В начало
 

 





Голосуйте за нас
каждый день!

 

Вход в
личный кабинет

 

Логин:
Пароль:

Copyright © 2001-2025
Destiny of the Middle Earth

 
 
 

Новости

Обновления

10.04.2025 Новые PVP завоевания



- подробное описание эвентов

- добавлен столб с различными наградами для нового типа эвентов; эвенты будут проходить в городе Wind и подземелье Blood Dungeon
- добавлен мини данж из Ильшенара - Blood Dungeon, населенный небольшим количеством вампиров; так же это подземелье будет использоваться как локация для пвп эвента
- вход в Blood Dungeon находится где-то в лабиринте
- на завоеваниях теперь будет показываться стрелка до цели - точки, которую надо захватить для продвижения команды
- помечены сейф-зоны, которые телепортируют врагов на арену

- добавлены новые маунты conquest mana dragon и conquest ancient ridgeback
    - mana dragon - +10% попадания, +35 к броне, мана реген
    - ancient ridgeback - +15% попадания, +30% пробития, стамина реген
    - не имеют спавнов, можно получить только как награду за завоевания

Переработана система произнесения заклинаний с оружием в руках

- Mystical оружие теперь не влияет на щит
- все классы могут кастовать со всем оружием, которое им доступно
- всем кроме клериков и роги щиты кроме buckler добавляют небольшую задержку для каста, время зависит от базовой брони щита
- Ranger / Paladin / Death Knight - оружие добавляет задержку для каста, время зависит от скорости оружия
- задержки с оружия/щита так же распространяется на Fighter / Archer при реколе
- ранее введённые вещи с которыми можно было кастовать в руках - club, butchers knife, skinning knife и cleaver теперь так же добавляют задержку для полукастеров
- все виды посохов теперь так же добавляют задержку для каста для полукастеров
- роги, клерики и маги больше не могут использовать heater shield
- при касте в журнале пишет в секундах доп. время задержки от оружия и щита (.. weapon .. shield cast delay)
- аналогично оружию щит больше нельзя одеть во время каста

Новая способность у Fighter - Charge - рывок (.ab 4)

- Воин быстро делает несколько доп. шагов в сторону направления; каждый шаг способности замедляет противников и сбивает им касты
- при попадании способностью по любой цели воин получает короткий бонус к magic resistance
- при попадании по любой цели кд - 30 секунд, в обратном случае - 60 секунд; расстояние чуть меньше без коня
- требует реагент eye of newt, который теперь режется со всех видов lizardman

Магия, фактор, тканевые шапки

- в тест режиме ворам теперь доступны заклинания explosion, poison field
- Fire field и Poison Field теперь наносят больше урона; у магов зависит от Magery, у вора от Poisoning - а так же зависит от Magic Resistance жертвы; усиление огненных стен так же распространяется на способность драконов
- заклинание Cure чуть усилено
- призыв животных у друида Call woodland beings теперь 1 круг
- заклинание понижения тактики Disease теперь 2 круг
- изменено заклинание explosion 6 круга; больше не взрывает всех по таргету, а накладывает на цель метку, которая взрывается через задержку в 2 секунды; игнорирует зеркало как и раньше
- в тест режиме убрана задержка на Teleport (Rel Por) и добавлена секундная задержка на удар после прыжка
- полностью переработано заклинание Sacred Weapon (In Ort). Теперь накладывает на цель защитную метку на очень короткое время (зависит от Magery), которая при получении больше двух физических наносящих урон ударов вылечит цель и нанесёт урон обратно атакующему (сразу после его третьего удара).
- урон магии в **PvM** увеличен: в формуле расчёта урона теперь учитывается бонус от круга магии заклинания - чем сильнее заклинание, тем больше дополнительный бонус
    - бонус работает только в PvM, формулу можно посмотреть при касте в игре
- чуть увеличен кд между кастами посоха

- изменена система фактора
    - у всех классов теперь базовый пвп фактор 0.5 (вместо 0.5 у магов и 0.7 у всех остальных)
    - всем классам подходят все типы факторных вещей (головной убор, роба, ботинки)
    - для полноценной магии клериков и авенжера теперь необходимы 2 факторные вещи, вместо одной; будут считаться те две вещи из существующих трёх, которые обладают большим фактором
    - максимальный фактор у клериков и авенжера увеличен с 1.1 до 1.2; считаются 2 магические вещи!
    - максимальный фактор у магов и друида увеличен с 1.4 до 1.51

- головные уборы из ткани
    - из крафта ткани убрана bandana, добавлена straw hat
    - ВСЕ головные уборы из ткани теперь могут быть магическими и имеют стандартный 0.25 фактор
    - все головные уборы теперь имеют 15 стандартных очков брони и чуть больше хп
    - увеличен необходимый мин. скилл для всех шапок до 85-99

- магические фактор камни теперь намного сильнее усиливают магические шапки из ткани и дополнительно дают +0.33 фактора
    - т.е. эксепт шапка 0.3 + максимальный 0.6 камень + 0.33 бонус = 1.23 фактор на шапке
    - тканевая шапка с самым слабым камнем 0.1 будет иметь 0.73 фактора

- чуть изменена механика брони и бонуса брони у пошитых предметов
    - эксепт вещи из ткани теперь имеют 1.3 качество при крафте, вместо 1.5, а их бонус брони составляет половину значения брони предмета (вместо x2)
    - бонус брони из обычной кожи теперь AR * (качество-0.9) (было -1.2 вместо -0.9)
    - чуть поднята базовая броня некоторых тканевых предметов

Другое

- изменен процесс регенерации хп/маны/стамины от экипировки - теперь регенерация работает всегда, а не "рандомно" начинает регенерировать через 1-10 секунд
- воры больше не могут использовать quick stab / back stab сразу после удара оружием или телепорта
- эффект druid silver оружия больше не накладывается если на цели уже есть эффект entangle
- одной бутылкой с ядом можно теперь отравить максимум 20 единиц еды

Багфиксы

- исправлен баг с невидимым афк демоном
- куры после смерти больше не несутся сундуком с бесплатным дагером
- огненные ловушки теперь исправно срабатывают по игрокам в хайде
- маунт больше не должен телепортироваться за умершим хозяином
- исправлены пропущенные сообщения на английском при смерти (убийца, оружие, урон)


QOL

- на большинство механик хила добавлен текст над персонажем который показывает вылечиваемые очки здоровья
    - heal potions, heal fish, заклинания и способности которые лечат

- изменен текст о физ. уроне в журнале атакующего
    - тип урона перенесён в первое сообщение, как damagetype: *
    - значения расчёта паринга и армора перенесены в журнал

- при магическом уроне над персонажем больше не будет показываться строчка резиста
- значение всё еще показывается в формуле расчёта в журнале
- магический урон с маг. посохов теперь правильно красится в фиолетовый цвет в журнале
- магические слова произносимые с посоха теперь имеют другой (фиолетовый) цвет в журнале

- изменен цвет текста поломки оружия в журнале

- eye of newt добавлены на камень реагентов
- eye of newt теперь помимо lizardman можно вырезать с lava lizard, rock lizard, fire lizard, alligator, sea serpent, giant serpent
- различные orc, snoworc, lizardman и troll нпц получили небольшой бафф, а их особые типы чуть другую, более контрастную раскраску

- для более удобного создания и изменения заготовок на камне реагентов поля для ввода количества теперь авто-заполняются числом этих реагентов из пака
- подписана кнопка для выгрузки всех реагентов в камень

- изменена логика сброса и добора реагентов на камне реагентов
- добавлена возможность привязать тип еды, и возможность брать обычную и отравленную еду
- выгрузка теперь так же выложит реги из сумок

- в бс меню топоров Axe перемещен на первое место

- чуть изменены некоторые игровые сообщения, цвет по умолчанию теперь белый вместо серого, и используются другие шрифты кириллицы
- убран звуковой эффект при надевании вещей с защитой от яда

caesar

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56

 
 

 

 


Статус

UP

Онлайн:23

Подробнее

С понедельника убито:
Игроков: 25
NPC: 1200

Расписание PVP

Пон: 22 Occlo,
23 Moonglow

Втр: 22 Delucia,
23 Bucc. Den

Срд: 22 Occlo,
23 Moonglow

Чтв: 22 Delucia,
23 Bucc. Den

Пят: 20 Underdark,
21 Moonglow,
22 SWAMP, 23 Occlo

Суб: 21 Underdark,
22 Bucc. Den, 23 Delucia

Вск: 21 IRIS, 22 Occlo,
23 Bucc. Den

Владельцы замков

Swamp: [EJlekTpoHuku Uz Kocmoca]

Iris: [saybb]

Пандора

Pandora Master

Aimshik

[ 2183 ]

О пандоре