Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth

gl0om

Members
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gl0om

  • Звание
    Member
  1. gl0om

    Bounty lists

    Скорее думалка плохая, раз трудно продумать. В жизни нет ничего невозможного, а в цифровой и подавно. Весь вопрос в желании думать и делать...
  2. gl0om

    Bounty lists

    ты не понял концепцию =)
  3. gl0om

    Bounty lists

    ну вобще я думаю надо преступникам запретить подписку на охоту за каким, то чаром. А то получится чт ов милицию будет приходить мяньяк убийца с просьбой разрешить ему поймать другого такого же маньяка =)
  4. gl0om

    Bounty lists

    стороннем уигроку вроде низя.. а вобще можно
  5. gl0om

    Bounty lists

    накидай - будет пища для размышлений
  6. gl0om

    Bounty lists

    А под шаловливую руку засранца не попадешь, если видишь, что тот тебя в ответ не атакует. Предложение убитому назначить цену за голову будет выдвенуто только в случае, если убитый не отвечал на атаки (пытался убежать и тп). Ну а убийца должен вовремя остановиться, если игрок не отвечает на атаку. Ну в случае с альтами - заказчик ничего никому не дарит. Альт чар получит деньги от своего же владельца... - т.е меняем шило на мыло. И более того Чар-убийца теряет сумму из банка, а альту достается только 60% от ее величины - т.е 40% денег владелец альт чара и чара-убийцы теряет.
  7. gl0om

    Bounty lists

    угу я ваще макрос на стелс сразу запускаю как вхожу в игру... если не спрятаный - юзаем хидинг, если не получилось, пьем инвизку, далее юзаем стелс... и так пока я жив даже кнопки не нажимаю никакие чтоб прятаться.. само работает идеально, даже на бегу можно в хайд войти, после хайда клиенту запрещаю перемещения =) но не об этом тут реч... уважаемый стафф, ваши мысли на тему head hunter system? Идея мне кажется хорошая и ее можно реализовать, просто давайте вместе продумаем все моменты. Спасайте шард от мяса, дабавьте больше жизни
  8. gl0om

    Bounty lists

    я что-то не понял ситуацию, кто есть застранец и кто есть злобный преступник
  9. gl0om

    Bounty lists

    Ну почти... за преступления надо отвечать =) Ктомуже нынешнее беспредельное мясо надо както обуздать, а то самый замечательный шард, на котором я играл больше всего времени, просто загинается.. обидно. А еще чтоб народ знал злостных убийцев в лицо можно гденить в людном месте организовать вывешивание голов преступников. И чтоп любой мог кидать в них камнями например. =) Но это уже чисто стеб и к самой системе отношения не имеет А не выйдет кстати .. я в уо вернулся для мирного образа жизни, ну и поворовать так чуток
  10. gl0om

    Bounty lists

    я думаю помимо ников у чаров есть еще свой id
  11. gl0om

    Bounty lists

    нет деньги пострадавших просто формируют какую-то сумму (ну как бы уходят на сборы на поимку преступника). Делятся только деньги из банка преступника. В выше описанном случае получается при внесении 10к обратно потерпевшему игроку возвращаются 3960гп без процентов.
  12. gl0om

    Bounty lists

    ну 60% забирает себе охотник, а остальные 40% распределяются между пострадавшими пропорционально их взносам. Т.е 2 человека внесли 30к. Первый внес 10к, второй 20к. Охотник получает 60% = 18к. Оставшиеся 12к распределяются так. Первый внес 10к - это ~33% от общего взноса, 2й внес 20к - это ~67%. Значит оставшиеся 12к распределяются так: первому потрепевшему возвращается 3960гп, второму возвращается 8040к (33% и 67% соответственно). Думаю что простое возвращение части денег не очень интересно потерпевшим - значит надо сделать еще какойто прирост в %. Прирост может зависить от: - кол-ва дней охоты, чем дольше охотились, тем больше прирост - кол-ва пострадавших, чем больше пострадавших - тем больше прирост - какие-то другие варианты
  13. gl0om

    Bounty lists

    нет нет нет =) игроки просто формируют какую-то сумму на поимку преступника. Но!! После убийства преступника, как бы сам преступник отдает из своего банка эту сумму поймавшему и скинувшимся игрокам в каком то там соотношении (60% - 40% как я говорил выше).
  14. gl0om

    Bounty lists

    ну преступниками считать тех, кто атакует в ГЗ и тех, кто атакуют чара не в war mode и чар не отвечает атакой на атаку. Может еще какие то условия можно добавить - если идея актуальна, можно ее доразвить. А ежели нету денег у преступника, вгонять в долг, т.е при помещении в банк некой суммы денег, сумма аннулируется и списывается с части долга. Так до 0гп остатка долга. Ну и бойкот со стороны вендоров.
  15. gl0om

    Bounty lists

    ну вот в том то и смысл охоты за головами - ввести ответственность за свои действия, поставить всех убийц в более сильную экономическую зависимость, это для поднятия авторитета крафтера на сервере. Накрафтил, заработал... иди убивай, дави всех своей мощью и экономическим потенциалом. А то что однажды можеш без денег зайти в игру.. ну не страшно... друзей позвал на помощь и все.
×
×
  • Создать...