Catscan 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2008 1 acc на 1 ip, stealth+proxy=gg Пежня все это господа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reb3l 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Нубов в уо уже нету и не будет , сейчас куча более привлекательных для нового поколения геймеров игр , остались игроки старой закалки , те кто уже не один десяток раз начинали все с начала рубить копать ковать строгать кастовать и все по новой , еще пол года кача... Думаете кого то сильно интересуют мега рпг замуты? неа , да хоть просто нереальные рпг замуты сделать хоть 1 миллион рас и классов это все не стоит того что бы заново насиловать себя по стредствам шахты Знаете что я вспоминаю когда думаю об уо? Нет не мега квесты и не шахту и не дерево и не недели на макросах , я вспоминая как впервые попав на дрв , бегал по брите а пола не было видно из за количества трупов на нем Сделать прокачку боевых часов по 6 , крафтов по суткам и придут люди и будут играть , у МЕ есть хороший и привлекательный потенциал но он мало чего значит когда снова надо долго и муторно начинать все с 0... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catscan 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 за это тебя нубы будут сутки резать нуби даггерами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bober 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2009 мысли кончено интересные... рекол - ниубирать, как вариант оставить открывать гейт только при сотне меджери - если уж очень РПГ хоцца... вообще у нас всё в отсутствие рекламы упирается - какое нах возрождение если нубов нет, нет онлайна? - будет онлайн, можно будет чтото менять... Рпг мало кому надо - оно задумывалось как игра одного человека одним персом... я уважаю рпг... честна... у меня сейчас практически все класы-расы, и если мне предложат всех потереть я знаете куда всех пошлю? вайпы не выход, с каждым вайпом серв будет терять людей которым в лом копать-рубить-писать заново - сам так после последнего вайпа забил на уо - просто потому что было в лом крафтить с 0 а вот идея про сплавы мне очень мила - довольно интересный вариант, да и идея о ускореном ломании оружия - таким образом можно уменьшить количество вещей в мире и как следствие простимулировать крафт... да и мысль на тему наличья логов в паке при крафте древкового оружия поддерживаю - вы когданибудь видели цельнометалическую алебарду? да воин после 2 взмаха надорвётся нафиг... из цельнометалического у нас есть замечательная штука - клеймор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComBat 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2009 И правда УО игра конца 20 века!И графика от туда же !И на ряду других игр только по графике уступает очень сильно ! Но УО это свобода ! Я считаю УО самую приближенную к реальности(даже ложадь в УО нарисована круче чем в ВОВЕ) ! И ядро который использует Риммон даёт огромную свободу фантазии! Поэтому я всегда жду от УО чего то нового и мне это интересно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaf 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2009 И ядро который использует Риммон даёт огромную свободу фантазии! Ты так говоришь как будто знаешь различия между Сферой и POL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirael 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2009 Все-таки атмосферность - все-таки залог поднятия онлайна имхо. Пусть кто-то и будет твердить, что новому поколению УО с ее графикой будет не нужна, но... Обращусь к истории онлайновых игр, к их истокам. Тогда, в 1979 году была разработана первая MUD - текстовая (!) РПГ, где была даже не графика аля "Rogue", а чистый текст! Но тем не менее, данная игра (с ее вариациями, которые не допустили в игру ни капли графики с течением времени) продолжает существовать, а MUD-серверы насчитывают в среднем по 150 человек онлайна (На Аладоне, Арде и в Былинах бывает под 200-300, среди которых не только бородатые дядьки, прожженые в текстовых боях). А все почему? Ответ прост - АТМОСФЕРНОСТЬ. Вряд ли в ближайшем будущем будет разработана графика мощнее той, что в нашем воображении. Вот как раз за эту атмосферность и надо беспокоиться, пытаться ее увеличить. "Чем игра больше отрывает от реала - тем она круче" (с) НеПомнюКто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silverworld 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Привет всем Мне 21 год и я вешу 65 кг. Хочу сбросить 10 килограммов. Подумав, решила считать калории. Это проше и удобнее, можно есть все что хочешь. Так, сегодня пока: картофель 100 г с отварной говядиной 50 г - 200 ккал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elinda Elborn 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Привет всем Мне 21 год и я вешу 65 кг. Хочу сбросить 10 килограммов. Подумав, решила считать калории. Это проше и удобнее, можно есть все что хочешь. Так, сегодня пока: картофель 100 г с отварной говядиной 50 г - 200 ккал. тебе надо на тренинг "Управление разумом по методу Сильва" - это еще проще))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desimal 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 "Чем игра больше отрывает от реала - тем она круче" (с) НеПомнюКто мимо многих попсовых в данное время мморпг сказано ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Togor 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 1. Предлагаю, для начала, зарегить МЕ в рейтингах УО, выложить ссылки на форуме на сайте и т.д. Я очень люблю ПОЛ.0.97. И на МЕ не играл. Хотя слышал много. В УО не играл лет 5, решил вот вспомнить, и выбрал, из всех серверов что нашел, именно МЕ. А в рейтингах УО один из топов это DW, и что характерно у них 300-400 онлайн!! Так что, советую. 2. 3. 4.Напишу когда поиграю на МЕ ЗЫ. КТО знает игрока Dzirt (видел его ник в победителях турниров 2007г), просьба отпишите в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~BARTY~ 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Бу га га ..... Это что сейчас было ????? приступ лишнего веса. удален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molotochekk 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 хоть кто-то ответил и то приятно Я очень рада. А ты откуда именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiderkafa 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Я считаю что нужно сделать нормальный ПВМ, незнаю кто как но я обычно играю 1 у меня много друзей на мидле и когда я забегаю на врывы обычно воюю с людьми которых убивать у меня нет никакого желания... Вот что допустим делать 1 арчеру на этом диком шарде где никто не бегает по одному... Я обычно хожу на ПВМ, но какой смысл даже если просидеть целый день на титанах ничего кроме павер коэи ненарубишь... мне посути павер неособо ценен, ну если пропрет можно снять камней и все, денег хуй поднимешь... Ладно я уже играю 6 лет, а если человек только начал играть как ему подняться? Копать? Ковать? ну это бля нудно и неинтересно и еще долго... Когда мы только начинали мы ходили в 3 ньюба 2лвл по титанам, и что вы думаете к 3 левелу мы могли себе позволить скупать на рынке арморы вендорами... Тоесть все что там было на нем... Смогли поставить ГС и купить тавер... Все это дань ПВМ... Но если с Титана падает 300гп какой смысл на них ходить это просто нерентабельно!!! И это только пол беды, я считаю что нужно не только вернуть старый ПВМ но и усовершествовать его... Я считаю что у меня есть единомышленики, те люди которые любят уо не только за ПВП, конечно если люди с высоко развитым эгоцентризмом и считающие себя великими игроками и что для игры в УО им достаточно просто всех ебашить их мнение в данном вопросе не имеет смысла я так считаю... Я не спорю не 1 игра не заствляет мое сердце биться так быстро и мои руки дрожать)))))), это безусловно плюс, но я считаю что в МЕ должна присутсвовать спокойная часть игры но не нудная как крафт!!! Альтернатива этому ПВМ зоны я считаю что нужно сделать локацию как на аватаре где вокруг мобы послабее а дальше 1 мощный моб... Вот только сделать эту локацию нужно с умом и засадами чтобы было интересно туда ходить... И конечно нужно правильно мотивировать эту локацию чтобы в итоге получить хороший куш... Можно сделать это в виде квеста как осада замка... Или что-то в этом роде... Вообще если кто из стафа почитает эту месагу... Я бы очень хотел поучавствовать в востановлении шарда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insomnia 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Про ПВМ согласен...Нужно сделать более богатый ПВМ. Далеко не всем нравится копать , и рубить...Я например не отношусь к любителям крафта , мне больше по душе ПВМ , а тут так не складывается...Можно было бы дать ПВМу больше денег и каких артефактов,не обейзательно значительных , но чтоб для новых игроков они были стоищими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord-Dragon 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Я не читал что написано выше и т.д. Но могу сказать только одно! Что для начало нужно создать нормальный персонал для игроков. А после думать на счет того как возродить сервер. Думаю со мной многие согласиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zaharik Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты