-
Content Count
73 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout bakar
-
Rank
Member
- Birthday 03/20/1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
1497 profile views
-
тут есть ответ на тему о плюшках для нубов. + нубам как парвило помогает администрация при восстановлении чаров
-
сравнительно недавно была порезана дамага, поднята ценность каждого поинта армора (в плане влияния на физ дамагу) Под ансанктом цель всегда получала приятные плюшки, это суть дарк классов ... Насчет плюшек ... регены влияют на живучесть ... что не так с этими бонусами? а сила? она на урон влияет, конечно, но жизни персонаж получит больше, чем прибавки к урону. Скоро добавлю разным маунтам свойств, хпреген, манареген, стаминареген, что тоже добавит живучести.
-
Вайпа не будет, проходили уже ... Насчет битв за шахты, есть схема, которая к этому приведет, о чем узнаете из новостей. Насчет 5 лвл и тех бонусов что описаны, это описано как было, и бонусы все будем менять и балансить чтоб не было описанных выше ситуаций. На счет нубов и сложности развития, есть столб - апает до 3-го лвл, есть столб дающий нубам арморы для пве и т д. Есть шахта минока, в которой можно копать под защитой гвардов + есть тактики развития, на сервере есть примеры нубов, которые за месяц подняли себе ресы и успешно выходят в пвп, что тоже дает прирост ресурсов. Старт всегда сложен, мы облегчили его в разумных пределах. В одиночку сложнее гораздо, чем бандой, но и одиночки норм одеваются и в доме есть все для пвп и пвм ...
-
Нз. ППК - 7 силы, к-во ингов как и для вирм бижи. ЭЙР - 7 ловкости, к-во ингов как для вирм бижи * 2. ДДС - 7 резиста, к-во ингов как для вирм бижи * 2. САН - 5 эвалюта, к-во ингов как и для вирм бижи. ДИП - 5 к хиту, к-во ингов как и для вирм бижи. ПТ - не вижу смысла добавлять, разве что какой норм бонус предложит кто ... Есть идея по такому же принципу из простой кожи делать сапоги к регенам и мб робу простую.
-
хз, как по мне, клеры (авенг тоже клер по сути) это саппорты, 1 вс 1 ими тяжело и руки должны быть прямыми (не считая авенджеров, хотя и для них руки должны быть прямее, чем для арчера)... да и луки остаются, просто кастовать с ними не будет, если примется это изменение = ) Если им дать ту же точность, и чутка апнуть тактику ту же, будут более полезны и не будут инвалидами, хз, надо тестить все, но ап точности и каст с луком - однозначно против ...
-
Вор - бегать в хайде... как по мне, будет жесть. Файтер, арчер, ренджер, дк, палл, маги, лк - норм. Дарк клер - норм, но насчет спиритспика, тут механика должна быть проработана (к-во трупов, к-во хп с трупа, радиус, кд) Авенджер - хз.
-
Помимо масс пвп, есть еще 1 вс 1 и турниры, а вот на турнире, попробуй постоять против авенджера с луком ...
-
1) Клеры и так могут таскать плейт. 2) Авенджеры, выношу свое виденье, некоторые из стариков тоже согласны, убираем касты с рендж випонами, и даем бонусы как остальным клерам к попасть по врагу. Это нам даст еще один класс, который будет в масс пвп полезен и им будут играть бегая, а не стоя с луком как мишень, так же на турах и 1 вс 1 он не будет имбалансным.
-
Разговор был только об авенджерах, не вижу смысла давать им меткость, мало того что кастуют с луком так еще и точность апать ... Жду предложений по бонусу или по фиксу + бонус. В противном случае, как захочу так и сделаю.
-
В данный момент ведется определение бонусов от 5-го лвл тут. Так же в стадии близкой к завершению находится создание(модернизация уже существующего) данджа, пройдя который и выполнив некоторые манипуляции игрок(и) смогут получить 5-й лвл. Итак, для получения 5-го лвл игроку нужно будет сделать следующее: 1) Зоне титанов, найти замок с нагами. Пробиться сквозь охрану, найти уникальных мобов, Cursed Queen или Cursed Spider Lord (далее уникалы) и выбить с них манускрипт НЕ НУБИ (при убийстве уникала, спавнится сундук на небольшое к-во времени, в сундуке лежит этот итем, сам манускрипт имеет ограничение по времени использования - несколько часов). 2) В этом замке найти вход в данджеон. В нем найти комнату с алтарем, который охраняется костяным драконом. Использовать алтарь. Если игрок пошел с компанией, то у каждого чара, в комнате с алтарем, должен быть свиток, если у кого-то в комнате нет свитка, или он "просроченный", то при юзе алтаря этот чар погибает, а те, у кого свитки есть и они "свежие" - переносятся в основной данджеон. 3) В основном данджеоне нужно убить некоторое к-во уникальных мобов разных по силе и навыкам. С них слутить все необходимые реагенты (схему по реагентам и что к чему опишу позже, скорее всего реги не будут иметь "срок годности" и будут не нуби ) и с этим набором найти алтарь внутри этого же данджа. 4) После юза алтаря, игрок в ОДИНОЧКУ перемещается на арену для файта с боссом. Если победил - получает 5-й лвл, если не справился - начинаем с первого этапа. - На территории замка с нагами и в данджеоне не работают спеллы марк, гейт, и рекол туда(если вдруг у кого уже есть замарченные руны). Если вы вышли в оффлайн на этих территориях и персонаж "пропал" то при заходе окажетесь на арене. - Не работает эвейд и любое магическое оружие. - На арене с 5 лвл боссом не работает также и спелл телепорт(мб еще какие спеллы отключим после тестов). - На 3-м этапе, доступна одноразовая команда, использовав которую появится прицел, указав прицелом на рунбук, чар переместится по дефолтной руне (для пополнения припасов, переодеться и т д) и спустя 5 минут, чара кинет обратно, ну или сам заюзает команду возврата. (команду напишу позже, после всех тестов) - В замке с нагами, и внтури данджеона, стоят нпц, которые за символическую плату обкастуют чара сперва берутся деньги из пека, если там нет - из банка. - После использования алтаря (2-й этап) и перемещении хотя бы одного игрока, на алтарь вешается КД - пол часа, чтоб у тех же одиночек был шанс выбить реагенты, и не умирать от орд пвп-шеров = ) - 4-й этап ограничен по времени - 10 минут (если мало - добавим), по истечении этого времени все кто на арене, включая мобов - умирают. - Для каждого класса свой босс и своя арена (файт, палл, дк, рендж на одной, остальные на другой), на алтарь вешается КД 15 минут для каждой арены. - Скорее всего, место куда попадает чар при переносе со 2-го этапа на 3-й, будет нохарм и нолут зоной, чтоб не устраивали засады, обсуждаемо. Не понятно еще как быть с лутом... На данный момент следующая концепция: 1) На верхнем уровне (замок с нагами), неважно кто убил, лут в трупе. 2) В самом дандже, если убили мобы, или умер на алтаре, лут у чара в пеке (нолут пве зона), если убили игроки, то лут в трупе. P.S. На данном этапе ведется работа по заскриптовке боссов и алтарей, так же вносятся изменения в уже работающую логику, возможны баги (уже были, спс бдительным игрокам). В скором времени проведу ряд бетатестов (часть уже проведена). Как будет готово все, этот пост отредакчу с пометкой, что все готово. P.P.S. Для чаров 5-го лвл, в этом дандже, сделаем отдельный бонусный ивент, но после завершения и отладки основного.
-
Это уже отдельные моменты, создай отдельную тему в другой ветке, в ней и будем править магии, к 5-м лвлам не относится. После будем эти дела приводить в порядок, и корп, и землетряс, и превращения пурика в дракона и т д. Сюда просьба писать о затрагиваемых механиках бонусами от 5-го лвл и тезисно ... То есть: 1) что не так; 2) на что влияет; 3) как изменить, как бы хотелось чтобы было; 4) на что повлияют изменения (мб что-то еще нужно в связи с желаемыми изменениями упразднить или поменять, или добавить). P.S. Да, насчет воров, 30% шанса увернуться от магии ... от любой магии? АОЕ, прямой каст?
-
Насчет уворота от магии он тоже был вроде как на 5-м лвл. Насчет уворотов в окло итд, не пашут только с эвейд шмота, зостр должен пахать, если не пашет, то это баг, так же аква. Насчет "бьют с удара" у вора мало хп, и брони, тут да. Насчет аквы ... это просто расчеты того, что мы можем получить ... ибо 60% что можно сейчас получить это уже становится проблемой для того же палла со щитом, на тестах, палл конечно вывозил вора, но это ему везло, ибо шанс попасть с вирмай мейсой в руках был 11 ... что будет если еще 30% добавить, я думаю понятно и так. Я расписал это дабы дать пищу к размышлению, ибо вор не перестанет быть смертником, но некоторые классы, 1 вс 1 могут оказаться в безвыходном положении ... Ок, если большинство думает что 30% норм, то поставим 30% и поглядим как будут обстоять дела. Тем более, что все это будет правиться еще и не раз ) Главное, чтоб у населения не бомбило, в случае если что-то пойдет не так ... все отточим, но опять таки коллегиально, а не по запросу одного, желающего что-то изменить ...
-
На выбор: 1) увеличение максимального значения хилинга к примеру на +20, станет 90. 2) абила, которая регенит хп ( по типу темного каста на реген, не помню как звать) 3) бонус 15 резиста(надо учитывать, что файтер дварф в своем котелке будет, мягко говоря, маго индифферентен ...) 4) бонус к увороту( писал кто-то выше про него, даже хз, мб 20 уворота, но опять таки, всякие клеры будут выть от безысходности ...) Есть 2 варианта: 1) Постоянное уменьшение брони, то есть, место куда попал, берется значение армора с этого предмета, прибавляется бонус от кастов и т д, и имеем некоторую цифру, к примеру получается 100 брони, которая влияет на расчет дамаги. Так вот эту цифру и срезать на 20% потоянно, при каждом ударе. 2) У нас есть одноручи и рендж випоны, они имеют некий шанс (порядка 10%) на полный пробой брони, то есть совсем пробивает. Но если сложить 20% и 10%, будет достаточно большой шанс на игнор брони, в итого будем иметь имбу, предлагаю нечто среднее, увеличивать шанс на пробой от оружия, к примеру не 10% а 15% ... Смотрю, большинство не против такого бонуса, так тому и быть. Нужно учитывать, что у паладина, свой родной шанс на парирование - 60%, паладин с бонусом от 5-лвл - 75 %, но сейчас абилка, которая дает бонус к дексе, так же дает бонус к парингу - 10%, в итого мы получим паладина с 85% шанса парировать атаку. Так как я в скором времени починю эффект ревенджфулл от щитов, и блудрок эффект на щитах ... Да и пуртит эффект работает хорошо ... не получим ли мы имбу, которую не убить ... как вариант, я рассматриваю, убрать бонус 10% при юзе абилы на дексу ... Смотрю, большинство не против такого бонуса, так тому и быть. Бонус к эвалинту = увеличение дамага. Не получим ли мы имбу... и на сколько апнуть, на 10\20\30\40 эвалинта? ... Формулу даже если и приведу, толку от нее будет мало, ибо расчет ведется от входных параметров, которые тоже динамичны. На вскидку, клер в своем боевом прикиде к 15% получит от родной инты порядка 6 - 7% к попасть итого 21 - 22. Но! Если дарк и лайт будут более полезны и не станут имбами. То авенджеры станут. Каст + стрельба практически без промахов, как по мне - не ок. С этим нужно что-то делать, или запретить кастовать с ренджвипонами, или убирать у них арчери вообще, а взамен что-то другое, или другой бонус им. Сейчес вор может носить рингмейл, если кто не видел новость на сайте и не в курсе. В итого, вор, в фулл акве(5 итемов) получает 20% уворота + 10% от остарда + 30% от абилы, 60% эвейда, это достаточно много, благо абила действует мало по времени и если все же попадут по вору, то он скорее всего умрет сразу = ), но если дать еще 30% от 5-го лвл ... мы получим 90% эвейда ... а это уже имба для многих классов ... Хотя ренджер и станет убийцей воров, да и файт с арчером имеют шансы его положить, да и кастующие классы смогут его зажарить магией. Воры станут наглыми - однозначно.
-
- Пофикшен слом бижутерии при попадании в нее(в тестовом режиме, возможны нюансы), если у кого бижутерия все же сломается, просьба сообщить на форуме или через gm page.
-
Стукни Даниилу (dan0n32) решим с восстановлением.