полный комплект брони Exceptional Dwarven Platemail ################################################################ # # Скрипт изготавливает полный комплект эгзептовой брони Dwarven Platemail + щит Heater и # перекладывает готовые части в контейнер. # Контейнер указывается таргетом после старта скрипта. # Если во время ковки поломался молоток, тонг, наковальня или кончились инги, # скрипт встанет на паузу пока в бекпаке не появится нужные предметы. # Для работы скрипта в бекпаке должны лежать: # *Инги # *Тонг # *Молоток # Так же, чар должен стоять возле плавильни и наковальни (не дальше 2 тайлов от обоих). # В настройках скрипта можно выбрать тип еды и ковка комплекта как с щитом, так и без него. # ################################################################ var food = '0x097B' # Тип еды, которую будем кушать в процессе. # '0x097B' - жаренная рыба # '0x09F2' - жаренное мясо # '0x171F' - бананы var shield = 0 # Если нужен комплект брони без щита, поставте 0 sub FEDP() var i, c var t = 0 UO.set('finddistance','3') UO.canceltarget() UO.Print("Куда складывать броню?") UO.addobject('Bag') While UO.Targeting() Wait(100) Wend dim armor[7] armor[0]='0x1416' #Breastplate armor[1]='0x141A' #Legs armor[2]='0x1417' #Arms armor[3]='0x1419' #Helm armor[4]='0x1418' #Gloves armor[5]='0x1413' #Gorget armor[6]='0x1B76' #Shield dim menu1[7] menu1[0]='Armor' menu1[1]='Armor' menu1[2]='Armor' menu1[3]='Armor' menu1[4]='Armor' menu1[5]='Armor' menu1[6]='Shields' dim menu2[7] menu2[0]='Platemail' menu2[1]='Platemail' menu2[2]='Platemail' menu2[3]='Helmets' menu2[4]='Platemail' menu2[5]='Platemail' menu2[6]='Heater' dim menu3[6] menu3[0]='Dwarven Platemail Breastplate' menu3[1]='Dwarven Platemail Legs' menu3[2]='Dwarven Platemail Arms' menu3[3]='Dwarven Plate Helm' menu3[4]='Dwarven Platemail Gloves' menu3[5]='Platemail Gorget' for i=0 to 5 repeat c = 1 check() uo.DeleteJournal() uo.waitmenu('What', menu1[i], 'Select', menu2[i], 'Select', menu3[i]) uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x13E3') repeat wait(1000) t = t + 1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or t == 20 t = 0 if uo.injournal("exceptional") then uo.findtype(armor[i]) if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem', 1, 'Bag') wait(300) endif c = 0 wait(500) else uo.findtype(armor[i]) if uo.findcount() > 0 then uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0FBB') repeat wait(1000) t = t + 1 until uo.injournal("You could make") or t == 20 t = 0 wait(3000) endif endif until c == 0 next if shield == 1 then repeat c = 1 uo.DeleteJournal() uo.waitmenu('What', menu1[6], 'Select', menu2[6]) uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x13E3') repeat wait(1000) t = t + 1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or t == 20 t = 0 if uo.injournal("exceptional") then c = 0 wait(500) else uo.findtype(armor[6]) if uo.findcount() > 0 then uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0FBB') repeat wait(1000) t = t + 1 until uo.injournal("You could make") or t == 20 t = 0 wait(3000) endif endif until c == 0 endif end sub Sub check() uo.findtype(food) if uo.findcount() then uo.usetype(food) else uo.print("Нет еды!") endif while uo.count('0x1BF2') < 30 uo.print("Нет инготов в бекпаке! Либо их меньше 30 штук.") wait(5000) wend while uo.count('0x13E3') < 1 uo.print("Нет молотка!") wait(5000) wend while uo.count('0x0FBB') < 1 uo.print("Нет тонга!") wait(5000) wend uo.findtype('0x0FAF',-1,'ground') while uo.findcount() < 1 uo.findtype('0x0FAF',-1,'ground') if uo.findcount() < 1 then uo.print("Рядом нет наковальни") wait(5000) endif wend end sub ЗЫ: дим брал из этого поста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolkin 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Было бы не плохо что бы он повторялся а не заканчивал после последней вещи. И сделать с шлемом также как и с щитом т.к. щас для разных расс разные шлемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepret 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 ты моих минеров в миноке глумил, а я тебе после этого ещё и помогать должен? :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Было бы не плохо что бы он повторялся а не заканчивал после последней вещи. И сделать с шлемом также как и с щитом т.к. щас для разных расс разные шлемы Да? я ДВ шлем одеваю на эльфа норм... По сабжу: Скажите, а для каких целей нужен скрипт? Делать кучи арморов из мидовской руды для майнеров? Выху-то поди вручную крафтите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolkin 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 и так и так! для вышки нету разницы в ручную или так делать все равно ексепт нужен, на подеву только не важно ексепт или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 просто я себе не так давно написал скрипт.. но у меня каждый вид шмотки делается отдельно... ибо у майнеров слизняки время от времени дамажат армор и надо заменить не весь сет. а его часть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolkin 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 просто я себе не так давно написал скрипт.. но у меня каждый вид шмотки делается отдельно... ибо у майнеров слизняки время от времени дамажат армор и надо заменить не весь сет. а его часть... помойму быстрей убьют чем поломается шмотка =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slider 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 на подеву только не важно ексепт или нет Как ты до этого додумался? Это же нереально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolkin 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Идей нету? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты