|
|
|
|
Голосуйте за нас каждый день!


Copyright © 2001-2025 Destiny of the Middle Earth
|
|
|
|
|
|
Командные PVP завоевания
Общее описание
В данном эвенте игроки делятся на две команды: Order и Chaos. Их цель – захват стратегических точек на карте. Побеждает команда, которая либо захватит все точки, либо накопит больше очков к окончанию времени.
Механика захвата точек
На карте размещены 5 точек, выстроенных по линии. Цель — захватывать их по порядку, двигаясь вперёд.
Как работает захват:
- Чтобы захватить точку, нужно находиться рядом с ней. Команда накапливает очки захвата до 100.
- Следующая точка становится доступна для захвата только после того, как предыдущая набрана минимум на 80 очков.
- То же правило действует и для защиты: команда не может мешать захвату точки, если предыдущую она ещё не захватила.
- Пример: если одна сторона уже на третьей точке, а вторая захватила только первую, то вторая не может ни захватывать, ни мешать на третьей — сначала нужно продвинуться до второй.
Механика с игроками:
- Если у точки стоят игроки обеих команд, захват приостанавливается.
- Захват идёт только тогда, когда у одной стороны численное преимущество у точки (хотя бы +1 игрок).
Условия победы
- Полный захват всех точек одной командой.
- По окончании времени победителем становится команда, набравшая большее количество очков с контрольных точек.
Специфики
- Максимальное время эвента - 30 минут.
- Эвент с лутом.
- В команду можно вступить только при разнице не более 1 игрока.
- При смерти игрока его дух телепортируется обратно на арену.
- После смерти игрок может присоединиться к битве другим персонажем, но награду получает только последний участвовавший персонаж игрока.
- За победу игроки из команды получают 2 очка, за поражение – 1 очко.
- Начальная территория каждой стороны магически защищена, и телепортирует персонажей противоположной стороны на арену.
- Большинство заклинаний и урон по своей команде не работают.
Правила
- Регистрируясь за команду, игрок подтверждает, что будет активно участвовать в сражениях и стремиться к победе своей команды. AFK-поведение, уклонение от боя (без полного покидания локации), пассивность или любые способы помощи вражеской команде — категорически запрещены.
- Игроки, нарушающие этот принцип, могут быть недопущены до будущих эвентов, лишены всех очков наград, аккаунты заблокированы.
Захват Wind и Wind Shroud
Битва за город Wind
Мини-игра для победителей - Wind Shroud
В конце эвента все живые победители телепортируются в пещерный оазис.
В оазисе находятся порталы, в количестве равному числу победителей + 1 (но не больше 10), из которых только один ведёт к награде – легендарная Wind Shroud.
Wind Shroud: не newbie, +20 Tactics, +20 Evaluating Intelligence, 0.9 фактор, уникальная вещь - при начале мини-игры старая шруда удалится
Захват Blood Dungeon и Blood Dungeon Tunic
Захват Blood Dungeon
Мини-игра для победителей - Blood Dungeon Tunic
В конце эвента все живые победители телепортируются в пещеру.
В пещере находится Lord of Blood, лорд этого подземелья - сильный вампир, на котором надета легендарная Blood Dungeon Tunic. Учтите: Lord of Blood вряд ли захочет расстаться с туникой просто так - придётся его убедить.
Blood Dungeon Tunic: не newbie, +20 Anatomy, +20 Magic Resistance, Revengeful, 100 AR, защита от яда, регенерация хп/маны/стамины, уникальная вещь - при начале мини-игры старая туника удалится

|
|
|
|
|
Статус
UP Онлайн:13
Подробнее С понедельника убито: Игроков: 1 NPC: 0
|
|
Расписание PVP
Пон: 22 Occlo, 23 Moonglow
Втр: 22 Delucia, 23 Bucc. Den
Срд: 22 Occlo, 23 Moonglow
Чтв: 22 Delucia, 23 Bucc. Den
Пят: 20 Underdark, 21 Moonglow, 22 SWAMP, 23 Occlo
Суб: 21 Underdark, 22 Bucc. Den, 23 Delucia
Вск: 21 IRIS, 22 Occlo, 23 Bucc. Den
|
Владельцы замков
Swamp: [Angry Munchkins]
Iris: [ME1ennium]
|
Пандора
Ice Dungeon
Despise
Deceit
Hythloth
Wrong
Shame
Fire Dungeon
О пандоре
|
|
|
|
|