MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Бывает так что инжект от каких либо предыдущих ошибок затупливает... просто закрой уо и открой снова..) А на счет того что нет фразы - ты таким образом пришел к необходимости счетчика анти-простоя. Чтобы он выходил из цикла либо когда будет фраза, либо когда тайм-аут настанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeFeaR 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 вот, я по-моему в твоих скриптах видел repeat .... until условие or t > 20 но при repeat сначала выполняется действие, а потом проверяется условие, как я вчера прочитал. можно ли сделать while uo.count(boots) > 0 or t < 20 например? А вот куда вставлять t в цикле я еще не очень понял. Во-первых, ее надо ввести Var t = 0 (только в таком случае ее в основной функции надо вводить? Ведь, если глобальной сделать, то она всегда будет = 0?). а потом, если я правильно понимаю надо таймер вставить сюда: uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0F9E') wait(5000) saving() wait(100) eda() wait(100) repeat wait(1000) t = t + 1 until t > 20 а после дописать снова t = 0 до выхода из цикла, чтобы он как бы сбросился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Ну ты в мои скрипты посмотри... я использую счетчики только в функциях ожидания... то бишь у меня примерно так: вайтаргет узтайп рипит вайт(1000) х=х+1 # это и есть счетчик. В данном варианте счтает секунды. унтил фраза из журнала или переменная больше нужного значения х=0 # обнуление переменной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 подскажите как сделать проверку на количество предметов в бэкпаке!? чтобы если 255, то он запускал вашу резку предметов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Отдельной команды нет. Если только пересчитывать упоминая типы вещей... или считать их при перемещении в сумку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 при продаже предметов через ,sell [shoplist] сбывается по 750 итемов, можно ли как-то увеличить это значение до 999? пробовал в шоплисте прописывать 999 ArrowShaft, вместо all ArrowShaft... безрезультатно и ещё, не подскажите ссылку на список всех команд для инжекта, с учетом последних апгрейдов (а то я вечно в changelog высматривал новые команды) или может существует что-то в стиле ,cvarlist* или ,cmdlist* для инжекта??? *(в консоле counter-strike'a выдает список доступных команд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 при продаже предметов через ,sell [shoplist] сбывается по 750 итемов, можно ли как-то увеличить это значение до 999? пробовал в шоплисте прописывать 999 ArrowShaft, вместо all ArrowShaft... безрезультатно и ещё, не подскажите ссылку на список всех команд для инжекта, с учетом последних апгрейдов (а то я вечно в changelog высматривал новые команды) или может существует что-то в стиле ,cvarlist* или ,cmdlist* для инжекта??? *(в консоле counter-strike'a выдает список доступных команд) ,set maxsell 999 А список команд на инжект легко найти в поисковике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Огромное Cпасибо за оперативность Jackpot! подскажите как сделать проверку на количество предметов в бэкпаке!? чтобы если 255, то он запускал вашу резку предметов! Отдельной команды нет. Если только пересчитывать упоминая типы вещей... или считать их при перемещении в сумку это сложно! гораздо проще сделать проверку (дабл клик на бэкпэк и чтение с журнала полученной цифры) п.с. херней какойто занимаюсь, ради рыбы так заморачиваться... меня больше интересует вот что! Сортировка карт с сокровищами по уровням в разные мешочки) Мессир, Ты у нас занимался сумасшедшим переписыванием координат с SOS бутылок)))))), у тебя то уж точно должен быть какой нибудь скрипт или идея реализации соортировщика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeFeaR 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Сортировка карт с сокровищами по уровням в разные мешочки) Тоже этим хотел заморочиться. Посмотрел ,info разных карт, там никаких опознавательных знаков по поводу уровня нет. Т.е. в любом случае надо разворачивать карты. По этому, пока у меня идея только есть (насколько я понимаю, открытая и свернутая карта имеют разные типы): 1) Проверяет наличие закрытых карт в паке 2) Открывает карту двойным кликом 3) Клик по открытой карте 4) Проверка журнала на (1/2/3/итд lvl) 5) Само перетаскивание карты с определенным уровнем в определенный мешочек (по сути то мешков не много надо, я только по 4-м бегаю и по 3-м, на которые долго бежать от маркнутой руны не надо. 1-2 сразу в треш скидываю). Вроде бы так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Извините, но я карты ниже 5 уровня выбрасываю Раньше заморачивался с СОС бутылками. Но тогда я все делал вручную. Сейчас вообще не комильфо заниматься этим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeFeaR 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 кхм, я вот тут подумал, что скрипт нужен бы на куйку фул дв пл. И вот что-то застопорился на моменте, как зациклить это все дело? полюбому это будет фраза uo.injournal('exceptional'), но вот как с ней сделать? Там надо как-то на части разбивать или можно без них обойтись? Т.е. делаем шмотку if uo.injournal('exceptional') then переходим к следующей else опять куем. Или можно попробовать repeat ковать часть брони until uo.injournal('exceptional') но тут будет захламление броней, которая не exceptional. В общем, буду рад, если направите)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 я думаю нужно делать через while not uo.injournal("exceptional") #сюда вписываем нужные манипуляции с молоточком и ингами) if uo.injournal("You could") then #проверка на - сделался предмет или нет! endif #файндтипим броню и плавка предмета щипцами wend uo.moveitem.... # файндтипим екскепт и перемещаем в пак номер 1 прально мыслю? ещё было бы круто реализовать: 1. остановка скрипта если инготов мало. 2. ковка щипчиков, если закончились (бред но можно дописать) 3. ложим много сумок в пак, скрипт запоминает серийник первой сумки и кидает фуллDW туда.. после чего вносит предмет\серийник в игнорлист, ищет следующую сумку и запоминает её серийник и кидает уже в неё! 4. ну и кушает соответственно)) 5. перед началом скрипта можно вписать Addobject и тыкать на метал из которого будет делаться броня! (тоже ненужная хрень, но пусть будет) пару дней назад какраз пытался написать этот скрипт.... но у меня нету даже 100БС))) такчто забросил эту хрень и сделал скрипт для расфасовки карт с сокровищами) кому нужно обращайтесь, выложу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Расслабтесь)) возьмите мой скрипт на прокачку БС за основу... туда припишите необходимое просто. Дабы чекать создание той или иной вещи для выхода из цикла делайте переменные счетчика, который будет срабатывать при создании экзепта., Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 есть у кого скрипт на сбор посаженных регов? чтобы сам ходил и собирал!) ну и на посадку за одно))) заранее спс вот нашёл в предыдущих постах кое что: Сбор регов ,все реги которые растут он собирает,естественно вокруг себя,сам он не ходит. sub Regs_Harvester() var oldx, oldy; uo.set('finddistance', '2'); while not uo.dead() oldx = uo.getx(); oldy = uo.gety(); uo.deletejournal(); uo.ignorereset(); while oldx == uo.getx() and oldy == uo.gety() uo.findtype('0x18E5', -1, 1); НС if uo.findcount('finditem')==0 then uo.findtype('0x18E9', -1, 1); Женьшень if uo.findcount('finditem')==0 then uo.findtype('0x18E1', -1, 1); Чеснок if uo.findcount('finditem')==0 then uo.findtype('0x1F10', -1, 1); Блудмос if uo.findcount('finditem')==0 then uo.findtype('0x18E0', -1, 1); Мандрейк if uo.findcount('finditem')==0 then uo.findtype('0x0C4F', -1, 1); хлопок if uo.findcount('finditem')==0 then wait(500) endif endif endif endif endif endif if uo.findcount('finditem') then uo.useobject('finditem'); uo.deleteJournal(); repeat wait(1000) until uo.injournal("You put") or uo.injournal("You must wait") or uo.injournal("That is too") or uo.injournal("t see that") if uo.injournal("You must wait") or uo.injournal("That is too") or uo.injournal("t see that") then uo.ignore('finditem', 'on'); uo.deletejournal(); endif else wait(500) endif wend wait(500) wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGK 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Отличный скрипт! Вот только чего здесь не хватает? Не хватает еды! Может кто-нибудь добавит еду? И можно будет в готовые скрипты кидать. непомню откуда брал, скорей всего с этого форума скрипт на спаринг, 100% рабочий!!!!! sub sparring() var oppHpThreshold = 50/100 #порог хп оппонента, при котором отходить var selfHpThreshold = 50/100 #порог своего хп, при котором отходить uo.AddObject('opponent') while uo.targeting() wait(100) wend var done = 0 var oppHpLow = 0 var selfHpLow = 0 var selfX = uo.GetX() var selfY = uo.GetY() var oppX = uo.GetX('opponent') var oppY = uo.GetY('opponent') var dx = oppX - selfX var dy = oppY - selfY var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') repeat if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then oppHpLow = 1 end if if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then selfHpLow = 1 end if #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся if (oppHpLow or selfHpLow) then Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) if (oppHpLow) then HealOpponent() oppHpLow = 0 end if if (selfHpLow) then HealSelf() selfHpLow = 0 end if Step(dx, dy) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if wait(500) #иногда на сейвах слетает вар if (not uo.WarMode()) then uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if #если в правой руке не то, что было в самом начале, #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое #если того-же самого нет, ставим флаг завершения if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then uo.FindType(Rhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.print('Equip Rhand device') else done = 1 uo.print('no more Rhand devices') end if end if #аналогично правой руке if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then uo.FindType(Lhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Lhand', Lhand) uo.print('Equip Lhand device') else done = 1 uo.print('no more Lhand devices') end if end if #проверка на дохлость if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then done = 1 uo.print('somebody is dead') end if #если бинты кончились, заканчиваем if (uo.B == 0) then done = 1 uo.print('no more bandages') end if until done Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) uo.print('Done traning') end sub #--------------------------------------------- #вспомогательные функции sub HealOpponent() uo.print('heal opponent') repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype('0x0E21') #бинты wait(5000) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.print('opponent heal complete') end sub sub HealSelf() uo.print('heal self') repeat uo.bandageself() wait(5000) until uo.Life == uo.STR uo.print('self heal complete') end sub sub Step(dx, dy) var direction dim directions[9] directions[1] = 8 directions[2] = 7 directions[3] = 4 directions[4] = 9 directions[5] = 5 directions[6] = 1 directions[7] = 6 directions[8] = 3 directions[9] = 2 var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 uo.AddStep(directions[idx]) end sub sub sign(n) if (n < 0) then n = -1 end if if (n > 0) then n = 1 end if return n end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeFeaR 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 да его итак в готовые можно кидать, я на нем уже много чаров прокачал)) да можно практически куда угодно впихнуть еду, либо отдельный скрипт на еду включить, все равно действий пересекающихся нет. Ну, чтоб не очень часто, я бы засунул строчку uo.usetype('тип_еды') в хилселф после строчки uo.print('self heal complete') у рыбы тип 0x097b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Ааааааааааааааааа парни попробовал я вскапывать цемлю наконец.......... это полный скремдец! есть у кого скрипт для этого? ну или может ктонить поможет переделать мининг под вскапывание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaborg 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 вот сам абы как переделал, ибо не вникал в этот скрипт с головой)) просто тайлы подставил нужные! теперь это чудо ходит и вскапывает землю!!! УРа))) ща бетатесчу... если кто-то поможет доработать - фермеры будут счастливы! Sub MiningTile(t, x, y, z) var timer repeat uo.canceltarget() uo.WaitTargetTile(Str(t), Str(x), Str(y), Str(z)) uo.UseType(0x0F39) uo.DeleteJournal() timer = 0 repeat wait(500) timer = timer + 1 until UO.injournal("There is no") or uo.injournal("You fail to prospect") or uo.injournal("Âû âñêîïàëè çåìëþ") or UO.injournal("There is no brimstone") or UO.injournal("There is nothing") or timer > 5 uo.canceltarget() #UO.Usetype("0x0F39") until uo.injournal("You fail to prospect") or uo.InJournal("line") or uo.InJournal("far away") or UO.injournal("There is no brimstone") or UO.injournal("There is nothing") or uo.injournal("Âû âñêîïàëè çåìëþ") end sub sub Mining() var i, j, tile, f, b, p f = 0 b = 0 while not uo.dead() for i = -2 to 2 for j = -2 to 2 tile = 168 while (not uo.PrivateGetTile(uo.GetX() + i, uo.GetY() + j, 251, tile, tile)) and (tile < 1343) if tile == 1617 then tile = 310 else if tile == 311 then tile = 1 else tile = tile + 1 endif endif wend if tile < 1617 then tile = 0 endif if tile < 1617 then uo.concolor(0x53) uo.Print("Êîïàåì òàéë " + Str((i + 2) * 5 + j + 3) + " èç 25...") uo.concolor(0) MiningTile(tile, uo.GetX() + i, uo.GetY() + j, 251) endif next next uo.Print("Çàâåðøèë êðóã. Ïðîäîëæàþ.") f = f + 1 if b == 2 then for p=1 to 11 wait(1000) uo.press(36) next uo.press(34) f = 0 b = 0 else if f == 3 then for p=1 to 5 wait(1000) uo.press(34) next f = 0 b = b + 1 endif endif wend end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGK 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Скрипт на резку шерсти с овец. Выдернул из другого скрипта. Что делал\не делал не помню. Но он сносно режет шерсть. Иногда если к куче овец подойти он не будет резать. Надо отойти и снова подойти, или на время переключится на других овец, а к этим подойти позже. sub Sheeps() Uo.Set('finddistance','5') while true Uo.FindType('0x00CF','-1','ground') Uo.WaitTargetObject('finditem') Uo.UseType('0x0F51') wait(400) repeat wend end sub ЗЫ В Тринзике много овец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rackot 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 здрасте вам люди добрые! подскажЫте что тут неправельно и как это исправить. не играл лет 5 и забыл всё почти напроч, не судите строго. sub mining() while UO.Weight < 5000 uo.exec("usetype 'pickaxe'") # â object types ïðîïèñàòü ïîä èìåíåì pickaxe wait (500) UO.LClick (400,311) if uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") then uo.exec("usetype 'pickaxe'") wait (500) UO.LClick (400,311) if uo.injournal ("There is no ore here to mine.") then uo.print ("Step Up") endif endif UO.DeleteJournal() wend endsub молотит как безумный, хотя по задумке должен ждать надписи в журнале. если еще и объясните почему то будет ваще круть. и подскажЫте как запускать скрипт не переключаясь на окно инжекта ) заранние спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 здрасте вам люди добрые! подскажЫте что тут неправельно и как это исправить. не играл лет 5 и забыл всё почти напроч, не судите строго. sub mining() while UO.Weight < 5000 uo.exec("usetype 'pickaxe'") # â object types ïðîïèñàòü ïîä èìåíåì pickaxe wait (500) UO.LClick (400,311) if uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") then uo.exec("usetype 'pickaxe'") wait (500) UO.LClick (400,311) if uo.injournal ("There is no ore here to mine.") then uo.print ("Step Up") endif endif UO.DeleteJournal() wend endsub молотит как безумный, хотя по задумке должен ждать надписи в журнале. если еще и объясните почему то будет ваще круть. и подскажЫте как запускать скрипт не переключаясь на окно инжекта ) заранние спасибо! молотит потому что нет задержки... по хоткеям не подскажу. вроде таких нет. Единственно можно забиндить что-то вроде ,exec('exec [название скрипта]') на кнопку и таким образом запускать скрипт или же ,exec('terminate [название скрипта]') чтобы вырубить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rackot 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Мессир я так понимаю кроме тебя на этом форуме мало кто бывает мог бы ты подправить и доделать такой вот скриптик) я сам шагаю ибо слежу за чаром а вот кнопки жать постоянно лениво я тебе еще и в асю написал) оч хочется вспомнить и разобраться sub mining() while not uo.dead() repeat юз кирку под себя if not uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") or not uo.injournal ("I am already doing something else.") then wait (5000) if uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") then юз кирку под себя end if end if until uo.injournal ("there is no ore here to mine") uo.deletejournal uo.print ("шагай") wait (2000) wend endsub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Уверен, что написал? В асе не было вроде ничего) На счет скрипта у тебя в нем много ошибок. Если ты хочешь чтобы таргет от использовани кирки кидать под себя, то тебе сначала надо собрать свои координаты, дабы отправить туда твой таргет. Вообще с минингом много гемора) Юзай хамер) наверняка это наиболее оптимальный вид добычи будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSSiR 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Народ. А никто не заморачивался на тему раскладывания вещей на полу.... К примеру руда лежит на полу отдельными кучками. И вот надо из своей сумки разложить это все дело соответственнно по цвету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koriolis 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 подскажите пожалуйста для скрипта БС, вставочку чтоб скрипт не уничтожал эксептные вещи а оставлял их хотя бы , либо перекладывал куда то пользуюсь этим скриптом # Create by MeSSiR ##################### MIDDLE-EARTH.RU ########################## # Скрипт для прокачки скилла Blacksmithing. # Работает по принципу поднимания с пола по 30 инготов руды, # изготовления необходимой вещи и последующей ее переплавкой # обратно в инготы. # Скрипт делает необходимые вещи из списка БСера и при удачном # изготовлении перерплавляет их обратно в инги используя щипцы # (Tongs). # Если щипцы ломаются, то скрипт сам будет их делать, если # данная опция будет включена в "Настройке переменных". Для # изготавления щипцов надо иметь навык Tinkering хотябы 45. # Для работы скрипта необходимо: # - Много руды (желательно одного типа) на пол под ноги. # - Инструмент БСера (Smith Hammer) # - На полу рядом с собой наковальню (Anvil) # - На полу рядом с собой плавильню (Forge) # - Если включена опция изготовления щипцов (тонгов), то # необходимо положить в сумку инструмент Тинкера (Tinkers Tools) # Не забудьте, что после скилла в 100 необходимо использовать # Lesser Power, Power, Greater Power и Ultimate скроллы. # Желательно для скрипта: # - Еда ################################################################# ###################### Настройка переменных ##################### var stop=120 # Стоп-отметка уровня скилла, когда нужно # будет остановить прокачку для того, чтоб # применить Power скроллы. Если не нужна, # то поставить значение 120. var tongs=1 # 1 - Пытаемся сделать тонги когда кончаются. # 0 - Не пытаемся делать тонги. var food='0x097B' # Тип еды, которую будем кушать в процессе. # '0x097B' - жаренная рыба # '0x09F2' - жаренное мясо # '0x171F' - бананы sub Blacksmithing() var time=0 uo.deletejournal() uo.set('finddistance','1') uo.msg(".pray") while uo.skillval('Blacksmithing',1) < 1200 checkitems() uo.deletejournal() uo.waitmenu('What','Weapons','Select','Swords','Select','Katanna') uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x13E3') repeat wait(1000) time=time+1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20 time=0 uo.findtype('0x13FE','-1','backpack') if uo.findcount() then uo.deletejournal() uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0FBB') repeat wait(3000) time=time+1 until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6 endif wend while uo.skillval('Blacksmithing',1) > 1200 checkitems() uo.deletejournal() uo.waitmenu('What','Armor','Select','Chainmail','Select','Chainmail Coif') uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x13E3') repeat wait(1000) time=time+1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20 time=0 uo.findtype('0x13BB','-1','backpack') if uo.findcount() then uo.deletejournal() uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0FBB') repeat wait(3000) time=time+1 until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6 endif wend while uo.skillval('Blacksmithing',1) > 1200 checkitems() uo.deletejournal() uo.waitmenu('What','Armor','Select','Platemail','Select','Platemail Gorget') uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x13E3') repeat wait(1000) time=time+1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20 time=0 uo.findtype('0x1413','-1','backpack') if uo.findcount() then uo.deletejournal() uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0FBB') repeat wait(3000) time=time+1 until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6 endif wend while uo.skillval('Blacksmithing',1) > 1200 checkitems() uo.deletejournal() uo.waitmenu('What','Armor','Select','Platemail','Select','Dwarven Platemail Legs') uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x13E3') repeat wait(1000) time=time+1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20 time=0 uo.findtype('0x141A','-1','backpack') if uo.findcount() then uo.deletejournal() uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0FBB') repeat wait(3000) time=time+1 until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6 endif wend end sub Sub checkitems() var t=0 uo.msg(".pray") eda() while uo.count('0x1BF2') < 30 uo.findtype('0x1BF2',-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem','30','backpack') wait(500) else uo.print("Нет инготов на полу рядом со мной!") uo.msg("Не могу работать!") wait(5000) endif wend while uo.count('0x13E3') < 1 uo.print("Нет инструмента!") uo.msg("Не могу работать!") wait(5000) wend while uo.count('0x0FBB') < 1 if tongs==1 then if uo.count('0x1BF2','0x0162') or uo.count('0x1BF2','0x0482') then uo.print("Не могу делать тонги из серебра или золота!") uo.msg('Не могу работать!') wait(5000) endif uo.deletejournal() uo.waitmenu('Select','Tools','Select','Tongs') uo.waittargettype('0x1BF2') uo.usetype('0x1EBC') repeat wait(1000) t=t+1 until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or t > 20 t=0 else uo.print("Нет тонгов для работы!") uo.msg("Не могу работать!") wait(5000) endif wend while uo.skillval('Blacksmithing',1) >= stop*10 uo.msg("Стоп-отметка! Скилл прокачался до "+str(stop)) wait(3000) wend end sub Sub eda() uo.findtype(food) if uo.findcount() then uo.usetype(food) else uo.print("Нет еды!") endif end sub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты