Finаdan 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2006 автохил в идеале должен состоять из 3-4 одновременных процедур: автохил-бинт, автохил-поушн, автохил-рыба и автохил-каст, все для конкретного чара/класса с оценкой угрозы для его жизни +1. Согласен, так и делаю. Скрипт на автохил поправлен плохо, ибо требует дофига гх и юзает их не по делу. Сам пользуюсь тремя скриптами одновременно: sub PotionHealing() var type = 0 repeat if uo.life < (uo.str * 0.5) then if (type == 0) then #ГХ uo.usetype("0x0F0E", "0x0690") else if (type == 1) then #ХВ uo.usetype("0x0F0E", "0x0847") else #Рыба uo.usetype("0x0DD6", "0x0009") type = -1 endif endif type = type + 1 wait(1000) endif wait(500) until uo.dead() end sub sub AutoHealLayHands() while true if uo.life < (uo.str * 0.25) then uo.waittargetself() uo.msg('.ab 1') wait(5000) endif wait(500) wend end sub sub AutoHeal() var t repeat if uo.dead() == false then while uo.life < uo.str * 0.9 uo.bandageself() uo.deletejournal() t = 0 repeat wait(500) t = t + 1 until uo.injournal("healed") or (t > 20) or (uo.life == uo.str) uo.concolor(0x58) uo.print("healing ready") uo.concolor(0) wend endif wait(500) until uo.dead() end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comatoza 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Может быть, кому-нить будет Ынтерессен такой скрипт - чар стоит на арене и зазывая народ ждёт денег как-тока ему дают 750 монет или больше, он ждёт нажатия галки, нажимает галку сам и обкастовывает давшего денег... грубо-говоря бот-полуавтомат.. т.к. покупку регов реализовать всвязи с запретом рекалла на арену тяжело... ф опщем смотрите... может кому ф чём поможет... ##********************************************************* ##********************************************************* ##**************Арена, блесс за деньги. ******************* ##********************************************************* ##********************************************************* sub bless_for_money() var client, time var money_bag ='0x61F9241C' ##Это сумка, которая должна быть у мага. В неё убираются все деньги после каста uo.ignore(money_bag) uo.moveoff() ##Запрет на перемещение - для того чтоб при закрытии окна обмена чар никуда не бежал while (uo.gs>1 and uo.ga>2 and uo.sa>1 and uo.mr>1) while not uo.TradeCount() wait(100) wend if uo.TradeCount() then ##Проверяем наличие окна обмена.. Check() if Check()==0 then uo.fontcolor('0x0026') uo.msg('Не вижу тут денег...') while uo.TradeCount() uo.RClick(173,98) wait(2500) wend endif if Check()==1 then uo.fontcolor('0x0026') uo.msg('Для обкаста нужно 750 монет, а не меньше!') while uo.TradeCount() uo.RClick(173,98) wait(2500) wend endif if Check()==2 then uo.fontcolor('0x010c') uo.msg('Нажмите галочку, пожалуйста.') while not (uo.TradeCheck('n', 'right', '1') or uo.TradeCount()==0) ##Ожидаем закрытия окна или нажатия галки wait(100) wend if uo.TradeCount() then client = uo.TradeOpponent('n') uo.TradeCheck('n', 'left', 1) ##Жмём галку wait(2500) cast(client) wait(1000) endif endif endif endif uo.findtype('0x0EED','-1', 'backpack') uo.moveitem('finditem','all',money_bag) ##Убираем деньги в сумку wait(1000) wend uo.fontcolor('0x0026') uo.msg('Фсё, цЫрк сворачивается!') uo.closeuo() end sub sub Check() var gold uo.findtype('0x0EED','0x0000', uo.TradeContainer('right')) ##Проверка наличия денег в правои окне, цвет добавлен для защиты от подсовывания песка gold = 750 - uo.getQuantity('finditem') ##Проверка количества денег if gold==750 then return 0 endif if gold>0 then return 1 endif if gold<=0 then return 2 endif end sub sub cast(client) if uo.mana<50 then uo.fontcolor('0x010c') uo.msg('Секундочку.') while uo.mana<50 uo.useskill('Meditation') wait(11000) wend endif uo.cast('Bless',client) while uo.waiting() wait(100) wend uo.cast('Protection',client) while uo.waiting() wait(100) wend end sub sub zazjvalka() while not uo.dead() uo.fontcolor('0x0003') uo.msg('Фпервые под куполом цЫрка - обкаст за деньги: Bless+Protectioin фсего за 750 монет') uo.msg('Для обкаста просто дайте мне денег :)') wait(50000) wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comatoza 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2006 просили кинуть скрипт на лоры... универсальный я так и не написал... фсё ломает массивы забивать... sub main() while uo.SkillVal('Item ID') < 800 uo.waittargettype('dagger') uo.useskill('Item') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Forensic Evaluation') < 800 uo.waittargetself() uo.useskill('Eva') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Spirit Speak') < 1000 uo.UseSkill('Spirit Speak') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Anatomy')<1000 uo.waittargetself() uo.useskill('Ana') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Evaluate Intelligence')< 700 uo.waittargetself() uo.useskill('Int') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Detect Hidden')<1000 uo.useskill('Hidd') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Hiding')<800 uo.useskill('Hidi') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend uo.exec("automenu creature cancel") while uo.SkillVal('Tracking')<500 uo.useskill('Track') wait(10000) uo.usetype('0x103B') wait(1000) wend uo.cancelmenu() end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comatoza 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2006 Блин народ вы кто нить меня видите или слышите?????я тут пишу а меня игнор((((((блин да выложите скрипт что так сложно?? не знаю кто-как, а я после 40 качал на коже... вот скрипт на ткани до 40 там дальше сам переделывай по аналогии... sub main() repeat uo.deletejournal() uo.waittargettype('0x1766') uo.usetype('0x0f9d') uo.waitmenu('Choose a category', 'shirts', 'What kind of shirt?', "Fancy Shirt") while not uo.injournal('You create|You failed') wait(100) wend if uo.Waiting() then uo.canceltarget() endif if not uo.InJournal('exeptional|failed') then CutNonExeptionalRobe('0x1EFD') endif until uo.count('0x1766')<8 end sub sub CutNonExeptionalRobe(type) var x uo.findtype(type, '0x0000', 'backpack') if uo.FindCount()>0 then x = uo.Count('0x1766') uo.usetype('0x0f9e') uo.waittargettype(type) while uo.Count('0x1766')==x wait(100) wend endif end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ara 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 sub main() var i While UO.Life>0 for i=1 to 10 kopat() uo.press(34) next uo.print("GO назад =)") kopat() for i=1 to 11 wait(500) uo.press(36) next uo.press(34) wend end sub sub kopat() var where_x,where_y,coords,i UO.DeleteJournal() where_x=uo.getx() where_y=uo.gety() for i=-2 to 2 uo.print("Тайл "+str(i+3)+"/5") coords="waittargettile "+" 1339 "+str(where_x)+" "+str(where_y+i)+" 0" uo.exec(coords) uo.exec("usetype '0x0E85'") # Здесь прописываем тип кирки UO.DeleteJournal() while (not (UO.InJournal("stop mining") or UO.InJournal("far") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("cannot"))) wait(1000) wend next end sub как в этом скрипте прописать чтоб при добыче блекрмура когда пишется что вы добыли.... он не останавливался???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstd 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 VAR MINING = 0; VAR MAXSPELL = 10; VAR MSpell = 4; var kINDEX = 0; sub test123() var time = 0; var type = '0x0DD6' WHILE true uo.useskill('Detect Hidden'); uo.print(str(time)); #if time == 10500 then # time = 0; #end if wait(10000); time = time+10000; wend end sub sub grab_ireon() var type = '0x19B9'; var exit = 0; while exit <> 1 uo.findtype(type, -1, 'ground') if uo.findcount() == 0 then exit = 1 else #uo.click('finditem') uo.moveitem('finditem', 1000); endif #wait(2000) wend end sub sub parserJornal2(friend, sizeFreands) var i = 0; var i2 = 0; var n = 0; var ignor_n = 0; var j = 0; var null = '0x00000000' var type; var str; var current_object; DIM object[500]; var curent_ignor; DIM ignor_object[500]; i = 0; uo.textopen(); WHILE i <> 20 current_object = uo.JournalSerial(i); if current_object <> '0x00000000' and current_object <> '0x01010101' then str = uo.Journal(i); if 1 == filterJornal(i, friend, sizeFreands) then if 0 == find_ignor(current_object, ignor_object, ignor_n) then #uo.textprint("++++++++++") #uo.textprint(current_object[0]) #uo.textprint(current_object[1]) #uo.textprint(current_object[2]) #uo.textprint(current_object[3]) #uo.textprint(uo.GetGraphic(current_object)) #uo.textprint(str) #uo.textprint(">>>>>>>>>>>>") object[n] = current_object; n = n + 1; endif else #uo.textprint("-------") #uo.textprint(current_object) #uo.textprint(uo.GetGraphic(current_object)) #uo.textprint(str) #uo.textprint(">>>>>>>>>>>>") for j = 0 to n if current_object == object[j] then object[j] = '0x00000000'; endif next ignor_object[ignor_n] = current_object; ignor_n = ignor_n + 1; endif endif i = i + 1; wend WHILE i2 < n current_object = object[i2]; if current_object <> '0x00000000' then #uo.click(current_object); #uo.click(current_object); #uo.click(current_object); #uo.print("====================="); #uo.print("Информацио о цели"); #uo.print("Имя : "+uo.getname(current_object)); #uo.print("Расстояние : "+str(uo.GetDistance(current_object))); #uo.print("Хинтпоинты : "+str(uo.GetHP(current_object)/10)); #uo.print("====================="); #uo.getstatus(current_object); addTarget(current_object); return endif i2 = i2+1; wend end sub sub find_ignor(current_object, ignor_object, ignor_n) var j; for j = 0 to ignor_n if current_object == ignor_object[j] then return 1 endif next return 0 end sub sub filterJornal(i, friend, sizeFreands) var n; var i2 = 0; var current; DIM filter[100]; filter[0] = '[invulnerable]' filter[1] = 'Arranodd' filter[2] = "a llama"; filter[3] = "a lapwing" filter[4] = "a tern" filter[5] = "a finch" filter[6] = "a sparrow" filter[7] = "Hildisvini" filter[8] = "a sheep" filter[9] = "a deer" filter[10] = "a lapwing" filter[11] = "a hawk" filter[12] = "a brown bear" filter[13] = "a chickadee" filter[14] = "a nightingale" filter[15] = "a wolf" filter[16] = "a woodpecker" filter[17] = "a dire wolf" filter[18] = "a gazer" filter[19] = "a nightingale" filter[20] = "a wisp" filter[21] = "a horse" filter[22] = "a desert ostard" filter[23] = "a giant scorpion" filter[24] = "a nuthatch" filter[25] = "a flaming skeleton" filter[26] = "a hell hound" filter[27] = "an earth elemental" filter[28] = "a wren" filter[29] = "a skylark" filter[30] = "a reaper" filter[31] = "a towhee" filter[32] = "a grizzly bear" filter[33] = "a thrush" filter[34] = "a kingfisher" filter[35] = "a black bear" filter[36] = "a starling" # В них может привращаться друид ... # если их фильтровать то на него не наведемся #"a bird" #"a rabbit" #"an eagle" #"a cat" #"a dog" n = 36; var str = uo.Journal(i); var serial = uo.JournalSerial(i); #if serial[2] == '0' and serial[3] == '0' then # return 0; #endif WHILE i2 < n current = filter[i2]; #uo.textprint(str(i2)) #uo.textprint(current) if uo.InJournal(current) == i+1 then #uo.msg("work") uo.SetJournalLine(i, ''); #if i2 == 0 then # addObject(serial) #endif return 0 endif i2 = i2+1; wend if 1 == filter(serial, friend, sizeFreands) then return 0 endif return 1 end sub sub saveObjectFilter(friend, n) var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), s = 0, i =0; #DIM friend[150]; #friend[0] = '0x0044AD59'; #friend[1] = '0x0044AD5B'; #friend[2] = '0x014708FC'; #tiomans #friend[3] = '0x019A8592'; #Riky #friend[4] = '0x005D0599'; #Charizma #friend[5] = '0x0021D19C'; #XENAPO #friend[6] = '0x0048CF8C' #friend[7] = '0x004D8D56' #friend[8] = '0x0179C86E'; #friend[9] = '0x014DC3DA'; #friend[10] = '0x005E080D'; f.create(); s=safe call f.writeln(n) for i = 0 to n s=safe call f.writeln(friend[i]) next f.close(); end sub sub addObject(object) var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), n = 0, s = 0, i =0; DIM friend[500]; #uo.textopen(); f.open(); n=safe call f.ReadNumber(); #uo.textprint(str(n)) #uo.textprint("------------------") for i = 0 to n friend[i] = safe call f.readString() #uo.textprint(friend[i]) next f.close(); for i = 0 to n if object == friend[i] then uo.Print('Объект уже существует') return endif next friend[n+1] = object; saveObjectFilter(friend, n+1); end sub sub addObjectFilter() var current; uo.Print('Кого добавить?: ') uo.Exec('addobject newFilter') while uo.Targeting() wait(100) wend current = uo.GetSerial('laststatus'); addObject(current); end sub sub filter(obj, friend, n) VAR i = 0; for i = 0 to n if friend[i] == obj then RETURN 1; endif next RETURN 0; end sub sub mod() Var mode mode = uo.getGlobal('mod'); if mode <> 'War' then uo.concolor('0x04B9'); uo.print("War"); uo.concolor('0x0000'); uo.SetGlobal('mod','War'); else uo.print("Text"); uo.SetGlobal('mod','Text'); endif end sub sub tack() uo.WarMode(1); uo.attack('lasttarget') wait(300); uo.WarMode(0); end sub sub Catack2() UO.Set('lasttarget','laststatus') uo.click('lasttarget') uo.click('lasttarget') end sub sub Catack() #UO.Set('lasttarget','laststatus') #uo.click('lasttarget') #uo.click('lasttarget') #var z = uo.GetZ('lasttarget'); #uo.track(1, uo.GetX('lasttarget')-(z/9)-1, uo.getY('lasttarget')-((z/9)-1)); #uo.print("x = " + str(uo.GetX('lasttarget'))); #uo.print("y = " + str(uo.GetY('lasttarget'))); #uo.print("z = " + str(z)); #printSELL(); var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')); var current, min, i; if count == 1 then return endif if count == 2 then min = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_1')); else min = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_1')); i = 2; WHILE i < count current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i))) if uo.GetDistance(current) < uo.GetDistance(min) or uo.GetSerial(current) <> uo.GetSerial('lasttarget') then min = current; endif i = i + 1; wend endif UO.Set('lasttarget', min) uo.click('lasttarget') uo.click('lasttarget') end sub sub Patack() uo.WarMode(1); uo.attack('lasttarget') wait(400); por(); uo.WarMode(0); end sub sub printSELL() uo.concolor('0x04B9'); uo.click('lasttarget') uo.click('lasttarget') #uo.click('lasttarget') uo.print("====================="); uo.print("Информацио о цели"); uo.print("Имя : "+uo.getname('sel')); uo.print("Расстояние : "+str(uo.GetDistance('lasttarget'))); uo.print("Хинтпоинты : "+str(uo.GetHP('lasttarget')/10)); uo.print("====================="); uo.concolor('0x0000'); end sub sub magic(friend, sizeFreands, useSkill_Timer, UseSkill) VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); VAR time = VAL(uo.getGlobal('currentTime')); var curentSpel = uo.getGlobal('currentJornal'); Var maxTime = VAL(uo.getGlobal('currentMaxTime')); time = time + 200; uo.setGlobal('currentTime', str(time)); DIM messages[10]; Var size = 4, i = 0, flags = 0; messages[0] = 'The spell fizzles'; messages[1] = 'You loose your concentration'; messages[2] = 'Insufficient reagents'; messages[3] = 'Insufficient mana'; messages[4] = 'You are already casting spells'; if curentSpel <> 'nil' and time < maxTime then for i = 0 to size if uo.InJournal(messages[i]) <> 0 then flags = 1; endif next if flags == 0 then return endif endif if val(uo.getGlobal(useSkill_Timer)) == 0 then if UO.Mana < (UO.INT - 10) then uo.useskill('Meditation'); endif uo.setGlobal(useSkill_Timer, UseSkill); endif if uo.InJournal('damage') <> 0 then uo.concolor('0x068F'); uo.print("Хинтпоинты (lasttarget): "+str(uo.GetHP('lasttarget')/10)+"%"); uo.concolor('0x0000'); endif parserJornal2(friend, sizeFreands); uo.DeleteJournal(); uo.setGlobal('currentJornal', 'nil'); uo.setGlobal('currentTime', 'nil'); uo.setGlobal('currentMaxTime', 'nil'); if n > 0 then Var castingSpel = uo.getGlobal('spel1'); castNext(); endif end sub sub test() print_Spell() end sub sub arm() var c = uo.getGlobal('currentarm'); if c == 'one' then uo.arm ('2') uo.setGlobal('currentarm', 'two'); else uo.arm ('1') uo.setGlobal('currentarm', 'one'); endif end sub sub dress() var c = uo.getGlobal('currentdress'); if c == 'one' then uo.dress ('2') uo.setGlobal('currentdress', 'two'); else if c == 'two' then uo.dress ('3') uo.setGlobal('currentdress', 'free'); else uo.dress ('1') uo.setGlobal('currentdress', 'one'); endif endif end sub sub main() VAR i = 0; VAR skill; VAR castHeal = 0; VAR heal = 0; VAR GH = 0, str; VAr GH_Type = '0x0F0E'; var GH_Color = '0x0690'; var bandage_type = '0x0E21'; var HealRiba = '0x0DD6'; var HealRibaColor = '0x0009'; uo.setGlobal('DELAY_JORNAL', 'nill'); DIM friend[500]; Var sizeFreands = 0; var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), s = 0; var nps_filter = true; f.open(); sizeFreands =safe call f.ReadNumber(); for i = 0 to sizeFreands friend[i] = safe call f.readString() next f.close(); uo.fontcolor('0x03af'); initMagari(); initTimers(); initTargets(); var bandageTime = 5000; var bandageTimer = createTimer(bandageTime); var test_d = 0; var GH_Time = 25000; var GH_Timer = createTimer(GH_Time); var HealRiba_Time = 15000; var HealRiba_Timer = createTimer(HealRiba_Time); var UseSkill = 10000; var useSkill_Timer = createTimer(UseSkill); var GM_Time = 25000; var GM_timer = createTimer(GM_Time); var GM_Type = '0x0F0E', GM_Color = '0x0697'; uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden'); WHILE true if uo.Hidden('self') == 0 then if UO.life < UO.STR then uo.findtype(bandage_type); if val(uo.getGlobal(bandageTimer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then uo.print("BANDAGE SELF!!!") UO.msg(".bandage self"); test_d = UO.STR - UO.life; if test_d < 55 then uo.setGlobal(bandageTimer, '500') else if test_d < 70 then uo.setGlobal(bandageTimer, '2000') else uo.setGlobal(bandageTimer, bandageTime) endif endif endif uo.findtype(GH_Type, GH_Color); if UO.life < uo.str - 60 and val(uo.getGlobal(GH_Timer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then UO.print("Пью GH"); UO.msg(".drink GreaterHealPotion"); uo.setGlobal(GH_Timer, GH_Time) else if UO.life < uo.str - 60 then uo.findtype(HealRiba, HealRibaColor); if val(uo.getGlobal(HealRiba_Timer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then UO.print("Ем рыбу"); uo.useobject('finditem'); uo.setGlobal(HealRiba_Timer, HealRiba_Time) endif endif endif endif if val(uo.getGlobal(useSkill_Timer)) == 0 and uo.getGlobal('currentJornal') == 'nil' then if UO.Mana < (UO.INT - 10) then uo.useskill('Meditation'); endif skill = uo.GetGlobal(0); str = "Использую умение " + skill; UO.print(str); uo.useskill(skill); uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden'); uo.setGlobal(useSkill_Timer, UseSkill); endif uo.findtype(GM_Type, GM_Color); if val(uo.getGlobal(GM_timer)) == 0 and Uo.Mana < 20 and uo.FindCount() > 0 and uo.getGlobal('currentJornal') == 'nil' then UO.print("Пью GM"); UO.msg(".drink GreaterManaPotion"); uo.setGlobal(GM_timer, GM_Time); endif magic(friend, sizeFreands, useSkill_Timer, UseSkill); cleanseTargets(); endif WAIT_(200); WEND UO.Print("Hello from function MAIN") end sub sub printTargets() var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')); Var i = 1; var current; WHILE i < count current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i))) uo.print(current+" "+uo.getName(current)+" "+str(uo.GetDistance(current))); #uo.print(current+" "+uo.getName(current)+" "+uo.GetDistance(current)); i = i + 1; wend end sub sub cleanseTargets() var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')); Var i = 1; var j = 1; Dim objects[150] var current; WHILE i < count current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i))) if uo.GetDistance(current) < 20 and uo.GetDistance(current) <> 0 then objects[j] = current; j = j + 1; endif i = i + 1; wend count = j; i = 1; WHILE i < count uo.setGlobal('Target_'+str(i), objects[i]); i = i + 1; wend uo.setGlobal('TargetsCount', str(i)) #uo.print(str(count)); end sub sub f1() uo.useskill('Detect Hidden'); uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden'); end sub sub grab() UO.msg(".grab"); end sub sub f2() uo.warmode(0) uo.useskill('Hiding'); uo.SetGlobal(0, 'Hiding'); end sub sub f3() uo.useskill('Meditation'); uo.SetGlobal(0, 'Meditation'); end sub sub f9() uo.useobject('dag'); end sub sub recall() maska(); uo.cast('Recall', 'recallbook'); wait(100); maska(); end sub sub Invisibility() push_back('Invisibility', 'self', 'total damage', '3730') end sub sub Teleport3() Tele(20) end sub sub Teleport2() Tele(15) end sub sub Tele(delta) var n = 2000; uo.cast('Teleport'); wait(n); var d = uo.getDir('self'); uo.print(str(d)) if d == 3 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self')+delta , uo.getZ('self')); return endif if d == 2 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self'), uo.getZ('self')); return endif if d == 4 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self'), uo.getY('self')+delta, uo.getZ('self')); return endif if d == 5 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta, uo.getY('self')+delta, uo.getZ('self')); return endif if d == 6 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta, uo.getY('self'), uo.getZ('self')); return endif if d == 7 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta , uo.getY('self')-delta , uo.getZ('self')); return endif if d == 0 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self'), uo.getY('self')-delta, uo.getZ('self')); return endif if d == 1 then uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self')-delta, uo.getZ('self')); return endif end sub sub Teleport() canceltarget(); uo.cast('Teleport'); wait(100) maska(); end sub sub Polymorph() maska(); uo.cast('Polymorph'); uo.waitmenu('Select','a gray drake'); wait(100) maska(); end sub sub WallofStone2() push_back('Wall of Stone', 'self', 'TALI_TARGET', '2150') end sub sub WallofStone() maska(); uo.cast('Wall of Stone'); wait(100) maska(); end sub sub PoisonField() push_back('Poison Field', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub ParalyzeField() push_back('Paralyze Field', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub MassCurse() push_back('Mass Curse', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub PF() push_back('Paralyze Field', 'self', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub strelka() push_back('Magic Arrow', 'lasttarget', 'total damage', '1030') end sub sub MindBlast() push_back('Mind Blast', 'lasttarget', 'total damage', '3100') end sub sub EnergyBolt() push_back('Energy Bolt', 'lasttarget', 'total damage', '3730') end sub sub Dispel() push_back('Dispel', 'lasttarget', 'total damage', '3730') end sub sub MassDispel() push_back('Mass Dispel', 'self', 'TALI_TARGET', '4100') end sub sub FlameStrike() push_back('Flame Strike', 'lasttarget', 'total damage', '4100') end sub sub ManaVampire() push_back('Mana Vampire', 'lasttarget', 'total damage', '4100') end sub sub Explosion() push_back('Explosion', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730') end sub sub FireElemental() push_back('Fire Elemental', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4550') end sub sub ChainLightning() push_back('Chain Lightning', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4100') end sub sub MeteorSwarm() push_back('Meteor Swarm', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4100') end sub sub Earthguake() push_back('Earthquake', 'nil', 'total damage', '4550') end sub sub por() push_back('Paralyze', 'lasttarget', 'total damage', '3100') end sub sub cure() push_back('Curse', 'lasttarget', 'total damage', '2750') end sub sub Lightning() push_back('Lightning', 'lasttarget', 'total damage', '2750') end sub sub dheal() push_front('Heal', 'self', 'You healed', '1030') end sub sub dheal2() push_front('Greater Heal', 'self', 'You healed', '2750') end sub sub Bless() push_front('Bless', 'self', 'Your strength', '2150') end sub sub Protection() push_front('Protection', 'self', 'total damage', '1710') end sub sub ReactiveArmor() push_front('Reactive Armor', 'nil', 'total damage', '1130') end sub sub Reflection() push_front('Magic Reflection', 'nil', 'total damage', '3100') end sub sub guardMy() uo.waittargetself(); UO.msg("all guards"); end sub sub allfollowe() uo.waittargetself(); UO.msg("all followe"); end sub sub allstop() UO.say("all stop"); end sub sub allkill() canceltarget() uo.waittargetlast() UO.say("all kill"); wait(500) end sub sub ab1() UO.msg(".ab 1"); end sub sub ab2() UO.msg(".ab 2"); end sub sub ab3() UO.msg(".ab 3"); end sub sub bandage() UO.msg(".bandage self"); end sub sub drinkGH() UO.msg(".drink GreaterHealPotion"); endsub sub drinkGI() UO.msg(".drink GreaterInvisibilityPotion"); end sub sub drinkGE() if uo.Waiting() == true then UO.msg(".drink GreaterExplosionPotion"); wait(500) uo.waittargetobject('lasttarget') else uo.waittargetobject('lasttarget') UO.msg(".drink GreaterExplosionPotion"); endif end sub ##################################################### ### Вспомогательные функции ##################################################### # Если ждем таргет перестать ждать sub canceltarget() if uo.Waiting() then uo.canceltarget(); endif end sub sub push_back(spel_name, target, jornal, time) VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); n = n + 1; if n > mSpell then uo.concolor('0x068F'); uo.Print("+++ПеРеПоЛнЕнИе ОчЕрЕдИ+++") uo.concolor('0x0000'); RETURN endif uo.setGlobal('spel'+str(n), spel_name); uo.setGlobal('target'+str(n), target); uo.setGlobal('jornal'+str(n), jornal); uo.setGlobal('time'+str(n), time); uo.setGlobal('SpelCount', str(n)); #uo.print("push_back "+spel_name+" "+target+" "+jornal); #print_Spell(); end sub sub push_front(spel_name, target, jornal, time) VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); VAR str; VAR i; if n == 0 then push_back(spel_name, target, jornal, time) RETURN endif n = n + 1; if n > MSpell then n = MSpell; endif i = n; WHILE i <> 1 uo.setGlobal('spel'+str(i), uo.getGlobal('spel'+str(i-1))) uo.setGlobal('target'+str(i), uo.getGlobal('target'+str(i-1))) uo.setGlobal('jornal'+str(i), uo.getGlobal('jornal'+str(i-1))) uo.setGlobal('time'+str(i), uo.getGlobal('time'+str(i-1))); i = i - 1; WEND uo.setGlobal('spel1', spel_name); uo.setGlobal('target1', target); uo.setGlobal('jornal1', jornal); uo.getGlobal('time', time) uo.setGlobal('SpelCount', str(n)); #uo.print("push_front "+spel_name+" "+target+" "+jornal); #print_Spell(); end sub sub pop() VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); VAR i; Var s; if n == 0 then RETURN endif if n > 1 then for i = 1 to n-1 uo.setGlobal('spel'+str(i), uo.getGlobal('spel'+str(i+1))) uo.setGlobal('target'+str(i), uo.getGlobal('target'+str(i+1))) uo.setGlobal('jornal'+str(i), uo.getGlobal('jornal'+str(i+1))) uo.setGlobal('time'+str(i), uo.getGlobal('time'+str(i+1))) next endif uo.setGlobal('spel'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('target'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('jornal'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('time'+str(n), 'nil') uo.setGlobal('SpelCount', str(n-1)); end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstd 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 sub castNext() VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount')); Var castingSpel = uo.getGlobal('spel1'); VAR castTarget = uo.getGlobal('target1'); var castJornal = uo.getGlobal('jornal1') var maxtime = uo.getGlobal('time1'); VAR i; uo.setGlobal('currentJornal', castJornal); uo.setGlobal('currentTime', '0'); uo.setGlobal('currentMaxTime', maxtime); pop(); canceltarget(); maska(); if castTarget == 'nil' then uo.cast(castingSpel); else uo.waittargetobject(castTarget) uo.cast(castingSpel); endif wait(100) maska(); end sub sub initMagari() Var i; for i = 1 to MSpell uo.setGlobal('spel'+str(i), 'nil'); uo.setGlobal('target'+str(i), 'nil'); uo.setGlobal('jornal'+str(i), 'nil'); uo.setGlobal('time'+str(i), 'nil'); uo.print(str(i)); next uo.setGlobal('currentJornal', 'nil'); uo.setGlobal('currentTime', 'nil'); uo.setGlobal('currentMaxTime', 'nil'); uo.setGlobal('meditation', 'nil'); uo.setGlobal('SpelCount', '0') end sub sub initTimers() Var i; for i = 0 to 50 uo.setGlobal('Timers_'+str(i), 'nil'); next uo.setGlobal('TimersCount', '0') end sub sub initTargets() Var i; for i = 1 to 50 uo.setGlobal('Target_'+str(i), 'nil'); next uo.setGlobal('TargetsCount', '0') end sub sub addTarget(object) var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount')) Var i = 1; var current; WHILE i < count current = uo.getGlobal('Target_'+str(i)); if current == object then #uo.print("Not add") return end if i = i + 1; wend var name = 'Target_' + str(count); uo.setGlobal(name, object); count = count + 1; uo.setGlobal('TargetsCount', str(count)); end sub sub testTimer() var name = createTimer(10000); uo.print(name); WAIT_(1000) printTimers(); end sub sub createTimer(MaxTime) var count = val(uo.getGlobal('TimersCount')) var name = 'Timers_' + str(count); uo.setGlobal(name, str(MaxTime)); count = count + 1; uo.setGlobal('TimersCount', str(count)); return name end sub sub printTimers() var count = val(uo.getGlobal('TimersCount')); Var i = 0; WHILE i < count uo.print("timer_"+str(i)+" "+uo.getGlobal('Timers_'+str(i))); i = i + 1; wend end sub sub WAIT_(delay) var count = val(uo.getGlobal('TimersCount')); Var i = 0; var time; wait(delay); WHILE i < count time = val(uo.getGlobal('Timers_'+str(i))); if time > 0 then time = time - delay; else time = 0; endif uo.setGlobal('Timers_'+str(i), str(time)) i = i + 1; wend end sub sub print_Spell() VAR i; uo.print("Количество заклинаний :" + uo.getGlobal('SpelCount')); for i = 1 to MSpell uo.print(uo.getGlobal('spel'+str(i))); uo.print(uo.getGlobal('target'+str(i))); uo.print(uo.getGlobal('jornal'+str(i))); uo.print(uo.getGlobal('time'+str(i))); uo.print("+++++++++++++++++++"); next uo.print("curentSpel : " + uo.getGlobal('currentJornal')); uo.print("currentTime : " + uo.getGlobal('currentTime')); uo.print("currentMaxTime : " + uo.getGlobal('currentMaxTime')); uo.print("meditation : " + uo.getGlobal('meditation')); end sub sub maska() DIM maska[50]; maska[0] = "In Por Ylem"; maska[1] = "In Mani"; maska[2] = "In Ex Grav"; maska[3] = "In Jux Sanct"; maska[4] = "Kal Vas Flam"; maska[5] = "Vas Ylem Rel"; maska[6] = "An Ex Por"; maska[7] = "Port Ort Grav"; maska[8] = "Ex Por"; maska[9] = "An Ex Por"; maska[10] = "In Nox Grav"; maska[11] = "An Lor Xen"; maska[12] = "In Vas Mani"; maska[13] = "In Vas Por"; maska[14] = "Vas Ort Grav"; maska[15] = "Vas Ort Flam"; maska[16] = "Corp Por"; maska[17] = "An Corp"; maska[18] = "Rel Por"; var n = uo.random(3)+1, i,k = uo.random(15); for i = 0 to n uo.msg(maska[k]) k = k+1; next end sub каму надо тот поймет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mont 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 sub sparring() var oppHpThreshold = 50/100 #порог хп оппонента, при котором отходить var selfHpThreshold = 50/100 #порог своего хп, при котором отходить uo.AddObject('opponent') while uo.targeting() wait(100) wend var done = 0 var oppHpLow = 0 var selfHpLow = 0 var selfX = uo.GetX() var selfY = uo.GetY() var oppX = uo.GetX('opponent') var oppY = uo.GetY('opponent') var dx = oppX - selfX var dy = oppY - selfY var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') repeat if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then oppHpLow = 1 end if if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then selfHpLow = 1 end if #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся if (oppHpLow or selfHpLow) then Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) if (oppHpLow) then HealOpponent() oppHpLow = 0 end if if (selfHpLow) then HealSelf() selfHpLow = 0 end if Step(dx, dy) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if wait(500) #иногда на сейвах слетает вар if (not uo.WarMode()) then uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if #если в правой руке не то, что было в самом начале, #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое #если того-же самого нет, ставим флаг завершения if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then uo.FindType(Rhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.print('Equip Rhand device') else done = 1 uo.print('no more Rhand devices') end if end if #аналогично правой руке if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then uo.FindType(Lhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Lhand', Lhand) uo.print('Equip Lhand device') else done = 1 uo.print('no more Lhand devices') end if end if #проверка на дохлость if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then done = 1 uo.print('somebody is dead') end if #если бинты кончились, заканчиваем if (uo.B == 0) then done = 1 uo.print('no more bandages') end if until done Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) uo.print('Done traning') end sub #--------------------------------------------- #вспомогательные функции sub HealOpponent() uo.print('heal opponent') repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype('0x0E21') #бинты wait(5000) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.print('opponent heal complete') end sub sub HealSelf() uo.print('heal self') repeat uo.bandageself() wait(5000) until uo.Life == uo.STR uo.print('self heal complete') end sub sub Step(dx, dy) var direction dim directions[9] directions[1] = 8 directions[2] = 7 directions[3] = 4 directions[4] = 9 directions[5] = 5 directions[6] = 1 directions[7] = 6 directions[8] = 3 directions[9] = 2 var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 uo.AddStep(directions[idx]) end sub sub sign(n) if (n < 0) then n = -1 end if if (n > 0) then n = 1 end if return n end sub Честна стыреный скрипт на спаринг с форума йоко. Во как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fio 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2006 евсть тут маленьки скрипт на ковку фул плиты вот хотелбы спросить что дак как надо у меня пишет что ненаходит инги.... раньше какойто командой через ", "чтото добавлял и все работало прошу савета что как надо размещать имею ввиду инги и сумку куда скидываются результаты sub main() UO.deletejournal() UO.CancelMenu() UO.CancelTarget() \\ --- making a Dwarven Breastplate --- part1: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Breastplate'") UO.Exec("waittargetobject ^0x1BF2") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then UO.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x1416'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x1416' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto part2 else goto breastplatesm \\ --- smelting a breastplate --- breastplatesm: UO.Exec("waittargetobject '^0x1416'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part1 endif \\ --- end part 1--- \\ --- making a Dwarven Platemail Arms --- part2: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Arms'") UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then UO.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x1417'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x1417' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto part3 else goto armssm \\ --- smelting a arms --- armssm: UO.Exec("waittargetobject '^0x1417'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part2 endif \\ --- end part2 --- \\ --- making a Dwarven Platemail Legs part3: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Legs'") UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then Uo.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x141A'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x141A' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto part4 else goto legssm \\ --- smelting a legs --- legssm: UO.Exec("waittargetobject '^0x141A'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part3 endif \\ --- end part3 --- \\ --- making a Dwarven Platemail Gloves --- part4: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Gloves'") UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then UO.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x1418'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x1418' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto part5 else goto glovsm \\ --- smelting a gloves --- glovsm: UO.Exec("waittargetobject '^0x1418'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part4 endif \\ --- end part4 --- \\ --- making a Platemail Gorget --- part5: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Platemail Gorget'") UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then UO.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x1413'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x1413' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto part6 else goto gorgsm \\ --- smelting a gorget --- gorgsm: UO.Exec("waittargetobject '^0x1413'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part5 endif \\ --- end part5 --- \\ --- making a Dwarven Platemail Helm --- part6: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Helmets' 'Select item' 'Dwarven Plate Helm'") UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then UO.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x1419'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x1419' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto part7 else goto helmsm \\ --- smelting a helmet --- helmsm: UO.Exec("waittargetobject '^0x1419'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part6 endif \\ --- end part6 --- \\ --- making a Heater part7: UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Shields' 'Select item' 'Heater'") UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(4000) if UO.Injournal ("exceptional") then UO.deletejournal() wait(500) UO.Exec("waittargetobject '^0x1B76'") UO.Exec("useobject '^0x0E7B'") wait(1000) \\ --- moving item to bag --- uo.exec("moveitem '^0x1B76' '1' '^0x0e76'") wait(500) goto end else goto shsm \\ --- smelting a shield --- shsm: UO.Exec("waittargetobject '^0x1B76'") UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (1000) goto part7 endif \\ --- end part7 --- end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeN 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2007 Мужики, такая проблема: на сервере отключена команда sell all и у меня в скрипте должны продаваться шапки. Я создал Sell лист со всеми типами шапок. В скрипте по этому листу продаются шапки по одной штуке вот таким образом: UO.FindType(0x1DB9,'-1') While UO.FindCount() UO.Sell('shapki') wait(1000) UO.FindType(0x1DB9,'-1') Wend Вопрос, как зделать так чтоб продавалось большее кол-во. Поскольку я вручную выбирая мышкой в листе продажи по несколько шапок тыкая на каждой продаю их быстрее чем скрипт по одной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeN 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 http://yoko.netroof.net/help/ покупка и продажа жми и читай... когда соберёшься в след. раз забивать гвозди микроскопом - позови, посмотрю... хотя не зря говорят, что у нас "удаляют гланды, через жопу..." comatoza, я канечно понимаю, что ты сейчас, походу, сказал что-то зверски умное. Но прочитай посты выше, прежде чем умничать. Я по-моему ясно написал, что я использовал в скрипте команды на которые ты даешь ссылку и продажа происходит по одной шапке, каждую секунду. После чего я зделал продажу по координатам и все кол-во продается за 15 секунд, вместо того чтобы торчать пять минут на вендоре вот с этим кодом UO.FindType(0x1DB9,'-1') While UO.FindCount() UO.Sell('shapki') wait(1000) UO.FindType(0x1DB9,'-1') Wend Если я че-то недопонял разложи че да как. А не пиши впустую. Я скриптую не первый день и знаю че по чем, и Help юзать я умею. Проблема решена, нужно было установить параметр кол-ва продажи шапок за раз командой Set maxsell вопрос исчерпан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danke 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 sub ArmLor() while uo.skillval("Arms Lore")<1000 uo.waittargettype('0x0F51') uo.useskill("Arms Lore") wait(10000) wend end sub sub Anatomy() while uo.skillval("Anatomy")<1000 uo.waittargetself() uo.useskill("Anatomy") wait(10000) wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.K.M. 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 sub DW() while uo.life>0 UO.DeleteJournal() BSitem(30,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Breastplate'","0x1416") BSitem(22,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Legs'","0x141A") BSitem(18,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Arms'","0x1417") BSitem(18,"'What' 'Shields' 'Select' 'Heater'","0x1B76") BSitem(15,"'What' 'Armor' 'Select' 'Helmets' 'Select' 'Dwarven Plate Helm'","0x1419") BSitem(12,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Gloves'","0x1418") BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Platemail Gorget'","0x1413") wend end sub sub ComboDWChain() while uo.life>0 UO.DeleteJournal() BSitem(20,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Tunic'","0x13C2") BSitem(22,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Legs'","0x141A") BSitem(18,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Arms'","0x1417") BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Coif'","0x13C0") BSitem(12,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Gloves'","0x1418") BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Platemail Gorget'","0x1413") wend end sub sub Gnom() while uo.life>0 UO.DeleteJournal() BSitem(20,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Tunic'","0x13C2") BSitem(18,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Leggings'","0x13C1") BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Coif'","0x13C0") BSitem(16,"'What' 'Shields' 'Select' 'Metal Kite'","0x1B74") wend end sub sub Weaponz() while uo.life>0 UO.DeleteJournal() BSitem(3,"'What' 'Weapons' 'Select' 'Swords' 'Select' 'Dagger'","0x0F51") # BSitem(18,"'What' 'Weapons' 'Select' 'Polearms' 'Select' 'Bardiche'","0x0F4E") wend end sub sub BSitem(minresource, menu, id) if UO.Count("0x1BF2")>minresource then while not UO.InJournal("You make") UO.DeleteJournal() UO.Exec("waitmenu "+menu) UO.waittargettype("0x1BF2") UO.usetype("0x13E3") while not (UO.InJournal("You create") or UO.InJournal("You make") or UO.InJournal("You destroy")) wait(500) wend if UO.InJournal("You create") then while not UO.InJournal("You could") UO.waittargettype(id) UO.usetype("0x0FBB") wait(4000) wend end if wend else UO.Print("Out of resource to produce item") end if UO.DeleteJournal() wait(500) uo.findtype(ID,"-1","my") uo.moveitem('finditem', '1', '^0x0E76') wait(500) end sub зы медведу в пак нуно пустой мешок. без придьяв, я просто дал обЪяву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voltex 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 На анатомию: sub anatomy() while not UO.Dead() UO.Exec("useskill 'Anatomy' self") wait(10000) wend end sub на армс лор: sub armslore() WHILE not UO.dead() UO.Exec("waittargettype 0x1B74") #вместо ### - любая броня/оружие в ObjectTypes wait(200) UO.Exec("useskill 'Arms Lore'") wait(10000) wend end sub на итем ид: sub id_nax() UO.Print( 'Ща типа напредмет нажми который изучать нужно' ) UO.Exec('addobject predmet') While UO.Targeting() Wait(100) Wend WHILE not UO.dead() REPEAT UO.Exec("useskill 'Item Identification' predmet") wait(10000) UNTIL UO.InJournal("chance: 100") UO.DeleteJournal() wend end sub Скрипт хилинга состоит из 2х частей. 1я часть лечится бинтами не сбивая таргет, 2я часть пьет ГХ и кушает хил. рыбку: sub heal() uo.print('AUTOHEAL LOAD...') while not uo.dead() wait(100) if uo.life<uo.str then UO.msg('.bandage self') wait(2000) end if wend end sub sub GHFish() uo.print('AUTOHEAL GH+FISH LOAD...') while not uo.dead() wait(100) if uo.life<=uo.str-50 then uo.findtype('0x0F0E','0x0690') uo.useobject('finditem') wait(1000) end if wait(100) if uo.life<=uo.str-65 then wait(200) uo.findtype('0x0DD6','0x0009') uo.useobject('finditem') wait(1000) end if wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danke 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2007 дайте скрипт на пошиф екзепт фулл повера. плиииз... вот накатал тут скриптец спецально для тебя правда еще не проверял ( щас скрипты слетели) после рестарта проверю и поправлю если что ################################################# ############## Full Exceptional Leather Set ################# ############## Last Edit: 15/02/2007 ##################### ############## ©Danke ############################# ################################################# #Тип армора: Если 1 - Studded , Если 0 - Leather var Type=1 #Если хотим чтобы все было Except ставим тут - 1 #Если паралельно можно 0 поставить )) var Exp=1 #Если хотим складывать все в мешок ставим тут 1 var Mov=1 #Если тут поставить 1, мешочки куда будем складывать, будут шиться из тойже кожи var Bag=1 #Тут можно указать количество фулов var Kol=2 sub main() var i,full,k #Тут при необходимость можно указать что имнно нужно шить из фула... DIM ft[5] ft[0]=1 #горгетка ft[1]=1 #перчи ft[2]=1 #рукава ft[3]=1 #штаны ft[4]=1 #туника DIM fe[5] fe[0]=1 #шапка fe[1]=1 #юбка fe[2]=1 #сиськи fe[3]=0 #сандали fe[4]=1 #шузы fe[5]=0 #шорты ########################################################################## if type==1 then full='studded' else full='leather' endif DIM full_s[5] full_s[0]='Studded Gorget' full_s[1]='Studded Gloves' full_s[2]='Studded Sleeves' full_s[3]='Studded Leggings' full_s[4]='Studded Tunic' DIM full_l[5] full_l[0]='Leather Gorget' full_l[1]='Leather Gloves' full_l[2]='Leather Sleeves' full_l[3]='Leather Leggings' full_l[4]='Leather Tunic' DIM full_d[5] full_d[0]='Leather Cap' full_d[1]='Leather Skirt' full_d[2]='Studded Bustier' full_d[3]='Sandals' full_d[4]='Shoes' full_d[5]='Leather Shorts' DIM TtypeS[5] TtypeS[0]='0x13D6' TtypeS[1]='0x13D5' TtypeS[2]='0x13D4' TtypeS[3]='0x13DA' TtypeS[4]='0x13DB' DIM TtypeL[5] TtypeL[0]='0x13C7' TtypeL[1]='0x13C6' TtypeL[2]='0x13CD' TtypeL[3]='0x13CB' TtypeL[4]='0x13CC' DIM TtypeD[5] TtypeD[0]='0x1DB9' TtypeD[1]='0x1C08' TtypeD[2]='0x1C0C' TtypeD[3]='0x170D' TtypeD[4]='0x170F' TtypeD[5]='0x1C00' for k=1 to Kol eda() if Bag==1 and Mov==1 then tailor('containers', 'Bag', '0x0E76') endif if type==1 then for i=0 to 4 if ft==1 then tailor(full, full_s,TtypeS) endif next else for i=0 to 4 if ft==1 then tailor(full, full_l,TtypeL) endif next endif if fe[0]==1 then tailor('leather',full_d[0],TtypeD[0]) endif if fe[1]==1 then tailor('female',full_d[1],TtypeD[1]) endif if fe[2]==1 then tailor('female',full_d[2],TtypeD[2]) endif if fe[3]==1 then tailor('shoes',full_d[3],TtypeD[3]) endif if fe[4]==1 then tailor('shoes',full_d[4],TtypeD[4]) endif if fe[5]==1 then tailor('female',full_d[5],TtypeD[5]) endif Move() Chek() drop() next end sub sub tailor(x1,x2,TT) var exept if x2=='Bag' then exept=0 else exept=exp endif if exept==1 then repeat Chek() UO.DeleteJournal() uo.rclick(68,38) uo.waitmenu('Choose',x1,'What',x2) uo.waittargetobject('^0x1078') uo.useobject ('^0x0F9D') wait(1000) uo.waittargetself() repeat wait(100) until uo.injournal("You make") or uo.injournal("You create") or uo.injournal("used") or uo.injournal("already") or uo.injournal("destroy") or uo.injournal("Cancelled") if uo.injournal("You create") then rezka(TT) endif until uo.injournal("You make") else repeat Chek() UO.DeleteJournal() uo.rclick(68,38) uo.waitmenu('Choose',x1,'What',x2) uo.waittargetobject('^0x1078') uo.useobject ('^0x0F9D') wait(1000) uo.waittargetself() repeat wait(100) until uo.injournal("You make") or uo.injournal("You create") or uo.injournal("used") or uo.injournal("already") or uo.injournal("destroy") or uo.injournal("Cancelled") until uo.injournal("You make") or uo.injournal("You create") endif end sub sub rezka(item) var Timer=0 repeat Chek() uo.canceltarget() uo.deletejournal() uo.findtype(item) if uo.FindCount()>0 then uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0F9E') Timer=0 repeat wait(200) Timer=Timer+200 until uo.injournal('make') or uo.injournal('object') or Timer==10000 endif until uo.FindCount()==0 end sub sub Move() var i DIM Ttype[15] Ttype[0]='0x13D6' Ttype[1]='0x13D5' Ttype[2]='0x13D4' Ttype[3]='0x13DA' Ttype[4]='0x13DB' Ttype[5]='0x13C7' Ttype[6]='0x13C6' Ttype[7]='0x13CD' Ttype[8]='0x13CB' Ttype[9]='0x13CC' Ttype[10]='0x1DB9' Ttype[11]='0x1C08' Ttype[12]='0x1C0C' Ttype[13]='0x170D' Ttype[14]='0x170F' Ttype[15]='0x1C00' if Mov==1 then Chek() for i=0 to 15 uo.deletejournal() uo.findtype(Ttype) if uo.FindCount()>0 then uo.moveitem('finditem', '1', '^0x0E76') wait(500) endif next endif end sub sub drop() uo.findtype('0x0E76') uo.drop('0','0','0','-1','finditem') end sub sub Chek() uo.deletejournal() uo.click('self') repeat wait(100) until uo.injournal(uo.getname()) end sub sub eda() uo.usetype('0x171F') end sub З.Ы. кожу в пак, ножницы и нитки тоже, жрет бананы, готовые фулы кидает в мешки, мешки кидает под ноги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danke 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 есть у меня один скрипт на хилинг в спаринге не идеальный конечно, но у меня чары на нем не дохли ниразу... sub heal() while not uo.dead() wait(1000) if uo.life<65 then #при 65хп начнет хилиться uo.bandageself() endif if uo.life<40 then #при 40хп(когда шанс на хилинг маленький) будет орать чтоб его бить перестали uo.say("delay") while uo.life<70 wait(1000) uo.bandageself() wend uo.say("go") endif #if uo.injournal(str(uo.getname('lastattack'))+": delay") then if uo.injournal("Ник чара: delay") then uo.warmode(0) endif #if uo.injournal(str(uo.getname('lastattack'))+": go") then if uo.injournal("Ник чара: go") then uo.warmode(1) endif uo.deletejournal() wend end sub причем скрипт этот нужно запускать у обоих чаров сюдаже можно на хавчик добавить, у меня жрет бананы... sub eda() while uo.count('0x171F')>0 wait(200000) uo.usetype('0x171F') wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
command.com 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Быстрее на бутылках. sub main() While UO.Life>0 UO.exec("canceltarget") UO.Exec("waittargetobject '0x5D2F38E0' '0x5D2F27C6'") UO.useskill("Poisoning") Wait(12000) wend end sub Первый серийник - пачка бутылок с ядом. Второй серийник - вещь для отравления. Умельцы сейчас выложат скрипт, который запрашивает вещи прямо в УО таргетом. =) А мне лень так делатью =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catscan 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 sub main() UO.Addobject("device") UO.Print("Choose the object to poison!") while uo.targeting() wait(100) wend while UO.Count("0x0F0E",0x0694)>0 UO.Findtype("0x0F0E",0x0694,-1) wait(100) UO.Waittargetobject('finditem','device') UO.Useskill("Poisoning") wait(10000) wend end sub поисон с таргетом, кому лень серийники менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrzik 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 sub main() while uo.count('0x1BF2')>9 # òóò ïðîñòàâèòü êîë-âî èíãîâ, íåîáõîäèìîå äëÿ âûêîâûâàåìîé âåùè UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Breastplate'") # çäåñü âïèñûâàåòñÿ, ÷òî êóåì UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait (7000) wend end sub вот есть скрипт - ума не приложу что делать. нужно чтобы он ето усё скидывал в сумку ,как только сумка заполниться - скидывал её наземлю и вдругую сумку складывать начинал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gend 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2007 проблема с этим скриптом от Yarika на фишинг, на 1 чаре он спокойно ловит, а на 2 не ловит. из за чего это может быть? и как починить в нем что б не выскакивало постоянно таргет для дропа вещей? разобралсо сам.. надо было убрать проверку на SW() sub main() uo.exec("disarm") var xs,ys,y,x,tile while not uo.dead() if UO.Count("0x0DBF")== 0 then uo.say("Удочки нету! Нахаляву не работаю") uo.say(",closeuo") end if xs=Uo.GetX() ys=Uo.GetY() for x=xs-5 to xs+5 for y=ys-5 to ys+5 uo.deletejournal() Tile= GetTileWater(x, y) if Tile then while not uo.injournal("any fish|fish there|complete") uo.deletejournal() wait(100) havka() Boots() uo.WaitTargetTile(Tile, x, y, 0) uo.usetype('0x0DBF') nolomka() while not uo.injournal("That is too far away|The skies|fish there|biting|You catch|any fish|location|walrus comes by to|You find|complete") wend wend end if next next wend UO.Print() end sub sub GetTileWater(x, y) for var i=6039 to 6045 if uo.privategettile(x, y, -1, i, i) then return i end if next Return 0 end sub sub havka() if UO.Count("0x097B")>0 then UO.usetype ("0x097B") Wait(1000) else UO.Print("Еда закончилась……помру-)") end if end sub sub SW() if UO.InJournal("Saving World State|Saving Game State Now") then repeat wait(200) until uo.injournal("Saving World State complete|Done saving") end if uo.Click('backpack') repeat wait(200) until uo.InJournal("Backpack") wait(1000) end sub sub Boots() DIM Boot[8] ;режет обувку на кожу Boot[0] = 0x170A Boot[1] = 0x170B Boot[2] = 0x170C Boot[3] = 0x170D Boot[4] = 0x170E Boot[5] = 0x170F Boot[6] = 0x1710 Boot[7] = 0x1711 VAR i For i = 0 To 7 UO.FindType( Boot, '-1', 'backpack') if UO.FindCount() > 0 Then UO.WaitTargetobject( 'finditem' ) UO.UseType(0x0F9E) #ножницы repeat wait(100) until uo.injournal("You could") End if next end sub sub dropp() DIM mycop[6] ;выкидывает выловленный мусор себе подноги mycop[0] = 0x09CD #рыба mycop[1] = 0x09CE #рыба mycop[2] = 0x09CC #рыба mycop[3] = 0x099F #sos бутылка mycop[4] = 0x0DC8 #сеть mycop[5] = 0x14ED #карта сокровищ VAR i For i = 0 To 5 UO.FindType( mycop, '-1', 'backpack') if UO.FindCount() > 0 Then UO.WaitTargetobject( 'finditem' ) UO.drop() wait(2000) End if next end sub sub nolomka() wait(2000) if uo.injournal("have to equip that to go") then main() end if end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnderSky 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2007 sub main() var i While UO.Life>0 for i=1 to 10 kopat() uo.press(34) next uo.print("GO отсюда =)") kopat() for i=1 to 11 wait(500) uo.press(36) next uo.press(34) wend end sub sub kopat() var where_x,where_y,coords,i UO.DeleteJournal() where_x=uo.getx() where_y=uo.gety() for i=-2 to 2 uo.print("ищем "+str(i+3)+"/5") coords="waittargettile "+" 1339 "+str(where_x)+" "+str(where_y+i)+" 0" uo.exec(coords) uo.exec("usetype 'Kirka'") # ????? ??????????? ??? ????? UO.DeleteJournal() while (not (UO.InJournal("stop mining") or UO.InJournal("far") or UO.InJournal("You") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("cannot") or UO.InJournal("Target") or UO.InJournal("complete") or uo.injournal("healing") or UO.InJournal("Cancelled"))) wait(1000) if (uo.life < uo.str/2) then wait(30000) endif wend uo.useskill('Detect') uo.usetype('Food') next end sub sub danger() while uo.life > 0 repeat if uo.injournal('elemental') or uo.injournal('slime') then uo.say('.Guards') endif wait(1000) wend end sub sub BS() while uo.count('0x1BF2')>20 # тут проставить кол-во ингов, необходимое для выковываемой вещи UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Ringmail' 'Select item' 'Ringmail Vest'") # здесь вписывается, что куем UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'") UO.Exec("useobject '^0x13E3'") wait(2000) UO.Exec("waittargetobject '^0x13EC'") # здесь вписываем тип вещи, определяется командой ",info" Wait (300) UO.Exec("useobject '^0x0FBB'") Wait (3000) UO.Exec("useobject 'food'") # еда, жареная рыба, или заменяем на свое wend end sub sub AutoHeal() var t repeat if uo.dead() == false then while uo.life < uo.str * 0.9 uo.bandageself() t = 0 repeat wait(500) t = t + 1 until uo.injournal("healed") or (t > 20) or (uo.life == uo.str) uo.concolor(0x58) uo.print("healing ready") uo.concolor(0) wend endif wait(500) until uo.dead() end sub Все что нужно майнеру.. переработал малость скрипт, переработал все, и на все случаи жизни.. если мало хп. то гвардит и ждет пока востановится есть детектит собирает =) вообщем все что нужно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOHUJIb 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 юзаем поиск , вот на авенгера - переделай на арча.... sub avengerlors() while uo.SkillVal('Forensic Evaluation') < 800 uo.waittargetself() uo.useskill('Eva') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Spirit Speak') < 1000 uo.UseSkill('Spirit Speak') wait(10000) uo.usetype('0x097B') UO.exec("equipt Rhand 0x13B1") wait(1000) wend while uo.SkillVal('Anatomy') < 1000 uo.waittargetself() uo.useskill('Ana') wait(10000) UO.exec("equipt Rhand 0x0f51") uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Evaluate Intelligence')< 700 uo.waittargetself() uo.useskill('Int') wait(10000) uo.usetype('0x097B') UO.exec("equipt Rhand 0x0f51") wait(1000) wend while uo.SkillVal('Detect Hidden')<1000 uo.useskill('Hidd') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Hiding')<800 uo.useskill('Hidi') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend uo.exec("automenu creature cancel") while uo.SkillVal('Tracking')<500 uo.useskill('Track') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend uo.cancelmenu() end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6y3uHa 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Люди помогите скриптиком на алхимию с 50% начиная с лесерн маны и по возрастанию до 100% плиз. Заранее благодарен. ну как неукого нету? нету на меллитацию скрипта с фулл драгон кожей? или скирпт на хилинг с ппк -я переделаю? sub Medit() UO.SetDress("1") UO.UnDress() while not UO.Dead() UO.Dress("1") wait(500) UO.DeleteJournal() while UO.Mana < UO.INT and not UO.InJournal("Points gained") UO.UseSkill("Meditation") wait(6000) wend UO.UnDress() while not UO.InJournal("You stop") wait(500) wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fio 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 юзаем поиск , вот на авенгера - переделай на арча.... sub avengerlors() while uo.SkillVal('Forensic Evaluation') < 800 uo.waittargetself() uo.useskill('Eva') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Spirit Speak') < 1000 uo.UseSkill('Spirit Speak') wait(10000) uo.usetype('0x097B') UO.exec("equipt Rhand 0x13B1") wait(1000) wend while uo.SkillVal('Anatomy') < 1000 uo.waittargetself() uo.useskill('Ana') wait(10000) UO.exec("equipt Rhand 0x0f51") uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Evaluate Intelligence')< 700 uo.waittargetself() uo.useskill('Int') wait(10000) uo.usetype('0x097B') UO.exec("equipt Rhand 0x0f51") wait(1000) wend while uo.SkillVal('Detect Hidden')<1000 uo.useskill('Hidd') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend while uo.SkillVal('Hiding')<800 uo.useskill('Hidi') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend uo.exec("automenu creature cancel") while uo.SkillVal('Tracking')<500 uo.useskill('Track') wait(10000) uo.usetype('0x097B') wait(1000) wend uo.cancelmenu() end sub хмм а что берется там в правую руку и что там за юзтайп))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh_Apple 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 sub main() aaa: UO.Exec("useskill Item Identification' ^0x0000") # где 0x0000 это ID предмета wait(5000) goto aaa end sub Рабочий скрипт на ВАРКУ БУТЫЛЕЙ! Один на все случаи!!! sub main() var c While UO.Life>1 if UO.Life<120 then # 120 - количество ваших ХП!!! While UO.Life<120 # 120 - Количество ваших ХП UO.Exec("bandageself") wait(5000) wend # endif # uo.recall("0x5FAAA2B0", "0007") #подставлять вместо 0007! 0025-Грит Мана, 0007-Дедли Пойзон, 0003-Грит Хелл 0027-Грит Инвизка, 10-Грит Эксплоушен Wait(2000) UO.Say("20") Wait(10000) wend Хилится бандагами!!! прописать ,set norbcheck 1 И ,set norbcalc 1 в окне УО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты