В начало
 

 





Голосуйте за нас
каждый день!

 

Вход в
личный кабинет

 

Логин:
Пароль:

Copyright © 2001-2025
Destiny of the Middle Earth

 
 
 

Командные PVP завоевания



Общее описание

В данном эвенте игроки делятся на две команды: Order и Chaos. Их цель – захват стратегических точек на карте. Побеждает команда, которая либо захватит все точки, либо накопит больше очков к окончанию времени.

Механика захвата точек

На карте размещены 5 точек, выстроенных по линии. Цель — захватывать их по порядку, двигаясь вперёд.

Как работает захват:

  • Чтобы захватить точку, нужно находиться рядом с ней. Команда накапливает очки захвата до 100.
  • Следующая точка становится доступна для захвата только после того, как предыдущая набрана минимум на 80 очков.
  • То же правило действует и для защиты: команда не может мешать захвату точки, если предыдущую она ещё не захватила.
  • Пример: если одна сторона уже на третьей точке, а вторая захватила только первую, то вторая не может ни захватывать, ни мешать на третьей — сначала нужно продвинуться до второй.

Механика с игроками:

  • Если у точки стоят игроки обеих команд, захват приостанавливается.
  • Захват идёт только тогда, когда у одной стороны численное преимущество у точки (хотя бы +1 игрок).

Условия победы

  1. Полный захват всех точек одной командой.
  2. По окончании времени победителем становится команда, набравшая большее количество очков с контрольных точек.

Специфики

  • Максимальное время эвента - 30 минут.
  • Эвент с лутом.
  • В команду можно вступить только при разнице не более 1 игрока.
  • При смерти игрока его дух телепортируется обратно на арену.
  • После смерти игрок может присоединиться к битве другим персонажем, но награду получает только последний участвовавший персонаж игрока.
  • За победу игроки из команды получают 2 очка, за поражение – 1 очко.
  • Начальная территория каждой стороны магически защищена, и телепортирует персонажей противоположной стороны на арену.
  • Большинство заклинаний и урон по своей команде не работают.

Правила

  • Регистрируясь за команду, игрок подтверждает, что будет активно участвовать в сражениях и стремиться к победе своей команды. AFK-поведение, уклонение от боя (без полного покидания локации), пассивность или любые способы помощи вражеской команде — категорически запрещены.
  • Игроки, нарушающие этот принцип, могут быть недопущены до будущих эвентов, лишены всех очков наград, аккаунты заблокированы.
Захват Wind и Wind Shroud

Битва за город Wind

Wind

Мини-игра для победителей - Wind Shroud

В конце эвента все живые победители телепортируются в пещерный оазис.

В оазисе находятся порталы, в количестве равному числу победителей + 1 (но не больше 10), из которых только один ведёт к награде – легендарная Wind Shroud.

Wind Shroud: не newbie, +20 Tactics, +20 Evaluating Intelligence, 0.9 фактор, уникальная вещь - при начале мини-игры старая шруда удалится

Захват Blood Dungeon и Blood Dungeon Tunic

Захват Blood Dungeon

Wind

Мини-игра для победителей - Blood Dungeon Tunic

В конце эвента все живые победители телепортируются в пещеру.

В пещере находится Lord of Blood, лорд этого подземелья - сильный вампир, на котором надета легендарная Blood Dungeon Tunic. Учтите: Lord of Blood вряд ли захочет расстаться с туникой просто так - придётся его убедить.

Blood Dungeon Tunic: не newbie, +20 Anatomy, +20 Magic Resistance, Revengeful, 100 AR, защита от яда, регенерация хп/маны/стамины, уникальная вещь - при начале мини-игры старая туника удалится

Lord of Blood

 
 

 

 


Статус

UP

Онлайн:13

Подробнее

С понедельника убито:
Игроков: 1
NPC: 0

Расписание PVP

Пон: 22 Occlo,
23 Moonglow

Втр: 22 Delucia,
23 Bucc. Den

Срд: 22 Occlo,
23 Moonglow

Чтв: 22 Delucia,
23 Bucc. Den

Пят: 20 Underdark,
21 Moonglow,
22 SWAMP, 23 Occlo

Суб: 21 Underdark,
22 Bucc. Den, 23 Delucia

Вск: 21 IRIS, 22 Occlo,
23 Bucc. Den

Владельцы замков

Swamp: [Angry Munchkins]

Iris: [ME1ennium]

Пандора

О пандоре