Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Вирд

Скрипты / просьбы скриптов

Рекомендуемые сообщения

автохил в идеале должен состоять из 3-4 одновременных процедур: автохил-бинт, автохил-поушн, автохил-рыба и автохил-каст, все для конкретного чара/класса с оценкой угрозы для его жизни

+1. Согласен, так и делаю. Скрипт на автохил поправлен плохо, ибо требует дофига гх и юзает их не по делу. Сам пользуюсь тремя скриптами одновременно:

sub PotionHealing()
  var type = 0

  repeat
    if uo.life < (uo.str * 0.5) then
      if (type == 0) then
        #ГХ
        uo.usetype("0x0F0E", "0x0690")
      else
        if (type == 1) then
          #ХВ
          uo.usetype("0x0F0E", "0x0847")
        else
          #Рыба
          uo.usetype("0x0DD6", "0x0009")
          type = -1
        endif
      endif
      
      type = type + 1
      wait(1000)
    endif
    
    wait(500)
  until uo.dead()
end sub

sub AutoHealLayHands()
  while true
    if uo.life < (uo.str * 0.25) then
      uo.waittargetself()
      uo.msg('.ab 1')
      wait(5000)
    endif
    wait(500)
  wend
end sub

sub AutoHeal()
  var t

  repeat
    if uo.dead() == false then
      while uo.life < uo.str * 0.9
        uo.bandageself()
        uo.deletejournal()
        t = 0
        repeat
          wait(500)
          t = t + 1
        until uo.injournal("healed") or (t > 20) or (uo.life == uo.str)
        uo.concolor(0x58)
        uo.print("healing ready")
        uo.concolor(0)
      wend
    endif

    wait(500)
  until uo.dead()
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, кому-нить будет Ынтерессен такой скрипт - чар стоит на арене и зазывая народ ждёт денег :) как-тока ему дают 750 монет или больше, он ждёт нажатия галки, нажимает галку сам и обкастовывает давшего денег... грубо-говоря бот-полуавтомат.. т.к. покупку регов реализовать всвязи с запретом рекалла на арену тяжело... ф опщем смотрите... может кому ф чём поможет...

##*********************************************************
##*********************************************************
##**************Арена, блесс за деньги. *******************
##*********************************************************
##*********************************************************


sub bless_for_money()
var client, time
var money_bag ='0x61F9241C' ##Это сумка, которая должна быть у мага. В неё убираются все деньги после каста
uo.ignore(money_bag)
uo.moveoff()                ##Запрет на перемещение - для того чтоб при закрытии окна обмена чар никуда не бежал

while (uo.gs>1 and uo.ga>2 and uo.sa>1 and uo.mr>1)
while not uo.TradeCount()
  wait(100)
wend
if  uo.TradeCount() then   ##Проверяем наличие окна обмена..
  Check()
  if Check()==0 then
   uo.fontcolor('0x0026')
   uo.msg('Не вижу тут денег...')
   while uo.TradeCount()
    uo.RClick(173,98)
    wait(2500)
   wend
  endif
  if Check()==1 then
   uo.fontcolor('0x0026')
   uo.msg('Для обкаста нужно 750 монет, а не меньше!')
   while uo.TradeCount()
    uo.RClick(173,98)
    wait(2500)
   wend
  endif
  if Check()==2 then
   uo.fontcolor('0x010c')
   uo.msg('Нажмите галочку, пожалуйста.')
   while not (uo.TradeCheck('n', 'right', '1') or uo.TradeCount()==0) ##Ожидаем закрытия окна или нажатия галки
    wait(100)
   wend
   if uo.TradeCount() then
    client = uo.TradeOpponent('n')
    uo.TradeCheck('n', 'left', 1)       ##Жмём галку
    wait(2500)  
    cast(client)
    wait(1000)
    endif
   endif
  endif
endif
uo.findtype('0x0EED','-1', 'backpack')
uo.moveitem('finditem','all',money_bag)  ##Убираем деньги в сумку
wait(1000)
wend
uo.fontcolor('0x0026')
uo.msg('Фсё, цЫрк сворачивается!')
uo.closeuo()
end sub

sub Check()
var gold   

uo.findtype('0x0EED','0x0000', uo.TradeContainer('right'))  ##Проверка наличия денег в правои окне, цвет добавлен для защиты от подсовывания песка
gold = 750 - uo.getQuantity('finditem')                     ##Проверка количества денег
if gold==750 then
  return 0
endif
if gold>0 then 
  return 1
endif
if gold<=0 then
  return 2
endif
end sub

sub cast(client)
if uo.mana<50 then
  uo.fontcolor('0x010c')
  uo.msg('Секундочку.')
  while uo.mana<50
   uo.useskill('Meditation')
   wait(11000)
  wend
endif
uo.cast('Bless',client)
while uo.waiting()
  wait(100)
wend
uo.cast('Protection',client)
while uo.waiting()
  wait(100)
wend
end sub


sub zazjvalka()
while not uo.dead()
  uo.fontcolor('0x0003')
  uo.msg('Фпервые под куполом цЫрка - обкаст за деньги: Bless+Protectioin фсего за 750 монет')
  uo.msg('Для обкаста просто дайте мне денег :)')
  wait(50000)
wend
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просили кинуть скрипт на лоры... универсальный я так и не написал... фсё ломает массивы забивать...

sub main()
    while uo.SkillVal('Item ID') < 800
     uo.waittargettype('dagger')
     uo.useskill('Item')
     wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
    wend
    while uo.SkillVal('Forensic Evaluation') < 800
     uo.waittargetself()
     uo.useskill('Eva')
     wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
    wend
    while uo.SkillVal('Spirit Speak') < 1000
     uo.UseSkill('Spirit Speak')
     wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
    wend
    while uo.SkillVal('Anatomy')<1000
     uo.waittargetself()
     uo.useskill('Ana')
wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)  
  wend
while uo.SkillVal('Evaluate Intelligence')< 700
     uo.waittargetself()
     uo.useskill('Int')
wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
    wend
    while uo.SkillVal('Detect Hidden')<1000
     uo.useskill('Hidd')
     wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
    wend
    while uo.SkillVal('Hiding')<800
     uo.useskill('Hidi')
     wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
    wend
    uo.exec("automenu creature cancel")
    while uo.SkillVal('Tracking')<500
       uo.useskill('Track')
wait(10000)
     uo.usetype('0x103B')
     wait(1000)
     wend
uo.cancelmenu()
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин народ вы кто нить меня видите или слышите?????я тут пишу а меня игнор((((((блин да выложите скрипт что так сложно??

не знаю кто-как, а я после 40 качал на коже...

 

вот скрипт на ткани до 40 там дальше сам переделывай по аналогии...

sub main()
repeat
  uo.deletejournal()
  uo.waittargettype('0x1766')
  uo.usetype('0x0f9d')
  uo.waitmenu('Choose a category', 'shirts', 'What kind of shirt?', "Fancy Shirt")
  while not uo.injournal('You create|You failed')
    wait(100)
  wend
  if uo.Waiting() then
   uo.canceltarget()
  endif
  if not uo.InJournal('exeptional|failed') then
   CutNonExeptionalRobe('0x1EFD')
  endif
until uo.count('0x1766')<8
end sub

sub CutNonExeptionalRobe(type)
var x
uo.findtype(type, '0x0000', 'backpack')
if uo.FindCount()>0 then
  x = uo.Count('0x1766')
  uo.usetype('0x0f9e')
  uo.waittargettype(type)
  while uo.Count('0x1766')==x
   wait(100)
  wend
endif
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub main()

var i

While UO.Life>0

for i=1 to 10

kopat()

uo.press(34)

next

uo.print("GO назад =)")

kopat()

for i=1 to 11

wait(500)

uo.press(36)

next

uo.press(34)

wend

end sub

 

sub kopat()

var where_x,where_y,coords,i

UO.DeleteJournal()

where_x=uo.getx()

where_y=uo.gety()

for i=-2 to 2

uo.print("Тайл "+str(i+3)+"/5")

coords="waittargettile "+" 1339 "+str(where_x)+" "+str(where_y+i)+" 0"

uo.exec(coords)

uo.exec("usetype '0x0E85'") # Здесь прописываем тип кирки

UO.DeleteJournal()

while (not (UO.InJournal("stop mining") or UO.InJournal("far") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("cannot")))

wait(1000)

wend

next

end sub

 

как в этом скрипте прописать чтоб при добыче блекрмура когда пишется что вы добыли.... он не останавливался????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAR MINING  = 0;
VAR MAXSPELL = 10;
VAR MSpell = 4;
var kINDEX = 0;


sub test123()
    var time = 0;
    var type = '0x0DD6'
    WHILE true
        
        uo.useskill('Detect Hidden');
        uo.print(str(time));
        #if time == 10500 then
        #    time = 0;
        #end if
        wait(10000);
        time = time+10000;
    wend
end sub


sub grab_ireon()
    var type = '0x19B9';
    var exit = 0;
    while exit <> 1 
        uo.findtype(type, -1, 'ground')
        if uo.findcount() == 0 then 
            exit = 1
        
        else
            #uo.click('finditem')
            uo.moveitem('finditem', 1000);
        endif
        #wait(2000)
    wend
end sub

sub parserJornal2(friend, sizeFreands)
        var i = 0;
        var i2 = 0;
        var n = 0;
        var ignor_n = 0;
        var j = 0;
        var null = '0x00000000'
        var type;
        var str;
        
        var current_object;
        DIM object[500];
        
        var curent_ignor;
        DIM ignor_object[500];
        
        i = 0;
        
        uo.textopen();
        
        WHILE i <> 20  
            current_object = uo.JournalSerial(i);
            if current_object <> '0x00000000' and current_object <> '0x01010101' then
                str = uo.Journal(i);
                if 1 == filterJornal(i, friend, sizeFreands) then
                    if 0 == find_ignor(current_object, ignor_object, ignor_n) then 
                        #uo.textprint("++++++++++")
                        #uo.textprint(current_object[0])
                        #uo.textprint(current_object[1])
                        #uo.textprint(current_object[2])
                        #uo.textprint(current_object[3])
                        #uo.textprint(uo.GetGraphic(current_object))
                        #uo.textprint(str)
                        #uo.textprint(">>>>>>>>>>>>")
                        object[n] = current_object;
                        n = n + 1;
                    endif
                else
                    #uo.textprint("-------")
                    #uo.textprint(current_object)
                    #uo.textprint(uo.GetGraphic(current_object))
                    #uo.textprint(str)
                    #uo.textprint(">>>>>>>>>>>>")

                    for j = 0 to n 
                        if current_object == object[j] then
                            object[j] = '0x00000000';
                        endif
                    next
                    
                    ignor_object[ignor_n] = current_object;
                    ignor_n = ignor_n + 1;
                endif
            endif
            i = i + 1;
        wend
        
        WHILE i2 < n  
            current_object = object[i2];
            if current_object <> '0x00000000' then
                #uo.click(current_object);
                #uo.click(current_object);
                #uo.click(current_object);
                #uo.print("=====================");
                #uo.print("Информацио о цели");
                #uo.print("Имя : "+uo.getname(current_object));
                #uo.print("Расстояние : "+str(uo.GetDistance(current_object)));
                #uo.print("Хинтпоинты : "+str(uo.GetHP(current_object)/10));
                #uo.print("=====================");
                #uo.getstatus(current_object);
                addTarget(current_object);
                return
            endif
            i2 = i2+1;
        wend
end sub

sub find_ignor(current_object, ignor_object, ignor_n)
    var j;
    for j = 0 to ignor_n
        if current_object == ignor_object[j] then
            return 1
        endif
    next
    return 0
end sub

sub filterJornal(i, friend, sizeFreands)
    
    var n;
    var i2 = 0;


    var current;
    DIM filter[100];
    
    filter[0] = '[invulnerable]'
    filter[1] = 'Arranodd'
    filter[2] = "a llama";
    filter[3] = "a lapwing"
    filter[4] = "a tern"
    filter[5] = "a finch"
    filter[6] = "a sparrow"
    filter[7] = "Hildisvini"
    filter[8] = "a sheep"
    filter[9] = "a deer"
    filter[10] = "a lapwing"
    filter[11] = "a hawk"
    filter[12] = "a brown bear"
    filter[13] = "a chickadee"
    filter[14] = "a nightingale"
    filter[15] = "a wolf"
    filter[16] = "a woodpecker"
    filter[17] = "a dire wolf"
    filter[18] = "a gazer"
    filter[19] = "a nightingale"
    filter[20] = "a wisp"
    filter[21] = "a horse"
    filter[22] = "a desert ostard"
    filter[23] = "a giant scorpion"
    filter[24] = "a nuthatch"
    filter[25] = "a flaming skeleton"
    filter[26] = "a hell hound"
    filter[27] = "an earth elemental"
    filter[28] = "a wren"
    filter[29] = "a skylark"
    filter[30] = "a reaper"
    filter[31] = "a towhee"
    filter[32] = "a grizzly bear"
    filter[33] = "a thrush"
    filter[34] = "a kingfisher"
    filter[35] = "a black bear"
    filter[36] = "a starling"
    
    #  В них может привращаться друид ... 
    # если их фильтровать то на него не наведемся
    #"a bird"
    #"a rabbit"
    #"an eagle"
    #"a cat"
    #"a dog"
    

    n = 36;
    
    var str = uo.Journal(i);
    var serial = uo.JournalSerial(i);
    
    #if serial[2] == '0' and serial[3] == '0' then
    #    return 0;
    #endif

    WHILE i2 < n 
        current = filter[i2];
        #uo.textprint(str(i2))
        #uo.textprint(current)

        if uo.InJournal(current) == i+1 then
            #uo.msg("work")
            uo.SetJournalLine(i, '');
            #if i2 == 0 then 
            #    addObject(serial)
            #endif
            return 0
        endif
        i2 = i2+1;
    wend
    
    
    
    
    if 1 == filter(serial, friend, sizeFreands) then
        return 0
    endif
    
    return 1
end sub

sub saveObjectFilter(friend, n)
    var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), s = 0, i =0;
    
    #DIM friend[150];
    #friend[0] = '0x0044AD59';
    #friend[1] = '0x0044AD5B';
    #friend[2] = '0x014708FC'; #tiomans
    #friend[3] = '0x019A8592'; #Riky
    #friend[4] = '0x005D0599'; #Charizma
    #friend[5] = '0x0021D19C'; #XENAPO
    #friend[6] = '0x0048CF8C'
    #friend[7] = '0x004D8D56'
    #friend[8] = '0x0179C86E';
    #friend[9] = '0x014DC3DA';
    #friend[10] = '0x005E080D';
    

    f.create();
    s=safe call f.writeln(n) 
    
    for i = 0 to n
        s=safe call f.writeln(friend[i])
    next
    f.close();
end sub

sub addObject(object)
    var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), n = 0, s = 0, i =0;
    DIM friend[500];
    #uo.textopen();    
    f.open();
    n=safe call f.ReadNumber();
    #uo.textprint(str(n))
    #uo.textprint("------------------")
    for i = 0 to n
        friend[i] = safe call f.readString()
        #uo.textprint(friend[i])
    next
    f.close();
    
    for i = 0 to n 
        if object == friend[i] then
            uo.Print('Объект уже существует')
            return
        endif
    next
    
    friend[n+1] = object;
    saveObjectFilter(friend, n+1);
end sub

sub addObjectFilter()
    var current;
        
    uo.Print('Кого добавить?: ')
    uo.Exec('addobject newFilter')
    while uo.Targeting()
    wait(100)
    wend 
    
    current = uo.GetSerial('laststatus');
    addObject(current);
end sub

sub filter(obj, friend, n)
    VAR i = 0;

    for i = 0 to n
        if friend[i]  == obj then
            RETURN 1;
        endif
    next

      
    RETURN 0;
end sub



sub mod()
    Var mode
    mode = uo.getGlobal('mod');
    if mode <> 'War' then
        uo.concolor('0x04B9');
        uo.print("War");
        uo.concolor('0x0000');    
        uo.SetGlobal('mod','War');
    else
        uo.print("Text");
        uo.SetGlobal('mod','Text');
    endif
end sub

sub tack()
    uo.WarMode(1);
    uo.attack('lasttarget')    
    wait(300);
    uo.WarMode(0);
end sub

sub Catack2()
    UO.Set('lasttarget','laststatus') 
    uo.click('lasttarget')
    uo.click('lasttarget')
end sub

sub Catack()
    #UO.Set('lasttarget','laststatus') 
    #uo.click('lasttarget')
    #uo.click('lasttarget')
    #var z = uo.GetZ('lasttarget');
    #uo.track(1, uo.GetX('lasttarget')-(z/9)-1, uo.getY('lasttarget')-((z/9)-1));
    #uo.print("x = " + str(uo.GetX('lasttarget')));
    #uo.print("y = " + str(uo.GetY('lasttarget')));
    #uo.print("z = " + str(z));
    #printSELL();
    var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount'));
    var current, min, i;
    if count == 1 then
        return
    endif
    if count == 2 then
        min = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_1'));
    else
        min = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_1'));
        i = 2;
        WHILE i < count
            current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i)))
            if uo.GetDistance(current) < uo.GetDistance(min) or uo.GetSerial(current) <> uo.GetSerial('lasttarget') then            
                min = current;
            endif
            i = i + 1;
        wend
    
    endif

    UO.Set('lasttarget', min) 
    uo.click('lasttarget')
    uo.click('lasttarget')
end sub



sub Patack()
    uo.WarMode(1);
    uo.attack('lasttarget')            
    wait(400);
    por();
    uo.WarMode(0);
end sub 






sub printSELL()
    uo.concolor('0x04B9');
    uo.click('lasttarget')
    uo.click('lasttarget')
    #uo.click('lasttarget')
    uo.print("=====================");
    uo.print("Информацио о цели");
    uo.print("Имя : "+uo.getname('sel'));
    uo.print("Расстояние : "+str(uo.GetDistance('lasttarget')));
    uo.print("Хинтпоинты : "+str(uo.GetHP('lasttarget')/10));
    uo.print("=====================");
    uo.concolor('0x0000');    
end sub


sub magic(friend, sizeFreands, useSkill_Timer, UseSkill)
    VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount'));
    VAR time = VAL(uo.getGlobal('currentTime'));
    var curentSpel = uo.getGlobal('currentJornal');
    Var maxTime = VAL(uo.getGlobal('currentMaxTime'));
    time = time + 200;    
    uo.setGlobal('currentTime', str(time));
        

    
    DIM messages[10];
    Var size = 4, i = 0, flags = 0;
    messages[0] = 'The spell fizzles';
    messages[1] = 'You loose your concentration';
    messages[2] = 'Insufficient reagents';
    messages[3] = 'Insufficient mana';
    messages[4] = 'You are already casting spells';
        

    if curentSpel <> 'nil' and time < maxTime then
        for i = 0 to size 
            if uo.InJournal(messages[i]) <> 0 then
                flags = 1;
            endif
        next
        if flags == 0 then 
            return
        endif
    endif
    
    if val(uo.getGlobal(useSkill_Timer)) == 0 then
        if UO.Mana < (UO.INT - 10) then
            uo.useskill('Meditation');
        endif
        uo.setGlobal(useSkill_Timer, UseSkill);
    endif
        
    if uo.InJournal('damage') <> 0 then
        uo.concolor('0x068F');
        uo.print("Хинтпоинты (lasttarget): "+str(uo.GetHP('lasttarget')/10)+"%");
        uo.concolor('0x0000');
    endif    
    
    parserJornal2(friend, sizeFreands);
    uo.DeleteJournal();
    
    uo.setGlobal('currentJornal', 'nil');
    uo.setGlobal('currentTime', 'nil');
    uo.setGlobal('currentMaxTime', 'nil');
    
    if n > 0 then
        Var castingSpel = uo.getGlobal('spel1');
        castNext();
    endif
end sub






sub test()
    print_Spell()
end sub


sub arm()
    var c = uo.getGlobal('currentarm');
    if c == 'one' then
        uo.arm ('2')
        uo.setGlobal('currentarm', 'two');
    else
        uo.arm ('1')
        uo.setGlobal('currentarm', 'one');
    endif
end sub 


sub dress()
    var c = uo.getGlobal('currentdress');
    if c == 'one' then
        uo.dress ('2')
        uo.setGlobal('currentdress', 'two');
    else
        if c == 'two' then 
            uo.dress ('3')
            uo.setGlobal('currentdress', 'free');
        else
            uo.dress ('1')
            uo.setGlobal('currentdress', 'one');
        endif
    endif
end sub 


sub main()
    VAR i = 0;
    VAR skill;
    VAR castHeal = 0; 
    VAR heal = 0;
    VAR GH = 0, str;    
    VAr GH_Type = '0x0F0E';
    var GH_Color = '0x0690';
    var bandage_type = '0x0E21';
    var HealRiba = '0x0DD6';
    var HealRibaColor = '0x0009';
    uo.setGlobal('DELAY_JORNAL', 'nill');
    
    DIM friend[500];
    Var sizeFreands = 0;
    
    var f = file("D:\client\inject\data\filter.data"), s = 0;

    var nps_filter = true;    

    f.open();
    sizeFreands =safe call f.ReadNumber();
    for i = 0 to sizeFreands 
        friend[i] = safe call f.readString()
    next
    f.close();
    
    uo.fontcolor('0x03af');
    initMagari();
    initTimers();
    initTargets();

    var bandageTime = 5000;
    var bandageTimer = createTimer(bandageTime);
    var test_d = 0;
    
    var GH_Time = 25000;
    var GH_Timer = createTimer(GH_Time);
    
    var HealRiba_Time = 15000;
    var HealRiba_Timer = createTimer(HealRiba_Time);
    
    var UseSkill = 10000;
    var useSkill_Timer = createTimer(UseSkill);    
    
    var GM_Time = 25000;
    var GM_timer =     createTimer(GM_Time);

    var GM_Type = '0x0F0E', GM_Color = '0x0697';

    uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden');
    WHILE true
        if uo.Hidden('self') == 0 then
            if UO.life < UO.STR   then
            
                uo.findtype(bandage_type);
                if val(uo.getGlobal(bandageTimer)) == 0 and uo.FindCount() > 0 then
                    uo.print("BANDAGE SELF!!!")
                    UO.msg(".bandage self");
                    test_d  = UO.STR - UO.life;
                    if test_d < 55 then 
                        uo.setGlobal(bandageTimer, '500')
                    else 
                        if test_d < 70 then
                            uo.setGlobal(bandageTimer, '2000')
                        else
                            uo.setGlobal(bandageTimer, bandageTime)
                        endif
                    endif
                    
                endif
                
                uo.findtype(GH_Type, GH_Color);
                if UO.life < uo.str - 60 and val(uo.getGlobal(GH_Timer)) == 0  and uo.FindCount() > 0 then
                    UO.print("Пью GH");
                    UO.msg(".drink GreaterHealPotion");
                    uo.setGlobal(GH_Timer, GH_Time)
                else
                    if UO.life < uo.str - 60 then
                        uo.findtype(HealRiba, HealRibaColor);
                        if val(uo.getGlobal(HealRiba_Timer)) == 0  and uo.FindCount() > 0 then
                            UO.print("Ем рыбу");
                            uo.useobject('finditem');
                            uo.setGlobal(HealRiba_Timer, HealRiba_Time)
                        endif
                    endif
                endif    
            endif
            if val(uo.getGlobal(useSkill_Timer)) == 0 and uo.getGlobal('currentJornal') == 'nil' then
                if UO.Mana < (UO.INT - 10) then
                    uo.useskill('Meditation');
                endif
                skill = uo.GetGlobal(0);
                str = "Использую умение " + skill;
                UO.print(str);
                uo.useskill(skill);
                uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden');
                uo.setGlobal(useSkill_Timer, UseSkill);
            endif
            
            uo.findtype(GM_Type, GM_Color);
            if val(uo.getGlobal(GM_timer)) == 0 and Uo.Mana < 20 and uo.FindCount() > 0 and uo.getGlobal('currentJornal') == 'nil' then
                UO.print("Пью GM");
                UO.msg(".drink GreaterManaPotion");
                uo.setGlobal(GM_timer, GM_Time);
            endif
            magic(friend, sizeFreands, useSkill_Timer, UseSkill);
            cleanseTargets();
            
        endif
        WAIT_(200);
    WEND

    UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub

sub printTargets()
    var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount'));
    Var i = 1;
    var current;
    WHILE i < count
        current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i)))
        uo.print(current+" "+uo.getName(current)+" "+str(uo.GetDistance(current)));
        #uo.print(current+" "+uo.getName(current)+" "+uo.GetDistance(current));
        i = i + 1;
    wend
end sub




sub cleanseTargets()
    var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount'));
    Var i = 1;
    var j = 1;
    Dim objects[150]
    var current;
    WHILE i < count
        current = uo.GetSerial(uo.getGlobal('Target_'+str(i)))
        if uo.GetDistance(current) < 20 and uo.GetDistance(current) <> 0 then
            objects[j] = current;
            j = j + 1;
        endif
        i = i + 1;
    wend
    
    count = j;
    i = 1;
    WHILE i < count 
        uo.setGlobal('Target_'+str(i), objects[i]);
        i = i + 1;
    wend

    uo.setGlobal('TargetsCount', str(i))
    #uo.print(str(count));
end sub



sub f1()
    uo.useskill('Detect Hidden');
    uo.SetGlobal(0, 'Detect Hidden');
end sub

sub grab()
    UO.msg(".grab");
end sub

sub f2()
    uo.warmode(0) 
    uo.useskill('Hiding');
    uo.SetGlobal(0, 'Hiding');
end sub


sub f3()
    uo.useskill('Meditation');
    uo.SetGlobal(0, 'Meditation');
end sub

sub f9()
    uo.useobject('dag');
end sub


sub recall()
    maska();
    uo.cast('Recall', 'recallbook');
    wait(100);
    maska();

end sub

sub Invisibility()
    push_back('Invisibility', 'self', 'total damage', '3730')
end sub


sub Teleport3()
    Tele(20)
end sub

sub Teleport2()
    Tele(15)
end sub

sub Tele(delta)
    var n = 2000;
    uo.cast('Teleport');
    wait(n);
    var d = uo.getDir('self');
    uo.print(str(d))
    
    if d == 3 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self')+delta , uo.getZ('self'));
        return
    endif
    
    if d == 2 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self'), uo.getZ('self'));
        return
    endif
    
    if d == 4 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self'), uo.getY('self')+delta, uo.getZ('self'));
        return
    endif


    if d == 5 then        
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta, uo.getY('self')+delta, uo.getZ('self'));
        return
    endif
    
    if d == 6 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta, uo.getY('self'), uo.getZ('self'));
        return
    endif

    if d == 7 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self')-delta , uo.getY('self')-delta , uo.getZ('self'));
        return
    endif
    
    if d == 0 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self'), uo.getY('self')-delta, uo.getZ('self'));
        return
    endif
    
    if d == 1 then
        uo.waittargettile(0, uo.getX('self')+delta, uo.getY('self')-delta, uo.getZ('self'));
        return
    endif
end sub

sub Teleport()
    canceltarget();
    uo.cast('Teleport');
    wait(100)
    maska();
end sub

sub Polymorph()
    maska();
    uo.cast('Polymorph');
    uo.waitmenu('Select','a gray drake');
    wait(100)
    maska();
end sub    

sub WallofStone2()
    push_back('Wall of Stone', 'self', 'TALI_TARGET', '2150')
end sub

sub WallofStone()
    maska();
    uo.cast('Wall of Stone');
    wait(100)    
    maska();
end sub

sub PoisonField()
    push_back('Poison Field', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730')
end sub

sub ParalyzeField()
    push_back('Paralyze Field', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730')
end sub

sub MassCurse()
    push_back('Mass Curse', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730')
end sub


sub PF()
    push_back('Paralyze Field', 'self', 'TALI_TARGET', '3730')
end sub

sub strelka()
    push_back('Magic Arrow', 'lasttarget', 'total damage', '1030')
end sub



sub MindBlast()
    push_back('Mind Blast', 'lasttarget', 'total damage', '3100')
end sub

sub EnergyBolt()
    push_back('Energy Bolt', 'lasttarget', 'total damage', '3730')
end sub

sub Dispel()
    push_back('Dispel', 'lasttarget', 'total damage', '3730')
end sub

sub MassDispel()
    push_back('Mass Dispel', 'self', 'TALI_TARGET', '4100')
end sub

sub FlameStrike()
    push_back('Flame Strike', 'lasttarget', 'total damage', '4100')
end sub

sub ManaVampire()
    push_back('Mana Vampire', 'lasttarget', 'total damage', '4100')
end sub

sub Explosion()
    push_back('Explosion', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '3730')
end sub

sub FireElemental()
    push_back('Fire Elemental', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4550')
end sub

sub ChainLightning()
    push_back('Chain Lightning', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4100')
end sub

sub MeteorSwarm()
    push_back('Meteor Swarm', 'lasttarget', 'TALI_TARGET', '4100')
end sub

sub Earthguake()
    push_back('Earthquake', 'nil', 'total damage', '4550')
end sub

sub por()
    push_back('Paralyze', 'lasttarget', 'total damage', '3100')
end sub

sub cure()
    push_back('Curse', 'lasttarget', 'total damage', '2750')
end sub

sub Lightning()
    push_back('Lightning', 'lasttarget', 'total damage', '2750')
end sub


sub dheal()
    push_front('Heal', 'self', 'You healed', '1030')
end sub

sub dheal2()
    push_front('Greater Heal', 'self', 'You healed', '2750')
end sub

sub Bless()
    push_front('Bless', 'self', 'Your strength', '2150')
end sub

sub Protection()
    push_front('Protection', 'self', 'total damage', '1710')
end sub

sub ReactiveArmor()
    push_front('Reactive Armor', 'nil', 'total damage', '1130')
end sub


sub Reflection()
    push_front('Magic Reflection', 'nil', 'total damage', '3100')
end sub

sub guardMy()
    uo.waittargetself();
    UO.msg("all guards");
end sub

sub allfollowe()
    uo.waittargetself();
    UO.msg("all followe");
end sub

sub allstop()
    UO.say("all stop");
end sub

sub allkill()
    canceltarget()
    uo.waittargetlast()
    UO.say("all kill");
    wait(500)
end sub

sub ab1()
    UO.msg(".ab 1");
end sub

sub ab2()
    UO.msg(".ab 2");
end sub    

sub ab3()
    UO.msg(".ab 3");
end sub

sub bandage()
    UO.msg(".bandage self");
end sub

sub drinkGH()
    UO.msg(".drink GreaterHealPotion");
endsub


sub drinkGI()
    UO.msg(".drink GreaterInvisibilityPotion");
end sub

sub drinkGE()
    if uo.Waiting() == true then
        UO.msg(".drink GreaterExplosionPotion");
        wait(500)
        uo.waittargetobject('lasttarget')
    else
        uo.waittargetobject('lasttarget')
        UO.msg(".drink GreaterExplosionPotion");
    endif
end sub

#####################################################
### Вспомогательные функции
#####################################################

# Если ждем таргет перестать ждать
sub canceltarget()
    if uo.Waiting() then
        uo.canceltarget();
    endif    
end sub


sub push_back(spel_name, target, jornal, time)
    VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount'));
    n = n + 1;
    if n > mSpell then
        uo.concolor('0x068F');
        uo.Print("+++ПеРеПоЛнЕнИе ОчЕрЕдИ+++")
        uo.concolor('0x0000');
        RETURN
    endif
    uo.setGlobal('spel'+str(n), spel_name);
    uo.setGlobal('target'+str(n), target);
    uo.setGlobal('jornal'+str(n), jornal);
    uo.setGlobal('time'+str(n), time);

    uo.setGlobal('SpelCount', str(n));
    #uo.print("push_back "+spel_name+" "+target+" "+jornal);
    #print_Spell();    
end sub

sub push_front(spel_name, target, jornal, time)
    VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount'));
    VAR str;
    VAR i;
    if n == 0 then 
        push_back(spel_name, target, jornal, time)
        RETURN
    endif
    
    n = n + 1;
    if n > MSpell  then 
        n = MSpell;
    endif


    i = n; 
    WHILE i <> 1
        uo.setGlobal('spel'+str(i), uo.getGlobal('spel'+str(i-1)))
        uo.setGlobal('target'+str(i), uo.getGlobal('target'+str(i-1)))
        uo.setGlobal('jornal'+str(i), uo.getGlobal('jornal'+str(i-1)))
        uo.setGlobal('time'+str(i), uo.getGlobal('time'+str(i-1)));

        i = i - 1;
    WEND
    uo.setGlobal('spel1', spel_name);
    uo.setGlobal('target1', target);
    uo.setGlobal('jornal1', jornal);
    uo.getGlobal('time', time)
    
    uo.setGlobal('SpelCount', str(n));

    #uo.print("push_front "+spel_name+" "+target+" "+jornal);
    #print_Spell();
end sub

sub pop()
    VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount'));
    VAR i;    
    Var s;
    if n == 0 then
        RETURN
    endif
    
    if n > 1 then
        for i = 1 to n-1
            uo.setGlobal('spel'+str(i), uo.getGlobal('spel'+str(i+1)))
            uo.setGlobal('target'+str(i), uo.getGlobal('target'+str(i+1)))
            uo.setGlobal('jornal'+str(i), uo.getGlobal('jornal'+str(i+1)))
            uo.setGlobal('time'+str(i), uo.getGlobal('time'+str(i+1)))
        next
    endif
    
    uo.setGlobal('spel'+str(n), 'nil')
    uo.setGlobal('target'+str(n), 'nil')
    uo.setGlobal('jornal'+str(n), 'nil')
    uo.setGlobal('time'+str(n), 'nil')
    
    uo.setGlobal('SpelCount', str(n-1));
    
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub castNext()
    VAR n = VAL(uo.getGlobal('SpelCount'));
    Var castingSpel = uo.getGlobal('spel1');
    VAR castTarget = uo.getGlobal('target1');
    var castJornal = uo.getGlobal('jornal1')
    var maxtime = uo.getGlobal('time1');
    VAR i;
    uo.setGlobal('currentJornal', castJornal);
    uo.setGlobal('currentTime', '0');
    uo.setGlobal('currentMaxTime', maxtime);

    pop();
    
    canceltarget();
    maska();        
    if castTarget == 'nil' then
        uo.cast(castingSpel);
    else
        uo.waittargetobject(castTarget)
        uo.cast(castingSpel);
    endif
    wait(100)
    maska();
end sub

sub initMagari()
    Var i;
    for i = 1 to MSpell 
        uo.setGlobal('spel'+str(i), 'nil');        
        uo.setGlobal('target'+str(i), 'nil');
        uo.setGlobal('jornal'+str(i), 'nil');
        uo.setGlobal('time'+str(i), 'nil');
        uo.print(str(i));
    next


    uo.setGlobal('currentJornal', 'nil');
    uo.setGlobal('currentTime', 'nil');
    uo.setGlobal('currentMaxTime', 'nil');
    uo.setGlobal('meditation', 'nil');
    
    uo.setGlobal('SpelCount', '0')
end sub

sub initTimers()
    Var i;
    for i = 0 to 50 
        uo.setGlobal('Timers_'+str(i), 'nil');        
    next

    uo.setGlobal('TimersCount', '0')
end sub

sub initTargets()
    Var i;
    for i = 1 to 50 
        uo.setGlobal('Target_'+str(i), 'nil');        
    next

    uo.setGlobal('TargetsCount', '0')
end sub

sub addTarget(object)
    var count = val(uo.getGlobal('TargetsCount'))

    Var i = 1;
    var current;
    WHILE i < count
        current = uo.getGlobal('Target_'+str(i));
        if current == object then
            #uo.print("Not add")
            return
        end if
        i = i + 1;
    wend
    var name = 'Target_' + str(count);
    uo.setGlobal(name, object);
    count = count + 1;
    uo.setGlobal('TargetsCount', str(count));    
end sub

sub testTimer()
    var name = createTimer(10000);
    uo.print(name);
    WAIT_(1000)
    printTimers();
end sub

sub createTimer(MaxTime)
    var count = val(uo.getGlobal('TimersCount'))
    var name = 'Timers_' + str(count);
    uo.setGlobal(name, str(MaxTime));
    count = count + 1;
    uo.setGlobal('TimersCount', str(count));    
    return name
end sub

sub printTimers()
    var count = val(uo.getGlobal('TimersCount'));
    Var i = 0;
    WHILE i < count
        uo.print("timer_"+str(i)+" "+uo.getGlobal('Timers_'+str(i)));
        i = i + 1;
    wend
end sub

sub WAIT_(delay)
    var count = val(uo.getGlobal('TimersCount'));
    Var i = 0;
    var time;
    wait(delay);
    WHILE i < count
        time = val(uo.getGlobal('Timers_'+str(i)));
        if time > 0 then
            time = time - delay;
        else
            time = 0;
        endif
        uo.setGlobal('Timers_'+str(i), str(time))
        i = i + 1;
    wend
end sub


sub print_Spell()
    VAR i;
    uo.print("Количество заклинаний :" + uo.getGlobal('SpelCount'));
    for i = 1 to MSpell 
        uo.print(uo.getGlobal('spel'+str(i)));
        uo.print(uo.getGlobal('target'+str(i)));
        uo.print(uo.getGlobal('jornal'+str(i)));
        uo.print(uo.getGlobal('time'+str(i)));
        uo.print("+++++++++++++++++++");
    next
    
    uo.print("curentSpel : " + uo.getGlobal('currentJornal'));
    uo.print("currentTime : " + uo.getGlobal('currentTime'));
    uo.print("currentMaxTime : " + uo.getGlobal('currentMaxTime'));
    uo.print("meditation : " + uo.getGlobal('meditation'));
end sub

sub maska()
    DIM maska[50];
    maska[0] = "In Por Ylem";
    maska[1] = "In Mani";
    maska[2] = "In Ex Grav";
    maska[3] = "In Jux Sanct";
    maska[4] = "Kal Vas Flam";
    maska[5] = "Vas Ylem Rel";
    maska[6] = "An Ex Por";
    maska[7] = "Port Ort Grav";
    maska[8] = "Ex Por";
    maska[9] = "An Ex Por";
    maska[10] = "In Nox Grav";
    maska[11] = "An Lor Xen";
    maska[12] = "In Vas Mani";
    maska[13] = "In Vas Por";
    maska[14] = "Vas Ort Grav";
    maska[15] = "Vas Ort Flam";
    maska[16] = "Corp Por";
    maska[17] = "An Corp";
    maska[18] = "Rel Por";


    var n = uo.random(3)+1, i,k = uo.random(15);
    
    for i = 0 to n 
        uo.msg(maska[k])
        k = k+1;
    next
end sub

 

 

каму надо тот поймет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub sparring() 
   var oppHpThreshold = 50/100   #порог хп оппонента, при котором отходить 
   var selfHpThreshold = 50/100  #порог своего хп, при котором отходить 

   uo.AddObject('opponent') 
   while uo.targeting() 
      wait(100) 
   wend 
    
    
   var done = 0 
   var oppHpLow = 0 
   var selfHpLow = 0 
   var selfX = uo.GetX() 
   var selfY = uo.GetY() 
   var oppX = uo.GetX('opponent') 
   var oppY = uo.GetY('opponent') 
   var dx = oppX - selfX 
   var dy = oppY - selfY 
    
   var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) 
   var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) 

   uo.WarMode(1) 
   uo.Attack('opponent') 

   repeat 

      if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then 
         oppHpLow = 1 
      end if 

      if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then 
         selfHpLow = 1 
      end if 

      #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся 
      if (oppHpLow or selfHpLow) then 
         Step(-dx, -dy) 
         uo.WarMode(0) 

         if (oppHpLow) then 
            HealOpponent() 
            oppHpLow = 0 
         end if 

         if (selfHpLow) then 
            HealSelf() 
            selfHpLow = 0 
         end if 
          
         Step(dx, dy) 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      wait(500) 
       
      #иногда на сейвах слетает вар 
      if (not uo.WarMode()) then 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      #если в правой руке не то, что было в самом начале, 
      #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое 
      #если того-же самого нет, ставим флаг завершения 
       
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Rhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Rhand', Rhand) 
            uo.print('Equip Rhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Rhand devices') 
         end if 
      end if 

      #аналогично правой руке 
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Lhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Lhand', Lhand) 
            uo.print('Equip Lhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Lhand devices') 
         end if 
      end if 
       
      #проверка на дохлость 
      if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('somebody is dead') 
      end if 
       
      #если бинты кончились, заканчиваем 
      if (uo.B == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('no more bandages') 
      end if 
       
   until done 
    
   Step(-dx, -dy) 
   uo.WarMode(0) 
   uo.print('Done traning') 
    
end sub 

#--------------------------------------------- 
#вспомогательные функции 
sub HealOpponent() 
   uo.print('heal opponent') 
   repeat 
      uo.waittargetobject('opponent') 
      uo.usetype('0x0E21') #бинты 
      wait(5000) 
   until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
   uo.print('opponent heal complete') 
end sub 

sub HealSelf() 
   uo.print('heal self') 
   repeat 
      uo.bandageself() 
      wait(5000) 
   until uo.Life == uo.STR 
   uo.print('self heal complete') 
end sub 

sub Step(dx, dy) 
   var direction 
   dim directions[9] 
   directions[1] = 8 
   directions[2] = 7 
   directions[3] = 4 
   directions[4] = 9 
   directions[5] = 5 
   directions[6] = 1 
   directions[7] = 6 
   directions[8] = 3 
   directions[9] = 2 
   var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 
    
   uo.AddStep(directions[idx]) 
end sub 

sub sign(n) 
   if (n < 0) then 
      n = -1 
   end if 
    
   if (n > 0) then 
      n = 1 
   end if 
    
   return n 
end sub

 

Честна стыреный скрипт на спаринг с форума йоко.

Во как:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евсть тут маленьки скрипт на ковку фул плиты вот хотелбы спросить что дак как надо у меня пишет что ненаходит инги.... раньше какойто командой через ", "чтото добавлял и все работало прошу савета что как надо размещать имею ввиду инги и сумку куда скидываются результаты

sub main()

UO.deletejournal()

UO.CancelMenu()

UO.CancelTarget()

\\ --- making a Dwarven Breastplate ---

part1:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Breastplate'")

UO.Exec("waittargetobject ^0x1BF2")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

UO.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x1416'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x1416' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto part2

else

goto breastplatesm

\\ --- smelting a breastplate ---

breastplatesm:

UO.Exec("waittargetobject '^0x1416'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part1

endif

\\ --- end part 1---

 

\\ --- making a Dwarven Platemail Arms ---

part2:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Arms'")

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

UO.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x1417'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x1417' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto part3

else

goto armssm

\\ --- smelting a arms ---

armssm:

UO.Exec("waittargetobject '^0x1417'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part2

endif

\\ --- end part2 ---

\\ --- making a Dwarven Platemail Legs

part3:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Legs'")

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

Uo.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x141A'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x141A' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto part4

else

goto legssm

\\ --- smelting a legs ---

legssm:

UO.Exec("waittargetobject '^0x141A'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part3

endif

\\ --- end part3 ---

\\ --- making a Dwarven Platemail Gloves ---

part4:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Gloves'")

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

UO.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x1418'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x1418' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto part5

else

goto glovsm

\\ --- smelting a gloves ---

glovsm:

 

UO.Exec("waittargetobject '^0x1418'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part4

endif

\\ --- end part4 ---

 

\\ --- making a Platemail Gorget ---

part5:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Platemail Gorget'")

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

UO.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x1413'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x1413' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto part6

else

goto gorgsm

\\ --- smelting a gorget ---

gorgsm:

UO.Exec("waittargetobject '^0x1413'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part5

endif

\\ --- end part5 ---

\\ --- making a Dwarven Platemail Helm ---

part6:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Helmets' 'Select item' 'Dwarven Plate Helm'")

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

UO.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x1419'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x1419' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto part7

else

goto helmsm

\\ --- smelting a helmet ---

helmsm:

UO.Exec("waittargetobject '^0x1419'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part6

endif

\\ --- end part6 ---

\\ --- making a Heater

part7:

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Shields' 'Select item' 'Heater'")

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(4000)

if UO.Injournal ("exceptional") then

UO.deletejournal()

wait(500)

UO.Exec("waittargetobject '^0x1B76'")

UO.Exec("useobject '^0x0E7B'")

wait(1000)

\\ --- moving item to bag ---

uo.exec("moveitem '^0x1B76' '1' '^0x0e76'")

wait(500)

goto end

else

goto shsm

\\ --- smelting a shield ---

shsm:

UO.Exec("waittargetobject '^0x1B76'")

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (1000)

goto part7

endif

\\ --- end part7 ---

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, такая проблема: на сервере отключена команда sell all и у меня в скрипте должны продаваться шапки. Я создал Sell лист со всеми типами шапок. В скрипте по этому листу продаются шапки по одной штуке вот таким образом:

 

UO.FindType(0x1DB9,'-1')

While UO.FindCount() 

    UO.Sell('shapki')
    wait(1000)
    UO.FindType(0x1DB9,'-1')

Wend

 

Вопрос, как зделать так чтоб продавалось большее кол-во. Поскольку я вручную выбирая мышкой в листе продажи по несколько шапок тыкая на каждой продаю их быстрее чем скрипт по одной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://yoko.netroof.net/help/

покупка и продажа жми и читай...

когда соберёшься в след. раз забивать гвозди микроскопом - позови, посмотрю...

хотя не зря говорят, что у нас "удаляют гланды, через жопу..."

 

comatoza, я канечно понимаю, что ты сейчас, походу, сказал что-то зверски умное. Но прочитай посты выше, прежде чем умничать. Я по-моему ясно написал, что я использовал в скрипте команды на которые ты даешь ссылку и продажа происходит по одной шапке, каждую секунду. После чего я зделал продажу по координатам и все кол-во продается за 15 секунд, вместо того чтобы торчать пять минут на вендоре вот с этим кодом

 

UO.FindType(0x1DB9,'-1')

While UO.FindCount() 

    UO.Sell('shapki')
    wait(1000)
    UO.FindType(0x1DB9,'-1')

Wend

 

Если я че-то недопонял разложи че да как. А не пиши впустую. Я скриптую не первый день и знаю че по чем, и Help юзать я умею.

 

Проблема решена, нужно было установить параметр кол-ва продажи шапок за раз командой Set maxsell вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub ArmLor()

while uo.skillval("Arms Lore")<1000

uo.waittargettype('0x0F51')

uo.useskill("Arms Lore")

wait(10000)

wend

end sub

 

sub Anatomy()

while uo.skillval("Anatomy")<1000

uo.waittargetself()

uo.useskill("Anatomy")

wait(10000)

wend

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub DW()

while uo.life>0

UO.DeleteJournal()

BSitem(30,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Breastplate'","0x1416")

BSitem(22,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Legs'","0x141A")

BSitem(18,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Arms'","0x1417")

BSitem(18,"'What' 'Shields' 'Select' 'Heater'","0x1B76")

BSitem(15,"'What' 'Armor' 'Select' 'Helmets' 'Select' 'Dwarven Plate Helm'","0x1419")

BSitem(12,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Gloves'","0x1418")

BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Platemail Gorget'","0x1413")

wend

end sub

 

sub ComboDWChain()

while uo.life>0

UO.DeleteJournal()

BSitem(20,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Tunic'","0x13C2")

BSitem(22,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Legs'","0x141A")

BSitem(18,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Arms'","0x1417")

BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Coif'","0x13C0")

BSitem(12,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Dwarven Platemail Gloves'","0x1418")

BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Platemail' 'Select' 'Platemail Gorget'","0x1413")

wend

end sub

 

sub Gnom()

while uo.life>0

UO.DeleteJournal()

BSitem(20,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Tunic'","0x13C2")

BSitem(18,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Leggings'","0x13C1")

BSitem(10,"'What' 'Armor' 'Select' 'Chainmail' 'Select' 'Gnomish Chainmail Coif'","0x13C0")

BSitem(16,"'What' 'Shields' 'Select' 'Metal Kite'","0x1B74")

wend

end sub

 

sub Weaponz()

while uo.life>0

UO.DeleteJournal()

BSitem(3,"'What' 'Weapons' 'Select' 'Swords' 'Select' 'Dagger'","0x0F51")

# BSitem(18,"'What' 'Weapons' 'Select' 'Polearms' 'Select' 'Bardiche'","0x0F4E")

wend

end sub

 

sub BSitem(minresource, menu, id)

if UO.Count("0x1BF2")>minresource then

while not UO.InJournal("You make")

UO.DeleteJournal()

UO.Exec("waitmenu "+menu)

UO.waittargettype("0x1BF2")

UO.usetype("0x13E3")

while not (UO.InJournal("You create") or UO.InJournal("You make") or UO.InJournal("You destroy"))

wait(500)

wend

if UO.InJournal("You create") then

while not UO.InJournal("You could")

UO.waittargettype(id)

UO.usetype("0x0FBB")

wait(4000)

wend

end if

wend

else

UO.Print("Out of resource to produce item")

end if

UO.DeleteJournal()

wait(500)

uo.findtype(ID,"-1","my")

uo.moveitem('finditem', '1', '^0x0E76')

wait(500)

 

end sub

 

 

зы

медведу в пак нуно пустой мешок.

без придьяв, я просто дал обЪяву. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На анатомию:

sub anatomy()

while not UO.Dead()

UO.Exec("useskill 'Anatomy' self")

wait(10000)

wend

end sub

 

на армс лор:

sub armslore()

WHILE not UO.dead()

UO.Exec("waittargettype 0x1B74") #вместо ### - любая броня/оружие в ObjectTypes

wait(200)

UO.Exec("useskill 'Arms Lore'")

wait(10000)

wend

end sub

 

на итем ид:

sub id_nax()

UO.Print( 'Ща типа напредмет нажми который изучать нужно' )

UO.Exec('addobject predmet')

While UO.Targeting()

Wait(100)

Wend

WHILE not UO.dead()

REPEAT

UO.Exec("useskill 'Item Identification' predmet")

wait(10000)

UNTIL UO.InJournal("chance: 100")

UO.DeleteJournal()

wend

end sub

 

Скрипт хилинга состоит из 2х частей. 1я часть лечится бинтами не сбивая таргет, 2я часть пьет ГХ и кушает хил. рыбку:

sub heal()

uo.print('AUTOHEAL LOAD...')

while not uo.dead()

wait(100)

if uo.life<uo.str then

UO.msg('.bandage self')

wait(2000)

end if

wend

end sub

sub GHFish()

uo.print('AUTOHEAL GH+FISH LOAD...')

while not uo.dead()

wait(100)

if uo.life<=uo.str-50 then

uo.findtype('0x0F0E','0x0690')

uo.useobject('finditem')

wait(1000)

end if

wait(100)

if uo.life<=uo.str-65 then

wait(200)

uo.findtype('0x0DD6','0x0009')

uo.useobject('finditem')

wait(1000)

end if

wend

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дайте скрипт на пошиф екзепт фулл повера. :) плиииз...

 

вот накатал тут скриптец спецально для тебя :rolleyes: правда еще не проверял ( щас скрипты слетели) после рестарта проверю и поправлю если что :)

 

#################################################

############## Full Exceptional Leather Set #################

############## Last Edit: 15/02/2007 #####################

############## ©Danke #############################

#################################################

 

#Тип армора: Если 1 - Studded , Если 0 - Leather

var Type=1

 

#Если хотим чтобы все было Except ставим тут - 1

#Если паралельно можно 0 поставить ))

var Exp=1

 

#Если хотим складывать все в мешок ставим тут 1

var Mov=1

 

#Если тут поставить 1, мешочки куда будем складывать, будут шиться из тойже кожи

var Bag=1

 

#Тут можно указать количество фулов

var Kol=2

 

 

sub main()

var i,full,k

 

#Тут при необходимость можно указать что имнно нужно шить из фула...

DIM ft[5]

ft[0]=1 #горгетка

ft[1]=1 #перчи

ft[2]=1 #рукава

ft[3]=1 #штаны

ft[4]=1 #туника

DIM fe[5]

fe[0]=1 #шапка

fe[1]=1 #юбка

fe[2]=1 #сиськи

fe[3]=0 #сандали

fe[4]=1 #шузы

fe[5]=0 #шорты

##########################################################################

 

 

 

 

 

if type==1 then

full='studded'

else

full='leather'

endif

 

DIM full_s[5]

full_s[0]='Studded Gorget'

full_s[1]='Studded Gloves'

full_s[2]='Studded Sleeves'

full_s[3]='Studded Leggings'

full_s[4]='Studded Tunic'

 

DIM full_l[5]

full_l[0]='Leather Gorget'

full_l[1]='Leather Gloves'

full_l[2]='Leather Sleeves'

full_l[3]='Leather Leggings'

full_l[4]='Leather Tunic'

 

DIM full_d[5]

full_d[0]='Leather Cap'

full_d[1]='Leather Skirt'

full_d[2]='Studded Bustier'

full_d[3]='Sandals'

full_d[4]='Shoes'

full_d[5]='Leather Shorts'

 

DIM TtypeS[5]

TtypeS[0]='0x13D6'

TtypeS[1]='0x13D5'

TtypeS[2]='0x13D4'

TtypeS[3]='0x13DA'

TtypeS[4]='0x13DB'

DIM TtypeL[5]

TtypeL[0]='0x13C7'

TtypeL[1]='0x13C6'

TtypeL[2]='0x13CD'

TtypeL[3]='0x13CB'

TtypeL[4]='0x13CC'

DIM TtypeD[5]

TtypeD[0]='0x1DB9'

TtypeD[1]='0x1C08'

TtypeD[2]='0x1C0C'

TtypeD[3]='0x170D'

TtypeD[4]='0x170F'

TtypeD[5]='0x1C00'

 

for k=1 to Kol

eda()

if Bag==1 and Mov==1 then

tailor('containers', 'Bag', '0x0E76')

endif

 

if type==1 then

for i=0 to 4

if ft==1 then

tailor(full, full_s,TtypeS)

endif

next

else

for i=0 to 4

if ft==1 then

tailor(full, full_l,TtypeL)

endif

next

endif

 

if fe[0]==1 then

tailor('leather',full_d[0],TtypeD[0])

endif

if fe[1]==1 then

tailor('female',full_d[1],TtypeD[1])

endif

if fe[2]==1 then

tailor('female',full_d[2],TtypeD[2])

endif

if fe[3]==1 then

tailor('shoes',full_d[3],TtypeD[3])

endif

if fe[4]==1 then

tailor('shoes',full_d[4],TtypeD[4])

endif

if fe[5]==1 then

tailor('female',full_d[5],TtypeD[5])

endif

Move()

Chek()

drop()

next

end sub

 

sub tailor(x1,x2,TT)

var exept

if x2=='Bag' then

exept=0

else

exept=exp

endif

if exept==1 then

repeat

Chek()

UO.DeleteJournal()

uo.rclick(68,38)

uo.waitmenu('Choose',x1,'What',x2)

uo.waittargetobject('^0x1078')

uo.useobject ('^0x0F9D')

wait(1000)

uo.waittargetself()

repeat

wait(100)

until uo.injournal("You make") or uo.injournal("You create") or uo.injournal("used") or uo.injournal("already") or uo.injournal("destroy") or uo.injournal("Cancelled")

if uo.injournal("You create") then

rezka(TT)

endif

until uo.injournal("You make")

else

repeat

Chek()

UO.DeleteJournal()

uo.rclick(68,38)

uo.waitmenu('Choose',x1,'What',x2)

uo.waittargetobject('^0x1078')

uo.useobject ('^0x0F9D')

wait(1000)

uo.waittargetself()

repeat

wait(100)

until uo.injournal("You make") or uo.injournal("You create") or uo.injournal("used") or uo.injournal("already") or uo.injournal("destroy") or uo.injournal("Cancelled")

until uo.injournal("You make") or uo.injournal("You create")

endif

end sub

 

sub rezka(item)

var Timer=0

repeat

Chek()

uo.canceltarget()

uo.deletejournal()

uo.findtype(item)

if uo.FindCount()>0 then

uo.waittargetobject('finditem')

uo.usetype('0x0F9E')

Timer=0

repeat

wait(200)

Timer=Timer+200

until uo.injournal('make') or uo.injournal('object') or Timer==10000

endif

until uo.FindCount()==0

end sub

 

sub Move()

var i

DIM Ttype[15]

Ttype[0]='0x13D6'

Ttype[1]='0x13D5'

Ttype[2]='0x13D4'

Ttype[3]='0x13DA'

Ttype[4]='0x13DB'

Ttype[5]='0x13C7'

Ttype[6]='0x13C6'

Ttype[7]='0x13CD'

Ttype[8]='0x13CB'

Ttype[9]='0x13CC'

Ttype[10]='0x1DB9'

Ttype[11]='0x1C08'

Ttype[12]='0x1C0C'

Ttype[13]='0x170D'

Ttype[14]='0x170F'

Ttype[15]='0x1C00'

if Mov==1 then

Chek()

for i=0 to 15

uo.deletejournal()

uo.findtype(Ttype)

if uo.FindCount()>0 then

uo.moveitem('finditem', '1', '^0x0E76')

wait(500)

endif

next

endif

end sub

 

sub drop()

uo.findtype('0x0E76')

uo.drop('0','0','0','-1','finditem')

end sub

 

sub Chek()

uo.deletejournal()

uo.click('self')

repeat

wait(100)

until uo.injournal(uo.getname())

end sub

 

sub eda()

uo.usetype('0x171F')

end sub

 

З.Ы. кожу в пак, ножницы и нитки тоже, жрет бананы, готовые фулы кидает в мешки, мешки кидает под ноги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня один скрипт на хилинг в спаринге :) не идеальный конечно, но у меня чары на нем не дохли ниразу...

 

sub heal()

while not uo.dead()

wait(1000)

if uo.life<65 then #при 65хп начнет хилиться

uo.bandageself()

endif

if uo.life<40 then #при 40хп(когда шанс на хилинг маленький) будет орать чтоб его бить перестали :)

uo.say("delay")

while uo.life<70

wait(1000)

uo.bandageself()

wend

uo.say("go")

endif

#if uo.injournal(str(uo.getname('lastattack'))+": delay") then

if uo.injournal("Ник чара: delay") then

uo.warmode(0)

endif

#if uo.injournal(str(uo.getname('lastattack'))+": go") then

if uo.injournal("Ник чара: go") then

uo.warmode(1)

endif

uo.deletejournal()

wend

end sub

 

 

причем скрипт этот нужно запускать у обоих чаров

 

сюдаже можно на хавчик добавить, у меня жрет бананы...

 

sub eda()

while uo.count('0x171F')>0

wait(200000)

uo.usetype('0x171F')

wend

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее на бутылках.

sub main()

While UO.Life>0

UO.exec("canceltarget")

UO.Exec("waittargetobject '0x5D2F38E0' '0x5D2F27C6'")

UO.useskill("Poisoning")

Wait(12000)

wend

end sub

 

Первый серийник - пачка бутылок с ядом.

Второй серийник - вещь для отравления.

 

Умельцы сейчас выложат скрипт, который запрашивает вещи прямо в УО таргетом. =) А мне лень так делатью =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub main()

UO.Addobject("device")

UO.Print("Choose the object to poison!")

while uo.targeting()

wait(100)

wend

while UO.Count("0x0F0E",0x0694)>0

UO.Findtype("0x0F0E",0x0694,-1)

wait(100)

UO.Waittargetobject('finditem','device')

UO.Useskill("Poisoning")

wait(10000)

wend

end sub

 

поисон с таргетом, кому лень серийники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub main()

while uo.count('0x1BF2')>9 # òóò ïðîñòàâèòü êîë-âî èíãîâ, íåîáõîäèìîå äëÿ âûêîâûâàåìîé âåùè

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Platemail' 'Select item' 'Dwarven Platemail Breastplate'") # çäåñü âïèñûâàåòñÿ, ÷òî êóåì

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait (7000)

wend

end sub

 

вот есть скрипт -

ума не приложу что делать.

 

нужно чтобы он ето усё скидывал в сумку ,как только сумка заполниться -

скидывал её наземлю и вдругую сумку складывать начинал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с этим скриптом от Yarika на фишинг, на 1 чаре он спокойно ловит, а на 2 не ловит. из за чего это может быть? и как починить в нем что б не выскакивало постоянно таргет для дропа вещей?

 

разобралсо сам.. надо было убрать проверку на SW()

 

sub main()

uo.exec("disarm")

var xs,ys,y,x,tile

while not uo.dead()

if UO.Count("0x0DBF")== 0 then

uo.say("Удочки нету! Нахаляву не работаю")

uo.say(",closeuo")

end if

xs=Uo.GetX()

ys=Uo.GetY()

for x=xs-5 to xs+5

for y=ys-5 to ys+5

uo.deletejournal()

Tile= GetTileWater(x, y)

if Tile then

while not uo.injournal("any fish|fish there|complete")

uo.deletejournal()

wait(100)

havka()

Boots()

uo.WaitTargetTile(Tile, x, y, 0)

uo.usetype('0x0DBF')

nolomka()

while not uo.injournal("That is too far away|The skies|fish there|biting|You catch|any fish|location|walrus comes by to|You find|complete")

wend

wend

end if

next

next

wend

UO.Print()

end sub

 

sub GetTileWater(x, y)

for var i=6039 to 6045

if uo.privategettile(x, y, -1, i, i) then

return i

end if

next

Return 0

end sub

 

 

sub havka()

if UO.Count("0x097B")>0 then

UO.usetype ("0x097B")

Wait(1000)

else

UO.Print("Еда закончилась……помру-)")

end if

end sub

 

 

sub SW()

if UO.InJournal("Saving World State|Saving Game State Now") then

repeat

wait(200)

until uo.injournal("Saving World State complete|Done saving")

end if

uo.Click('backpack')

repeat

wait(200)

until uo.InJournal("Backpack")

wait(1000)

end sub

 

sub Boots()

DIM Boot[8]

;режет обувку на кожу

Boot[0] = 0x170A

Boot[1] = 0x170B

Boot[2] = 0x170C

Boot[3] = 0x170D

Boot[4] = 0x170E

Boot[5] = 0x170F

Boot[6] = 0x1710

Boot[7] = 0x1711

VAR i

 

For i = 0 To 7

UO.FindType( Boot, '-1', 'backpack')

if UO.FindCount() > 0 Then

UO.WaitTargetobject( 'finditem' )

UO.UseType(0x0F9E) #ножницы

repeat

wait(100)

until uo.injournal("You could")

End if

next

end sub

 

sub dropp()

DIM mycop[6]

;выкидывает выловленный мусор себе подноги

mycop[0] = 0x09CD #рыба

mycop[1] = 0x09CE #рыба

mycop[2] = 0x09CC #рыба

mycop[3] = 0x099F #sos бутылка

mycop[4] = 0x0DC8 #сеть

mycop[5] = 0x14ED #карта сокровищ

 

VAR i

 

For i = 0 To 5

UO.FindType( mycop, '-1', 'backpack')

if UO.FindCount() > 0 Then

UO.WaitTargetobject( 'finditem' )

UO.drop()

wait(2000)

End if

next

end sub

 

sub nolomka()

wait(2000)

if uo.injournal("have to equip that to go") then

main()

end if

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sub main()

var i

While UO.Life>0

for i=1 to 10

kopat()

uo.press(34)

next

uo.print("GO отсюда =)")

kopat()

for i=1 to 11

wait(500)

uo.press(36)

next

uo.press(34)

wend

end sub

 

sub kopat()

var where_x,where_y,coords,i

UO.DeleteJournal()

where_x=uo.getx()

where_y=uo.gety()

for i=-2 to 2

uo.print("ищем "+str(i+3)+"/5")

coords="waittargettile "+" 1339 "+str(where_x)+" "+str(where_y+i)+" 0"

uo.exec(coords)

uo.exec("usetype 'Kirka'") # ????? ??????????? ??? ?????

UO.DeleteJournal()

while (not (UO.InJournal("stop mining") or UO.InJournal("far") or UO.InJournal("You") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("cannot") or UO.InJournal("Target") or UO.InJournal("complete") or uo.injournal("healing") or UO.InJournal("Cancelled")))

wait(1000)

if (uo.life < uo.str/2) then

wait(30000)

endif

wend

uo.useskill('Detect')

uo.usetype('Food')

next

end sub

 

sub danger()

while uo.life > 0

repeat

if uo.injournal('elemental') or uo.injournal('slime') then

uo.say('.Guards')

endif

wait(1000)

wend

end sub

 

sub BS()

while uo.count('0x1BF2')>20 # тут проставить кол-во ингов, необходимое для выковываемой вещи

UO.Exec("waitmenu 'What do you wish to make?' 'Armor' 'Select armor' 'Ringmail' 'Select item' 'Ringmail Vest'") # здесь вписывается, что куем

UO.Exec("waittargetobject '^0x1BF2'")

UO.Exec("useobject '^0x13E3'")

wait(2000)

UO.Exec("waittargetobject '^0x13EC'") # здесь вписываем тип вещи, определяется командой ",info"

Wait (300)

UO.Exec("useobject '^0x0FBB'")

Wait (3000)

UO.Exec("useobject 'food'") # еда, жареная рыба, или заменяем на свое

wend

end sub

 

sub AutoHeal()

var t

 

repeat

if uo.dead() == false then

while uo.life < uo.str * 0.9

uo.bandageself()

t = 0

repeat

wait(500)

t = t + 1

until uo.injournal("healed") or (t > 20) or (uo.life == uo.str)

uo.concolor(0x58)

uo.print("healing ready")

uo.concolor(0)

wend

endif

 

wait(500)

until uo.dead()

end sub

 

Все что нужно майнеру.. переработал малость скрипт, переработал все, и на все случаи жизни.. если мало хп. то гвардит и ждет пока востановится есть детектит собирает =) вообщем все что нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзаем поиск , вот на авенгера - переделай на арча....

 

 

sub avengerlors()

 

while uo.SkillVal('Forensic Evaluation') < 800

uo.waittargetself()

uo.useskill('Eva')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Spirit Speak') < 1000

uo.UseSkill('Spirit Speak')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

UO.exec("equipt Rhand 0x13B1")

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Anatomy') < 1000

uo.waittargetself()

uo.useskill('Ana')

wait(10000)

UO.exec("equipt Rhand 0x0f51")

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Evaluate Intelligence')< 700

uo.waittargetself()

uo.useskill('Int')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

UO.exec("equipt Rhand 0x0f51")

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Detect Hidden')<1000

uo.useskill('Hidd')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Hiding')<800

uo.useskill('Hidi')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

uo.exec("automenu creature cancel")

while uo.SkillVal('Tracking')<500

uo.useskill('Track')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

uo.cancelmenu()

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди помогите скриптиком на алхимию с 50% начиная с лесерн маны и по возрастанию до 100% плиз.

Заранее благодарен.

 

ну как неукого нету?

нету на меллитацию скрипта с фулл драгон кожей?

или скирпт на хилинг с ппк -я переделаю?

sub Medit()

UO.SetDress("1")

UO.UnDress()

while not UO.Dead()

UO.Dress("1")

wait(500)

UO.DeleteJournal()

while UO.Mana < UO.INT and not UO.InJournal("Points gained")

UO.UseSkill("Meditation")

wait(6000)

wend

UO.UnDress()

while not UO.InJournal("You stop")

wait(500)

wend

 

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юзаем поиск , вот на авенгера - переделай на арча....

sub avengerlors()

 

while uo.SkillVal('Forensic Evaluation') < 800

uo.waittargetself()

uo.useskill('Eva')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Spirit Speak') < 1000

uo.UseSkill('Spirit Speak')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

UO.exec("equipt Rhand 0x13B1")

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Anatomy') < 1000

uo.waittargetself()

uo.useskill('Ana')

wait(10000)

UO.exec("equipt Rhand 0x0f51")

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Evaluate Intelligence')< 700

uo.waittargetself()

uo.useskill('Int')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

UO.exec("equipt Rhand 0x0f51")

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Detect Hidden')<1000

uo.useskill('Hidd')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

while uo.SkillVal('Hiding')<800

uo.useskill('Hidi')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

uo.exec("automenu creature cancel")

while uo.SkillVal('Tracking')<500

uo.useskill('Track')

wait(10000)

uo.usetype('0x097B')

wait(1000)

wend

uo.cancelmenu()

end sub

хмм а что берется там в правую руку и что там за юзтайп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sub main()
    aaa:
    UO.Exec("useskill Item Identification' ^0x0000") # где 0x0000 это ID предмета
    wait(5000)
    goto aaa
end sub

Рабочий скрипт на ВАРКУ БУТЫЛЕЙ! Один на все случаи!!!

 

sub main()
var c
While UO.Life>1
if UO.Life<120 then # 120 - количество ваших ХП!!!
While UO.Life<120 # 120 - Количество ваших ХП
UO.Exec("bandageself")
wait(5000) 
wend #
endif #
uo.recall("0x5FAAA2B0", "0007") #подставлять вместо 0007! 0025-Грит Мана, 0007-Дедли Пойзон, 0003-Грит Хелл 0027-Грит Инвизка, 10-Грит Эксплоушен
Wait(2000)
UO.Say("20")
Wait(10000)
wend

 

Хилится бандагами!!!

 

прописать ,set norbcheck 1 И ,set norbcalc 1 в окне УО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...