Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

GoodDayComander

Members
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о GoodDayComander

  • Звание
    Member

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. в последний раз играл когда можно было спускать с поводка андед драгонов, было пипец как весело!!! но пароли забыты, логины проебаны, единстенное чем бы позанимался - это поворовал бы синюю рыбу и грейтхелы на замесах)) че пацаны стоит заводить для этого нового рогу? или без меня управитесь
  2. Хотел бы узнать у игроков стоит ли ради возможности стыковкиовки регов и поушенов, пожертвовать возможностью продавать вендорам ранее купленные, выбитые или даденные реги и поушены. Понимаю, что новичкам все советуют фармить блекперлы и ростить реги на продажу (по 4 гп?), а так же есть возможность ТестИндификейтить выбитые поушены и их затем продовать (некое извращенное мазохистское задротство)... Мне кажется эти две возможности не перекрывают этот бардак со стыковкой.
  3. Ловите ГМов в игре, старым-новым игрокам здесь рады, вспоминай - кто у тебя был ДМа вроде твоего помню.
  4. вроде крафты можно было купить по 20талеров што ле по расказам с платным аккаунтом довольно бодренько копается и куется. рубиться бодро просто в биже. купи крафты проплати акк и будет тебе благо имхо палка к тамингу плюсовая сейчас работает у всех зимы еще полгода - вполне можно реализоваться
  5. GoodDayComander

    Dex Str

    Пришлось написать сткриптик на подсчет секунд (считалось плюсуя по 100м/с) между выстрелами, и получилась вот четкая такая тема: DEX-----80--100--120--150--180--200 (значение ловкости) Gran----5с---4с----4с----3с----3с---3с (задержка секунд между выстрелами) Havy----4с---4с----4с----3с----3с---3с Comp---3с---3с----3с----2с----2с---2с Для гранков, хевиков и композитов, порог четко на 150, нет разницы 100 или 145 ловкости, как ловкость переваливает за 150 - время выстрела уменьшается на секунду (исключением являются композиты, они на 135л выдают ровно 2 или ровно 3секунды - чередуясь через один), причем на 200 ловкости, опять же нечего не происходит, все те же значения что и на 150 ловкости. Удивительно, поразительно. Есть некая разница в задержке первого выстрела после атаки, Гранки взводятся 2-3с, Хевик 1-2с, композит - пуляет сразу, но показатели не стабильны - иногда все пуляют сразу. Если совсем заскучаю попробую определить такой же порог для силы. PS Похоже, таблица со скоростями оружия - опять от какой-то другой игры.
  6. GoodDayComander

    Injection (uo.move)

    Забавно, но бесспорно сработает=), можно еще сумку поставить и в нее кидать. А если это не кожа, а игноты, которых лежит на 4 перегруза, уже не прокатит. Думаешь нет такой возможности программно?
  7. GoodDayComander

    Injection (uo.move)

    Привет. Кто подскажет, как заставить инжу кидать командой uo.move кожу из бекпака, в уже существующую стопку на полу. Если кидать на тайл где лежит кожа, ложится поверху отдельной стопкой. Попробовал кинуть по "ID" стопки в надежде, что сработает как с контейнером - ну и обломался. Может есть мысль как это написать? Спасибо.
  8. А вот вспомнил, насчет дропа - было бы класно ввести в дроп магические классовые предметы: шапки, банданы, робы, шлем!
  9. это что бы повер скролы не воровали из трупов чемпионов - была такая тема актуальна, раньше.
  10. Можно эвейд тогда вобще убрать, все мобы и так киляются, хит энд раном - акромя Ансенты, уж слишком быстрая тварюга. Nолько в подземелья не сходить без эвейда - мили уроны дикие у монстры! А бегать там негде. Да рыба дефицит, сам фармлю её с моба Secorp - вором. при удачном раскладе 10-30 синий рыбы за 15 минут. Можно ловить рыбу и без эвейда, фул мирил и лук из фаир логов в зубы, верхом на вортексе, с макрасом на включение абилок ренжера (стрелы меткость) при поимке монстров. А еще можно фармить рыбу в Окло и Братинии - обычно забирают из чужого трупа только армор, а всякий сапорт остается. можно макрос написать на воровство рыбы (выбираешь жертву - как только до нее 1 клетка, перчатки, поиск рыбы в бекпаке, стилинг - займет 0.5 секунды если подойти в притык), - и бегать в замесах Негром в белых перчатках. С рыбой конечно беда, за 2 часа ловли вылавливается 10-12 рыбы - это грустно. Как то поработать рыболовство, что ли удочки из целестиал логов замутить с маг. камнем - или маг камни как наживку использовать (раньше что то такое было для платников - удочка с камнем). PS Увидел недавно на рынке сининькую по 1к за штуку - забрал не думая всю. PPS А так спасибо за мысли, не догонял что можно удить в эвейде - побрел уныло собирать фул сет на фишинг
  11. GoodDayComander

    ПВМ Loot [Injection]

    что-то в этом есть, но нужных плюшек с цветом всего пять штук, как то проще было закопипастить
  12. GoodDayComander

    ПВМ Loot [Injection]

    Достал меня .grab, тягает из монстра лут не удобно, зачастую бижа остается лежать под бутылками и свитками, в следстии чего бекпек засоряется всяким хламом, который лень потом тягать в трешкен. Вот написал скриптик, для пвм лута, подходим к трупу, запускаем скрипт: режит труп, лутает бижу, потом камни, затем всякие серца и пумице, кожу, золото, карты, реги (пур), цветные стрелы и болты, айсид, дюрабку, протекшен. Остается ручками уже из полупустого трупа перетаскать "большие" магические вещи. Для ПВП .grab рабоатет класно, все парвильно тягает. Sub loot() Var Corpse uo.Set('finddistance',2) uo.FindType('0x2006','-1','ground') If uo.FindCount() Then Corpse = uo.GetSerial('finditem') uo.Ignore('finditem') uo.WaitTargetObject(Corpse) uo.UseType('0x0F51')#дагер Wait(500) uo.UseObject(Corpse) Wait(500) DIM Z[31] var a Z[1] = '0x108A' #ring Z[2] = '0x1085' #necklace Z[3] = '0x1086' #bracelet Z[4] = '0x1087' #Eyrings Z[5] = '0x1088' #necklace Z[6] = '0x1089' #necklace Z[7] = '0x1EA7' #MGems #gems Z[8] = '0x0F30' Z[9] = '0x0F11' Z[10] = '0x0F0F' Z[11] = '0x0F13' Z[12] = '0x0F10' Z[13] = '0x0F16' Z[14] = '0x0F18' Z[15] = '0x0F15' Z[16] = '0x0F25' #вердца, пумице и тп Z[17] = '0x0F8E' Z[18] = '0x0F8B' Z[19] = '0x0F91' Z[20] = '0x0F80' Z[21] = '0x1078' #кожа Z[22] = '0x0EED'#GOLD Z[23] = '0x14ED'#map #########реги Z[24] = '0x0F7A' Z[25] = '0x0F86' Z[26] = '0x0F7B' Z[27] = '0x0F8C' Z[28] = '0x0F8D' Z[29] = '0x0F85' Z[30] = '0x0F84' Z[31] = '0x0F88' for a=1 to 31 uo.FindType(Z[a],-1,Corpse) while UO.FindCount()>0 uo.MoveItem('finditem','0','backpack') Wait(100) uo.FindType(Z[a],-1,Corpse) wend wait (50) next #стрелы пойзан фаир болты uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse) while UO.FindCount()>0 uo.MoveItem('finditem','0','backpack') Wait(250) uo.FindType('0x1BFB','0x05D3',Corpse) wend uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse) while UO.FindCount()>0 uo.MoveItem('finditem','0','backpack') Wait(250) uo.FindType('0x0F3F','0x05D3',Corpse) wend uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse) while UO.FindCount()>0 uo.MoveItem('finditem','0','backpack') Wait(250) uo.FindType('0x0F3F','0x0020',Corpse) wend #мистикал поушен uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse) while UO.FindCount()>0 uo.MoveItem('finditem','0','backpack') Wait(100) uo.FindType('0x0F09','0x0695',Corpse) wend uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse) while UO.FindCount()>0 uo.MoveItem('finditem','0','backpack') Wait(100) uo.FindType('0x0F09','0x0633',Corpse) wend UO.print('................READY............') EndSub
  13. GoodDayComander

    Dex Str

    В процессе игры, сложилось впечатление - что есть некие фиксированные значения ловкости и силы, после которых меняются коэффициенты, скорости и силы удара. Смотрел на рекомендуемые статы для арчера 160-100(+20) - отсюда делаю предположение, что "первый "порог скорости выстрела 120dex, второй порог 150dex (из практики), треитий в районе 180-190dex. Тестил на титанах: - 120dex - отбегаешь на 17клеток, выпускаешь стрелу - она вылетает где-то за 7 клеток до чара - 150dex - отбегаешь на 17клеток, выпускаешь стрелу - она вылетает где-то за 10 клеток до чара, и кажется что арбалет взводится (после остановки) быстрее чем при 120, - 190dex - отбегаешь на 17клеток, выпускаешь стрелу - одна вылетает где-то за 8 клеток до чара, и выпускаешь еще одну почти в притык, скорость взведения арбалета остается такой же как на 150. При этом не ощутил значимой разницы в шансе попасть от показателя ловкости, то есть значение на оружке и на лошадке - более весомо влияет (+10 от блуди и + 10 от вортекса), силнее повышают шанс попасть, чем ловкость при 190 в сравнении со 120-ю. Хотел бы услышать может кто определял пороги для силы, на каких значениях силы урон стабильно возрастает. Побегав и так и сяк, как то сложилось мнение что арчера и файтера практичнее раскачивать в силу, для арчера 200, для файтера 220. Айс скин дает больше, чем повер - а аир копается веселее чем ППК. Все же ХП - это жизнь, а ловкость какая-то мутная субстанция. Подскажите может я сильно заблуждаюсь. И для ПВП расчеты под хит&ран, в прицепе не пригодны?
×
×
  • Создать...