В начало
 

 





Голосуйте за нас
каждый день!

 

Вход в
личный кабинет

 

Логин:
Пароль:

Copyright © 2001-2025
Destiny of the Middle Earth

 
 
 

Магический фактор

Как работает магический фактор

Прежде чем выбрать магический класс, имейте в виду следующее:

Чтобы иметь полноценную эффективность заклинаний, все кто обладает магическими способностями, должны носить определенные предметы. Это маг. роба (mage's robe), ботинки (shoes или boots) и тканевые шляпы (плюс +0.33 бонуса) или кожаный шлем (минус -0.05 бонуса).

Данные маг. предметы можно усиливать с помощью магических драгоценных камней различной степени усиления. Усиливаются только те вещи, которые созданы с помощью скилла tailoring и являются exceptional. Купленные в магазине вышеназванные предметы дают усиление 0.25, exceptional без камней - 0.3.

Максимальный эффект усиления у магов можно получить до 1.51 от полного вреда, у клериков и авенжера - 1.2, остальных классов - 1.1 даже если предметы будут давать больше.

Магам считается среднее число от трёх вещей, клерикам - от двух, остальным классам необходима лишь одна вещь.

Собственный коэффициент персонажа без предметов - 0.5.

Вид

Уровень камня

Сила фактора

0.1 0.4*
0.2 0.5
0.3 0.6
0.4 0.7
0.5 0.8
0.6 0.9

* 0.4 = exceptional вещь 0.3 + уровень камня 0.1

Примеры расчёта эффективности заклинания:

Пример 1: Клерик 0.5 база, макс. фактор = 1.2; одеваем 0.7 ботинки и робу, 2 вещи по 0.7, среднее число 0.7 добавляется к базе 0.5 = достигаем макс. возможное 1.2 значение.

Пример 2: Ренжер 0.5 база, макс. фактор = 1.1; одеваем 0.85 шапку и 0.4 ботинки, считается только 0.85 шапка (1 вещь), 0.85 добавляется к базе 0.5 = 1.35, что выше лимита в 1.1, поэтому фактор капается на 1.1б.

Пример 3: Маг 0.5 база, макс. фактор = 1.51; одеваем 1.23 тканевую шапку 0.9 робу и 0.9 ботинки, (1.23+0.9+0.9)/3 = 1.01 бонус, прибавляем базу 0.5 = получаем макс. значение фактора для магов в 1.51.

Кроме улучшения магических вещей, у магических камней есть несколько других функций.

Exceptional плащи с магическими камнями

Вставленные магические камни в сшитые exceptional плащи дают бонусы к навыкам Hiding и Stealth. Эти плащи могут быть использованы любыми классами для увеличения успеха использования этих навыков, но особенно эти плащи полезны классам Ranger и Rogue. Используя эти плащи вместе с их высоким максимальным значением этих навыков эти классы становится невозможным найти навыком Detect Hidden.

Бонусы к Hiding и Stealth в зависимости от силы камня:

0.1 = нет бонуса, 0.2 = +10, 0.3 = +15, 0.4 = +22, 0.5 = +30, 0.6 = +40

Посох приручителя животных / Tamer's Crook

При изготовлении exceptional предмета появляется курсор, с помощью которого можно использовать магический камень и заколдовать изделие добавив бонус к навыку Animal Taming (Приручение животных).

Зависимость бонуса навыка от силы камня:

0.1 - +8%, 0.2 - +16%, 0.3 - +24%, 0.4 - +32%, 0.5 - +40%, 0.6 - +48%

Изготовление бижутерии с эффектом регенерации здоровья, маны или стамины.

Улучшение магических жезлов для поднятия их максимального уровня до 6.

Для проплаченных аккаунтов камни дают бонусы к добыче определённых видов руды и дерева в зависимости от силы камня.

 
 

 

 


Статус

UP

Онлайн:48

Подробнее

С понедельника убито:
Игроков: 1481
NPC: 7800

Расписание PVP

Пон: 21 Underdark,
22 Occlo,
23 Moonglow

Втр: 21 Delucia,
22 Bucc. Den, 23 WIND

Срд: 21 Moonglow,
22 BLOOD DUNG,
23 Occlo

Чтв: 21 Bucc. Den,
22 Delucia, 23 Underdark

Пят: 21 Occlo,
22 SWAMP, 23 WIND

Суб: 21 ФУТБОЛ,
22 BLOOD DUNG, 23 Delucia

Вск: 21 IRIS, 22 Moonglow,
23 Bucc. Den

Владельцы замков

Swamp: [Angry Munchkins]

Iris: [ME1ennium]

Мастер
Пандоры

Aimshik
1819

Победители событий