Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Вирд

Скрипты / просьбы скриптов

Рекомендуемые сообщения

Бывает так что инжект от каких либо предыдущих ошибок затупливает... просто закрой уо и открой снова..)

А на счет того что нет фразы - ты таким образом пришел к необходимости счетчика анти-простоя. Чтобы он выходил из цикла либо когда будет фраза, либо когда тайм-аут настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, я по-моему в твоих скриптах видел

repeat

....

until условие or t > 20

 

но при repeat сначала выполняется действие, а потом проверяется условие, как я вчера прочитал.

можно ли сделать while uo.count(boots) > 0 or t < 20 например?

А вот куда вставлять t в цикле я еще не очень понял.

Во-первых, ее надо ввести Var t = 0 (только в таком случае ее в основной функции надо вводить? Ведь, если глобальной сделать, то она всегда будет = 0?).

а потом, если я правильно понимаю надо таймер вставить сюда:

 uo.waittargetobject('finditem')
                uo.usetype('0x0F9E')
                wait(5000)
                saving()
                wait(100)
                eda()
                wait(100)
                repeat
                wait(1000)
                t = t + 1
                until t > 20

а после дописать снова t = 0 до выхода из цикла, чтобы он как бы сбросился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты в мои скрипты посмотри... я использую счетчики только в функциях ожидания...

то бишь у меня примерно так:

 

вайтаргет

узтайп

 

рипит

вайт(1000)

х=х+1 # это и есть счетчик. В данном варианте счтает секунды.

унтил фраза из журнала или переменная больше нужного значения

х=0 # обнуление переменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать проверку на количество предметов в бэкпаке!?

 

чтобы если 255, то он запускал вашу резку предметов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельной команды нет. Если только пересчитывать упоминая типы вещей... или считать их при перемещении в сумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при продаже предметов через ,sell [shoplist] сбывается по 750 итемов, можно ли как-то увеличить это значение до 999?

 

пробовал в шоплисте прописывать 999 ArrowShaft, вместо all ArrowShaft... безрезультатно :(

 

и ещё, не подскажите ссылку на список всех команд для инжекта, с учетом последних апгрейдов (а то я вечно в changelog высматривал новые команды)

или может существует что-то в стиле ,cvarlist* или ,cmdlist* для инжекта???

 

*(в консоле counter-strike'a выдает список доступных команд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при продаже предметов через ,sell [shoplist] сбывается по 750 итемов, можно ли как-то увеличить это значение до 999?

 

пробовал в шоплисте прописывать 999 ArrowShaft, вместо all ArrowShaft... безрезультатно :(

 

и ещё, не подскажите ссылку на список всех команд для инжекта, с учетом последних апгрейдов (а то я вечно в changelog высматривал новые команды)

или может существует что-то в стиле ,cvarlist* или ,cmdlist* для инжекта???

 

*(в консоле counter-strike'a выдает список доступных команд)

 

 

,set maxsell 999

 

А список команд на инжект легко найти в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное Cпасибо за оперативность Jackpot!

 

подскажите как сделать проверку на количество предметов в бэкпаке!?

 

чтобы если 255, то он запускал вашу резку предметов!

 

Отдельной команды нет. Если только пересчитывать упоминая типы вещей... или считать их при перемещении в сумку

 

это сложно! гораздо проще сделать проверку (дабл клик на бэкпэк и чтение с журнала полученной цифры)

 

 

п.с. херней какойто занимаюсь, ради рыбы так заморачиваться...

 

меня больше интересует вот что!

Сортировка карт с сокровищами по уровням в разные мешочки)

Мессир, Ты у нас занимался сумасшедшим переписыванием координат с SOS бутылок)))))), у тебя то уж точно должен быть какой нибудь скрипт или идея реализации соортировщика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сортировка карт с сокровищами по уровням в разные мешочки)

Тоже этим хотел заморочиться. Посмотрел ,info разных карт, там никаких опознавательных знаков по поводу уровня нет. Т.е. в любом случае надо разворачивать карты.

По этому, пока у меня идея только есть (насколько я понимаю, открытая и свернутая карта имеют разные типы):

1) Проверяет наличие закрытых карт в паке

2) Открывает карту двойным кликом

3) Клик по открытой карте

4) Проверка журнала на (1/2/3/итд lvl)

5) Само перетаскивание карты с определенным уровнем в определенный мешочек (по сути то мешков не много надо, я только по 4-м бегаю и по 3-м, на которые долго бежать от маркнутой руны не надо. 1-2 сразу в треш скидываю).

Вроде бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но я карты ниже 5 уровня выбрасываю :)

Раньше заморачивался с СОС бутылками. Но тогда я все делал вручную. Сейчас вообще не комильфо заниматься этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхм, я вот тут подумал, что скрипт нужен бы на куйку фул дв пл. И вот что-то застопорился на моменте, как зациклить это все дело?

полюбому это будет фраза

uo.injournal('exceptional'), но вот как с ней сделать?

Там надо как-то на части разбивать или можно без них обойтись? Т.е.

делаем шмотку if uo.injournal('exceptional') then переходим к следующей else опять куем.

Или можно попробовать

repeat

ковать часть брони

until uo.injournal('exceptional')

но тут будет захламление броней, которая не exceptional.

В общем, буду рад, если направите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю нужно делать через

 

while not uo.injournal("exceptional")

#сюда вписываем нужные манипуляции с молоточком и ингами)

if uo.injournal("You could") then

#проверка на - сделался предмет или нет!

endif

#файндтипим броню и плавка предмета щипцами

wend

uo.moveitem.... # файндтипим екскепт и перемещаем в пак номер 1

 

 

прально мыслю?

 

ещё было бы круто реализовать:

1. остановка скрипта если инготов мало.

2. ковка щипчиков, если закончились (бред но можно дописать)

3. ложим много сумок в пак, скрипт запоминает серийник первой сумки и кидает фуллDW туда.. после чего вносит предмет\серийник в игнорлист, ищет следующую сумку и запоминает её серийник и кидает уже в неё!

4. ну и кушает соответственно))

5. перед началом скрипта можно вписать Addobject и тыкать на метал из которого будет делаться броня! (тоже ненужная хрень, но пусть будет)

 

 

пару дней назад какраз пытался написать этот скрипт.... но у меня нету даже 100БС))) такчто забросил эту хрень и сделал скрипт для расфасовки карт с сокровищами) кому нужно обращайтесь, выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабтесь)) возьмите мой скрипт на прокачку БС за основу... туда припишите необходимое просто. Дабы чекать создание той или иной вещи для выхода из цикла делайте переменные счетчика, который будет срабатывать при создании экзепта., ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у кого скрипт на сбор посаженных регов?

чтобы сам ходил и собирал!)

ну и на посадку за одно)))

 

заранее спс

 

 

вот нашёл в предыдущих постах кое что:

Сбор регов ,все реги которые растут он собирает,естественно вокруг себя,сам он не ходит.

 

sub Regs_Harvester()

var oldx, oldy;

uo.set('finddistance', '2');

while not uo.dead()

oldx = uo.getx();

oldy = uo.gety();

uo.deletejournal();

uo.ignorereset();

while oldx == uo.getx() and oldy == uo.gety()

uo.findtype('0x18E5', -1, 1); НС

if uo.findcount('finditem')==0 then

uo.findtype('0x18E9', -1, 1); Женьшень

if uo.findcount('finditem')==0 then

uo.findtype('0x18E1', -1, 1); Чеснок

if uo.findcount('finditem')==0 then

uo.findtype('0x1F10', -1, 1); Блудмос

if uo.findcount('finditem')==0 then

uo.findtype('0x18E0', -1, 1); Мандрейк

if uo.findcount('finditem')==0 then

uo.findtype('0x0C4F', -1, 1); хлопок

if uo.findcount('finditem')==0 then

wait(500)

endif

endif

endif

endif

endif

endif

if uo.findcount('finditem') then

uo.useobject('finditem');

uo.deleteJournal();

repeat

wait(1000)

until uo.injournal("You put") or uo.injournal("You must wait") or uo.injournal("That is too") or uo.injournal("t see that")

if uo.injournal("You must wait") or uo.injournal("That is too") or uo.injournal("t see that") then

uo.ignore('finditem', 'on');

uo.deletejournal();

endif

else

wait(500)

endif

wend

wait(500)

wend

end sub

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный скрипт! Вот только чего здесь не хватает? Не хватает еды! Может кто-нибудь добавит еду? И можно будет в готовые скрипты кидать.

 

непомню откуда брал, скорей всего с этого форума

скрипт на спаринг, 100% рабочий!!!!!

 

sub sparring() 
   var oppHpThreshold = 50/100   #порог хп оппонента, при котором отходить 
   var selfHpThreshold = 50/100  #порог своего хп, при котором отходить 

   uo.AddObject('opponent') 
   while uo.targeting() 
      wait(100) 
   wend 
    
    
   var done = 0 
   var oppHpLow = 0 
   var selfHpLow = 0 
   var selfX = uo.GetX() 
   var selfY = uo.GetY() 
   var oppX = uo.GetX('opponent') 
   var oppY = uo.GetY('opponent') 
   var dx = oppX - selfX 
   var dy = oppY - selfY 
    
   var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #тип объекта в правой руке (0x0000 если пусто) 
   var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #тип объекта в левой руке (0x0000 если пусто) 

   uo.WarMode(1) 
   uo.Attack('opponent') 

   repeat 

      if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then 
         oppHpLow = 1 
      end if 

      if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then 
         selfHpLow = 1 
      end if 

      #если у кого-то мало хп, отходи и лечимся 
      if (oppHpLow or selfHpLow) then 
         Step(-dx, -dy) 
         uo.WarMode(0) 

         if (oppHpLow) then 
            HealOpponent() 
            oppHpLow = 0 
         end if 

         if (selfHpLow) then 
            HealSelf() 
            selfHpLow = 0 
         end if 
          
         Step(dx, dy) 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      wait(500) 
       
      #иногда на сейвах слетает вар 
      if (not uo.WarMode()) then 
         uo.WarMode(1) 
         uo.Attack('opponent') 
      end if 
       
      #если в правой руке не то, что было в самом начале, 
      #и если в самом начале там что-то было, пытаемся взять тоже самое 
      #если того-же самого нет, ставим флаг завершения 
       
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Rhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Rhand', Rhand) 
            uo.print('Equip Rhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Rhand devices') 
         end if 
      end if 

      #аналогично правой руке 
      if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then 
         uo.FindType(Lhand) 
         if (uo.FindCount()) then 
            uo.Equipt('Lhand', Lhand) 
            uo.print('Equip Lhand device') 
         else 
            done = 1 
            uo.print('no more Lhand devices') 
         end if 
      end if 
       
      #проверка на дохлость 
      if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('somebody is dead') 
      end if 
       
      #если бинты кончились, заканчиваем 
      if (uo.B == 0) then 
         done = 1 
         uo.print('no more bandages') 
      end if 
       
   until done 
    
   Step(-dx, -dy) 
   uo.WarMode(0) 
   uo.print('Done traning') 
    
end sub 

#--------------------------------------------- 
#вспомогательные функции 
sub HealOpponent() 
   uo.print('heal opponent') 
   repeat 
      uo.waittargetobject('opponent') 
      uo.usetype('0x0E21') #бинты 
      wait(5000) 
   until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
   uo.print('opponent heal complete') 
end sub 

sub HealSelf() 
   uo.print('heal self') 
   repeat 
      uo.bandageself() 
      wait(5000) 
   until uo.Life == uo.STR 
   uo.print('self heal complete') 
end sub 

sub Step(dx, dy) 
   var direction 
   dim directions[9] 
   directions[1] = 8 
   directions[2] = 7 
   directions[3] = 4 
   directions[4] = 9 
   directions[5] = 5 
   directions[6] = 1 
   directions[7] = 6 
   directions[8] = 3 
   directions[9] = 2 
   var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 
    
   uo.AddStep(directions[idx]) 
end sub 

sub sign(n) 
   if (n < 0) then 
      n = -1 
   end if 
    
   if (n > 0) then 
      n = 1 
   end if 
    
   return n 
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да его итак в готовые можно кидать, я на нем уже много чаров прокачал))

да можно практически куда угодно впихнуть еду, либо отдельный скрипт на еду включить, все равно действий пересекающихся нет.

Ну, чтоб не очень часто, я бы засунул строчку

uo.usetype('тип_еды')

в хилселф после строчки

uo.print('self heal complete')

 

у рыбы тип 0x097b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааааааааааааааа парни попробовал я вскапывать цемлю наконец.......... это полный скремдец!

 

есть у кого скрипт для этого?

ну или может ктонить поможет переделать мининг под вскапывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сам абы как переделал, ибо не вникал в этот скрипт с головой)) просто тайлы подставил нужные!

 

теперь это чудо ходит и вскапывает землю!!! УРа))) ща бетатесчу... если кто-то поможет доработать - фермеры будут счастливы!

 

Sub MiningTile(t, x, y, z)
var timer

repeat
uo.canceltarget()
uo.WaitTargetTile(Str(t), Str(x), Str(y), Str(z))
uo.UseType(0x0F39)
uo.DeleteJournal()
timer = 0
    repeat
wait(500)
    timer = timer + 1
    until UO.injournal("There is no") or uo.injournal("You fail to prospect") or uo.injournal("Âû âñêîïàëè çåìëþ") or UO.injournal("There is no brimstone") or UO.injournal("There is nothing") or timer > 5
uo.canceltarget()
#UO.Usetype("0x0F39")
until uo.injournal("You fail to prospect") or uo.InJournal("line") or uo.InJournal("far away") or UO.injournal("There is no brimstone") or UO.injournal("There is nothing") or uo.injournal("Âû âñêîïàëè çåìëþ")
end sub

sub Mining()
var i, j, tile, f, b, p
f = 0
b = 0
while not uo.dead()
for i = -2 to 2
for j = -2 to 2
tile = 168
while (not uo.PrivateGetTile(uo.GetX() + i, uo.GetY() + j, 251, tile, tile)) and (tile < 1343)
if tile == 1617 then
tile = 310
else
if tile == 311 then
tile = 1
else
tile = tile + 1
endif
endif
wend

if tile < 1617 then
tile = 0
endif

if tile < 1617 then
uo.concolor(0x53)
uo.Print("Êîïàåì òàéë " + Str((i + 2) * 5 + j + 3) + " èç 25...")
uo.concolor(0)

MiningTile(tile, uo.GetX() + i, uo.GetY() + j, 251)
endif
next
next 
uo.Print("Çàâåðøèë êðóã. Ïðîäîëæàþ.")
f = f + 1
if b == 2 then
for p=1 to 11
wait(1000)
uo.press(36)
next
uo.press(34)
f = 0
b = 0
else
if f == 3 then
for p=1 to 5
wait(1000)
uo.press(34)
next
f = 0
b = b + 1
endif
endif


wend
end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт на резку шерсти с овец.

Выдернул из другого скрипта. Что делал\не делал не помню. Но он сносно режет шерсть.

Иногда если к куче овец подойти он не будет резать. Надо отойти и снова подойти, или на время переключится на других овец, а к этим подойти позже.

 

sub Sheeps()
Uo.Set('finddistance','5')
while true
Uo.FindType('0x00CF','-1','ground')
Uo.WaitTargetObject('finditem')
Uo.UseType('0x0F51')
wait(400)
repeat
wend
end sub

ЗЫ

В Тринзике много овец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасте вам люди добрые!

подскажЫте что тут неправельно и как это исправить. не играл лет 5 и забыл всё почти напроч, не судите строго.

 

sub mining()

while UO.Weight < 5000

uo.exec("usetype 'pickaxe'") # â object types ïðîïèñàòü ïîä èìåíåì pickaxe

wait (500)

UO.LClick (400,311)

if uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") then

uo.exec("usetype 'pickaxe'")

wait (500)

UO.LClick (400,311)

if uo.injournal ("There is no ore here to mine.") then

uo.print ("Step Up")

endif

endif

UO.DeleteJournal()

wend

endsub

 

 

молотит как безумный, хотя по задумке должен ждать надписи в журнале.

если еще и объясните почему то будет ваще круть.

и подскажЫте как запускать скрипт не переключаясь на окно инжекта )

заранние спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здрасте вам люди добрые!

подскажЫте что тут неправельно и как это исправить. не играл лет 5 и забыл всё почти напроч, не судите строго.

 

sub mining()

while UO.Weight < 5000

uo.exec("usetype 'pickaxe'") # â object types ïðîïèñàòü ïîä èìåíåì pickaxe

wait (500)

UO.LClick (400,311)

if uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") then

uo.exec("usetype 'pickaxe'")

wait (500)

UO.LClick (400,311)

if uo.injournal ("There is no ore here to mine.") then

uo.print ("Step Up")

endif

endif

UO.DeleteJournal()

wend

endsub

 

 

молотит как безумный, хотя по задумке должен ждать надписи в журнале.

если еще и объясните почему то будет ваще круть.

и подскажЫте как запускать скрипт не переключаясь на окно инжекта )

заранние спасибо!

молотит потому что нет задержки...

по хоткеям не подскажу. вроде таких нет.

Единственно можно забиндить что-то вроде ,exec('exec [название скрипта]') на кнопку и таким образом запускать скрипт или же ,exec('terminate [название скрипта]') чтобы вырубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мессир я так понимаю кроме тебя на этом форуме мало кто бывает

мог бы ты подправить и доделать такой вот скриптик)

я сам шагаю ибо слежу за чаром а вот кнопки жать постоянно лениво

я тебе еще и в асю написал) оч хочется вспомнить и разобраться

 

sub mining()
 while not uo.dead()
   repeat
   юз кирку под себя
   if not uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") or not uo.injournal ("I am already doing something else.") then
   wait (5000)
     if uo.injournal ("You cannot prospect any ore.") then
     юз кирку под себя
     end if
   end if
   until uo.injournal ("there is no ore here to mine")
   uo.deletejournal
   uo.print ("шагай")
   wait (2000)
 wend
endsub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что написал? В асе не было вроде ничего)

На счет скрипта у тебя в нем много ошибок.

Если ты хочешь чтобы таргет от использовани кирки кидать под себя, то тебе сначала надо собрать свои координаты, дабы отправить туда твой таргет.

Вообще с минингом много гемора) Юзай хамер) наверняка это наиболее оптимальный вид добычи будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. А никто не заморачивался на тему раскладывания вещей на полу....

К примеру руда лежит на полу отдельными кучками. И вот надо из своей сумки разложить это все дело соответственнно по цвету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста для скрипта БС, вставочку чтоб скрипт не уничтожал эксептные вещи а оставлял их хотя бы , либо перекладывал куда то

 

пользуюсь этим скриптом

# Create by MeSSiR

##################### MIDDLE-EARTH.RU ##########################

# Скрипт для прокачки скилла Blacksmithing.

# Работает по принципу поднимания с пола по 30 инготов руды,

# изготовления необходимой вещи и последующей ее переплавкой

# обратно в инготы.

# Скрипт делает необходимые вещи из списка БСера и при удачном

# изготовлении перерплавляет их обратно в инги используя щипцы

# (Tongs).

# Если щипцы ломаются, то скрипт сам будет их делать, если

# данная опция будет включена в "Настройке переменных". Для

# изготавления щипцов надо иметь навык Tinkering хотябы 45.

# Для работы скрипта необходимо:

# - Много руды (желательно одного типа) на пол под ноги.

# - Инструмент БСера (Smith Hammer)

# - На полу рядом с собой наковальню (Anvil)

# - На полу рядом с собой плавильню (Forge)

# - Если включена опция изготовления щипцов (тонгов), то

# необходимо положить в сумку инструмент Тинкера (Tinkers Tools)

# Не забудьте, что после скилла в 100 необходимо использовать

# Lesser Power, Power, Greater Power и Ultimate скроллы.

# Желательно для скрипта:

# - Еда

#################################################################

###################### Настройка переменных #####################

 

var stop=120 # Стоп-отметка уровня скилла, когда нужно

# будет остановить прокачку для того, чтоб

# применить Power скроллы. Если не нужна,

# то поставить значение 120.

 

var tongs=1 # 1 - Пытаемся сделать тонги когда кончаются.

# 0 - Не пытаемся делать тонги.

 

var food='0x097B' # Тип еды, которую будем кушать в процессе.

# '0x097B' - жаренная рыба

# '0x09F2' - жаренное мясо

# '0x171F' - бананы

 

 

sub Blacksmithing()

var time=0

uo.deletejournal()

uo.set('finddistance','1')

uo.msg(".pray")

while uo.skillval('Blacksmithing',1) < 1200

checkitems()

uo.deletejournal()

uo.waitmenu('What','Weapons','Select','Swords','Select','Katanna')

uo.waittargettype('0x1BF2')

uo.usetype('0x13E3')

repeat

wait(1000)

time=time+1

until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20

time=0

uo.findtype('0x13FE','-1','backpack')

if uo.findcount() then

uo.deletejournal()

uo.waittargetobject('finditem')

uo.usetype('0x0FBB')

repeat

wait(3000)

time=time+1

until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6

endif

wend

while uo.skillval('Blacksmithing',1) > 1200

checkitems()

uo.deletejournal()

uo.waitmenu('What','Armor','Select','Chainmail','Select','Chainmail Coif')

uo.waittargettype('0x1BF2')

uo.usetype('0x13E3')

repeat

wait(1000)

time=time+1

until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20

time=0

uo.findtype('0x13BB','-1','backpack')

if uo.findcount() then

uo.deletejournal()

uo.waittargetobject('finditem')

uo.usetype('0x0FBB')

repeat

wait(3000)

time=time+1

until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6

endif

wend

while uo.skillval('Blacksmithing',1) > 1200

checkitems()

uo.deletejournal()

uo.waitmenu('What','Armor','Select','Platemail','Select','Platemail Gorget')

uo.waittargettype('0x1BF2')

uo.usetype('0x13E3')

repeat

wait(1000)

time=time+1

until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20

time=0

uo.findtype('0x1413','-1','backpack')

if uo.findcount() then

uo.deletejournal()

uo.waittargetobject('finditem')

uo.usetype('0x0FBB')

repeat

wait(3000)

time=time+1

until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6

endif

wend

while uo.skillval('Blacksmithing',1) > 1200

checkitems()

uo.deletejournal()

uo.waitmenu('What','Armor','Select','Platemail','Select','Dwarven Platemail Legs')

uo.waittargettype('0x1BF2')

uo.usetype('0x13E3')

repeat

wait(1000)

time=time+1

until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or time > 20

time=0

uo.findtype('0x141A','-1','backpack')

if uo.findcount() then

uo.deletejournal()

uo.waittargetobject('finditem')

uo.usetype('0x0FBB')

repeat

wait(3000)

time=time+1

until uo.injournal("You could make some material from that.") or time > 6

endif

wend

end sub

 

Sub checkitems()

var t=0

uo.msg(".pray")

eda()

while uo.count('0x1BF2') < 30

uo.findtype('0x1BF2',-1,'ground')

if uo.findcount() then

uo.moveitem('finditem','30','backpack')

wait(500)

else

uo.print("Нет инготов на полу рядом со мной!")

uo.msg("Не могу работать!")

wait(5000)

endif

wend

while uo.count('0x13E3') < 1

uo.print("Нет инструмента!")

uo.msg("Не могу работать!")

wait(5000)

wend

while uo.count('0x0FBB') < 1

if tongs==1 then

if uo.count('0x1BF2','0x0162') or uo.count('0x1BF2','0x0482') then

uo.print("Не могу делать тонги из серебра или золота!")

uo.msg('Не могу работать!')

wait(5000)

endif

uo.deletejournal()

uo.waitmenu('Select','Tools','Select','Tongs')

uo.waittargettype('0x1BF2')

uo.usetype('0x1EBC')

repeat

wait(1000)

t=t+1

until uo.injournal("You create|You destroy|You make") or t > 20

t=0

else

uo.print("Нет тонгов для работы!")

uo.msg("Не могу работать!")

wait(5000)

endif

wend

while uo.skillval('Blacksmithing',1) >= stop*10

uo.msg("Стоп-отметка! Скилл прокачался до "+str(stop))

wait(3000)

wend

end sub

 

Sub eda()

uo.findtype(food)

if uo.findcount() then

uo.usetype(food)

else

uo.print("Нет еды!")

endif

end sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...