Danone 0 Report post Posted December 3, 2013 Предлагаем свои мелкие\крупные фиксы по следующей форме: - *Сам фикс выделяем вот так*, далее в скобках пишем более подробное его описание ПРИМЕР 1. Стыковка регов (многие реги на данный момент не стыкуются, поправьте, это очень не удобно) не флудим. буду наказывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
volodkin 0 Report post Posted December 3, 2013 1.Таблицы на сайте.(Таблицы давно устарели и требуют обновления.) Поправьте плиз. Пожалуйста укажи на то, что нужно поправить - я поправлю. В скайп dan0n32 или в аську 324634939 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Caimans 0 Report post Posted December 3, 2013 1. НЕЗБИВАЕМЫЙ КАСТ ((только друиду(может и авенгу) как было раньше или на тест возможность носить кольчюгу)) 2. РЕС БИНТАМИ (друиду) Друид и так очень мощный класс. Его трогать не будем, а уж тем более несбиваемый каст. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gnusik 0 Report post Posted December 3, 2013 1. Возврат стоимости Крафтовых вещей и урожайных регов (нулевая стоимость сильно осложняет жизнь новичкам, деньги должны добываться и крафтовым путем а не только ПВМ и Кладоискательством, а вот помимо дома и аренды, большие расходы на Покупные реги) После вайпа будет переделан лут с многих монстров. НПЦ, скорее всего, вообще ничего не будут покупать у игроков. 2. Ввести магические свойства Щитам из логов (необезательно какиенибудь шансовые отражения или поглащения, можно и банальные +к статам или реген чегонить) Это можно, об этом думал. В разработке. 3. Костянные доспехи. (Костяной доспех, он особенный. Лайт классы немогут его носить, при ничтожной ультимовской графике выглядит он устрашающе-велеколепно. но с магическими свойствами в луте он непопадается и крафтить его нельзя, можно былобы ввести различные виды костей, добываемые с различных тварей, и костяного крафтера назначить Тинкера например) Ему я думаю добавить св-ва для игроков 2лвла и ниже, думаю будет актуально. 4. Вылечить перепончатокрылых от синдрома Иисуса (очень назит когда Драконы и Дрейки спакойно ходят по воде и уходят за пределы видимости с берега, приходится лодкой выманивать, но с лодки стрелять нельзя, а ети твари легко на лодку лезут, а там места для маневров нет) Принял к сведению 5. Доработать чампион стоуны (каждый свиток в отдельны стоун и в отдельный данж, (в данжах без домиков будет интереснее) если охрана неубита то при нажатии на стоун писать количество оставшийся охраны) Интересная идея, тоже думали об этом. Но пока недодумали. 6. Усилить клады из СОСБутылок (23гп, картины, немножко БП и 1 магик итем Это несерьезно) Вряд ли 7. Пофиксать заборы с пушками (Всем давно известно что Деревянные столбы пушкой нельзя раздолбать, так сделайте или чтоб все заборы были уничтожаемы пушкой или наоборот, а то както тупо и нелепо, металические заборы есть а ставить их нельзя а то сламают) Заборы уровняем 8. Добавить Гномам бонус к МИНИНГУ (Это логично, это РПГешно, это сильный удар по хуманам, ибо я заметил что мегомакросники в шахтах почемуто все хуманы ) В плане добычи ресурсов будет много изменений. Халявы не будет больше. Это после вайпа. 9. Сделать СВС в 2-3 раза реже (реально нозит он так часто и так долго, всеравно когда делают рестарты делают отдельные сохраненку вручную, а вслучае краша большой разницы небудет, игра загрузится с откатом в час или в 20 минут ) Это Риммону решать СВС сервера установлен 1 раз в 2 часа. 10. Ввести обязательные приписки прочности всем магическим предметам (чтоб маг шмот был конкуретен крафтовому, надо чтоб весь он был 1,2 качеством. тогда дурабль ванк будет чаще встречатся в ПВП ) Весь магический шмот не будет иметь хорошей прочности. Только хорошие, редкие предметы будут 11. Поменять местами графику Титанов и Циклопов (ибо так будет правельнее) Почему бы и нет 12. Пофиксать Энчант кристалы (фиолетовые кристалы тратятся при попытке улучшить предмет с несколькими свойствами, когда действие кристала попадает уже на максимально возможное улудшение, то он исчезает, а это неправильно) Да, это замечал. Поправим. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Caimans 0 Report post Posted December 3, 2013 1. ПОНИЗИТЬ ЭФФЕКТ СЖИГАНИЯ МАНЫ И СТАМИНЫ У ВИРМ ОРУЖИЯ. Исключено. зы Почини капс лок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 4, 2013 Сделать непроплаченные дома разрушаемыми, по истечении 30 дней после наступления задолженности, в том числе заборы тоже жолжны быть уничтожимы, даже если это столбы.(пусть даже все что внутри исчезает вместе с домом) ))). Это облегчит ГМам работу с борьбой с неплательщиками))) Тут мы немного доработаем систему сноса домов. Будет явно интереснее. После вайпа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 4, 2013 Стыковка логов (после того как лук или арбалет разберается логи иногда не стыкуются со свеженарубленными) Желательно на пагу конкретный пример. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Titanium 0 Report post Posted December 5, 2013 Поддева сиськи требует двадцать инготов как и чейн грудак. Предлагаю понизить до 10. Услышал. Теперь для ковки "сисек" требуется 10 ингов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 6, 2013 Пушки после установки должны со временем исчезать(кто то поставил пушку на против кастла, пушка стоит уже месяца 2,5 или 3 Согласен. Сделаем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 6, 2013 Можно сделать телепорт госта например на арену (после смерти появлялось бы окошко хотите переместиться на арену? ДА, Нет. Это бы решило множество проблем у новичков которые умирают в подземельях, или проваливаются в ямы гостами, или если новичек умрет на крыше где вампиры, там нет выхода и нет гейта) Можно сделать. ЛВЛа до второго. Разрушаемые столбы не делать, (Это приведет к тому что никто е будет заниматься выращиванием регов) Клады с сос бутылок действительно не интересны Крафт вещам сделать стоимость хотябы 1-2 золотых (хоть какая то помощь новичкам) Сделать магик костяную броню, магик костяной орк шлем. (уникальная бесполезная броня) Можно добавить магические свойства броне вампиров рар цвета, оружию (с шансом конечно. Красивая броня но обсалютно бесполезная) Это можно Не ломаются на кристаллы некоторые виды оружия (ножи (Knife), трезубец (вилы), робы) Да, обратили внимание уже. зы Про остальное написал ранее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 12, 2013 Секуры которые были на пороге после удаления дома остаются(надо бы поправить чтобы секуры исчезали вместе с домом обсалютно все) Если получится - сделаем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
volodkin 0 Report post Posted December 13, 2013 Мининг 1. При скиле 120 на переплавке валорита теряется руда 120 Если при 120ти она теряется нужно ввести паверскрол:ОЯЕБУСАМЫЙОХУЕНЫЙМЕГАСУПЕРНЕВЪЕБЕННЫЙСКРОЛ!!! Этот скрол позволял бы докачаться чару до (цифры поддерживает только 128ми разрядная система(хули мелочиться?)) и монстры, с которых падает этот скрол, проживают на других шардах! Мы слегка поправим такие моменты, с повышением скилла будет легче переплавить\сковать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Danone 0 Report post Posted December 15, 2013 Я читаю всё, что вы отписываете в этой теме. Если я сразу вам скажу всё, что мы собираемся сделать - будет просто не интересно. Все фиксы, в которых есть какой то хороший умысел, не убивающий баланс и не создающий проблем - будут учтены. У меня просто нет времени отвечать на каждый пост. Сорри. Сегодня ночью отвечу всем, под каждым постом в этой теме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArEHT 0 Report post Posted December 15, 2013 1. Написать правила захвата Ириса ( что можно, что нельзя ). Допишу до воскресенья. 2. Чтобы друид во время тайминга мог кастовать магию со спеллбуки. Никогда никто о таком не просил. Обоснуй. 3. Бонус к ламберу на орках не работает. Исправить. Поправим, если так. 4. Изменить работу абилки бэкстаба у вора(сделать задержку после нажатия аб1 например). Т.к. со скриптами на автостаб, класс вор - это имба. Стабает на бегу, а это уже бред для ПВП. С этой халявой тоже будем что то делать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 18, 2013 у меня до сих пор лежат логи в кастле и в доме которые не стыкуются из вышки пагу оставь с пометкой, Danone, координаты напиши в ней. Будет время - посмотрю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 19, 2013 Я нубасс никогда паги не писал по этому просто оставлю координаты тех логов которые в моем доме на втором этаже не стыкуются, логи лежат на полу(трихард логи координаты 4250 718 и трихард логи с координатами 4248 714 не стыкуются) то же самое с другими логами селестиал их там тоже две кучи и они не стыкуются. Я если честно привык ко всяким таким багам по этому сильно никогда не расстраивался, просто раз уж есть такая проблема я ее осветил, если хотите можете нарубить логов сделать один лук, вытащить логи из пака, сломать лук(важно логи из пака вынуть иначе соединятся автоматически) когда появятся логи из ломаного лука и вы захотите их соединить с теми логами которые предусмотрительно вынули из пака то это у вас не получится....... Только что протестил так и есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 19, 2013 И всетаки Магия инкогнито которую можно было бы использовать по таргету, почему могут использовать только воры и пурмаги, почему нельзя использовать на арчеров и файтеров. Может быть некоторые люди нихотят подписываться под чем то, это же интрига)))). Например вор применив магию может шить одежду на одежде высвечивается имя инкогнито, а БС ер не может так делать, и по броне можно примерно вычислить чьих дело рук. Мне кажется было бы интереснее если Инкогнито работало бы по таргету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 19, 2013 И еще на сервере пока не много народу все друг друга знают, иной раз вроде народ есть а все знакомые магия инкогнито по таргету могла бы решить эту проблему. По имени можно определить что за чел и как он примерно будет драться, под ингокнито очередной врыв будет сюрпризом. Невозможно определить гильдия это ворвалась в оккло или обсалютно незнакомые люди, или например ты думаеш что все свои а среди своих же оказывется совершенно другой человек. Инкогнито это будем говорить маска на лице, можеш сражаться за честь гильдии под ее так сказать флагом, а можешь выступить в виде разбойника с закрытым лицом и неизвестными намереньями, мне кажется это было бы интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jonson 0 Report post Posted December 20, 2013 1) Нестакуемость регов и банок. Собранные реги, реги с мобов и кладов, реги за поинты захвата столба; а также поушены со столба, купленные, смобов и карфтовые; рыба со столба и выловенная. Все это не стакается между собой для каждого вида. Нужно брать продажу вендорам всех этих штук и сделать чтобы кидалось в один стэк как раньше. Очень напрягает. 2) Сделайте чтобы из цветных логов делались тинкером бланкскролы. Сейчас гуд, хард логи бесполезны, разве что забор либо руны. 3) Если лук изготовить, из него пострелять чтобы уменьшилось хп, потом разобрать, то логи не со стакуются с нарубленными. 4) На 200 клиенте любой зеленый чар во время таминга живности мог скастовать любой доступный спел обычной книги. На 403 клиенте это сделать нельзя, очень напрягает, тк нельзя перекастовать рефлект и другие спелы обычной книги если таминг уже нажат. 5) Сделать радиус действия скилам Enticement и Provocation в 5 тайлов и одновременно запретить их использование с улицы в дом. Данным способом можно натравить животное в доме на хозяина и друзей из-за пределов дома. 6) Сделать так чтобы мобы не могли кидать спелы в чаров, находящихся на крыше домов (Tower, Small Tower и других). Тоже самое с дрейками. Дрейкам ограничить дистанцию фаербреса в 5 тайлов. 7) Бекстаб у вора. Сейчас арчеру или файту отбежать от стенки можно только через рекол по рунбуке в другое место, тк работает скрипт на стаб. С дип криса вор убивает почти любого. Но в большинстве случаев достаточно и адамант криса. Либо изменить действие этой абилки (задержка, порезать дамаг) либо вообще ее убрать. Если вернете 5-е уровни и прежний бонус у вора - бонус к у вороту от магии и физ дамага, то бекстаб надо однозначно убирать, тк .ab 4 в сочетании с таким бонусом это уже круто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
_ka 0 Report post Posted December 21, 2013 2 джонсон, зеркало можно кастовать используя макр в инжекте sub zerkalo() uo.cast('Magic Reflection') end sub Quote Share this post Link to post Share on other sites
gnusik 0 Report post Posted December 21, 2013 И всетаки Магия инкогнито которую можно было бы использовать по таргету, почему могут использовать только воры и пурмаги, почему нельзя использовать на арчеров и файтеров. Может быть некоторые люди нихотят подписываться под чем то, это же интрига)))). Например вор применив магию может шить одежду на одежде высвечивается имя инкогнито, а БС ер не может так делать, и по броне можно примерно вычислить чьих дело рук. Мне кажется было бы интереснее если Инкогнито работало бы по таргету. Можно ввести новые Мистик Поушен, и с помощьюсложной алхимии создовать зелья. Дурабилки, Протекшен, АсидКлауд, Эзиралки. было заявлено что токо начало, и где же продолжение? -Инкогнито Поушен -Грейт Блесс Поушен -Полиморф Поушен -Суицид Поушен -Маджик рефлект Поушен многое еще друггих можно придумать, но недоделаная расширеная алхимия как то нерадует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glavast 0 Report post Posted December 21, 2013 1.Дать друиду 120 magery 2.Дать друиду max. Tailoring о_О ты играешь? тейлор - можно. магери - жирно будет ^^ Играть с головой не планирую, но поигрывать не против, если друид будет труЪ как я хочуЪ, фетиш таков. Магери логично, он - зеленый маг. Авенгер тоже 100 имеет. У друида бонус от eval.int (120) в отличии от других магов (100), но этого мало для равносильности магического урона, нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glavast 0 Report post Posted December 21, 2013 Druid: Использует только слабое оружие (weak) - кинжалы, посохи. Броня - вся кроме металлической. Эффективность медитации зависит от уровня друида Использует всю магию друида Бонус лечения (healing): уровень/3 Задержка лечения: вылечиваемые хп/9 На 5 уровне имеет бонус к магическому вреду за счет умения оценки интеллекта - говорит ли о равнозначности маг. урона у друида и авенгера ? Толк в 120 Evaluating Intelligence ? счас 5лвл выключен. После вайпа будет работать! У друида на 5лвл есть бонус от евалинта к дамагу, у магов его вообще нет. Так что друид ничем не уступит по маг. силе! А у авенгера собсно вообще другой бонус, он как и любой клер, особо не кастует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hadron 0 Report post Posted December 23, 2013 Я ПОНЯЛ почему не стыкуются логи, реги))))) дело в том что реги найденные в мобах можно продать за деньги, реги собранные нельзя вернее их стоимость 0 , если бы стыковка работала либо реги становились стоимостью 0 или реальной их стоимостью. то ЖЕ самое и с логами, разборные логи как не пародоксально стоимость имеют 5 золотых а нарубленные из леса ничего не стоят. все проблемы с нестыковкой появились когда обрезали стоимость скрафченных вещей)))) если обнулить стоимость обсалютно любых логов и регов на продажу может это приведет к исчезновению проблемы стыковки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Keanu Reeves 0 Report post Posted December 23, 2013 Если Вы хотите после вайпа вернуть 5 уровни героев, то прошу подправить бонус 5 уровня у Ranger Ranger Наносимые физические повреждения: Уровень 4,5 - 110% - кроме оружий ближнего боя Уберите это ограничение пожалуйста. Ренжеры всегда комбинировали ренж и мили атаки. У Арчеров тип бонуса тот же, но он выше, из-за того, что они чистый ренж класс, а у ренжеров бонус ниже, но так же стоит ограничение на мили атаки. Арчер Наносимые физические повреждения: Уровень 5 - 115% - кроме оружий ближнего боя Quote Share this post Link to post Share on other sites