Перейти к содержанию
Форум шарда Middle-Earth
Авторизация  
Eol

Middle-Earth Guild Wars

Middle-Earth Guild Wars  

93 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

онлайн падает???????))))) да ну ты брось :D за 150 человек эт не падает)))) а по поводу того, что не интересно... хмм.... так интерес не в усложнении всего по самое нихачу мое ИМХО

 

 

)))) .... ещё недавно вечером онлайн был 170-190(особенно в выходные) стабильно ... сейчас 110-140 ...

 

 

--------------------------

 

Интерес в гемплее .... а какой у нас гемплей???? ... Быстро настрогать шмоток и врыв в окло и ВСЕ (( ...

 

Что касается усложнения игры по самое не хочю - ДА - существуют шадры с голимым пвп, но со сложной прокачкой и с кучей гемора и с онлайном 300-400 человек .. спрашивается что там делает весь этот народ??? почему он играет там, а не у нас??? (весь мир сошел с ума?? ))) ... одни тока мы нормальные??? ).. Так может зря мы боимся трудностей??? ...

 

мое ихмо .... нужно улучшать гемплей, заниматься грамотной рекламой (за $$$...) .... контекстраня реклама, текстовые баннеры, банерные сети, показы банеров на крупных проектах .... да за деньги ..

Чтобы пришел новый игрок и отценил шадр с не привзятой точки зрения(вот на ме1 было круче ....верните нам ме1...чтобы небыло такого) ... иначе у нас играют в основном старые игроки у которых все есть и когда ему надоедает пвп он забивает на Мидлу ...

 

 

Что касается игры ... у нас простая прокачка что + ... гемплей не должен висеть на сплошной прокачке .. у нас достаточно просто все сделать, но у нас нету никакого общения(разве выяснения того у кого длинней) ... народ идет в гильды ТОЛЬКО ради побегать гопой и народу ничего не нужно(все могут сделать сами) ..... именно отсюда убитая экономика, НЕТУ СПРОСА!!! ... вот это самый большой минус ИХМО ..

 

 

Нужно усложнить и разнообразить гемплей ... да играть будет сложней, но и интересней ...

-------------------

 

п.с. именно из этого всего я и сделал вывод .... мидла маз дай ))) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага... а ты не принимаешь во внимание тот факт, что на других шардах с онлайном 200-400 и где все сложно, люди стока бабоса вкладывают.... ибо им не охота качаться и ресурсы добывать они это просто покупают... и на мидле, еси сделать все сложнее, то вне зависимости от того интересно или нет люди все за бабки покукпать будут... пример такого шарда драгон ворлд, можно купить все, вплоть до своего кусочка леса.... живой интерес именно пвп теряется... когда бежишь и киляешь народ и лутаешь... там лутать нах некому не надо будет, все станет примитивно, прибежали попиздились и спать... нах надо... если мидла превратиться в нечто подобное я уйду.... и думаю еще добрые пол сотни игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
ага... а ты не принимаешь во внимание тот факт, что на других шардах с онлайном 200-400 и где все сложно, люди стока бабоса вкладывают.... ибо им не охота качаться и ресурсы добывать они это просто покупают... и на мидле, еси сделать все сложнее, то вне зависимости от того интересно или нет люди все за бабки покукпать будут... пример такого шарда драгон ворлд, можно купить все, вплоть до своего кусочка леса.... живой интерес именно пвп теряется... когда бежишь и киляешь народ и лутаешь... там лутать нах некому не надо будет, все станет примитивно, прибежали попиздились и спать... нах надо... если мидла превратиться в нечто подобное я уйду.... и думаю еще добрые пол сотни игроков

 

1. Какбудто у нас по другому....в любом подобном проекте всегда все продается и покупается ... такова жизнь!! )))

2. Но темнеменее не вижу никакой связи между "за бабки покукпать будут .... вплоть до своего кусочка леса.... живой интерес именно пвп теряется" .... НЕВИЖУ СВЯЗИ между покудать за бабки и интерес к пвп ...

 

 

Если ты имеешь ввиду что-то типа вип шахты, но для рубки леса .... да согласен подобные вещи убивают гемплей (т.к. было .... лесоруб рубит, лусоруб защищается от грабителей, лесоруба убивают грабители, и тд.. а останется лесворуб рубит лес в вип лесу .... короче убитый гемплей рубки леса ... ) да вот такое решение полное гггг ... )))

 

А если представить другую ситуацию :....

1. есть лес в котором рубится определенный лог ... он нигде больше не рубится кроме как в этом лесу ....

2. нету рекалов у всего шадра, а есть только у магов и только с регом рас в 100 гивиков выпадающем .... гейт раз в 1000 ....

3. Из данного лога можно делать крутую мебель/луки/арбы НО делать их могут только 1-2 гильды (гильды не простые .... они никому не принадлежат - это гильды шадра(тоесть правила и устав гильдий единственная константная весчь), но управляют ими игроки ..... короче рпг гильда со сменной верхушкой и с возможностью крафта из этих логов .... )

 

Вот тебе и другая ситуация чтобы в мире появились цветные луки арбы нужно идти в лес ...в котором тебя скорей всего грохнут и обворуют, если пойдешь один .. даже если тебе посчастливилось нарубить нужных логов то ты их все равно должен будет комуто продать(за НЕПЛОХИЕ ДЕНЬГИ) чтобы из них сделали луки ... которые ты сможешь купить по баснословной цене ...

 

Сражу возникает куча гемплея, общения, улучшается экономика (т.к. появляется спрос на логи и на продукцию из логов ... )... ну и поевляется куча гемора ))) .... и ты считаешь, что это хуже чем то что есть сейчас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить, что будут востребованы вьючные животные (расширение гемплея)...

 

Да и вообще, о чем тут можно говорить появляется огромное количество гемплея связанного с защитой/нападением и тактикой ..... Т.к. моментально придти невозможно, и можно наставить разведчиков на всех входах в определенную область и заранее тебя известят о непрошенных гостях ... (1 вор ничего не сможет сделать против 5-10 лесорубов ... а банда скорей всего будет замечена и к ним на хвост сядет гост....)

 

-----------------

 

Единственно нужно придумывать какието платные фишки, но чтобы они увеличивали гемплей, а не резали существующий (платная шахта режит существующий ))) ... т.к. минеры все вымерли как класс (( ... )....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какбудто у нас по другому....в любом подобном проекте всегда все продается и покупается ... такова жизнь!! )))

 

2. Но темнеменее не вижу никакой связи между "за бабки покукпать будут .... вплоть до своего кусочка леса.... живой интерес именно пвп теряется" .... НЕВИЖУ СВЯЗИ между покудать за бабки и интерес к пвп ...

У нас не так, во всяком случае не настолько... вот ввели уже вмз-шахту и майнеров нет, введут тот же вмз-лес лусорубы тож ушли... то есть тот менталитет мидлы, когда впринцыпе геймлей до боли похожь на реальную жизнь теряется... связь между пвп и всем этим довольно очевидная.... если раньше народ, вкалывал сутками чтобы капитал сколотить и пойти помяситься, то в этой ситуации, вкалывать никто не будет, ибо все за вмз купить можно будет.... то есть крафтинг сразу мимо.... да бог с ним с крафтингом, если раньше одной из ведущих причин пвп был лут.... то теперь и он как таковой будет не востребован, ибо всего будет через край:) итог, остается только мясо... то есть буду выбегать ток, чтобы завалить соперника, и помимо морального удовлетворения других поощрений не будет - это быстро наскучит.... и это уже не на пвп, а больше на турнир смахивает... мое имхо

 

про реколы... У вас мозг есть?! :blink: как вы себе представляете ситуацию, когда вы нарубите логов на 5-10к веса и вам это все до дома или до банка донести надо?! маразм по моему, да даже если не гопнут во время рубки или по пути, этот процесс займет минут 20... представляю тащиться через всю карту периодически останавилваясь, что б стамину восстановить))))))) та же ситуация и с рудой))))

 

про крафты доступные только избранным гильдам и тд..... эт ж весь шард опять крамсать и переделывать.... имхо бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди играют на таких крафтерных проектах из-за неимения главного, прямых рук, желания что либо делать... Это тоже самое что и ла2, люди месецами рвут жопы на куски набирая и крафтя себе шмот хотябы б-грейд, потом а-грейд и если есть то s-грейд... а дальше всё... дальше труба дальше опять кач баферов их одёжка и тд и тп и это ещё только х10-х20, а на х1 вообще кошмар!!! и однако там есть 80+ в фулл агрейдах и заточке, и не думайте что онлайн там низкий, стандарт мин 300 человек... а теперь подумайте можно ли за короткий срок прокачать и одеть чара? НЕТ! это всё купленно за реал, купленно с целью прийти 1 и убить всех 20-30-40-50лвл, убить не напрягаясь (уууу круто я крутооой, совсеем, я всех убиииил, ааа лошкиии нубы чмыряяя, я тут тсарь)... прийдёт такое вот фуфло на пвп сервер, где всё скрафтить несоставит труда, где лвл за 1 день поднять моно и одеть изаточить, он будет всасывать, всасывать всегда и пополной... а потом скажет (дану нах это говно, пвп отстой, тут пк много, беспридел ваще, пойду нубов газсить), и разница будет такова, на х1 за реал он бог, на пвп где все равны он чмо...

Тут тоже самое... люди идут туда чтобы скрафтить и кидать понты, а на Мидле ровны все! тут цениться не лаве, а руки! Потому у нас и народу мало, что нет такой системы "плати и будешь папиком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет леса где рубятся определенные логи и гильд которые из них крафтят.

Нарубить или гопнуть думаю труда не составит.да и нечего не мешает впихнуть в гильду своего боукрафтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
У нас не так, во всяком случае не настолько... вот ввели уже вмз-шахту и майнеров нет, введут тот же вмз-лес лусорубы тож ушли... то есть тот менталитет мидлы, когда впринцыпе геймлей до боли похожь на реальную жизнь теряется... связь между пвп и всем этим довольно очевидная.... если раньше народ, вкалывал сутками чтобы капитал сколотить и пойти помяситься, то в этой ситуации, вкалывать никто не будет, ибо все за вмз купить можно будет.... то есть крафтинг сразу мимо.... да бог с ним с крафтингом, если раньше одной из ведущих причин пвп был лут.... то теперь и он как таковой будет не востребован, ибо всего будет через край:) итог, остается только мясо... то есть буду выбегать ток, чтобы завалить соперника, и помимо морального удовлетворения других поощрений не будет - это быстро наскучит.... и это уже не на пвп, а больше на турнир смахивает... мое имхо

 

про реколы... У вас мозг есть?! :blink: как вы себе представляете ситуацию, когда вы нарубите логов на 5-10к веса и вам это все до дома или до банка донести надо?! маразм по моему, да даже если не гопнут во время рубки или по пути, этот процесс займет минут 20... представляю тащиться через всю карту периодически останавилваясь, что б стамину восстановить))))))) та же ситуация и с рудой))))

 

про крафты доступные только избранным гильдам и тд..... эт ж весь шард опять крамсать и переделывать.... имхо бред...

1. Игра не должна заключаться в прокачке именно поэтому ЛА2 и ВоВ меня абсолютно не радуют ... ихмо там нереально чаром 10 уровня завалить чара 20 уровня (не говоря уже о 70) .... в пвп 1 на 1 ... в реальной жизни любо может убить любого ...

2. Отсюда представляем, что у нас полностью закачены чары и есть все крафты ..... при таком условии ОЧЕНЬ ПРОСТО срубить шмот и одеть любого чара ..... процесс добычи ресурсов и крафта вещей У НАС АБСОЛЮТНО НЕ РЕАЛЬНЫЙ ... (вип шахта, вип лес, вип море ... сводят весь крафт в мире к минимом, а рекалы к нереальному быстро приходящему/уходящему противнику... никакого геплея тупое рубилово ресурсов .... фаст рекал.... отсутствие гемплея и абсолютно бесполехное время препровождение в этом процессе нету игры .... игра по определению соревнование, а в большенстве случаев у нас крафт это задротство) .... где ты видеш реальную жизнь, в реальной жизни кругом соревнование??? ..

3. Когда у тебя есть все крафтеры и прокачены чары ... то настругав себе шмота .... тебе становится нечего делать (в мире есть только окло с тупым бесцельным пвп за лут... ) .... КАКОЙ В ЖЖЖ реализм ... убивать всех подряд за одежду??? Где ты видел в реальном мире .... где убивают за одежду??? (заметь у тебя её у самого хоть попой жуй) ....

---------------

 

Про мозги ))) ... у тебя у самого они есть ))) ...Отсутствие реколов никак не скажется на том что ты должен сам таскать кучю дурева/метала, а маленький домик на опушке такого леса поставить не судьба и складывать туда лес??? .. А потом или сразу складывать его в животинок и выводить все стадо куданить где все это можно продать ))) .... или складывать все в животинок и нанимать мага за огромные деньги чтобы он тебе гейт открыл??? куда ты со своим стадом с грузом безопасно уйдешь???

или нанимать гильду охрану ....охранять сталдо пока оно идет от лесопилки в город ... ихмо тут можно продолжать очень долго ... вплоть вором выносить все в хайде и тд ... замечаю что к тебе не смогут придти грабители быстро и быстро тебя ограбить ...у них также как и у тебя нету рекала и гейта ...

 

 

Люди играют на таких крафтерных проектах из-за неимения главного, прямых рук, желания что либо делать... Это тоже самое что и ла2, люди месецами рвут жопы на куски набирая и крафтя себе шмот хотябы б-грейд, потом а-грейд и если есть то s-грейд... а дальше всё... дальше труба дальше опять кач баферов их одёжка и тд и тп и это ещё только х10-х20, а на х1 вообще кошмар!!! и однако там есть 80+ в фулл агрейдах и заточке, и не думайте что онлайн там низкий, стандарт мин 300 человек... а теперь подумайте можно ли за короткий срок прокачать и одеть чара? НЕТ! это всё купленно за реал, купленно с целью прийти 1 и убить всех 20-30-40-50лвл, убить не напрягаясь (уууу круто я крутооой, совсеем, я всех убиииил, ааа лошкиии нубы чмыряяя, я тут тсарь)... прийдёт такое вот фуфло на пвп сервер, где всё скрафтить несоставит труда, где лвл за 1 день поднять моно и одеть изаточить, он будет всасывать, всасывать всегда и пополной... а потом скажет (дану нах это говно, пвп отстой, тут пк много, беспридел ваще, пойду нубов газсить), и разница будет такова, на х1 за реал он бог, на пвп где все равны он чмо...

Тут тоже самое... люди идут туда чтобы скрафтить и кидать понты, а на Мидле ровны все! тут цениться не лаве, а руки! Потому у нас и народу мало, что нет такой системы "плати и будешь папиком"

 

Ты реально считаешь себя избранным ?? )))) ... реально считаешь себя и всех кто играет на этом шарде "избранными" ))) .... мое ихмо шадр интересный со своими особенностями, а игроки(в большенстве своем) везде одинаковые и то что мидла шард избранных бред ... ))) ...

 

Поэтому то что у нас маленький онлайн ихмо говорит только о плохом шадре/ плохой рекламе ..... по любому это "-" и никакого оправдания тут нету и быть не может ...

 

 

Насчет леса где рубятся определенные логи и гильд которые из них крафтят.

Нарубить или гопнуть думаю труда не составит.да и нечего не мешает впихнуть в гильду своего боукрафтера.

 

 

По поводу гопнуть ... ихмо помоему тут потребуется целое искуство .... ))) если чел один рубит к себе в домик на опушки то много ты с него не снимешь ))) ... если их много (5-6) .... то один их не грохнет ... тк они все складывают в хорсу и бегать смогут долго ..... привести подкрепление опять же требуется время (нету рекалов).... короче не все так просто как сейчас ...

 

 

Угу ))) если подходить в вопросу просто то да ... а если гильда будет не простая?? ))) ..

 

К примеру в гильде есть 3 ступени членов ... у каждой ступени свои бонусы ... чем выше ступень тем больше бонусов ...

К ПРИМЕРУ

1 ступень может крафтить ... весь их крафт автоматом попадает на склад гильды ... и они к нему доступа не имеют ...

2. ступень крафтят все ... весь крафт на склад ... могут взять со склада 1 лук раз в месяц ...

3. ступень .... могут брать n луков в месяц .... весь крафт ....

Со склада весь крафт попадает на вендора ... который продает всем подряд по одним и тем же ценам (ну может своим чуть дешевле) ...

 

Далее ... чтобы перейти с 1 ступени на 2 нужно отыграть в гильде месяц ... со второй на 3 ...2 месяца ...

на 3 ступени максимум такой то игроков ... на 2 такой то .. если персонаж за месяц ничего ничего не делал его понижают в иерархии ... гильда общественная и чтобы релаьно чтото иметь от нее игрок должен тратить на игру в ней много времени .... внутренние интриги и тд ... ихмо тупо приведя своего кратера суда ты ничего не не добъешся, чтобы чеголибо добится нужно реально играть за гильду и тратить на нее время, а если такая гильда может делать тлько определенные вещи, а на шадре таких гильд полно и вся вышка и все цветные логи раскиданы по разным гильдам ... ты физически не сможешь быть везде и иметь ко всему доступ ... отсюда возникает спрос и предложение ... собственно возникает экономика - которой сейчас нету ....

 

-------------

и я не в коем случае не говорю что надо усложнить прокачку .... нужно усложнить добычу шмота и построить именно на добычи весь гемплей и пвп ...а не на окло ... вот в чем суть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

И получим второй The **** или сосок.

Все это обойти можно вполне - создать гильду пкашников и все раз.

У меня лично три боукрафтера.

Еще реализуй это?

Игроки на это не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планы наполеоновские и в фантазии тебе можно позавидовать))) сделай проще) попробуй свой шард создать и запустить) и посмотрим сколько у тебя гемороя со скриптами тогда будет)))) автоматически туда, автоматически сюда))) распределение крафтерских скиллов по гильдам)))) ну вот только без обид, это такая бредятина.... касательно мидлы конечно же:) это уже другой шард будет))))

 

если не ошибаюсь вопрос изначально стоял не о политике шарда и построения игрового мира, а о гильд варе и о возможный ее вариациях) немножко ушли от темы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Чего хочеш ?

-Я вот тут подумал ... Я хочу пурпурного плюшевого слона а не розового ... Но сейчас я опять передумал ...

-Да и что !?

-Я теперь нехочу слона ... я хочу гориллу по имени Деви чтобы бить парней со скейтбордами которые мне трусы натянули ... и чтобы ей это велел делать говорящий орех ... а я был невиноват

-... Господи, пацан когда я был в твоем возрасте мне горилла была нах*й ненужна ... я был меньше чем твоя нога меня избили вчетвером и я со слезами побежал к папе ... знаеш что он сделал !?

-Все исправил ?

-Нет ... он мне всыпал ... знаеш почему ?

-Потому что ты сходил по маленькому в мамину посуду ?

-Чего бл*дь !? ... нет !

-Он хотел чтобы ты перестал плакать и вел себя как мужчина ?

-Нет ... потому что он был злобным алкашом ... и когда он меня не дубасил ... то тушил сигареты об мою шею ... мир несправедлив ! ... нужно брать то что тебе нужно ... когда есть возможность ... учись защищаться ... хватит быть ссыкуном ... дай этим парням по яйцам ... или типа того ... или нет ... черт мне плевать меня не впрягай ... а теперь вали отсюда ...

-Окей ... спасибо Санта

(ц)Bad Santa

кто фильм смотрел тот поймет ... желательно смотреть в переводе гоблина

 

землю им ... и чтоб там никто небегал по ней ... и чтоб еси кто то забежит чтоб их горилла по имени Деви нагнула ... и чтоб ей велел это сделать говорящий орех ... и чтоб они небыли виноваты ... и чтоб ... и чтоб ... (имхо) чушь это все ... я играю и получаю удовольствие только от того что в любом месте можно получить п*здюлину ... адреналина выброс када слышиш топот и видиш ник на экране ... убили ... ты убил ... кулл ... а то сидеть и крафтить пожизни в "своем" лесу ... как червяк ... еб ... ягодки грибочки собирать ... и за забор выглядывать ... это просто слабость и трусость ! вот и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мидла - пвп сервер.Сложность добычи должна быть, но не слишком большая.

У нас так и есть щас.

Про рекол ваще бред полнейший - вы ваще че курите когда такое пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даеш Гилдв вар как на МЕ 1 раньше было хаус ордер и нетральные всесело было в гз мочилово устраивать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поделиться своим мнением... Если кому будет интересно, конечно...

 

Начну пожалуй с лет, от части минувших, от части оставшихся в памяти... Когда я начинал свою ссагу, на мидле, еще играли такие люди, как Колонел, Вив'ен, Хамелинон, Fa (Fallen Angel)... Возможно кто и помнит эти доблестные имена... Я был нубом... да, истинным нубом, что вспоминаю, с диким соблазном закрывая глаза... До сих пор помнется 1-й убитый дятел и первый найденный рег - Мр в юве...

Я появился в брите, в то время, огромном для меня городе, где первое время я плутал, в поисках нужного магазина долгие, несердобольные минуты... Прописал у моста join и оказался зеленым... через 2мин. пробежала толпа красных, тогда самого сильного клана SS (чистые пк, сейчас что это за клан я не знаю, потому, как имен знакомых в нем не встретил...), и развалила пол бриты... На выручку никто не пришел... Мне было очень обидно, не от того, что я потерял 500 монет, на которые собирался, как было написано на сайте, купить скилл, а от того, что я вовсе не знал где можно ожить!, да, именно ОЖИТЬ а не реснуться и не анкорпиться... Мне помог Хамелион... Меня взяли в Гильду [G.B.S], в коей я до сих пор и нахожусь, хотя ее давно уже не осталось... Память о прошлых годах )))... Первую гарпию я завалил через месяц... не инжой ни чем иным я не пользовался... И хандра тоже как-то сторонился сего... Я нуждался во многом... Всевозможные реагенты, деньги, средства передмижения, которые стоили в то время как лимузин! Сейчас хорса - 330 монет, юник - 10к - ыыы.... это цены? это скучно - нет стимула! на юниках и найтах гоняли только пафосные, в хорошем смысле этого слова "черти" )...

Воемя прошло... Я познакомился с с человечком, ник которого был - Хандра... Я взял роль Хамелиона... У меня был домик, Хандра начал жить со мной... Меня безумно прильщало ходить с, тогда еще нубом на Титанов... Он падал и вставал, я улыбался, да, возможно и некий эгоизм присутствовал в этом... Но, я не о том.. Он подрос... Стал ГМом... оставил мне гильдию (только название конечно...) Шло время моего отсутствия, назовем это так, но у каждого бывает...

Я вернулся не так скоро, но по возвращению встретил Хандру..., он попросил меня взять под себя 4х нубов и помочь им.. ,сказал, что ребята они хорошие ну и.... Я взялся... Было трудно... Очень трудно... Ребята не признамали ничего... Чистые РПГшники... Они боялись смерти как огня (в игре естественно...) Они боялись телепортов... мне приходилось тратиться на корабли, плавать по островам... рубить логи только на буканерс дэн, а это значало, что за лесом надо было плыть!... пришлось отключать lite в инже, потому как они удавлялись и косо смотрели на меня... и я не понимал, а оказывалось, что это ночь и надо опусть паруса потому, как можно развить корабль об рифы!... и мы ждали до наступления утра... Бутылочки они пить отказывались - думали яд, и никак не верили, что это не яд!!!... Когда первый раз одну из чайниц убили, я не знал, как ее цспокоить... Человек, словно за правду плакал... Она не сдвинулась с места, покуда тело ее не исчезло... Мне, как мален маленькому ребенку, ей приходилось придумывать истории, куда сперли ее тело и что у неее есть еще один шанс попасть на землю, поговорив с великим волшебником по имени Хиллер, который долгим и сложным ритуалом, при помощи веры ее друзей, еще не проливших свою кровь на земь мира УО, Втянет её на нашу сторону с той. на которой нажодится она... Вечерами, при свечах, мы сидели за столом... ели мясо... Лошади находились у дома, пирно пощипывая травку..., ведь на лошадях в дом - хамство... Разговоры велись о подвигах, и каждый из них боялся историй... Историй в которых Файтер, вооруженный луком, отстреливал злых, кровожадных волков, обосновавших свое логово подле дома...

Пускай многие увидят в этом бред, но это действительно мило и интересно...

 

Говоря об изменениях на Шарде, трудно не вспомнить былые времена... - было намного интереснее... ПВП - вовсе не лучшее, что можно сотворить с мидлой... Извиняюсь, но даже насзвание РПГшное... чем-то отдает... (по сравнению с иными сервами...)

 

Основное и главное, по моему мнению:

 

1. Ультима, чем и отличается от линейки, тем, что она более безгранична... я против донаторства, а именно: мне обидно, что я крафчу вещь, а она не дает мне плюсов, и мне приходится просто вычеркивать ее из списка юзабельных... Возможно, Уо можно поднять, появлением многочисленных ивентов или иных интересных, не "тупых" (извиняюсь) модулей... что-то типа ДНДшки... Возможно действительно поставить респящиеся "призы", которые будут охраняться толпами нпс, причем ТЕМАТИЧЕСКИ подобранных... Которые один воин не сможет просто так "сорвать"... Вовсе не интересно идти на турнир, выигрыш которого равен заранее известной величине... Хотел бы примкнуть к мысли тов. EOL а.... Отчасти он прав..., да, возможно это было бы интересно...

 

2. Сейчас города ни к чему не привязаны... и никто ими не руководит.... - пускай..., но это не тема ставить в них андаинг гвардов, которые прыгают за тобой как черти... возможно, стоит сделать их лимит, который респиться раз в 30мин? + получать с города некие субсидии в случае его захвата?... Возможно стоит привязать к городам оные плантации?... и, как уже говорилось, давать в секур людям с них доход?... + почему в городах не продаются дома?))) - это было бы интересно... Организация поселков... - тоже, возможно, интересная идея... А еще хотелось бы в тридорого, но строить свои не макетные дома... создавать по кирпичу.... + почему бы не сделать строительство дома более долгим? - словно ты нанимаешь кучу орков на строительство... и платить им деньги з день строительства... а дни строительства зависят от трудоемкости работы.

Пример:

1 тайл фундамента - 30мин... 5к

1 тайл стены - 10мин... 3к

1 тайл потолка/пола - 20мин... 4к

1 тайл крыши - 10 мин... 2к

1 тайл земли - 1к + смотря какая земля n-денег в день...

Плюс, перед началом строительства ты покупаешь землю по тайлам, но естественно ограничение по тайлам... Бома можно захватывать просто роселившись в них, предварительно разбив дверь пушкой... (у каждого тайла свои прочности... причем от материала дома зависит прочность...) Воры смогут взламывать двери, но тут придумать хитрость, которая будет этот процесс очень сильно затруднять... - Ведь это тоже приносит свой интерес... Люди будут держаться друг за друга - вдвоем проще отстоять свой дом. чем одному...

 

3. Фракции... а почему бы и нет?... Пускай будут фракциии, но они будут не явными... латентными, зависящими, допустим, на стоимость, или разрешение покупать ту или иную землю. т.е. Земля разбита по фракциям, земля захватывается... земля фракции - земля на строительство для фракции... Добытчики - тоже интересны... - ведь нпс тоже должны добывать ресурсы )))...

 

Я не претиндую ни на что... просто хотел поделиться своими мыслями...

Естественно это не идеи, а возможный материал под идеи...

 

Извиняюсь за столь долгий монолог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прослезился :unsure:

 

Не стебись. У меня давно такая идея была, но правда у меня все чуть проще"тсссссс я ни че не гаварил".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стебись. У меня давно такая идея была, но правда у меня все чуть проще"тсссссс я ни че не гаварил".

 

ты мне ещё 200 рублей должен за билет на мельницу!!! када будешь возвращать?! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...